anastasina

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
135 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 25 постов 1 в горячем

В Лондоне 25 августа открывается масштабная международная выставка художников «Naked Nature»

В Лондоне 25 августа открывается масштабная международная выставка художников «Naked Nature» Выставка, Искусство, Современное искусство, Культура, Картина, Длиннопост

25 августа открывается масштабная международная выставка «Naked Nature» при поддержке Nikolskaya Gallery и G Gallery, Art Kira Chuvacova.


Проект «Naked Nature» представляет масштабную международную выставку, организованную Nikolskaya Gallery , G Gallery и Art Kira Chuvacova. На выставке будет представлена уникальная коллекция современной живописи, в которую вошли работы известных и сформировавшихся авторов, а также работы молодых, но одаренных и перспективных художников. В экспозицию выставки вошло более 60 произведений.


Открытие международной выставки «Naked Nature» состоится 25 августа на трех площадках Nikolskaya Gallery в Лондоне и G Gallery в Самаре, в Art Kira Chuvacova, г. Екатеринбург.

Выставка акцентирует внимание на многообразии художественных техник и стилей. Каждый автор, представленный в экспозиции, обладает уникальным и узнаваемым авторским стилем. Здесь можно встретить работы, выполненные в как в безупречном минимализме, так и в чувственной, провокационной манере.


Участники выставки работают с различными материалами от акварели и акрила до туши и дизайнерских маркеров, которые позволяют передать динамику с акцентом на смысловые детали образа. Проект знакомит зрителя с яркими, смелыми и актуальными работами современных художников и вовлекает его в удивительный мир эстетики тела и природы, обнажая все сокровенное.


Главной линией проекта обнаженная натура нашего мира выступили пейзажи, которые затронули проблемы экологии и деликатно подняли вопросы значимости природы в нашей жизни, загрязнениях окружающей среды, отметили живописью, как сберечь и приумножить то, что имеем.


Выставка открывает зрителю объемное поле идей и разнообразных интерпретаций картин в стиле naked nature, которые пробуждают фантазию и насыщают пространство новыми необыкновенными красками. «Naked Nature» — проект, исследующий акценты эстетического восприятия тела и природы.


В рамках открытия проекта приглашены гости галереи и коллекционеры, ценители прекрасного и дизайнеры. Команда подготовила электронные каталоги с биографиями и произведениями авторов-участников. Также выставка будет дублироваться в виртуальном пространстве Nikolskaya Gallery, куда можно попасть с любой точки мира.


Участники выставки: Marina Marzepane, Екатерина Пригарняя, Елена Цикина, Катя Барац, Турсункулов Рахимходжа, Пидченко Сергей, Кира Чувакова, Маргарита Добровольская, Самитина Екатерина, Светлана Гри, Ольга Сапожникова, Дарья Дементьева, Анна Боровикова, Валерия Сальникова, Юлиана Глазкова, Анна Вершинина, Людмила Балдина, Елена Лисовская, Мари Котялапа, Настя Федорова, Аришина Ольга, Халиуллова Юля, Лара Колчина, Наташа Рави, Сержантова Алина, Екатерина Жук, Гуля Ворона, Таня Камаро, Каребина Леся, Алевтина Тяпина, Екатерина Орёл, Яна Скороходова, Гладкова Анна, Ланг Ирина, Васенина Юлия, Полюдова Евгения, Зубахина Евгения, Вероника Теслицкая.


Кураторы: Ирина Никольская, Самитина Екатерина

Организаторы: Nikolskaya Gallery, G Gallery, Art Kira Chuvacova

Даты проведения выставки:

25 августа по 5 сентября 2022

Вход бесплатный


Адрес:

г. Лондон, New Bond Street 125, Nikolskaya Gallery

Выходной – понедельник.

Официальный сайт Nikolskaya Gallery https://nikolskayagallery.com/

Показать полностью 1

В августе в Ярославле пройдет фестиваль пляжного волейбола «Комус Fest»

В августе в Ярославле пройдет фестиваль пляжного волейбола «Комус Fest» Пляжный волейбол, Спорт, Длиннопост

В г. Ярославль с 20 августа по 21 августа 2022 года пройдет фестиваль пляжного волейбола «Комус Fest». Стать его участниками могут все желающие в возрасте от 16 лет, а общий призовой фонд составит 1 000 000 рублей. Перед началом фестиваля каждый игрок получит стартовый подарочный набор от компании «Комус», а зрители смогут насладиться не только увлекательными соревнованиями, но и интересными конкурсами, а также выиграть призы и подарки от партнеров события.


Ожидается, что в этом году в мероприятии примут участие около 144 команд из 288 игроков со всей России. За счет программы, состоящей из разных категорий, побороться за денежный приз смогут спортсмены любого уровня: от новичков до профессионалов. Так, волейболисты соберутся в 2 вида команд:


2 на 2 без гандикапа для мужчин и женщин уровня профи и выше;

2 на 2 с гандикапом для игроков любительского уровня.


Призерами станут несколько участников, выбранных из каждой лиги спортсменов.

Мероприятие, которое пройдет на левом берегу реки Которосль на Которосльной набережной – одной из центральных прогулочных зон Ярославля, зрители могут посетить абсолютно бесплатно. Для проведения соревнований на городском пляже Которосль оборудуют 18 площадок на открытом воздухе. Также посетителей будут ждать развлекательные зоны для гостей, а самые активные получат приятные призы и подарки

.

Фестиваль «Комус Fest» проводится уже более 7 лет в разных городах страны. За этот период участие в соревнованиях приняло более 20 000 спортсменов. В этом году игроков и болельщиков традиционно ждет насыщенная программа, теплый песок и отличное настроение!

Ознакомиться с правилами фестиваля и зарегистрироваться в качестве участника до 12 августа включительно можно на официальном сайте мероприятия.


Программа «Комус Fest-2022»:

20 августа (суббота)

08:30 – 09:15 – регистрация;

13:00 – 14:30 – официальное открытие турнира;

09:30 – 19:00 – игры в номинации «Парный разряд 2Х2.

21 августа (воскресенье)

09:00 – 19:00 – продолжение игр в номинации «Парный разряд 2Х2»;

19:00 – награждение участников, закрытие турнира.

Ждем вас по адресу: г. Ярославль, Которосльная набережная!


Узнать больше о спортивных мероприятиях «Комус»:

www.komus-sport.ru

www.vk.com/komus_sport

https://t.me/komussport

В августе в Ярославле пройдет фестиваль пляжного волейбола «Комус Fest» Пляжный волейбол, Спорт, Длиннопост
Показать полностью 1

Антитренды красоты 2022: белоснежная улыбка, яркий макияж и одежда в облипку

Антитренды красоты 2022: белоснежная улыбка, яркий макияж и одежда в облипку Тренд, Красота, Пирсинг, Длиннопост

2022 год – время, когда каждый имеет большую свободу для самовыражения в своем образе. Тем не менее некоторые бьюти-тенденции выглядят не только не модно, но и могут навредить здоровью. Рассказываем о 15 главных антитрендах и о том, что с ними не так.


Пирсинг языка и губ


Пирсинг – украшение, давно ставшее обыденностью среди молодежи. Пуссеты в мочках ушей, проколы крыльев носа или бровей – это способ добавить «изюминку» в бунтарский образ. Однако с пирсингом губ и языка все не так однозначно.


Немецкие ученые провели исследование среди нескольких сотен мужчин и женщин с украшениями в полости рта. Результаты показали, что у его участников, годами носящих пирсинг, были более широкие щели между зубами и присутствовала проблема кровоточащих десен. Дело в том, что украшения на губах и языке могут с легкостью повредить зубы и слизистую полости рта – именно поэтому стоматологи зачастую рекомендуют отказаться от такого способа самовыражения.


Еще большую опасность представляют металлические накладки, а также скайсы – кристаллы, устанавливаемые на зубы. Для их безопасного ношения важно заранее проверить состояние эмали, уровень чувствительности и убедиться в отсутствии аллергии на металл. А лучше – сделать выбор в пользу здоровых зубов и вовсе отказаться от этой идеи.


Белоснежная улыбка


Еще один антитренд, связанный с зубами – излишне белоснежная улыбка. Идеально белые виниры могут очень выигрышно смотреться на снимках голливудских звезд, но вот в реальной жизни – вызвать вопросы. Оттенок зубов должен гармонировать с лицом человека, а слепящей улыбки от природы быть не может.


Обтягивающая одежда


Современная мода более пластична, чем те же 10 лет назад. Люди все чаще вырабатывают свой по-настоящему уникальный стиль, зачастую игнорируя тренды. Однако, модные советы могут помочь выглядеть лучше, не нарушая индивидуальности. Например, сочетание обтягивающего топа и джинсов скинни ушло в прошлое отчасти и потому, что препятствовало созданию яркого образа с интересными пропорциями.


В 2022 году одежда позволяет экспериментировать с объемами. Никто не запретит носить любимые скинни, но их можно красиво сочетать с другими предметами гардероба. Между одеждой и телом должно быть достаточно воздуха, поэтому плотно прилегающие пиджаки и брюки лучше отложить подальше.


«Если предпочитаете обтягивающую одежду, то возьмите оверсайз-жакет или разбавьте образ платьем в стиле флоссинг. Изысканное платье на нитках создаст интригу и подчеркнет вашу фигуру», – комментирует Роман Уралович, сооснователь российского бренда одежды a quick buck.


Обувь с квадратным мысом


Сегодня стильная обувь может быть самой разной, но квадратный мыс стремительно теряет свою популярность. Кстати, туфли, сочетающие каблук и платформу, а также босоножки на массивной пробковой платформе тоже стоит отложить до лучших времен. Сейчас в моде удобная и практичная обувь, так что модницы могут выдохнуть и позволить своим ногам немного отдохнуть.


Массивные кроссовки


Любимые многими ugly sneakers постепенно уходят в прошлое. На смену кроссовкам странных форм с большой подошвой приходят более практичные и аккуратные модели.

Это вполне объяснимо, ведь они лаконичны, подходят ко множеству образов и не бросаются в глаза. Их можно надеть утром на работу, а вечером, когда вы переоденьтесь в менее официальную одежду для ужина с друзьями, базовая обувь все еще будет актуальна.


Панамы


Головной убор – важный трендовый аксессуар лета, но вот с панамами давно пора попрощаться. Такой антитренд 2022 года можно заменить базовой бейсболкой – она позволит дополнить ваши аутфиты, сделав их по-настоящему стильными. А множество вариантов расцветок и сдержанных принтов дадут свободу для выражения индивидуальности.


Браслеты с шармами


Такие браслеты все еще популярны среди некоторых модниц, хотя их актуальность уже не первый год находится под большим вопросом. Многие носят их по привычке, хотя сегодня более трендовым аксессуаром является широкий браслет-цепь. А от тонких нитей с шармами пришло время отказаться.


Тяжелый макияж


Избыточный макияж уже на протяжении нескольких лет теряет свою актуальность и в 2022 году тренд на натуральность сохраняет лидирующие позиции. Сегодня лучше уйти от четких линий бровей, яркого макияжа глаз и насыщенной помады в одном образе.

Если совсем недавно сочетание контуринга, матовых красных губ и стрелок встречалось повсеместно и было нормой, то сейчас можно остановиться на ровном тоне кожи, естественном румянце и ресницах, слегка тронутых щеточкой туши.


Плотный тон лица


Если говорить о макияже, то отдельно стоит отметить плотный и матовый тон лица – еще один антитренд 2022. Мода на натуральность позволила модницам принять наличие естественных особенностей кожи. Теперь фэшн-индустрия не требует идеальной кожи без единого изъяна. Именно поэтому сегодня в макияже достаточно скорректировать следы усталости и небольшие покраснения, а привычка полностью перекрывать цвет кожи должна уйти в прошлое.


Броский маникюр


С ногтями, как и с макияжем, в 2022 году не стоит перебарщивать. Сегодня модные эксперты наблюдают тренд на естественный маникюр в нюдовых или пастельных оттенках. Это и неудивительно: его можно дольше носить, сохраняя ухоженный вид рук, и сочетать с любой одеждой. Именно поэтому броский дизайн с узорами, стразами и множеством ярких оттенков уходит в прошлое.


Нарощенные ресницы


Конечно, нарощенные ресницы – это удобно, особенно в поездках. Они не требуют регулярного макияжа, а просыпаться можно всегда красивой. Тем не менее, нарощенные ресницы утяжеляют взгляд и в целом выбиваются из общей тенденции естественности. В 2022 году более актуальными процедурами стали ламинирование и окрашивание. Это позволит подчеркнуть природную красоту, не добавив лишней тяжести в образ. Если густоты ресниц все же не хватает, то можно обратиться к классическому наращиванию, которое выглядит более натурально.


Губы с филлером


Некоторые косметологические процедуры сегодня тоже возглавляют перечни антитрендов. К ним относятся и губы, чрезмерно увеличенные филлером. В 2022 году в моде натуральные и сдержанные формы, поэтому люди, прибегающие к процедуре, все чаще отдают предпочтение легкой коррекции полноты без нарушения естественного контура.


Неестественно большие губы сегодня – настоящий антитренд. Это не только перестало быть критерием привлекательности, но и чревато неприятными последствиями. Большое количество филлера сковывает мимику и может вызвать аллергическую реакцию, а его удаление – непростая и зачастую болезненная процедура.


Химический пилинг


Еще один антитренд 2022 года – жесткий химический пилинг. Если несколько лет назад он считался способом обновления и подтяжки кожи, то сегодня многие косметологи сходятся во мнении, что этот эффект достигался из-за отечности после процедуры. Более того, современный рынок предлагает множество более деликатных средств, позволяющих бережно обновить верхний слой дермы, вернув ей свежий вид и упругость.


Удаление комков Биша


Антитренды коснулись и хирургических процедур в сфере красоты. Если совсем недавно модницы стремились к острым скулам, прибегая даже к удалению комков Биша, то сегодня верх снова берет тренд на натуральность и безопасность.


Многие медицинские центры убрали эту процедуру из прейскуранта. Дело в том, что после 45 лет комки Биша только помогут сохранить очертания скул в тонусе, препятствуя впадению щек. Поэтому, если вам не нравятся округлые черты лица, то их лучше скорректировать удачной прической или легким контурингом, не прибегая к хирургическому вмешательству.


Солярий и загар


Бронзовый загар многие годы считался критерием привлекательности, но в 2022 году все же стал антитрендом. Чрезмерное воздействие ультрафиолета увеличивает риск появления злокачественных новообразований, провоцирует развитие пигментации и раннее старение кожи. Именно поэтому модницы сегодня все чаще отдают предпочтение любимому SPF-крему с высокой степенью защиты, чем загару под палящим солнцем.


Индустрия красоты всегда отличалась динамичностью, но в современном мире вчерашние тренды уже завтра могут потерять свою актуальность. Именно поэтому люди все чаще выбирают собственный комфорт и безопасность, отказываясь от некоторых косметологических процедур и мимолетных веяний моды. С этим связан тренд на естественность и натуральность, уже несколько лет, сохраняющий лидирующие позиции.

Показать полностью

Компания Doogee выпустила на российский рынок сразу три новых неубиваемых смартфона

Компания Doogee выпустила на российский рынок сразу три новых неубиваемых смартфона Смартфон, Китайские смартфоны, Новинки, Технологии, Техника, Длиннопост
Компания Doogee выпустила на российский рынок сразу три новых неубиваемых смартфона Смартфон, Китайские смартфоны, Новинки, Технологии, Техника, Длиннопост

Сегодня компания Doogee выпустила на российский рынок сразу три новинки: модели S89 Pro, S61 и S61 Pro.


Doogee S89 Pro


В дополнение к шикарному смартфону V20, Doogee также подарила нам замечательную модель S89 и её великолепный апгрейд S89 Pro, и все они продолжают завоевывать высочайшие оценки потребителей в различных пользовательских рейтингах.


Doogee S89 Pro – безусловно самая важная новинка Doogee этого летнего сезона, отличающаяся батареей огромной мощности 12000 мАч, поставляемая в комплекте с блоком быстрой зарядки 65 Вт. Шикарный футуристический дизайн смартфона немедленно вызывает прямые ассоциации с коммуникаторами супергероев фантастических вселенных комиксом Marvel и DC – Бэтмена и Железного Человека.


При этом световые схемы, скорость и цвет смартфона могут быть настроены в соответствии с личными предпочтениями потребителя. Примечательно, что различные цвета могут быть назначены оповещениям, входящим звонкам, голосовым командам. Кроме того, S89 Pro позволяет синхронизировать световые эффекты с проигрываемой музыкой.


Благодаря сертификатам “выживаемости” в любых условиях внешней среды IP68 и IP69K S89 Pro готов к использованию в любых условиях. Ему не страшны вода, пыль, падения с большой высоты на твердую поверхность, избыточное давление и даже разряды электрического тока, продолжая работать в самом широком диапазоне экстремальных ситуаций, как того требует протокол MIL-STD-810H.


Смартфон S89 Pro отличается завидной производительностью. Так процессор устройства оснащен чипсетом MediaTek P90 с 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ встроенной памяти, которую можно расширить до 512 ГБ с помощью TF-карты. В футуристичный корпус встроены три камеры: 64-мегапиксельная основная камера Sony, 20-мегапиксельная камера ночного видения и 8-мегапиксельная широкоугольная камера. На передней панели смартфона располагается 6,3-дюймовый ЖК-дисплей FHD + с 16-мегапиксельной селфи-камерой, обеспечивающей непревзойденный уровень съемки с множеством фотографических опций для оптимизации и получения наилучших снимков в любых условиях внешней среды. Устройство поставляется с предустановленной операционной системой Android 12.0.

Подробнее о модели S89 Pro можно узнать на AliExpress. Специальная цена в день мировой премьеры составит $269. После 29 июля смартфон вернется к своей первоначальной цене в $319.

Компания Doogee выпустила на российский рынок сразу три новых неубиваемых смартфона Смартфон, Китайские смартфоны, Новинки, Технологии, Техника, Длиннопост
Компания Doogee выпустила на российский рынок сразу три новых неубиваемых смартфона Смартфон, Китайские смартфоны, Новинки, Технологии, Техника, Длиннопост

Серия Doogee S61


Помимо S89 Pro, Doogee также выпустил серию S61 – линейку моделей начального уровня.

Что делает серию S61 уникальной, так это дизайн, который позволяет снимать и заменять заднюю крышку смартфона. Существует четыре уникальных дизайна задней крышки, которые включают цвета AG frost, углеродное волокно, древесный и прозрачный цвет. Таким образом, владелец смартфона серии S61 может менять свой визуальный стиль хоть каждый день в зависимости от настроения.


Новый Doogee S61 Pro сочетает в себе эстетику и долговечность с захватывающим дизайном, воплощая в себе опыт, креативность и изобретательность, которыми славятся продукты компании. S61 Pro спроектирован так, чтобы идеально помещаться в ладони. Боковые стороны задней панели заужены, чтобы пальцы могли удобно поддерживать телефон в горизонтальном положении, а конические сектора дополняются сотовым рисунком для повышения противоскользящей способности.


Несмотря на позиционирование как устройство начального уровня, S61 обладает рядом замечательных функций, в числе которых – фирменная “неубиваемость” и устойчивость ко всем вызовам внешней среды, которые отличают каждый смартфон Doogee.


Подробнее о моделях S61 и S61 Pro можно узнать на AliExpress . с 25 по 29 июля по стартовой цене $109 долларов в течение ограниченного времени.

Все три новинки доступны для заказа с сегодняшнего в цифровых магазинах и российских сетях МВидео и Эльдорадо.


Дополнительные качественные фотографии и технические характеристики моделей смартфонов Doogee

Doogee S89 Pro https://disk.yandex.ru/d/HTuTRFaIQNKvjA

Doogee S61 https://disk.yandex.ru/d/yFH965sVkD496A

Показать полностью 3

В Санкт-Петербурге прошел Международный Курдский Кинофестиваль

В Санкт-Петербурге прошел Международный Курдский Кинофестиваль Фильмы, Курды, Санкт-Петербург, Длиннопост

С 29 июня по 13 июля 2022 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта «КАРО.Арт» состоялся Международный Курдский Кинофестиваль.


Мероприятие проходило на территории кинотеатра Каро 11 «Охта», где зрители смогли увидеть 54 фильма о непростой судьбе курдского народа на языке оригинала и с русскими субтитрами. В рамках фестиваля проходил конкурс, на котором жюри определило лучшие картины в четырех номинациях и вручило награды «Золотое Солнце».


Международный Курдский Кинофестиваль проходил сразу в двух городах: в Москве («Каро 11 Октябрь») и в Санкт-Петербурге («Каро 11 Охта»). За время фестиваля было показано 54 фильма из Курдистана и Европы. Кинофестиваль был разделен на несколько секций, которые включали в себя показ конкурсной программы, внеконкурсную часть «Панорама», а также «На Репите» – фильмы из прошлогодней программы.


В конкурсной программе участвовали 30 полнометражных и короткометражных фильмов – премьерных для России. Кинокартины номинировались в четырех номинациях, победители получили «Золотое Солнце» – хрустальную сферу с выгравированным логотипом кинофестиваля.


«Лучший художественный фильм»: «Соседи» (2021 год, Швейцария) режиссера Мано Халила, которая рассказывает историю двух семей – курдской и еврейской.


«Лучший документальный фильм»: «Святой Хлеб» (2020 год, Иран) режиссера Рахима Забихи, повествующая о тяжелой жизни людей, которые занимаются контрабандой товаров, чтобы прокормить свои семьи.


«Лучший короткометражный художественный фильм»: «Другой» (2021 год, Иран) режиссеров Самана Хоссейнпура и Ако Зандкарими, рассказывающая о сомнениях мужа в верности своей умершей жены.


«Лучший короткометражный документальный фильм»: «Семь Симфоний Загроса» (2021 год, Иран) режиссера Парвеза Ростеми, повествующая о философии семи музыкальных макамов древнейшего духового инструмента в жизни жителей Загроса.


Специальный приз жюри получил иракско-курдский режиссер Саман Мустефа за фильм «Идо» (2021 год), рассказывающая о подростке курде-езиде, который живет в лагере для беженцев и помогает семье, продавая овечье молоко.


Председателем жюри стал иракско-курдский американский режиссер Жано Розебиани, а жюри конкурса короткометражных документальных фильмов возглавила российский продюсер CinePromo Елена Коржаева. Членами жюри стали: продюсер Донат Койш, бельгийско-курдский режиссер Сахим Омар Калифа, ирано-курдский редактор и режиссер Ибрагим Саиди, турецко-курдский режиссер Резан Есилбаш.


На Международном Курдском Кинофестивале зрители смогли увидеть премьеру восстановленного фильма турецко-курдского режиссера Йылмаза Гюнея «Дорога. Полная версия». Картина повествует о чести и страсти, мужестве и боли, нежности и жестокости, любви и жизни – она не потеряла своей актуальности даже спустя время. В 1982 году фильм стал призером Каннского кинофестиваля 1982 года.


Гостями Международного Курдского Кинофестиваля стали режиссеры и актеры из разных стран мира, благодаря чему зрители смогли не только увидеть картины, но и поучаствовать в обсуждениях в формате «Вопрос – ответ» с представителями кинокартин, послушать лекции от продюсеров Доната Койша (DFKFilms) и Елены Коржаевой (CinePromo) и сценариста Габриэлы Синдлер (Script Service), а также посетить музыкальные выступления известных курдских певцов: Керема Гердензери, Рех Ферека, Эркана Бингола и Гокче Селима.


Международный Курдский Фестиваль был организован компанией «Берфин Дизайн Групп». Директором фестиваля выступила Инна Теджоева, а координатором – Зина Броян. Фестиваль прошел в рамках партнерства с проектом «КАРО.АРТ» и был включен Министерством культуры в перечень проводимых на территории РФ международных кинофестивалей на 2022 года и прошел в рамках.


Официальный сайт кинофестиваля https://www.moscowkff.ru/

Показать полностью 1

Lifelong learning – обучение на протяжении всей жизни – с нами навсегда

Lifelong learning – обучение на протяжении всей жизни – с нами навсегда Интервью, Образование, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Большое интервью с основательницей маркетингового и креативного агентства Fingertips Екатериной Кузнецовой: о бизнесе, кризисе и важности новых знаний.


Как эффективно работать с клиентами в 2022 году? Что необходимо для построения успешного бизнеса? Как помочь компании справиться с кризисом? Ответы на эти и другие вопросы в интервью с основательницей маркетингового и креативного агентства Fingertips и куратором мастерской стратегии бизнеса в Академии Коммуникаций Wordshop Екатериной Кузнецовой.


1. Екатерина, для начала расскажите немного о себе и своей профессиональной деятельности.

– Я веду многоплановую профессиональную деятельность. В какой-то момент времени я даже задала себе вопрос: «Почему такие разные сферы как стратегия, маркетинг, бизнес-преподавание и архитектура объединились и составили основу моей жизни?». И я нашла ответ, даже два. Первый из них лежит в формальной плоскости: все эти сферы относятся к одному понятию – креативной экономике, и между ними очень много общего. Второй – личный: я вижу путь каждого человека, как реализацию его/ее миссии. Непосредственно моя миссия – трансформация пространства, что применимо ко всем областям моей специализации.

Стратегический маркетинг – это трансформация пространства в контексте бизнес-возможностей. Сначала вы определяете рамки своего пространства, изучаете баланс сил, формирующих это пространство, находите точку опоры и трансформируете его в своих бизнес-интересах. Обучение – это влияние на пространство, которое находится в головах людей, то есть человеческое сознание. Преподаватель смещает акценты, трансформирует внутренние взаимосвязи и открывает новые направления для экспансии. Архитектура – это непосредственная трансформация физического пространства, его восприятия и воздействия на окружение. А коммерческая архитектура является проводником бизнес-стратегии компании. И именно поэтому она мне интересна.


2. Вы получили 3 образования в направлениях экономики, филологии и архитектуры, а на сегодняшний момент имеете более 25 лет опыта в маркетинге. Что побудило вас остановить свой выбор именно на этой сфере?


– Как я уже сказала, я не делала выбор, а использовала все знания и опыт, которые получила. Все мои образования объединяет системный подход: прикладная лингвистика про языковые системы, их анализ и синтез, стратегия и маркетинг – про системное создание конкурентного преимущества. У меня есть архитектурное бюро, которое берет только коммерческие проекты, в основе которых всегда лежит системное воздействие пространства на клиентов бизнеса. То есть все здесь связано в единое целое. Часто проекты перетекают из одного моего бизнеса в другой и обратно.


3. На ваш взгляд, в чем главная особенность вашего агентства? Каким из реализованных проектов вы гордитесь больше всего?


– Если говорить конкретно о моем агентстве, то в нашей деятельность присутствуют 2 принципиальных момента. Во-первых, мы работаем с клиентами в равноценном партнерстве. Это значит, что мы не занимаем позицию «гуру», которому известны какие-то сакральные знания, недоступные другим. При это мы не проповедуем мантру «Клиент всегда прав», а указываем на проблемы, если их видим. Второй отличительной особенностью является наша команда: клиентский менеджмент, а также стратегический и креативный блок у нас состоит из коллег с опытом работы как на клиентской стороне, так и на стороне агентства. То есть мы пониманием задачи и проблемы клиентов как никто другой, поскольку сами с ними сталкивались в своей профессиональной жизни.


А проектов за 10 лет работы было очень много. Самые лучшие выходят тогда, когда находите полное взаимопонимание с клиентом, что позволяет реализовывать смелые креативные идеи на основе четко сформулированной стратегии и понимания, куда вы хотите прийти. Мне сложно выделить кого-то, потому что мы прерываем работу с теми клиентами, где не получается синергии. Иными словами, все долгосрочные многоэтапные проекты у нас лучшие.


4. Будучи настоящим экспертом, скажите, как сильно изменился маркетинг за последние 5 лет? Какие принципиально новые и эффективные инструменты продвижения начал применять бизнес в этот отрезок времени?


– Сейчас, наверное, я разочарую любителей «быстрых решений». Основы маркетинга не изменились ни за 5 лет, ни за 50 лет. Потому что основная задача маркетинга – выиграть конкуренцию в голове покупателя. А движущие силы человеческой личности не поменялись со времен Шекспира. И у нас в голове на принятие решения влияют все те же механизмы, что и в XVI веке. Последние исследования нашей психики и изучение работы головного мозга при помощи фМРТ показывают, что человек движим эмоциями, совсем как в театральных драмах, трагедиях и комедиях, поэтому научно-технический прогресс, который дает нам множество инструментов для рационального выбора, бессилен перед человеческим «хочу» или «не хочу».

Конечно, на нижнем, инструментальном уровне, особенно в цифровой среде, сейчас появляются экосистемы, способные обработать большие объемы данных, которые помогают анализировать поведение людей и выбирать нужные сегменты для таргетированного воздействия. Но это все – не уровень стратегии бизнеса или маркетинга, а на 3 уровня ниже. На стратегическом уровне надо выбрать, что вы предлагаете, кому это надо, и как вы будете свое предложение реализовывать. Только имея стратегические входные параметры, вы сможете осознанно смотреть на большие данные и понимать, как дальше действовать.


5. По вашему мнению, на какие ниши бизнеса стоит обратить внимание молодым предпринимателям в первую очередь? Какие из них наиболее актуальны для современной России?


– Молодым предпринимателям нужно идти от сердца, окружения и опыта. Любая ниша хороша, если вы можете себя проявить в ней и понимаете, как это сделать. Воля, движущая основателем – это единственный критерий успеха. Даже если первый бизнес не «взлетит», свободное плавание даст неоценимый опыт, который можно применить во втором или третьем бизнесе. Пока не найдете то, что даст баланс финансового и морального удовлетворения.


6. В связи с новыми условиями, сложившимися в стране, сильно ли изменились стратегии ведения бизнеса у клиентов вашего агентства? Куда сместился акцент, что нового появилось, а что ушло в прошлое?


– Хорошие стратегии устойчивы, что дает им последовательность в накоплении ключевых компетенций и гибкость в реакции на вызовы окружающей среды. При наличии рабочей стратегии резко «переобуваться» с каждым кризисом – а они происходят регулярно – никому не приходится. Реакционное поведение свойственно тем компаниям, которые не имеют стратегии, а действуют оппортунистически. Использование этого подхода может давать прибыль на протяжении долгого времени, но с сокращением темпов роста рынка или с появлением стратегических игроков-конкурентов удача отворачивается от владельцев такого бизнеса.

К нам приходят подобные компании с просьбой помочь. Мы помогаем, но не инструментально, а системно: анализируем положение дел на рынке, в макросреде и в самой компании и вырабатываем стратегии совместно с владельцами и ТОП-менеджерами. Если необходимо, готовим и проводим обучение для сотрудников по стратегии и маркетингу. И только потом уже работаем в креативной плоскости: брендинг/ребрендинг, дизайн, реклама, розничные точки, ролики и прочее.


7. Учитывая ситуацию на отечественном рынке, скажите, какая бизнес стратегия сегодня будет более успешной? Какие этапы она обязательно должна включать?


– Нет единого решения для всех. Если бы все так было просто, все бы были миллионерами. Бизнес стратегия должна: во-первых, существовать, во-вторых, быть формализованной и понятной для сотрудников компании, а в-третьих – быть гибкой.

В стратегии есть составляющие, которые не меняются никогда, например, идеологическая платформа бизнеса: миссия, видение, ценности. В стратегии присутствуют составляющие, которые меняются редко, например, целевые сегменты и предложение клиентской ценности (value proposition), или создаются долго, такие как корпоративная культура. В стратегии обозначены и механизмы развития бизнеса, которые работают на долгом отрезке времени. Таким образом, стратегия обеспечивает устойчивость бизнеса.

Что касается этапов, то мы всегда начинаем с анализа ситуации внутри компании: разрабатываем/формализуем/уточняем идеологическую платформу, определяемся с долгосрочными стратегическим целями, прорабатываем целевые сегменты и предложение для них. Все это ложится в основу организации бизнеса и системы принятия ежедневных управленческих решений в организации.


8. Как вы считаете, обучение сегодня так же важно, как и годами ранее, или его ценность значительно возросла? Могут ли отечественные бизнес-школы уже сейчас предоставить достаточный объем знаний, необходимый для развития бренда в новых условиях?


– Знания во все времена давали возможность людям быстрее добиться большего. Сегодня объем информации, которую генерирует человечество, растет в геометрической прогрессии, и мы находимся в таком моменте, когда знаний родителей не достаточно, чтобы обучить своих детей; когда профессии появляются и умирают быстрее, чем проходит человеческая жизнь. Lifelong learning – обучение на протяжении всей жизни – с нами навсегда. Уже сейчас существуют технологии, которые способны автоматизировать более 70% человеческого труда, и они тоже развиваются, дешевеют и усложняются. Так что, пока государства не перешли на безусловный базовый доход, новые знания становятся основой выживания.

Что касается уровня российского высшего образования, то он выше среднего по миру – я изучала этот вопрос. Оценить уровень российского бизнес-образования в целом не возьмусь, поскольку я получала голландское образование. Могу только сказать, что Wordshop, в котором у меня есть мастерская стратегии бизнеса, точно дает одно из лучших профессиональных образований в мире.


9. Вы ведете мастерскую стратегии бизнеса в Академии Коммуникаций Wordshop. Как бы вы оценили своих студентов? Насколько они готовы учиться и пробовать новое?


– Те студенты, которые доходят до диплома — прекрасные! Они составляют 30-40% от тех, кто начинает учиться. В моей дипломной комиссии сидят профессионалы с огромным опытом в стратегии и маркетинге, и каждый раз они очень высоко оценивают работы. Например, в этом году была всего одна «четверка», в прошлом все получили «отлично»!


Особенность обучения в моей мастерской заключается в том, что вы делаете индивидуальный проект по своему бизнесу: существующему или будущему – такое бизнес-творчество. Ко мне приходят те, кто хочет вырастить кратно существующий бизнес, кто работает в маркетинге/продажах и хочет улучшить показатели своей работы, или кто хочет запустить свой первый бизнес, или, может, не решил еще запускать, но желает узнать, каково это.


10. Ваши студенты получают практику по завершению обучения?


– Логика обучения в моей мастерской иная: слушатели приходят со своей инициативой, поэтому практику они получают на протяжении всего обучения. Весь материал, который мы проходим на занятиях, превращается в домашние задания, а с их проверки начинается каждая следующая встреча. Таким образом, у студентов есть возможность увидеть разбор разных направлений бизнеса. Они даже шутят: «Мы знаем бизнес соседа, как свой!».


11. На ваш взгляд, какие еще изменения ждут российский бизнес к концу 2022 года? К чему нужно быть готовыми предпринимателям?


– На данный момент ситуация в России не стабилизировалась, поэтому сложно давать прогнозы. Пока ЦБ отрабатывает вызовы и на финансовом уровне коллапса не произошло. Но в российской экономике есть определенные проблемы, которые могут усугубиться.

Во-первых, у нас низкая производительность труда и пока мы не очень эффективно решаем эту проблему. Во-вторых, мы были сильно интегрированы в глобальную экономику, и пока непонятно, как мы «импортозаместим» все то, что необходимо для развития. В-третьих, у нас много государственного и «окологосударственного» бизнеса в экономике, что не способствует гибкой реакции на ухудшение конъюнктуры, потому что государство работает на освоение средств, а не на повышение конкурентоспособности своего предложения. Эти структуры убивают малый и средний бизнес, который был бы способен отработать изменения более эффективно. С другой стороны, деньги, которые раньше вывозились за рубеж, сейчас остаются в России – это хороший фактор для роста. И еще есть необъяснимая логикой русская душа, которая в моменты кризиса может выдать результат, не ожидаемый никем.

Я пережила уже много кризисов в бизнесе, и каждый раз мы проходили моменты упадка и продолжали развитие. Сейчас не очень ясно, какие аспекты возьмут верх: негативные или позитивные. По клиентским обращениям я вижу активную динамику и запросы на рост. Это не характерно для периода кризиса. Но насколько это устойчиво – пока сказать не могу.


12. Екатерина, в конце нашей беседы, можете ли вы перечислить несколько книг или фильмов, которые позволят предпринимателям улучшить свои знания в бизнес-индустрии? Это могут быть и примеры, которые оказали влияние конкретно на вас, как на специалиста.


Фильмы в большей степени относятся к развлекательному контенту, поэтому я не назову примеров, способных обучить бизнесу. Если говорить о книгах, то я бы порекомендовала 3 книги Майкла Портера: «Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов», «Конкуренция» и «Конкурентное преимущество». Также много полезного можно получить из книг «Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию» и «Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты» авторов Каплан Роберт С. и Нортон Дейвид П. Хочется отметить и работы Питера Дойля – «Маркетинг-менеджмент и стратегии»; Эрика Берна – «Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп», «Игры, в которые играют люди», «Люди, которые играют в игры»; Эдриана Пейна – «Руководство по CRM: Путь к совершенствованию менеджмента клиентов»; Абрахама Гарольда Маслоу – «Мотивация и личность»; Пако Андерхилла – «Почему мы покупаем, или как заставить покупать»; Гарри Беквита – «Продавая незримое» и Даниэля Канемана – «Думай медленно… решай быстро».

Показать полностью 1

Флоссинг возвращается: одежда на нитках стала трендом лета 2022 года

Флоссинг возвращается: одежда на нитках стала трендом лета 2022 года Мода, Обзор, Длиннопост

Прошлый год запомнился нам джинсами без карманов, а это лето уже успело ознаменоваться возвращением нашумевшего тренда в одежде, который получил необычное название – флоссинг. Этот экстравагантный стиль завоевал не только социальные сети, но и мировые подиумы, а также стал неотъемлемой частью образов знаменитостей. Вместе с экспертами российского бренда одежды a quick buck разбираем, что это за веяние и почему оно популярно.

Многим людям флоссинг может показаться знакомым: в девяностых и нулевых любители стринг носили их так, чтобы белье было видно из-под одежды. Таким образом можно было красиво подчеркнуть фигуру и акцентировать внимание на её достоинствах. Подобные образы красовались на моделях, мировых модницах, а также на знаменитостях – в том числе на Джей Ло и Ким Кардашьян.


Флоссинг напоминает старый-добрый тренд со стрингами, но в новом, более интересном формате. Он подразумевает разнообразные ремешки, веревки и ленты на одежде, которые располагаются на обнаженных талии, плечах, боках, руках и других частях тела и выигрышно подчеркивают фигуру. Тренд появился несколько лет назад, а летом 2022 года снова завоевал любовь модниц по всему миру.

Флоссинг возвращается: одежда на нитках стала трендом лета 2022 года Мода, Обзор, Длиннопост

Сегодня флоссинг встречается в самых разных видах одежды: можно найти как платья, купальники, боди и кроп-топы, так и миди-юбки и даже кардиганы. Благодаря новому витку популярности, такие вещи есть в каталогах известных брендов, таких, как Jacquemus, Musier и Dion Lee.


Флоссинг популярен не только за рубежом, но и России: подобную одежду можно найти у разных брендов – например, у Mesh 'n' flesh. Интересные модели есть и у российского бренда модной одежды a quick buck: в каталоге уже представлены сексуальные купальники мини с принтом qb, которые выгодно подчеркивают женское тело и позволяют ему ровно загореть, а также платья мини из коллекции CHAINS с цепями по бокам, которые привлекают внимание и выделяют формы.

Флоссинг возвращается: одежда на нитках стала трендом лета 2022 года Мода, Обзор, Длиннопост
Флоссинг возвращается: одежда на нитках стала трендом лета 2022 года Мода, Обзор, Длиннопост

«Флоссинг позволяет выгодно подчеркнуть фигуру, акцентировать внимание на самых привлекательных или выразительных её участках. Однако модницам, решившим попробовать такую одежду, стоит быть аккуратными: ремешки могут подчеркнуть не только достоинства, но и недостатки. Например, если будут передавливать и создавать на теле складки. В остальных же случаях тренд выгодно подчеркивает фигуру и точно поможет стать увереннее, выделится из толпы, привлечь внимание и взгляды», – отмечает эксперт бренда a quick buck Роман Уралович.


Дизайнеры по-разному подходят к флоссингу: одни предпочитают более смелые решения, практически трансформируя популярные ранее портупеи, другие же обращаются к минимализму, просто добавляя пару дополнительных бретелей к топу или платью, а также пару тонких веревочек к штанам. Такой подход позволяет каждой моднице выбрать наиболее подходящий ей стиль – дерзкий и сексуальный или легкий и романтичный. Поэтому флоссинг – тренд, который этим летом точно стоит попробовать.

Показать полностью 3

16 июля в Москве состоится масштабная Спартакиада «Комус-2022»

16 июля в Москве состоится масштабная Спартакиада «Комус-2022» Комус, Спорт, Спортсмены, Спартакиада, Длиннопост

16 июля 2022 года состоится ежегодное спортивно-развлекательное мероприятие Спартакиада «Комус-2022». Событие пройдет в г. Москва на главной спортивной площадке страны – в спорткомплексе «Лужники», а посетить его сможет любой желающий абсолютно бесплатно. Общий призовой фонд для участников составит 3 000 000 рублей.


В рамках мероприятия свои силы испытают более 100 команд, а количество спортсменов превысит 1000 человек. Участники Спартакиады встретятся на спортивных площадках, чтобы принять участие как в командных видах спорта, так и в индивидуальном первенстве. Так, спортсмены продемонстрируют свои физические навыки в рамках турниров по волейболу, мини-футболу, стритболу, прыжкам в длину, планке на время, отжиманиях и армрестлинге, а в беговых дисциплинах будет проведено 3 соревнования: мужские и женские одиночные забеги на 200 м и 800 м, мужская и женская эстафета на 800 м, предусматривающая по 4 участника в команде, а также креативный командный забег FunRun на 200 м.


Начнется спортивный праздник с торжественной Церемонии открытия. Гости события смогут насладиться впечатляющим шоу барабанщиков и выступлением черлидеров, а после – принять участие в увлекательном квесте с суперпризами, победители которого получат подарки от компании «Комус» и партнеров Спартакиады.


Также для всех желающих будут доступны танцевальные мастер-классы по зумбе, функциональные тренировки, занятия йогой или пилатесом, услуги массажистов и увлекательная викторина. Помимо этого у гостей будет возможность провести время в бассейне с зоной отдыха, взять напрокат инвентарь для спортивных активностей и посетить бесплатные фуд-зоны с прохладительными безалкогольными напитками и снеками, а на площадке будет выступать кавер-группа.

16 июля в Москве состоится масштабная Спартакиада «Комус-2022» Комус, Спорт, Спортсмены, Спартакиада, Длиннопост

На мероприятии весело будет и детям. Маленьких гостей ждет команда аниматоров, которая проведет для них увлекательные мастер-классы и спортивные соревнования в детском городке. Дети порадуются целым облакам сладкой ваты и множеству развлечений, а настоящие профессионалы нанесут им понравившийся аквагрим и заплетут креативные косы.

Цель проведения Спартакиады «Комус-2022» – популяризация физической культуры и спорта, а также мотивирование молодежи и взрослых на поддержание активного образа жизни в будущем. Участникам необходимо пройти бесплатную регистрацию на официальном сайте, чтобы провести незабываемый день, наполненный духом спортивных состязаний и положительными эмоциями!


Программа Спартакиады «Комус-2022»:


09:00 – 12:00 – Сбор и регистрация гостей;

09.00 – 16:00 – Начало спортивных турниров (футбол, волейбол);

09:00 – 11:00 – Регистрация гостей на спортивные турнир (планка, бег, отжимания, армрестлинг, Fun Run, прыжки в длину);

11:00 – 17:00 – Начало спортивных турниров (планка, бег, отжимания, армрестлинг, Fun Run, прыжки в длину);

11:00 – Официальная Церемония открытия;

11:30 – Развлекательная и спортивная программа для гостей;

17:00 – 18:00 – Награждение победителей.


Мероприятие состоится 16 июля 2022 года в Спорткомплексе «Лужники», г. Москва, ул. Лужники, 24.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!