afongafongovich

Пикабушник
10К рейтинг 12 подписчиков 4 подписки 40 постов 8 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За исследование параллельных миров
72

Щенок в добрые руки

Москва, МО

Афина ищет семью!❤️

Пол девочка
Возраст 1 месяц, 1 неделя
Обработки обработана от паразитов согласно возрасту

При знакомстве с красавицей Афиной складывается впечатление, что девочка уже с рождения знает, как выглядят настоящие императрицы👑
И очень искусно справляется с этой ролью 🔥
Статная, невероятно красивого пепельного окраса, она покоряет, восхищает и завораживает.✨
Настоящая леди ☺️
Афина здорова и активна.

Мама - метис лайки и немецкой овчарки. Невероятно умная, ласковая, человекоориентированная девочка. Здорова, привита.

Афина вырастет около 20-25 кг.

Если вы готовы подарить малышке дом, пожалуйста, звонитепишите

Тг: YoushkinKrot (Марина)

Афина очень ждёт вас🙏




Показать полностью 4
223

Первый полет Ка-52

25 июня 1997 года совершил свой первый полет в режиме висения вертолет Ка-52 "Аллигатор".

Данная машина является дальнейшим развитием серийного вертолета Ка-50 "Черная Акула". Главным отличием было наличие второго пилота и более современного бортового оборудования.

Вертолет отличает высокая маневренность и удобство в управлении. Так же стоит отметить возможность катапультирования экипажа, а наличие штурмана увеличивало боевой потенциал и живучесть машины.

Серийное производство началось 29 октября 2008 года на заводе ПАО "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина, а в мае 2011 года вертолет поступил на вооружение в войска.

Дальшейшим развитием вертолета являются Ка-52К "Катран", модернизированный специально для палубной авиации, а так же Ка-52М, с современными комплексами бортового оборудования.

Показать полностью 4
53

Ответ на пост «Как я чуть не поседел»

Когда я был студентом в МАИ, то на третьем курсе устроился работать на ЛИК (летно исптытательный комплекс) в Томилино, ВД-шником (вертолет двигатель). До этого вертолеты только на картинке видел, а тут надо их обслуживать, т.е. подготовка в полету, навеска лопастей, заправка, регламентные работы. Так что полностью поддерживаю автора: сам себя по нескольку раз проверяешь, т.к. ответственность за жизнь летчиков и просто стремно, что если не законтришь где-то гайку, то это может привести к серьезным последствиям. Или кран не закроешь и топливо выльется в полете.
Единственный инцидент был, когда на Ми-171 капот на взлете открылся, но не на моей машине. Успели посадить, без последствий как для техников, так и для вертолета.
Вообще было круто, очень много опыта появилось, притом разные вертушки были (Ми-24, Ми-171, Ми-28). Лучше понимаешь устройство аппаратов, видишь слабые места в конструкции, и понимаешь как они устроены.
А после института я устроился по специальности инженером-конструктором на АО "Камов".

Ответ на пост «Как я чуть не поседел»
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества