Spyro The Dragon: Reignited Trilogy
Выход ремастера трилогии - сентябрь 2018.
Сам жду с нетерпением, чтобы окунуться в эту атмосферу детства)
временный эксклюзив для PS4, как и с Крэшом в свое время
предзаказ открыт
Выход ремастера трилогии - сентябрь 2018.
Сам жду с нетерпением, чтобы окунуться в эту атмосферу детства)
временный эксклюзив для PS4, как и с Крэшом в свое время
предзаказ открыт
Этот пост чисто информативный.
Ваучер использован, джинсы наконец то заказаны, все таки в российском интернет-магазине Levi's.
Доставка платная, но не ахти какая большая.
Итог: Levi's молодцы, поддержка клиентов на отличном уровне. Насчет качества, как я говорил, раз на раз не приходится, но зато можно без проблем с ними договориться, если обнаруживается брак.
Не бойтесь писать в поддержку.
Первая часть тут - https://pikabu.ru/story/kak_syekonomit_110_evro_5486179
История получила продолжение.
Перед Новым Годом зашел я в Levi's со своей девушкой подобрать ей джинсы и таки использовать ваучер, который выдали мне в финской поддержке Levi's. Джинсы подобрали, разговорился с продавцами, и выяснилось, что они довольно часто слышали мою историю от покупателей. Приятно, что пост находит применение в ИРЛ.
Небольшой оффтоп - к вопросам о законе о правах потребителя, клиентоориентированности российских магазинов и о чем много людей писали в предыдущем посте, что мол гарантия 2 года, учите закон и тд - продавцы сказали, что гарантия год, и будет эспертиза, что это действительно брак и я не сам порвал себе джинсы, все остальные претензии о гарантии в 2 года и т.п. будет решать их юр.отдел, российский магазин не будет сразу на месте мне менять товар на новый.
Так вот, выбрали джинсы, тем же вечером я зашел на финский сайт Levi's, выбрал нужную модель, размер, иииии... хрен там, доставка только по Финляндии:
Т.е. Санкт-Петербург выбрать можно, но смысла в этом нет, поле Страна не редактируется и поле адреса будет гореть красным. Обидно. Написал еще раз в поддержку и 2 января получил ответ:
Типа сорян, но вы можете использовать ваучер только в Финляндии, и у нас нет возможности запилить вам ваучер для России. Думаю как так то, вы ведь обещали решить вопрос, если у меня будут проблемы с заказом. Накатал им еще одно письмо, и упомянул про то, что даже в российских магазинах уже в курсе про то, какие они классные и помогают своим покупателям. Буквально вчера от них пришел ответ:
Я незнаю как, но они таки запили мне ваучер на 4к рублей для российского интернет-магазина, что даже чуть больше, чем 50 евро. Пишут даже, что доставка будет бесплатной, но я сомневаюсь, потому что на российском сайте указана бесплатная доставка от 7к рублей. Но промокод работает, это радует:
Подождем, пока подходящий размер появится на складе и закажем, посмотрим, будет ли бесплатная доставка. Но даже если и будет платной, то вряд ли она будет стоить как сами джинсы, все равно экономия очевидна.
Как итог: я в очередной раз убедился, что Levi's продолжает заниматься поддержкой своих клиентов, даже когда казалось бы, что инцидент исчерпан, и этот ваучер они вообще подарили мне по доброте душевной. Всем, кто столкнется с подобными проблемами и решит пойти по моему пути - не бойтесь писать в поддержку той страны, где покупали. Немного терпения, пара-тройка е-мейлов и они помогут.
Данный пост не является рекламой нижеупомянутой компанией, просто делюсь положительным опытом.
Всем знакома такая проблема:
Так вот я время от времени сталивался с ней. Покупал джинсы за 1-1,5к, носил по полгода, потом выбрасывал и покупал новые.
Будучи в NY в 2012г. я зашел в фирменный магазин Levi's и подобрал себе отличные джинсы за 40$. Напомню, курс тогда был 32-35 за бакс. Подумал, что примерно столько же я трачу на джинсы и в РФ и купил. И не прогадал, джинсы в хорошем состоянии до сих пор.
В октябре прошлого года был проездом в Хельсинки и купил там 2 пары джинсов Levi's, помятую о своем положительном опыте. Но вот незадача, через 3 месяца я столкнулся с вышеупомянутой проблемой, причем проблема эта случилась с более дорогой моделью из этой покупки:
На тот момент шенген закончился, ехать-жаловаться было лень и я подзабил.
И вот недавно я продлил визу и мой путь опять пролегал через Хельсинки (да да, жителям СПб всегда проще).
Читая пикабу о том, что нормальные производители все таки ценят своих покупателей я решил написать в финское отделение Levi's и рассказать свою грустную историю, в надежде, что мне поменяют джинсы на другие, пусть даже с небольшой доплатой.
Не буду описывать всю переписку, укажу лишь ключевые моменты. Они попросили прислать:
In order to investigate further your situation, we will kindly invite you to provide us the following:
- a screenshot/picture of the bank statement or receipt;
-a picture of the care label where we can identify the manufacturing details (the internal label on your garment-please find attached an example of how the inside label should look like);
-pictures with the faulty item;
-your current location.
Т.е. - Скрин выписки из банка или чек, лейбл производителя (пример от их ниже), фотку самих джинсов, где проблема и откуда я
И добавили, что 'Please be advised that our products have a warranty period of 2 years from the date that the product was purchased.'
2 года гарантии, КАРЛ! Попробуй приди в обычный российский магазин через год с рваными джинсами и попроси обменять, ага.
В итоге им я отправил им все данные и спросил могу ли я зайти в тот же магазин в Хельсинки и обменять там. Отвечали они по началу лишь раз в день, поэтому их ответ я получил лишь на след день, уже будучи в Хельсинки. НО! Я таки зашел в магазин до того, как получил их ответ, объяснил ситуацию, показал переписку с саппортом, показал чеки, а дальше была магия Nordic отделения Levi's. Они извинились, сказали, что такая модель больше не выпускается и предложили выбрать АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ДРУГУЮ из текущего ассортимента, не зависимо от цены. Я выбрал, примерил, оказалось, что размер, который я брал в прошлом году мне уже великоват, попросил поменьше, остался доволен, отдал рваные и забал новые. ВСЕ. На все ушло минут 5-7. Казалось бы, конец истории, хорошо, что есть компании, которые ценят своих клиентов, но это не все.
Спустя небольшое количество времени я получил e-mail от саппорта Levi's. Сначала я подумал, что они мне написали мол, мы в курсе вашего обмена, рады, что все хорошо.
Не-а:
"After verifying the documents provided, we would like to inform you that your communication was sent to the concerned department in order to avoid similar situations in the future.
Also in order to find a solution to replace this item, we would like to propose you an E-commerce voucher worth 110€. The voucher can be used only once, it has tenure of 6 months, cannot be cumulated with other discounts or promotions."
Чувак, нам жаль, вот тебе 110 евро на покупку новых.
Я было обрадовался халяве, ведь у меня на руках УЖЕ новые джинсы, а они мне предлагают еще денег, чтобы купить новые.
Но я помню про карму, и поэтому написал им как есть,и добавил, что я слишком честный, чтобы брать у них денег =) Дальше - больше:
"We really appreciate you honesty in such situation and we are happy to hear that the store was able to assist you in this matter.
Given the circumstances, we would still like to compensate for the inconvenience and for being such a loyal customer, by offering you an E-commerce voucher worth 50€."
Т.е. они все таки дали мне ваучер на 50 евро, просто за мою честность. И т.к. покупка будет больше 49.99, то еще и доставка бесплатная. Так же они упомянули, что если мне не удобно заказывать в финском магазине, то они могут придумать, как бы мне получить этот бонус в российском отделении.
Итог - читая Пикабу, я думал, что только производителя всякой еды заботятся, чтобы их клиент был доволен. А вот оказывается ,что Levi's мало того, что идет навстречу спустя год после покупки, так еще и денег даст на новую покупку просто потому что вы не стали им врать.
Фотка новых джинсов и чека:
Баянометр ругался на картинку из этого поста https://pikabu.ru/story/i_tak_vsegda_2163180
Моим 4 подписчикам, и просто заинтересованным пикабушникам - я обещал запилить пост по факту какой то реакции со стороны РосПотребНадзора. Забрать смог только сегодня. Собсна вот
Мораль? Тут часто любят заканчивать посты, говоря, что ее нет. Но ведь есть. Каждый ответственен перед собой и окружающими настолько, насколько ему хочется. Просто если вам что то не нравится в окружающем мире и есть возможность на это повлиять, то все в ваших руках
ЗЫ. интересно, какую административную ответственность они понесли, штраф?
После рабочего дня зашел в магазин известной сети супермаркетов с цифрой 7 в названии, думал прикупить что нибудь перекусить на ужин. Увидел знакомые куриные колбаски, вспомнил, что они достаточно вкусные, и почти купил их. Почти - потому что умники в этом магазине заклеили первоначальную дату изготовления и срок годности своими наклейками, напечатанными на обычном принтере. Маленький квадратик с датами налеплен поверх.
Я привык смотреть срок годности на мясо, птику и молочные продукты, поэтому и заметил наеб. А остальные? Более молодые, которым в принципе пофиг, или наоборот, кто постарше? Они ведь могут и не обратить внимания и травануться.
По фоткам видно, что срок годности истек 8 или 9 июля. Постоял, подумал, повспоминал опыт пикабушников, и решил не ругаться с кассирами, заведующим магазина и иже с ними. Зачем мне тратить время и нервы? Я просто пришел домой, зашел на сайт Роспотребнадзора и через сайт Госуслуг накатал телегу на них для внеплановой проверки.
Если будет интересно запилю отдельный пост по результату