Как сэкономить 4000 рублей
Первая часть тут - https://pikabu.ru/story/kak_syekonomit_110_evro_5486179
История получила продолжение.
Перед Новым Годом зашел я в Levi's со своей девушкой подобрать ей джинсы и таки использовать ваучер, который выдали мне в финской поддержке Levi's. Джинсы подобрали, разговорился с продавцами, и выяснилось, что они довольно часто слышали мою историю от покупателей. Приятно, что пост находит применение в ИРЛ.
Небольшой оффтоп - к вопросам о законе о правах потребителя, клиентоориентированности российских магазинов и о чем много людей писали в предыдущем посте, что мол гарантия 2 года, учите закон и тд - продавцы сказали, что гарантия год, и будет эспертиза, что это действительно брак и я не сам порвал себе джинсы, все остальные претензии о гарантии в 2 года и т.п. будет решать их юр.отдел, российский магазин не будет сразу на месте мне менять товар на новый.
Так вот, выбрали джинсы, тем же вечером я зашел на финский сайт Levi's, выбрал нужную модель, размер, иииии... хрен там, доставка только по Финляндии:
Т.е. Санкт-Петербург выбрать можно, но смысла в этом нет, поле Страна не редактируется и поле адреса будет гореть красным. Обидно. Написал еще раз в поддержку и 2 января получил ответ:
Типа сорян, но вы можете использовать ваучер только в Финляндии, и у нас нет возможности запилить вам ваучер для России. Думаю как так то, вы ведь обещали решить вопрос, если у меня будут проблемы с заказом. Накатал им еще одно письмо, и упомянул про то, что даже в российских магазинах уже в курсе про то, какие они классные и помогают своим покупателям. Буквально вчера от них пришел ответ:
Я незнаю как, но они таки запили мне ваучер на 4к рублей для российского интернет-магазина, что даже чуть больше, чем 50 евро. Пишут даже, что доставка будет бесплатной, но я сомневаюсь, потому что на российском сайте указана бесплатная доставка от 7к рублей. Но промокод работает, это радует:
Подождем, пока подходящий размер появится на складе и закажем, посмотрим, будет ли бесплатная доставка. Но даже если и будет платной, то вряд ли она будет стоить как сами джинсы, все равно экономия очевидна.
Как итог: я в очередной раз убедился, что Levi's продолжает заниматься поддержкой своих клиентов, даже когда казалось бы, что инцидент исчерпан, и этот ваучер они вообще подарили мне по доброте душевной. Всем, кто столкнется с подобными проблемами и решит пойти по моему пути - не бойтесь писать в поддержку той страны, где покупали. Немного терпения, пара-тройка е-мейлов и они помогут.