antimarka

На Пикабу
Дата рождения: 22 декабря
1069 рейтинг 0 подписчиков 48 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
12

Тушенка из ПВХ

Привет всем. Читаю тут много историй про некачественную продукцию и реакцию производителей на претензии. И такое возникает ощущение, что это все где то в параллельном мире происходит, ведь не может быть, чтобы производитель извинился, компенсировал затраты потребителя, вручил презент за доставленные неудобства....

Зачем? Ведь таких потребителей миллионы, и плюс-минус один ровным счетом ничего не решат. А может просто мир изменился, а я не заметил?  Может производитель начал ценить потребителя и всячески пытаться его удержать?

Недавно у меня появилась возможность проверить вышеперечисленные вопросы.

Итак, приступим. В очередной раз купил я несколько баночек тушенки производства ООО "Курганский мясокомбинат "Стандарт" (сразу оговорюсь, что до ответа производителя на мое письмо я был ее фанатом, тушенка реально вкусная) и при вскрытии одной из них увидел следующую картину:

Тушенка из ПВХ Тушенка, Консервы, Качество, Претензия, Длиннопост
Тушенка из ПВХ Тушенка, Консервы, Качество, Претензия, Длиннопост

В банке, вместе с тушеной лошадкой лежал частично перемолотой кусок упаковочного листа с информацией о поставщике мяса и датой выработки. Данный факт не сильно меня огорчил, но мой скромный ужин был подпорчен, о чем я и решил сообщить производителю. Текст письма немногим отличается от вышесказанного, поэтому приводить его не имеет смысла. 

И вот, 2 дня назад, я получил ответ от предприятия, и понял, что ничего не изменилось. Производителю плевать на конечного потребителя, даже не извинились, просто отписка, дескать у нас все хорошо, все соответствует требованиям, поставщику пальчиком пригрозили, блаблаблабла идите нафиг. Печально...

Тушенка из ПВХ Тушенка, Консервы, Качество, Претензия, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!