alextorgames

alextorgames

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
154 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 8 постов 0 в горячем

Раздача ключей Fomalhaut Flowers

Итак, в продолжение поста

Халява! Раздача ключей Fomalhaut Flowers

продолжаю бесплатную раздачу ключей, налетай.

Раздача ключей Fomalhaut Flowers Gamedev, Indiedev, Инди игра, Игры

Сама игра:

https://store.steampowered.com/app/1693100/Fomalhaut_Flowers...


Ключи:

83PD2-FDZNW-6V04N

XBWAL-2MJ3D-MXGNY

W4RV4-827FY-39Y6Z

HR74M-PVIB7-YGE6D

L2GAR-CRYA8-70MK8

226WA-ZM7XH-FD7D7

8NFDE-0P5PF-PHFX0

IEPEM-KW002-ZPZH2

GIG04-M2XD2-66NGH

DY2NR-3TXR2-N9KZZ


Судя по статистике, никто из активировавших больше 15 минут не играет)

И просьба ко всем, взявшим ключи: вы хоть отписывайтесь, в прошлый раз расхватали как горячие пирожки, кто-то не успел взять.

Если кому не хватит и есть горячее желание поиграть - пишите в группу ВКонтакте, ещё осталось немного их, ключей этих.


Спасибо за внимание, всем добра!

Показать полностью

Халява! Раздача ключей Fomalhaut Flowers

Очень понравился пост человека, который уходит из геймдева и раздаёт бесплатные ключи. Я из геймдева пока не ухожу, ибо даже и не зашёл туда, но сама идея с бесплатной раздачей показалась мне интересной.

Халява! Раздача ключей Fomalhaut Flowers Gamedev, Indiedev, Игры, Steam, Steam халява, Ключи Steam

На создание игры у меня ушло три месяца - поэтому буду рад, если поиграет хоть кто-то)

Получается странная ситуация: мою игру все критикуют, но никто в неё не играл (не читал, но осуждаю), давайте хоть по-честноку тогда: поиграл - имеешь право голоса, пожалуйста, вот бесплатный ключ, получите и распишитесь.


Сама игра:

https://store.steampowered.com/app/1693100/Fomalhaut_Flowers...


Ключи:


0YH8Z-FYARF-AE88Q

5DP65-KJYLR-KL6WG

93AEP-NXELN-80NPG

8D0FR-B5MI6-AJ3KQ

TWLK9-6L09A-PI39F

BB6M4-F6FHK-8W5IH

RY2VD-N3KQP-NWMLM

J7QC7-YJQGZ-P4Y8D

DYMM7-9JLWR-8029J

MP2AV-QDRCI-LAFED


Моменты, на которые стоит обратить внимание:

1. При первом запуске может перекосячить экран, но менюшка уже откроется нормально, при последующих запусках всё норм (какой-то баг движка, я не смог его победить).

2. Прыжок только при нажатии двух кнопок - кому покажется сложным управление, советую поиграть в Принца Персии под DOS)

3. Рандомное поведение врагов может выбесить - персонаж не супермен и летать не умеет, но в случае гибели уровень без проблем запускается заново.

4. Некоторые особенности взаимодействия персонажа с ящиком и врагами (это не баг, это фича).

5. Один из последних уровней с крутящимися колёсами считается непроходимым, но сам я прохожу игру за 30 - 40 минут, если повезёт.


В добрый путь, как говорится, всем добра!

Если тема с раздачей ключей зайдёт, позже закину ещё, играйте на здоровье.

Показать полностью

Разработка инди-игры: от пиара до провала

Прочитал статью о том, как российский разработчик решил уйти из индустрии из-за рефандов в Steam, и решил поделиться своим опытом в этой сфере.


Начну с того, что массовый возврат средств за пройденную игру (а стоит она около 200 рублей) кажется мне полнейшей дичью, и хочется спросить у людей, есть ли у них совесть? Театр абсурда: игру покупают, хвалят и делают возврат, фактически посылая разработчика куда подальше, типа, ты молодец, игра хорошая, но денег мы тебе за неё не дадим. Стыдно и страшно, друзья.


Разработка игры в одиночку - занятие очень трудозатратное, и странно, что этого не понимают геймеры, делающие возврат. Ты купил, поиграл - будь мужиком, дай денег разрабу на хлеб, может, у него маленький ребёнок и нужны деньги на памперсы, или болеет кто-то из родни и нужны деньги на лечение.


В моём случае ситуация гораздо проще: игру, которую я в одиночку пилил три месяца, не покупают вообще, поэтому и обижаться особо не на кого.


Пара слов о самой игре: минималистичный 2D-платформер, имеющий, судя по отзывам, проблемы с управлением персонажем и геймплеем, но я своей игрой доволен. Захожу иногда на страничку игры в Steam и любуюсь результатом.


Мало сделать саму игру и страницу в магазине Steam (только на регистрацию в партнёрке у меня ушёл целый месяц, никому не советую региться там как ИП), важно игру пропиарить, ибо если о ней никто не знает, никто и не купит, и о рефандах речь идти априори не может. С пиаром своей игры я облажался по полной.


Статьи на тематических сайтах результата не принесли - там сидят такие же несчастные инди-разработчики, которым до твоей игры нет никакого дела. Я даже заплатил 15 тыщ российских денег одному топовому ютуберу-миллионнику за ролик о моей игре, но он увидел игру и вернул деньги. Спасибо и на этом, братан, если читаешь этот пост, приятно встретить порядочного человека. Другой человек, которому я заплатил 3 тыщи за советы и помощь, почему-то начал везде поливать мою игру грязью и минусовать мои посты, имея ресурс в виде поддерживающих хомячков (мой пост про продвижение инди-игры в Steam висит сейчас в топе поиска Яндекса на эту тему, но этот пост не отображается на сайте, ибо заминусован в ноль - там про то, как я написал письмо разработчикам Limbo и они мне ответили, что видали клоны и похуже и пожелали удачи). В общем, своими средствами игру мне пропиарить не удалось, а денег потрачено на разработку примерно 200$ (покупка игрового движка + взнос за регистрацию в партнёрке Steam), но это прямые затраты (в процессе разработки я также нуждался в пище, ибо инди-разработчики тоже хотят кушать хотя бы раз в день и у многих из них есть семьи).


В общем, затраты не отбились, я не заработал даже 100$ (на данный момент имею 136 вишлистов и снизил цену на игру до 154 рублей, но это никак не сказалось на продажах). Сторонний трафик на свою игру мне залить не удаётся, поэтому перспективы весьма безрадостны.


На этом закончу. Надеюсь, мой опыт в игровой индустрии будет кому-то полезен, удачи в геймдеве (звучит как издёвка).


И большой привет геймерам, делающим рефанды пройденных инди-игр.

Показать полностью

Продвижение инди-игры в Steam

Вчера получил письмо от Playdead, разработчиков Limbo и Inside, в котором они желают мне удачи с моей игрой.

Продвижение инди-игры в Steam Gamedev, Steam

Каждый начинающий инди-разработчик мечтает заработать на своей игре миллионы, но тут появляется одна маленькая проблема: о его игре никто не знает. Поделюсь свои опытом продвижения игры в Steam.


Итак, у меня есть игра:

https://store.steampowered.com/app/1693100/Fomalhaut_Flowers...


Игра есть, вишлистов нет. Казалось бы, всё потеряно. Но потеряно далеко не всё, если суметь рассказать о своей игре людям и залить внешний трафик на страницу с игрой в Steam.

В день релиза при практическом отсутствии вишлистов магазин дал мне трафик около 1300 заходов - это очень мало, потом трафик резко упал. Я стал думать, как залить внешний трафик и откуда.


1. Тематические паблики ВКонтакте - ни платная, ни бесплатная реклама результата не дали.

2. YouTube - рассылка ключей кураторам занятие тоже бессмысленное, их ролики смотрят полтора человека, а выйти на топового блогера мне не удалось (надеюсь, ещё всё впереди).

3. СМИ. Заинтересовать крупное игровое издание очень сложно, VGTimes опубликовали анонс моей игры, но, судя по всему, это не принесло результата. Написание статей на тематических сайтах показалось мне также бессмысленным.

4. Twitter - вот его рекомендую однозначно, посты с тегами "gamedev", "indiedev", "indiegame" и "indiegamedev" охотно ретвитятся и возникает хоть какое-то ощущение движухи (насчёт выхлопа надо смотреть).

5. Референсная игра, к которой можно "сесть на хвост". Тут мне повезло - ещё в период разработки многие писали, что визуально моя игра похожа на Limbo (я лично так не считаю, но откуда растёт змея, понятно). Я написал разработчикам Limbo и, как ни странно, они мне ответили и пожелали удачи с игрой - после этой новости имею стабильный внешний трафик на страницу своей игры "Fomalhaut Flowers" в Steam.


Подводя итоги, мой совет начинающим инди-разработчикам по продвижению своей игры будет такой: пробовать разные варианты продвижения и мыслить креативно, ибо никогда заранее не угадаешь, какой из вариантов принесёт наилучший результат в данном конкретном случае.


Спасибо за внимание, всем добра и удачи в геймдеве!

Показать полностью

Первый геймплейный обзор "Fomalhaut Flowers"

2D-платформер "Fomalhaut Flowers". История разработки

2D-платформер "Fomalhaut Flowers". История разработки Gamedev, Инди, Игры, Длиннопост

Идея сделать игру появилась весной 2020 г., как раз во время первой волны. Я не знал, о чём будет эта игра, но решил определиться с инструментом. Выбор пал на Unity - отличный движок, но - не моё. Код я не осилил. Месяц потратил на просмотр обучающих роликов на ютубе и понял, что такими темпами разработка игры займёт год (возможно, и два), что категорически меня не устраивало. В результате проект был заброшен.


В апреле 2021 года маниакальное желание делать игры вновь охватило меня (весеннее обострение, не иначе). Но я, наученный горьким опытом, понимал, что инструмент нужен попроще, не требующий знания языков программирования. И я нашёл такой инструмент - Clickteam Fusion 2.5.


Вдохновлённый "Человеколосем", я загорелся идеей несложной адвенчуры с авторским визуалом, но почти сразу же отказался от этой затеи по причине неумения красиво рисовать. На помощь пришли сайты с бесплатными ресурсами для создания игр.


Далее - дело за малым. А именно сам процесс создания игры. Разработка игры в Clickteam Fusion 2.5 не требует знания языка программирования, но наличие головного мозга, всё же, желательно. Отсюда первые трудности (не с мозгом, а игровым конструктором, хотя...). Нашёл чат ребят, юзающих Clickteam Fusion 2.5 и упал им в ноги: памагити! Ребята помогли. Причём, несколько раз помощь оказалась весьма существенной, за что им отдельная благодарность. Параллельно искал в инете обучающие уроки.


Первая трудность, с которой я столкнулся - игровой персонаж и его анимации. Кое-что пришлось переделывать и рисовать дополнительно - это заняло огромное количество времени (относительно общего времени, потраченного на разработку). Вторая трудность вытекала из моего желания сделать взаимодействие персонажа с игровыми объектами (т.н. "перетаскивание ящика"), здесь на помощь пришли ребята из чата и помогли это реализовать.


Отдельно хочется отметить момент, связанный с Clickteam Fusion 2.5, который меня расстроил. Изначально я планировал реализовать взаимодействие персонажа с верёвками, но, как оказалось, физика этих самых верёвок в конструкторе сильно глючная - я так и не сумел её наладить.


Ещё одна трудность возникла с реализацией сохранений в игре - с записью данных в массив и файл, опять же, помогли ребята из чата. Но, как оказалось, одного save-файла игре недостаточно по причине некоторых особенностей проекта, поэтому пришлось придумывать костыль в виде ещё одного файла, в который записываются другие данные и который, так сказать, страхует первый (в силу своего математического слабоумия как-то по-другому это реализовать я не сумел).


С записью сохранений я допустил самый большой косяк - изначально понимая, что файлы сохранений нужно писать в папку юзера, я неправильно указывал эту самую папку. В спешке переделал путь на системный каталог, в который игра могла писать сейвы только при запуске от имени администратора, но быстро понял, что так это оставлять нельзя. Переделал, грамотно прописав путь сохранения файлов в папке юзера - теперь всё работает, как надо.


Но больше всего времени и нервов, как ни странно, у меня отняла регистрация в партнёрке Steam - я потратил месяц, пытаясь зарегиться там, как ИП. Это оказалось физически невозможно - наш ОГРНИП они за документ не считают. Пришлось регистрироваться как физлицо.


Итак, что имеем на данный момент. Почти три месяца разработки игры в одиночку. Рабочая демо-версия. Страничка игры в Steam.


О чём игра? "Fomalhaut Flowers" - минималистичный 2D-платформер с видом сбоку, в котором игроку, избегая врагов и ловушек, необходимо собрать все редкие цветы, чтобы раскрыть тайну одной из планет Фомальгаута.


Особенности игры:

- 24 атмосферных уровня с запоминающимся визуальным стилем;

- Непредсказуемое поведение врагов, делающее каждое прохождение уникальным;

- Возможность взаимодействия с некоторыми объектами для решения игровых задач;

- Медитативный геймплей.


2D-платформер "Fomalhaut Flowers". История разработки Gamedev, Инди, Игры, Длиннопост
2D-платформер "Fomalhaut Flowers". История разработки Gamedev, Инди, Игры, Длиннопост
2D-платформер "Fomalhaut Flowers". История разработки Gamedev, Инди, Игры, Длиннопост

Отправляйтесь на поиски редких цветов и раскройте страшную тайну Фомальгаута.


Скачать демку можно тут: https://alextorgames.itch.io/fomalhaut-flowers


Спасибо за внимание!

Показать полностью 3

Демо-версия "Fomalhaut Flowers"

Сделал страничку на itch.io, можно скачать поюзать демку. Внимание! Для полноценного функционирования игры требуется запуск от имени администратора.

https://alextorgames.itch.io/fomalhaut-flowers

Демо-версия "Fomalhaut Flowers" Gamedev, Инди, Indiedev, Игры, 2D, Платформер

Отправляйтесь на поиски редких цветов и раскройте страшную тайну Фомальгаута.


"Fomalhaut Flowers" - минималистичный 2D-платформер с видом сбоку, в котором игроку, избегая врагов и ловушек, необходимо собрать все редкие цветы, чтобы раскрыть тайну одной из планет Фомальгаута.


Особенности игры:

- 24 атмосферных уровня с запоминающимся визуальным стилем;

- Непредсказуемое поведение врагов, делающее каждое прохождение уникальным;

- Возможность взаимодействия с некоторыми объектами для решения игровых задач;

- Медитативный геймплей.


Страничка игры в Steam:

https://store.steampowered.com/app/1693100/Fomalhaut_Flowers

Показать полностью

2D-платформер "Fomalhaut Flowers"

Всем привет! Вот уже почти три месяца в одиночку разрабатываю 2D-платформер "Fomalhaut Flowers" в Clickteam Fusion 2.5. Месяц потратил на регистрацию в партнёрке стима как ИП, никому не советую этого делать - наши ип-шные доки для подтверждения личности они не принимают (пришлось региться как физик).

Сейчас готова страничка в магазине - велкам ту, как говорится:

https://store.steampowered.com/app/1693100/Fomalhaut_..


"Fomalhaut Flowers" - минималистичный 2D-платформер с видом сбоку, в котором игроку, избегая врагов и ловушек, необходимо собрать все редкие цветы, чтобы раскрыть тайну одной из планет Фомальгаута.


Особенности игры:

- 24 атмосферных уровня с запоминающимся визуальным стилем;

- Непредсказуемое поведение врагов, делающее каждое прохождение уникальным;

- Возможность взаимодействия с некоторыми объектами для решения игровых задач;

- Медитативный геймплей.

2D-платформер "Fomalhaut Flowers" Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Steam, 2D, Длиннопост
2D-платформер "Fomalhaut Flowers" Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Steam, 2D, Длиннопост
2D-платформер "Fomalhaut Flowers" Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Steam, 2D, Длиннопост
2D-платформер "Fomalhaut Flowers" Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Steam, 2D, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!