alanielle

пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1389 рейтинг 0 подписчиков 468 комментариев 2 поста 1 в "горячем"
135

Почему все-таки не стоит принимать квартиру до исправления существенных недостатков

Дело произошло в славном городе Красноярске. Один из наших местных (чудесных и прекрасных) застройщиков (имя называть не буду, но начинается на "Ре", а заканчивается на "ставрация") решил точечно застроить освободившиеся после сноса бараков места на правобережье Енисея.

Дом вышел ладный и складный, даже с получистовой отделкой (пропиленовые стояки - это ж мелочь, постоянные коммунальные аварии в подвале из-за фитингов - тоже мелочи, махинации с придомовой территорией, "благодаря" которым теперь прямо под окнами в 4 метрах от дома образовалась новая стройплощадка - туда же, ну и лифты, "родные" комплектующие к которым служат от 1 дня до недели - просто дополняют общую атмосферу благолепия).

Не буду вдаваться в подробности, но застройщик очення торопился сдать дом весной 2017 года. А поэтому черновую стяжку полов в одном из подъездов делали уже зимой по холодам, до закрытия теплового контура. Думаю, очевидно, что с этой самой стяжкой произошло. Особо удачливые будущие собственники имели возможность наблюдать рисунок черепахового панциря по всей площади пола в своей квартире.

Таки вот застройщик придумал тему - на приемку выделялось три чудесных весенних дня. Собственники должны были доехать до дома, взять ключи у прораба, осмотреть квартиру, составить акт дефектов, ключи сдать назад, а потом приехать в офис и подписать там документы, включая акт приемки. В акте приемки, естессна, было написано, что претензий никаких нет.

И тут можно понять, что многие владельцы квартир спешили переехать побыстрей, ведь отделка получистовая, а значит, предстоит еще масса ремонтных работ перед непосредственным заездом. А у кого, понимаешь, сейчас жилье съемное, у кого - толпа родственников, в общем, ситуации у всех свои. Одним словом, некоторые подписывали акт приемки под сладкие обещания юристов (тоже те еще "фрухты") застройщика, что в тридцатидневный срок все косяки, даже мешающие собсна жить в помещениях, будут исправлены. А потом бедолагам выдадут бумажки о том, что по факту жилье стало пригодно для своей основной задачи такого-то числа такого-то года (мол, в УК эту бумажку предъявите, и тут же вам долг простят).

Ну а тем, кто подписывать отказался, выкатив длинный список недочетов (включая полопавшуюся к чертям стяжку), сказали: "Фи", и чудесно потом игнорили и хамили, растянув процесс устранения недостатков аж до августа месяца (независимо от письменных претензий, но сказ наш не об этом).

В офисе, помимо юристов застройщика, чудесным образом "нарисовалась" мадам одной из известнейших в городе УК (начинается на "Жил", заканчивается на "фонд").

Маленькое отступление - представительница начальства этой организации, когда разгорался скандал с банкротством и пропажей денег, собранных с жителей на обслуживание (накопления, то бишь), на голубом глазу на камеру заявила, что: "Все собранные средства мы проели".

Так вот, "представитель" начала новоявленным собственникам подсовывать листки заочного голосования. Мол, давайте выберем нашу чудесную УК, а то тут какой-то Жилищный кодекс, какие-то аукционы от Администрации. Пофиг, что мы закон нарушаем, но нам же бабла-то хочется поиметь на ровном месте с вас, бедолаг. Углубляться не буду, скажу только, что конечно же, чудесным образом эта УК была выбрана "собственниками", конечно же, председатель собрания даже не была в курсе, что какое-то голосование имело место быть (между тем, протоколы с якобы ее подписью были тут же "утеряны"), конечно же, Администрация радостно отменила конкурс на управление домом, а Стройнадзор так же радостно внес новый сдавшийся дом в реестр по данной УК.

А дальше проходит пара-тройка месяцев, и эта самопровозглашенная королева УК начинает приставать к собственникам, которые подписали приемку до фактического устранения недостатков - мол, товарищи, а где деньги-то?

Товарищи идут к застройщику и вопрошают - а где обещанная справка о том, когда фактически были устранены недостатки? Застройщик радостно выдает им бумажку. И наивные идут в УК, мол, сделайте-ка нам перерасчет.

И тут перед ними встает во весь рост ЖК, где черным по-русскому написано, что основанием для создания лицевого счета и начислений конкретному собственнику является дата приемки. И никаких гвоздей.

А дальше было море слез, куча разборок, трехсторонние соглашения, отказ застройщика что-то куда-то платить, суды и нервотрепка. Суд выиграли, осталось получить деньги.


А теперь вот у нас новый этап марлезонского балета - бывшая УК (собственники решили не ждать манны небесной, и просто сменили управляшку на более вменяемую) вывесила на дверях подъездов списки с долгом по квартирам. И конечно же, судя по месяцам возникновения задолженности, застройщик так и не расплатился с УК по своим долгам ни по одной квартире в принципе :)


Мораль? А нет ее - так, история из жизни.

Показать полностью
15

Мегафон... так его растак :)

К выходкам своего чудо-оператора за много лет "совместной" жизни я уже немного привыкла. Привыкла к тому, что обычно сотовым операторам падать ниже уже некуда.

Ан нет. Иногда ОНЕ пробивают дно.


Не дале как вчера (16.07) приходит мне СМС с текстом о том, что мне в качестве великого блага была подключена услуга "Плати когда удобно". Ну подключена и подключена, мы - калачи тертые, идем в ЛК и отключаем. Ну и продолжаем трудовую деятельность.

Тут сделаю лирическое отступление - до смены тарифа я пользовалась подобной услугой, но времена меняются, и соответственно, уходить в минус и потом разбираться "кто украл сосиску" надоело - все было отключено. Затем произошла смена тарифа, то-се, одним словом, много воды утекло.

Возвращаясь к теме сего письма - таки нет, Мегафон решил проявить настырность. И четко через три часа снова порадовал меня СМСкой того же содержания. Мол, любимейший вы наш, старый, надежный, проверенный клиент - а нате вам овердрафта с запасом на овер-пятьсот рубликов.

У меня тут, конечно, глаз немного дернулся. Но я повторила "отключающие действия". А вдобавок еще докинула обращение в техподдержку - мол, как так, ребятки, что за чудесный сбой?

На что получила классический текст, практически один-в-один копирующий текст из СМСки. Да, собственно, вот он:

"Здравствуйте, alanielle! Вижу, что Вы уже длительное время являетесь нашим Клиентом. Поэтому, наша Компания доверяет Вам и предоставляет возможность пользоваться услугами связи даже после исчерпания на балансе собственных средств. Услуга не подразумевает для Вас ничего кроме удобства :). С этой услугой Вы будете застрахованы: связь не отключится неожиданно, если собственные средства на счете закончились, а Вам негде пополнить баланс или Вы попросту забыли об этом. Вы сможете пользоваться услугами сразу, а оплачивать их, когда Вам будет удобно. Услуга действует как в домашней сети, так и в путешествиях по России и другим странам, а предоставляется абсолютно бесплатно."


На это, конечно же, было указано, что несмотря на всю заботливость оператора, об услуге овердрафта я письменно не просила, и неплохо бы совесть иметь (и было указано, что вообще говоря такое поведение нарушает законодательство РФ).


Конечно, первый оператор честно извинилась, сказала, что вышло действительно некрасиво и даже перечислила сто рублей на счет в качестве компенсации (приятно, конечно).


Как вы понимаете, если бы на этом все закончилось, поста бы не было. И правда ваша - аккурат еще через три часа, Мегафон сказал: "Ну не, давай, хочу бабла". И снова подключил нелицеприятную услугу.

Тут у меня нервы немного подкосились, и написала я в техподдержку снова - сделайте уже со своей шайтан-машиной что-то, надоело бегать, отвлекает от работы и портит нервы.

Оператор честно отвечает: "Здравствуйте, сейчас услуга отключена, больше подключаться не должна. При повторном подключении сообщите, пожалуйста, нам. Мы проведем дополнительные проверки по вашему номеру".

Моя паранойя где-то в глубине сознания поворочалась, но притихла вместе с начинавшим подгорать местом.


Наступает сегодня (17.07). Я уже планирую, что буду делать после конца рабочего дня, и вот - бинго! Мне снова приходит СМС, уведомляющая об этой чудо-услуге (Которую Нельзя Называть), будь она неладна. Гореть начинает уже прилично - четвертый раз за двое суток? Никак "Мегафон" решил применить китайский метод взлома файрволлов? Отключаю услугу, пишу в техподдержку уже с возмущением - так и так, долго вы еще издеваться будете?

В ответ - но услуга же сейчас отключена...

Естественно, отключена. А что, я должна ее как медаль всем предъявлять теперь?

Объясняю, что отключила, и что меня порядком достало это все. На что мне начинают тыкать пальцем в п.4.3. Условий оказания услуг связи. Чудесный текст: "Пользование Услугами Оператора означает безусловное согласие Абонента с условиями...". "Нда?" - думаю я, - "А в рабство вы меня случаем там еще не взяли с такими условиями? А то может я и вся моя семья до десятого колена теперь должна вытирать пыль с ботинков Мегафоноликого?"

Спрашиваю, не забыли ли досточтимые про статью 16 ЗоЗПП, и что вообще-то тут мне не просто услугу навязывают, а фактически овердрафт. А учитывая, что по основному договору все услуги оказываются по предоплате, то добавляя возможность постоплаты (или отложенной) Оператор (ну раз уж им нравится с большой буквы) должен заключить со мной письменное доп.соглашение к договору. Иначе он ущемляет мои права, как потребителя.

Ответ был фееричен - я ващета не юрист, вы напишите нашим юристам. Ага, а они вам объяснят, что вы давно уже в рабстве, дыа?



Про то, какой бардак происходит в поддержке Мегафона (и других операторов) я в курсе, но вот только мне кажется, что ситуация совершенно нездоровая?

Да и вообще, одно дело если мне действительно подключают какую-то малозначительную бесплатную услугу. А тут - фактическое открытие кредита/овердрафта без моего согласия. В моем представлении, делать так - полнейший моветон.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!