Короче, звонит сейчас Мегафон12
— Меня зовут Юлия, я бла-бла-бла. Здравствуйте, меня хорошо слышно?
— Что случилось?
— Спасибо за то, что вы наш дорогой клиент столько много лет! Звоню сообщить, что у вас закончились минуты по тарифу, и мы с радостью добавляем вам сто дополнительных минут!
— Я, если честно, не совсем понимаю, что такое эти минуты.
— Ну, у вас было включено триста минут в тариф. И они подходят к концу. И мы вам ещё сто подключим! Правда, здорово?
— Ну, ок.
— Тогда хорошо, пользуйтесь на здоровье! До свиданья!
— До свиданья.
— До свиданья, — повторила она ещё раз, и последняя фраза была с какой-то грустью в голосе. Как будто она ожидала от меня «пожалуйста».
После разговора я такой: «Что это было?»
Внезапно приходит смс-ка. «Вам подключен пакет на 100 минут. Списано 14 рублей за оставшиеся дни пользования в этом месяце. Абонентская плата за следующие периоды…»
Да блиин!
Иду в личный кабинет Мегафона, список услуг. Ну да, подключили платную услугу с абоненткой 70 рублей в месяц. Отключил её, но 14 рублей уже списано.
Если что, разговор, который я привёл выше, он очень близок к реальному, у меня неплохая память и всё произошло буквально несколько минут назад. Как видите, в нём нет ничего про деньги, условия. Также не было прямого вопроса, хочу ли я этого подключения. «Просто предоставляем вам сто минут, пользуйтесь с удовольствием». Итого разговор этой барышни со мной обошёлся Мегафону в заработанные 14 рублей и репутационный эффект, который получится от этого скромного поста. Стоило ли оно того?