antimarka
ФАС немножко поломали.
Тушенка из ПВХ
Привет всем. Читаю тут много историй про некачественную продукцию и реакцию производителей на претензии. И такое возникает ощущение, что это все где то в параллельном мире происходит, ведь не может быть, чтобы производитель извинился, компенсировал затраты потребителя, вручил презент за доставленные неудобства....
Зачем? Ведь таких потребителей миллионы, и плюс-минус один ровным счетом ничего не решат. А может просто мир изменился, а я не заметил? Может производитель начал ценить потребителя и всячески пытаться его удержать?
Недавно у меня появилась возможность проверить вышеперечисленные вопросы.
Итак, приступим. В очередной раз купил я несколько баночек тушенки производства ООО "Курганский мясокомбинат "Стандарт" (сразу оговорюсь, что до ответа производителя на мое письмо я был ее фанатом, тушенка реально вкусная) и при вскрытии одной из них увидел следующую картину:
В банке, вместе с тушеной лошадкой лежал частично перемолотой кусок упаковочного листа с информацией о поставщике мяса и датой выработки. Данный факт не сильно меня огорчил, но мой скромный ужин был подпорчен, о чем я и решил сообщить производителю. Текст письма немногим отличается от вышесказанного, поэтому приводить его не имеет смысла.
И вот, 2 дня назад, я получил ответ от предприятия, и понял, что ничего не изменилось. Производителю плевать на конечного потребителя, даже не извинились, просто отписка, дескать у нас все хорошо, все соответствует требованиям, поставщику пальчиком пригрозили, блаблаблабла идите нафиг. Печально...