UPD. Во всей этой ситуации меня возмущает отношение ко мне как клиенту кофейни, которая позиционирует себя как премиальная. Во-первых, у них нет корпоративного аккаунта для заказа курьеров, что создает массу потенциальных проблем. Например, если бы у клиента были проблемы со связью, курьер мог точно также свалить в закат, ведь он не дозвонился. Во-вторых, мои запросы в их поддержку никак не отрабатывались, они постоянно твердили, что со мной свяжется менеджер и, конечно, менеджер не связывался. Я была готова на следующий день сделать повторный заказ с оплатой, так как хотели капкейки именно от UDC, так как они нравились мне всегда по качеству. Но когда я позвонила им утром мне сказали - с вами свяжется менеджер. В итоге со мной связались спустя 4 дня после этой ситуации, с комментарием - мы ничего не можем поделать, Яндекс не отвечает. Когда я попросила официальный ответ компании, а не звонок какой-то девочки по телефону, меня стали просто игнорировать. В третьих, на сайте компании не сообщалось, что доставка осуществляется курьером Яндекса и правила доставки определяет Яндекс. У кучи заведений, где я заказывала раньше, есть свои курьеры, и у них абсолютно другие правила, чем в Яндексе.