McLaren P1

С наступающим, друзья, и всем привет!

Сегодня хотел бы рассказать об одной из довольно старых работ, которая, тем не менее, на мой взгляд вполне сравнима по своему уровню с некоторыми нынешними. Тогда это был мой первый опыт работы с маркой McLaren, и не могу не гордиться тем, что начал я с флагманской модели на тот момент. Итак, McLaren P1:

McLaren P1 McLaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Это довольно популярное фото, поскольку владелец является достаточно крупным автоколлекционером в Америке. На момент начала работ его машина имела такой красно-оранжевый цвет, или Volcano Orange, если называть его фирменным наименованием. Владелец же имел желание нанести на машину пленку — очень популярный на Западе и набирающий популярность у нас быстрый и дешевый способ кардинально изменить цвет авто; по задумке, пленка должна была быть цвета темного золота. У меня было фото и задача передать желаемый цвет, в котором машина, насколько я знаю, существует сейчас. Но начал я воплощение идеи, как ни странно, с эскиза:

McLaren P1 McLaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

На нем я постарался показать не только все конструктивные элементы, но и некоторые границы тонов и полутонов, поскольку все освещенные части, все размеры участков того или иного цвета нужно было сохранить, лишь заменив их оттенки на соответствующие в рамках другого цвета. Было ясно, что база так или иначе должна быть желтой или золотисто-желтой. Не мудрствуя, я просто смешал эти два цвета с помощью маркеров Copic.

McLaren P1 McLaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

С помощью компьютерных программ по работе с фотографиями я пытался проверить заранее, какими должны получиться оттенки под разным освещением при переводе цвета из красно-оранжевого в темно-золотой; попытка эта не увенчалась успехом или из-за неумения грамотно использовать эти самые программы, либо по причине невозможности такого цветопереноса. Поэтому было принято решение пытаться сделать все, основываясь на интуитивном понимании того, что должно получиться в итоге. Начало финишной покраски прошло, на мой взгляд, вполне удачно:

McLaren P1 McLaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Сразу оговорюсь, что я не делал базовую заливку сразу на весь автомобиль, так как не хотел ошибиться, ведь все дальнейшие операции с цветом проходили исключительно на глаз и соотношении желтого и золотисто-желтого в базовом конечном цвете варьировалось.

Машина получалась еще с этапа эскиза очень детализированной, что скрывалось под жирными штрихами карандашей Prismacolor. В исправлении этого мне помогал карандаш Derwent Burnisher, с помощью которого снимался излишек пигмента, при этом не портя цвет, и закреплялись уже наложенные штрихи, дополнительно смешиваясь и сглаживаясь. Так образовывалась гладкая поверхность и металлический эффект.

McLaren P1 McLaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

На тот момент всем моим работам не хватало контраста и насыщенности у черного цвета, так как тогда еще не открыл для себя потрясающие преимущества угля в объединении с маркерами. Думаю, если бы работа делалась сейчас, колесные арки бампер, воздухозаборники и особенно глубокие затемненные участки выглядели намного выразительнее и эффектнее.

После доведения всех деталей, расстановки главных световых акцентов и самых ярких бликов, а также чернения фона и имитации матовой плитки под машиной работа была завершена:

McLaren P1 McLaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Думаю, описание получилось довольно полным, хотя с радостью отвечу на конкретные вопросы в комментариях.

Предчувствую то, что у многих может возникнуть вопрос, а действительно ли я сам делал данную работу, особенно часто людей интересует стадия эскиза. За долгое время я уже достаточно наслушался и начитался пустых увещеваний о том, что я калькоюзер или любитель посводить с монитора, и каждый раз расписывать и что-то доказывать мне уже претит, я знаю, что я сам сделал свой рисунок и мне этого достаточно, не нужно меня убеждать, что я всех обманываю. Убедительно прошу всех, кого так беспокоит этот вопрос, оставить все свои высказывания и размышления по этому поводу при себе, ЛИБО писать об этом в личку в Инстаграм, НО сразу же с вашими пояснениями и АРГУМЕНТАЦИЕЙ, все же остальное буду игнорировать, считая это бессмысленным бредом, чем оно и есть по сути ) Уточню еще раз: я рад общаться на адекватные темы, отвечать на вопросы касаемо именно рисунка, технической стороны исполнения или используемых материалов, но к глупым рассуждениям на отвлеченные темы приобщаться не намерен.

Всем спасибо за понимание, за то что прочитали и с наступающим праздником!

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.