ajaks777

ajaks777

На Пикабу
поставил 273 плюса и 52 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2717 рейтинг 21 подписчик 4 подписки 12 постов 3 в горячем

Санта Барбара прям

Санта Барбара прям Выборы 2018, Фильмы, Джон Уик, Политика

Джон Уик

Показать полностью 1

Про одного одинокого ветерана ВОВ. Продолжение

В продолжение этого поста

Благодарю всех, кто прочел данный пост, помог поднять его в топ и, самое главное, подписал петицию. Со своей стороны, я написал письмо в администрацию Президента РФ. Вот ссылка на сайт, кому нужно. Там все просто, главное следовать инструкциям. Мое письмо выглядит вот так:

Про одного одинокого ветерана ВОВ. Продолжение Ветераны, Великая Отечественная война, Помощь, 9 мая - День Победы, День Победы 4

Собственно, спустя несколько дней ( четыре рабочих дня), я получил такой ответ:

Про одного одинокого ветерана ВОВ. Продолжение Ветераны, Великая Отечественная война, Помощь, 9 мая - День Победы, День Победы 4

Что будет дальше, и какие действия вызвало данное письмо, покажет время. Обязательно напишу об этом.

И уважаемый MasonShultz, вы хотели поспрашивать у стариков про данную историю, так как написали, что живете в 200 метрах от ветерана, есть успехи???

Показать полностью 1

Бедный ли Картман?

Зафотал у одной своей знакомой

Бедный ли Картман? Эрик Картман, South Park
Показать полностью 1

Про одного одинокого ветерана ВОВ

Про одного одинокого ветерана ВОВ 9 мая, 9 мая - День Победы, Помощь, Ветераны

Поднимите в топ или хотя бы прочтите, знаю, о нем уже был пост, но все же молчать не могу. Будут коменты для минусов.

90 летний кавалер ордена Отечественной войны. У него с карточки исчезли похоронные деньги. Похоронные деньги у 90 летнего человека. 90 лет!!! Вот тут описана его история

http://m.newizv.ru/news/society/10-04-2017/okkupatsiya-soves...

Там же есть ссылка на петицию.

Скоро 9 мая, и может это сподвигнет людей хотя бы подписать эту чертову петицию. Бомбит знатно. От безразличия. Считаю, что даже если он и виноват и случайно сам сказал кому то пин код, то эти жалкие 100 тысяч можно и вернуть. Два года он этого добивается. Два долбанных года не могут решить эту проблемму. И пусть даже вы меня завалите минусами, все равно это нельзя так оставить.

Показать полностью

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка.

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство

К сожалению, совсем беда со свободным временем. Но, чтобы не разочаровывать моих подписчиков, продолжаю рассказ про синюю горку. На фото изображены несколько инверсионных мертвых петель, собственно эти петли и были изображены на рекламном постере ВМК с улыбающимися людьми. Но что-то у меня сомнение, что проезжая их кто-то будет улыбаться. Скорее "Цут-цут орать")) Примерно как на ссылке (переходить необязательно, ничего интересного) http://www.divo-ostrov.ru/novyy-ekstremalnyy-attrakcion

Что я могу рассказать про сам процесс строительства, да обычная стройка, вот интересно было осенью, когда пошли дожди. Тогда площадку размыло и даже миксера на базе камазов стали застревать, а китайские марки авто и вовсе в эту "чачу" не лезли, так что от них отказались.

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство

Где то тут я провалился "по колено", поэтому и сфоткал. Полные сапоги удовольствия, грязи и воды. Ждали, когда же, когда в*бут морозы и все это замерзнет. Сам процесс монтажа фундаментов примерно следующий, без особой детализации и матюков:

сначала монтировались сваи, буро-набивные, далее откапывали вокруг котлован, когда бетон свай набирал прочность, оголовки сбивались и выпуска арматуры перевязывались с арматурой фундаментов. Далее заливали отдельные фундаменты под анкера, потом на них монтировали в проектное положение сами анкера и уже потом, все это вместе замоноличивалось. Бетон обмазывался гидроизоляцией, как на втором фото ниже

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство
Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство

Забавно было, когда всю ночь шел дождь. Наутро можно было видеть примерно такую картину:

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство

Или такую

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство

А вот что бывало, когда дождь шел ночь и все утро до обеда. Питер, что тут говорить)) Конечно после дождя сразу же включали насосы. За все время, а это четыре месяца, мы угробили около 20 насосов и две помпы. Фекальники не справлялись((

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство

Естественно работали и в ночь, когда это я пропускал такое веселье. Но на самом деле работа пошла, когда подмерз грунт. И воды стало поменьше и технике было проще перемещаться по площадке.

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство

И, пожалуй, еще одна панорама. А нет, максимальный размер фото 10 Мб, не влазеем( Тогда вот план-схема залитых фундаментов, может кому интересно будет

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство
Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство

И прикладываю схему парка с расположением новой горки, может тоже кого порадует)))

Новая горка в Санкт-Петербурге. Часть 2. Стройка. Санкт-Петербург, Длиннопост, Американские горки, Строительство

Условные обозначения: Фиолетовым цветом выделена детская американская горка.

Желтым цветом старая американская горка, будет демонтирована, работает последний сезон.

Красный цвет - Красная горка Велеколужский мясокомбинат

Синим обозначена новая горка. На ее месте раньше был аттракцион "Форсаж", который сейчас выствлен на продажу и пару других, но их просто перенесли в другое место.

Далее, после выдерживания бетона фундаментов, к анкерам монтировали опорные стойки самой горки. Так, я уже опаздываю на работу, опять не успел закончить, сорян.

За сим я кланяюсь и прощаюсь. На вопросы конечно же отвечу. Дальше расскажу, что сейчас происходит с горкой и успеют ли ее запустить к майским праздникам.

Показать полностью 10

Питер живой

Я смотрел на девочку на платформе

На руки сжатые в кулачки

Вы думали, Питер в страхе утонет?

Наивные дураки.


Я видел, как несли из вагона

Как жизнь пытались кому то спасти

Те самы парни из твоего дома

Вчерашние чужаки


Посмотришь направо, налево, увидишь

Совсем незнакомых тебе людей

Тех, кто бесплатно возил до дома

Кто помогал быть сильнее в тот день.


Я подошел к девочке, обнял

И прошептал: за них отомстим

За маму, что навсегда в вагоне

За братьев, друзей и родных.


И вечер подкрался так незаметно

И снова накрапывал серый дождь,

Но в сердце безумно крепла надежда

Питер живой!..остальное все ложь

Показать полностью

Совсем не о том

В общем, решил я вчера пивка попить после работы. Вечером домой приехал, зашел в магазин и купил 1.5-ху и сухариков (страсть как их люблю, особенно с чесноком). И вот, все это дело я и употребил до пол первого ночи, а на работу сегодня к девяти (да, да, я сегодня вкалываю).

А теперь представьте: утро субботы, я с ощущением острой необходимости попить водички и с щетиной недоброй, захожу в туалет и сажусь делать дела непотребные. Глаза слипаются, охота спать еще как минумум дней пять, а то и больше. Привычным движением включаю телефон, ва-фаю инет и открываю пикабу. Начинаю читать свежак и смутно замечаю, что ава вовсе не моя. Че за н.х, думаю я. Мозг не соображает, пришлось прищурить правый глаз, а левый убедил мозг, что ава все же не моя. Открываю профиль - е клмн. Че за. Взгляд падает на строчку про ФСБ (привет вам) и мозг выдает гениальную мысль - телефон взломалиии. И тут я отложил пару кирпичей. В прямом смысле. Собственно: спасибо Пикабу). Быстро выключаю телефон и не включаю его до самого выхода на улицу. И уже только потом, наткнувшись на +100500 постов о чудеееее и админке, вспоминаю, что сегодня первое апреля. Мля.

Зато утро веселое выдалось.

И фото киски вам. Бм ругался на картинку, но я на работе и другой нетути.

Совсем не о том Санкт-Петербург, 1 апреля, Пикабу

Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка.

В продолжении поста

http://pikabu.ru/story/novaya_gorka_v_saint_pi_4910310

Все же решил разбить пост на несколько частей, так как не всем интересно читать много букв, но все любят смотреть фоточки. Поэтому специально для вас, сначала будут фото горки, а уже потом длиннопост про процесс строительства. В конце поста есть ссылка на сайт компании проектировщика, где есть видео проезда на этой горке. И отдельный пост будет про безопасность. Ну а в конце последнего поста будет самая интересная, на мой взгляд, фотография горки и самый экстремальный аттракцион, по мнению сотрудников «Диво-острова».

Скажу сразу, все названия и имена выдуманы и любое совпадение – это роковая случайность.

Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео
Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео
Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео
Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео
Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео

В конце августа 2016 года были улажены все бумажные формальности и заданы сроки строительства. Победители тендеров на субподрядные работы предоставили свои сметы и сроки выполнения работ. Был создан общий график работ, который был отправлен в Швейцарию (компанию проектировщика назовем «Интамин»

https://www.intaminworldwide.com/

для согласования, так как основным условием швейцарцев была готовность 20% смонтированных анкерных корзин (в дальнейшем к ним крепились опоры горки) к 15-м числам ноября. Помимо этого были и другие стандартные условия предоставления проекта горки:

1. проект должен был быть проработан российской проектной компанией под наши условия эксплуатации, под наши грунты и наши широты;

2. вместе с проектом приобреталось все оборудование, все металлоконструкции, двигатели и крепеж. Поставку данных материалов должны были осуществить только после проверки качества смонтированных 20% анкерных групп в ноябре. Сам монтаж опор происходил только после полной проверки качества смонтированных конструкций и планового и высотного положения выпусков крепления опор. Если бы не успели смонтировать в срок, поставки перенеслись бы на февраль, а открытие горки на середину лета, что повлекло бы за собой потерю денежных средств. Сезон ведь у нас и так короткий. Почему никто не любит кататься в дождь?

3. Так же все смонтированные анкерные группы проверялись автрийскими инженерами-геодезистами, соответственно принимающая сторона должна была обеспечить им проживание и переводчика на весь срок командировки.

4. Процесс монтажа опор и сборка направляющих должна происходить только в присутствии австрийского инженера-монтажника. Ему предоставлялся переводчик на весь рабочий день и жилье на все время пребывания в России.

5. Допустимые отклонения при монтаже анкерных корзин ровнялось 15мм в плане и -10мм по высоте. Т.е по высоте можно было смонтировать выше проекта, но никак не ниже 10 мм. И надо сказать, что при проверке австрийцы остались довольны качеством работ. Хотя пришлось полностью демонтировать и залить заново три фундамента с анкерами, так как отклонения были выше допустимых. На фото анкерные корзины, количество около 300 штук

Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео

Вот такие условия. Что то не устраивает – ваши проблемы). Кстати, одна из таких горок работает в Риме, так как проект типовой, и продается умными швейцарцами вместе с самой горкой. Как я и писал ранее, всего построено по данному проекту четыре горки ( четвертая в Питере), одна недостроенная в Бразилии, видимо так и не достроят. Остальные даже не знаю где.

Параметры горки можно увидеть на сайте компании https://www.intaminworldwide.com/project/altair/


Максимальная высота 33 метра, максимальная скорость 85 км/ч, протяженность горки 875 метров, длительность поездки 1:05. Подъем обычный, не такой как на красной, но более быстрый, чем на желтой горке. А вот и видео самой горки в Италии

А вот такой вид будет открываться с самой верхней точки горки

Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео
Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео
Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео
Новая горка в Санкт-Петербурге, часть 1. Горка. Горка, Длиннопост, Санкт-Петербург, Дивоостров, Россия, Видео

На этом пока все. Постараюсь ответить на все ваши вопросы в комментариях. Как обычно, все фоткал на свой, уже родной, паровозик. В следующий раз опишу процесс самого строительства и расскажу про безопасность. Строил сам, фото мое, этот корявый текст ничем не лучше предыдущего, поэтому ставлю тэг «мое».

Показать полностью 10 1
Отличная работа, все прочитано!