4061

Ответ на пост «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»10

Яндекс почему-то любит портить хорошие проекты:

1. Колонка с Алисой стала включаться и выключаться сама по себе - ответили что проблема на их стороне и они решают, полгода прошло, 0 прогресса

2. Подписка почти потеряла смысл, музыки с каждым днём всё меньше, как и фильмов в кинопоиске

3. Яндекс.Афиша во время ковида не вернули деньги за отменённый концерт (по сей день)

4. Казалось бы, здорово, что есть безналичный расчёт в приложении для такси, что никто не скажет, что сдачи нет, и в целом удобно. Но его превратили в гору рекламы других проектов, постоянно повышенный спрос, дороже цены в дождь и т.д.

5. В самом такси класса эконом некоторые водители и двух слов связать не могут, не говоря о хамском поведении и агрессивном вождении даже в комфорте

6. В навигаторе баннер с рекламой ДАЖЕ С ПОДПИСКОЙ, на который можно случайно ткнуть переключая музыку

7. В Яндекс драйв раньше был встроен навигатор в машине, сейчас это убрали, цены дороже чем у конкурентов, выбор машин меньше, очень требовательны к качеству вождения (как мне показалось даже снизили рейтинг за превышение в том месте в котором его не было)

8. При устройстве на работу собес в три этапа, на каждом одно и то же - всё то, что знает олимпиадник после школы и что не пригодится в 99% случаев на работе, что подтверждают сами собеседующие.

9. Доставка из ростикса стоит примерно полцены заказа, в то время как доставка от купера стоила 0 рублей

Вероятно, список можно продолжать бесконечно...