Zvuker71

На Пикабу
116 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем
13

Tez-tour дно

Решили мы вот с супругой в отпуск отправиться. Тезтуром уже пользовались неоднократно, проблем явных ранее не было. Но в этот раз прям так джекпот.

Прилетели в Турцию, все как обычно, подошли к стойке тезтура, дабы выделили нам трансфер до отеля. Представитель записал наш номер телефона для связи, чтоб прислать информацию, о встрече в отеле. Проверили номер телефона- уехали.

Вечер того же дня- сообщений нет. На следующий день тоже никакой информации о встрече.

Думаем, раз мы не нужны тезтуру- то запланированные экскурсии может взять и в отеле. Но на стойке с экскурсиями говорят, что нам не продадут путевки, так как "потом придет представитель тезтура, и будет с ним неприятно разговаривать". Удивились мы конечно, тезтур забил на нас, но потом придет возмущаться.

Ну ладно, решили сами найти своего представителя компании. Подошли на стойку информации в отеле, нашли такое объявление, пишем ему.

Tez-tour дно

А ответ был таков:

Да, это очень не хорошо. Но на этом все.

Написал по номеру на ваучере, это номер представителя в Стамбуле. Зачем мне этот номер на ваучере, находясь в Анталии, очень любопытно. Но там видимо передали информацию, и с нами связались.

Представитель с именем Марияна. Сослалась на то, что не смогла с нами связаться, потому-что на ваучере был написан якобы неверный номер. Хотя 2 взрослых человека, в трезвом состоянии, точно видели его верность.

Но опять же: 1) есть номер, на который тур приобретался, и обычно, даже если один человек покупает, а другой летит- они знакомы и могут связаться. 2) можно было позвонить в гостиницу и передать информацию. В чем сложность, я так и не понял.

Из общения с Марьяной я понял, что не хочу с ней общаться, и пошли покупать экскурсию самостоятельно. (лень Марьяны является катализатором следующей проблемы)

Поехав на обзорную экскурсию, гид Жанна, расказывала только о том, кто, где, как и сколько зарабатывает. Про Турцию я узнал больше с открыток на стойке с сувенирами, чем от гида.

Нас (за наши деньги) отвезли в магазин кожи и меха, ну такой, где неадеватные цены, а гид в доле. Потому там и номерки всей группе выдают, чтоб знать чей клиент.

После чего нас повезли есть. одна бутылка воды на стол из 4 человек бесплатно, остальное докупайте. (хотя один стол хотели заставить платить за эту воду). Поллитра воды для туриста 200лир, а для водителя (и любого человека не от экскурсии) 15 лир.

Приезжая в старый город, на водопады, нам ничего не рассказывали про данное место, а просто говорили: "у вас час свободного времени".

Дотерпев данное безобразие, с радостью вернулись в отель, где я увидел сообщение от авиакомпании о переносе времени вылета.

Пишу снова Марияне из тезтура, не забудет ли она прислать информацию по обратному трансферу, с учетом переноса времени вылета, Говорит, что не переживайте, все будет хорошо.

Как и ожидалось, с вечера перед вылетом не было никакой информации на стойке ресепшен. Пишу снова, Марияна сославшись на "интернет/технологии" говорит что она все отправила, проблема не у нее. Прислала личным сообщением время приезда трансфера. Трансфер в 13:00.

На следующий день, не торопясь собираемся, и в 11:30 звонок в номер: " за вами приехал трансфер. Ну так, на полтора часа раньше.

Спускаюсь разобраться, водитель говорит, что ни о каком переносе времени он не знает, ему утром прислали информацию. Водитель проверяет (устаревшую) информацию в приложении аэропорта. Я спрашиваю: "зачем мне ехать в аэропорт (до которого 20 минут) за 6 часов до вылета?", и получаю ответ:" если вы сейчас не поедете, за вами никто больше не приедет". Пишу Марияне, они нихрена не знает, и вообще отстаньте от нее. Ладно, думаю, водитель кажется адекватным, перепроверяет информацию, не первый день возит, и наверное лучше знает, чем безолаберная девица.

Приезжаем в аэропорт, и видим на табло..... что мы приехали за 6 часов до вылета.

Как испортить себе жизнь за 300тр (+100тр на личные расходы)? тезтур поможет.

Пост достаточно длинный, но при этом не охватывает мелочи, с которыми мне приходилось бороться каждый день. Каждый день я пытался что-то выяснить, получить необходимую информацию, которую тезтур обязаны были предоставлять самостоятельно.

По прилету позвонил в тезтур, пообщаться. Если важен только смысл их ответа, то он таков: "НАМ НАСРАТЬ".

Показать полностью 1 1
9

Авито Бизнес. Но это не про пользователей

Здравствуйте читатели! И снова Авито главный герой сюжета. Пользуюсь я данным, прекрасным, сервисом с 2015 года. Покупаю/продаю в основном звуковое оборудование, профессия такая, звукорежиссер. Бывает и в другие категории бытовое добро выкладываю.
В связи с профессиональным ростом, решил я открыть студию записи подкастов. И решил создать объявление об аренде на Авито. Дальше по пунктам:
1) Чтобы создать объявление о предоставлении услуг, было велено возвести свой аккаунт "частный" в категорию "Компания", с припиской "вы всегда сможете вернуть на «Частное лицо» обратно" или как-то так, не дословно, но сути не меняет.
2) Просят ввести данные своей организации, я послушно их ввожу и радуюсь тому, что спустя несколько дней ожидания верификации, я могу разместить объявление.

А вот дальше все самое забавное. Пропадает рейтинг и все отзывы в категории товары. Стараешься вот для людей, стараешься- но у Авито видимо иное мнение на этот счет. Со скандалами в поддержке, как-то вернули.

Потом я с удивлением обнаруживаю, что хоть и профиль мой "компания" создаваемый в категории "услуги", доставка Авито в категории "Товары" теперь мне не доступна. (То есть у меня купить с доставкой не могут, пока я не оплачу тариф по конским ценам). Предполагается, что свой бу стол (к примеру) должен провести как доход ИП. Оплатить доставку до покупателя, а потом налоги с дохода заплатить. Классно же, да?

Авито как всегда беспокоится за своих пользователей. Ну ладно думаю, стерпится.

Студия звукозаписи не поперла, удалил объявление.... И думаю, чего мне этот "Бизнес", верну как мне обещали ранее, обратно. Но и тут Авито в полной красе себя проявил. "ВСЕГДА вернуть как было"- это означает до прикрепления реквизитов ИП. После не возможно сделать это самостоятельно. Пишу в поддержку: на человека было выйти не возможно, робот отвечает:

"Из истории ваших объявлений видно, что вы регулярно заключаете сделки и получаете постоянный доход на Авито. Поэтому я не могу изменить тип вашего профиля с «Компании» на «Частное лицо».


К сведению. регулярные сделки это 44 объявления за 9 лет. Это меньше 5 сделок в год. Очень любопытный бизнес выходит однако, чтоб с 5 сделок получать "постоянный доход".

Начал звонить в поддержку. Там попугайчики по скрипту "ничего нельзя сделать после прикрепления документов". Такой договор оферты. БЕССРОЧНЫЙ.

Вот только нигде не было сказано, что доставка в другой категории перестанет работать, и что "всегда"- это лишь до определенного момента. (введение в заблуждение? умалчивание особенностей договора?)

От Авито есть 2 варианта решения проблемы:

1) я сам удаляю свой профиль и теряю весь рейтинг с отзывами, которые помогают продавать проф дорогое оборудование.

2) ЛИКВИДИРОВАТЬ свое ИП, и тогда они сами удалят мой профиль, и я потеряю весь рейтинг с отзывами. (да-да, ликвидировать 8-летнее ИП ради Авито)

Но при этом, в договоре Оферты нигде не прописан такой пункт, что вернуть как было невозможно без удаления акаунта.

Удалить аккаунт, создать новый.... ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ ПЛАТФОРМУ- не проблема. Обидно терять отзывы... хоть их всего 11, но они прекрасны, так как я продаю свое оборудование, к которому очень трепетно отношусь. И его цена/качество на вторичном рынке людей обычно радует. Но какой смысл?

Мое личное мнение. Держите свой бизнес подальше от Авито)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!