Продвижение инди-игры в Steam

Вчера получил письмо от Playdead, разработчиков Limbo и Inside, в котором они желают мне удачи с моей игрой.

Продвижение инди-игры в Steam Gamedev, Steam

Каждый начинающий инди-разработчик мечтает заработать на своей игре миллионы, но тут появляется одна маленькая проблема: о его игре никто не знает. Поделюсь свои опытом продвижения игры в Steam.


Итак, у меня есть игра:

https://store.steampowered.com/app/1693100/Fomalhaut_Flowers...


Игра есть, вишлистов нет. Казалось бы, всё потеряно. Но потеряно далеко не всё, если суметь рассказать о своей игре людям и залить внешний трафик на страницу с игрой в Steam.

В день релиза при практическом отсутствии вишлистов магазин дал мне трафик около 1300 заходов - это очень мало, потом трафик резко упал. Я стал думать, как залить внешний трафик и откуда.


1. Тематические паблики ВКонтакте - ни платная, ни бесплатная реклама результата не дали.

2. YouTube - рассылка ключей кураторам занятие тоже бессмысленное, их ролики смотрят полтора человека, а выйти на топового блогера мне не удалось (надеюсь, ещё всё впереди).

3. СМИ. Заинтересовать крупное игровое издание очень сложно, VGTimes опубликовали анонс моей игры, но, судя по всему, это не принесло результата. Написание статей на тематических сайтах показалось мне также бессмысленным.

4. Twitter - вот его рекомендую однозначно, посты с тегами "gamedev", "indiedev", "indiegame" и "indiegamedev" охотно ретвитятся и возникает хоть какое-то ощущение движухи (насчёт выхлопа надо смотреть).

5. Референсная игра, к которой можно "сесть на хвост". Тут мне повезло - ещё в период разработки многие писали, что визуально моя игра похожа на Limbo (я лично так не считаю, но откуда растёт змея, понятно). Я написал разработчикам Limbo и, как ни странно, они мне ответили и пожелали удачи с игрой - после этой новости имею стабильный внешний трафик на страницу своей игры "Fomalhaut Flowers" в Steam.


Подводя итоги, мой совет начинающим инди-разработчикам по продвижению своей игры будет такой: пробовать разные варианты продвижения и мыслить креативно, ибо никогда заранее не угадаешь, какой из вариантов принесёт наилучший результат в данном конкретном случае.


Спасибо за внимание, всем добра и удачи в геймдеве!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"