14

Мегафон... так его растак :)

К выходкам своего чудо-оператора за много лет "совместной" жизни я уже немного привыкла. Привыкла к тому, что обычно сотовым операторам падать ниже уже некуда.

Ан нет. Иногда ОНЕ пробивают дно.


Не дале как вчера (16.07) приходит мне СМС с текстом о том, что мне в качестве великого блага была подключена услуга "Плати когда удобно". Ну подключена и подключена, мы - калачи тертые, идем в ЛК и отключаем. Ну и продолжаем трудовую деятельность.

Тут сделаю лирическое отступление - до смены тарифа я пользовалась подобной услугой, но времена меняются, и соответственно, уходить в минус и потом разбираться "кто украл сосиску" надоело - все было отключено. Затем произошла смена тарифа, то-се, одним словом, много воды утекло.

Возвращаясь к теме сего письма - таки нет, Мегафон решил проявить настырность. И четко через три часа снова порадовал меня СМСкой того же содержания. Мол, любимейший вы наш, старый, надежный, проверенный клиент - а нате вам овердрафта с запасом на овер-пятьсот рубликов.

У меня тут, конечно, глаз немного дернулся. Но я повторила "отключающие действия". А вдобавок еще докинула обращение в техподдержку - мол, как так, ребятки, что за чудесный сбой?

На что получила классический текст, практически один-в-один копирующий текст из СМСки. Да, собственно, вот он:

"Здравствуйте, alanielle! Вижу, что Вы уже длительное время являетесь нашим Клиентом. Поэтому, наша Компания доверяет Вам и предоставляет возможность пользоваться услугами связи даже после исчерпания на балансе собственных средств. Услуга не подразумевает для Вас ничего кроме удобства :). С этой услугой Вы будете застрахованы: связь не отключится неожиданно, если собственные средства на счете закончились, а Вам негде пополнить баланс или Вы попросту забыли об этом. Вы сможете пользоваться услугами сразу, а оплачивать их, когда Вам будет удобно. Услуга действует как в домашней сети, так и в путешествиях по России и другим странам, а предоставляется абсолютно бесплатно."


На это, конечно же, было указано, что несмотря на всю заботливость оператора, об услуге овердрафта я письменно не просила, и неплохо бы совесть иметь (и было указано, что вообще говоря такое поведение нарушает законодательство РФ).


Конечно, первый оператор честно извинилась, сказала, что вышло действительно некрасиво и даже перечислила сто рублей на счет в качестве компенсации (приятно, конечно).


Как вы понимаете, если бы на этом все закончилось, поста бы не было. И правда ваша - аккурат еще через три часа, Мегафон сказал: "Ну не, давай, хочу бабла". И снова подключил нелицеприятную услугу.

Тут у меня нервы немного подкосились, и написала я в техподдержку снова - сделайте уже со своей шайтан-машиной что-то, надоело бегать, отвлекает от работы и портит нервы.

Оператор честно отвечает: "Здравствуйте, сейчас услуга отключена, больше подключаться не должна. При повторном подключении сообщите, пожалуйста, нам. Мы проведем дополнительные проверки по вашему номеру".

Моя паранойя где-то в глубине сознания поворочалась, но притихла вместе с начинавшим подгорать местом.


Наступает сегодня (17.07). Я уже планирую, что буду делать после конца рабочего дня, и вот - бинго! Мне снова приходит СМС, уведомляющая об этой чудо-услуге (Которую Нельзя Называть), будь она неладна. Гореть начинает уже прилично - четвертый раз за двое суток? Никак "Мегафон" решил применить китайский метод взлома файрволлов? Отключаю услугу, пишу в техподдержку уже с возмущением - так и так, долго вы еще издеваться будете?

В ответ - но услуга же сейчас отключена...

Естественно, отключена. А что, я должна ее как медаль всем предъявлять теперь?

Объясняю, что отключила, и что меня порядком достало это все. На что мне начинают тыкать пальцем в п.4.3. Условий оказания услуг связи. Чудесный текст: "Пользование Услугами Оператора означает безусловное согласие Абонента с условиями...". "Нда?" - думаю я, - "А в рабство вы меня случаем там еще не взяли с такими условиями? А то может я и вся моя семья до десятого колена теперь должна вытирать пыль с ботинков Мегафоноликого?"

Спрашиваю, не забыли ли досточтимые про статью 16 ЗоЗПП, и что вообще-то тут мне не просто услугу навязывают, а фактически овердрафт. А учитывая, что по основному договору все услуги оказываются по предоплате, то добавляя возможность постоплаты (или отложенной) Оператор (ну раз уж им нравится с большой буквы) должен заключить со мной письменное доп.соглашение к договору. Иначе он ущемляет мои права, как потребителя.

Ответ был фееричен - я ващета не юрист, вы напишите нашим юристам. Ага, а они вам объяснят, что вы давно уже в рабстве, дыа?



Про то, какой бардак происходит в поддержке Мегафона (и других операторов) я в курсе, но вот только мне кажется, что ситуация совершенно нездоровая?

Да и вообще, одно дело если мне действительно подключают какую-то малозначительную бесплатную услугу. А тут - фактическое открытие кредита/овердрафта без моего согласия. В моем представлении, делать так - полнейший моветон.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества