a99be302d51e

На Пикабу
Дата рождения: 01 января
4230 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
За заводные танцы

Ответ на пост «Короче, звонит сейчас Мегафон»12

С мегафоном у меня уже вошло в привычку с первых слов говорить "рекламные предложения не интересуют" и на все возражения говорить ничего не нужно. Но и это не всегда помогает.

Покупая дополнительные ГБ интернета в Мегафоне открываете портал в ад - приходит смс что вам с такого-то номера позвонит сотрудник чтобы сообщить ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Звонит сотрудник, я говорю ничего не интересует, кладу трубку, на следующий день опять звонит и говорит то же самое, и это повторяется пока вы полностью не прослушаете их сраные предложения. Или, например, что помогло прошлый раз, чтобы на какое-то время отстали:

- Здравствуйте!

- Кто это?

- Мегафон

- Рекламные предложения не интересуют

- Это не реклама, у нас для вас важна информация

- Дайте угадаю, я в этом месяце докупал Гб интернета и вы хотите предложить тариф в 3 раза дороже чем у меня есть (840 рублей в месяц против 270)?

- Нет

- А что тогда?

- Ну не совсем...

- Засуньте себе в жопу свои рекламные предложения или я уйду к другому оператору.

Кладу трубку. Пока не звонят. Но как только докуплю Гб начнётся опять...

Показать полностью

Ответ на пост «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»10

Яндекс почему-то любит портить хорошие проекты:

1. Колонка с Алисой стала включаться и выключаться сама по себе - ответили что проблема на их стороне и они решают, полгода прошло, 0 прогресса

2. Подписка почти потеряла смысл, музыки с каждым днём всё меньше, как и фильмов в кинопоиске

3. Яндекс.Афиша во время ковида не вернули деньги за отменённый концерт (по сей день)

4. Казалось бы, здорово, что есть безналичный расчёт в приложении для такси, что никто не скажет, что сдачи нет, и в целом удобно. Но его превратили в гору рекламы других проектов, постоянно повышенный спрос, дороже цены в дождь и т.д.

5. В самом такси класса эконом некоторые водители и двух слов связать не могут, не говоря о хамском поведении и агрессивном вождении даже в комфорте

6. В навигаторе баннер с рекламой ДАЖЕ С ПОДПИСКОЙ, на который можно случайно ткнуть переключая музыку

7. В Яндекс драйв раньше был встроен навигатор в машине, сейчас это убрали, цены дороже чем у конкурентов, выбор машин меньше, очень требовательны к качеству вождения (как мне показалось даже снизили рейтинг за превышение в том месте в котором его не было)

8. При устройстве на работу собес в три этапа, на каждом одно и то же - всё то, что знает олимпиадник после школы и что не пригодится в 99% случаев на работе, что подтверждают сами собеседующие.

9. Доставка из ростикса стоит примерно полцены заказа, в то время как доставка от купера стоила 0 рублей

Вероятно, список можно продолжать бесконечно...

Если в слове ЧЛЕН сделать 4 ошибки, получится ЕИРЦ

Как попасть в суд из-за 6ти тысяч? Напомните о себе, попросите завести лицевой счёт для оплаты вывоза мусора.

Вступил в право собственности новостройкой в ноябре 2023, пол года в неё изредка заезжал делать ремонты, платил все квитанции, кроме обращения с ТКО (ЕИРЦ Спб).

Отложил их на потом, т.к. там с самого начала висел долг от застройщика и не были указаны мои данные, что означает, что я бы платил на лицевой счёт застройщика, а не на свой.

Дальше хронология такая:

  • В конце апреля 2024 совесть проснулась и я отправил документы для заведения лицевого счёта и перерасчёта в ЕИРЦ.

  • В конце мая пришла квитанция, где данные не поменялись и претензия, что я злостный неплательщик. Позвонил на горячую линию, сказали что не переживайте, в суд не подадут, и у нас ещё ЦЕЛЫХ ДВА дня до конца рассмотрения.

  • Спустя 2 дня пришло уведомление что сроки переносятся.

  • В середине июня пришла квитанция где всё по-старому и смс, что долг передаётся в суд.

Пошёл к ним в офис, там сказали что срок рассмотрения пол года (но это не точно). Пол года, Карл! Получается, даже если бы я в декабре скинул свои данные, меня бы всё равно отправили в суд.

В итоге:

  • Сроки рассмотрения не известны (и вас официально кидают в конец очереди с каждой жалобой или досылом документов. Все ли документы отправлены никто не знает)

  • Разные сотрудники считают долг от разной даты (кто-то от выписки из ЕГРН, кто-то от акта приёма-передачи)

  • Разные сотрудники требуют разный пакет документов

  • Не известна сумма, которую нужно оплатить (оплатил сколько насчитали без долга застройщика, всё равно шлют претензии на оставшуюся сумму)

  • После заведения лицевого счёта нужно будет писать заявление на перенос оплаченного на новый счёт и снова бесконечно ждать и получать претензии

  • В какой суд подано обращение у них не узнать

  • Телефон поставщика услуг не узнать (в квитанции только телефон ЕИРЦ, но есть email поставщика услуг)

Кто знает, куда писать, чтобы они хоть немного начали шевелиться?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!