13

Tez-tour дно

Решили мы вот с супругой в отпуск отправиться. Тезтуром уже пользовались неоднократно, проблем явных ранее не было. Но в этот раз прям так джекпот.

Прилетели в Турцию, все как обычно, подошли к стойке тезтура, дабы выделили нам трансфер до отеля. Представитель записал наш номер телефона для связи, чтоб прислать информацию, о встрече в отеле. Проверили номер телефона- уехали.

Вечер того же дня- сообщений нет. На следующий день тоже никакой информации о встрече.

Думаем, раз мы не нужны тезтуру- то запланированные экскурсии может взять и в отеле. Но на стойке с экскурсиями говорят, что нам не продадут путевки, так как "потом придет представитель тезтура, и будет с ним неприятно разговаривать". Удивились мы конечно, тезтур забил на нас, но потом придет возмущаться.

Ну ладно, решили сами найти своего представителя компании. Подошли на стойку информации в отеле, нашли такое объявление, пишем ему.

Tez-tour дно

А ответ был таков:

Да, это очень не хорошо. Но на этом все.

Написал по номеру на ваучере, это номер представителя в Стамбуле. Зачем мне этот номер на ваучере, находясь в Анталии, очень любопытно. Но там видимо передали информацию, и с нами связались.

Представитель с именем Марияна. Сослалась на то, что не смогла с нами связаться, потому-что на ваучере был написан якобы неверный номер. Хотя 2 взрослых человека, в трезвом состоянии, точно видели его верность.

Но опять же: 1) есть номер, на который тур приобретался, и обычно, даже если один человек покупает, а другой летит- они знакомы и могут связаться. 2) можно было позвонить в гостиницу и передать информацию. В чем сложность, я так и не понял.

Из общения с Марьяной я понял, что не хочу с ней общаться, и пошли покупать экскурсию самостоятельно. (лень Марьяны является катализатором следующей проблемы)

Поехав на обзорную экскурсию, гид Жанна, расказывала только о том, кто, где, как и сколько зарабатывает. Про Турцию я узнал больше с открыток на стойке с сувенирами, чем от гида.

Нас (за наши деньги) отвезли в магазин кожи и меха, ну такой, где неадеватные цены, а гид в доле. Потому там и номерки всей группе выдают, чтоб знать чей клиент.

После чего нас повезли есть. одна бутылка воды на стол из 4 человек бесплатно, остальное докупайте. (хотя один стол хотели заставить платить за эту воду). Поллитра воды для туриста 200лир, а для водителя (и любого человека не от экскурсии) 15 лир.

Приезжая в старый город, на водопады, нам ничего не рассказывали про данное место, а просто говорили: "у вас час свободного времени".

Дотерпев данное безобразие, с радостью вернулись в отель, где я увидел сообщение от авиакомпании о переносе времени вылета.

Пишу снова Марияне из тезтура, не забудет ли она прислать информацию по обратному трансферу, с учетом переноса времени вылета, Говорит, что не переживайте, все будет хорошо.

Как и ожидалось, с вечера перед вылетом не было никакой информации на стойке ресепшен. Пишу снова, Марияна сославшись на "интернет/технологии" говорит что она все отправила, проблема не у нее. Прислала личным сообщением время приезда трансфера. Трансфер в 13:00.

На следующий день, не торопясь собираемся, и в 11:30 звонок в номер: " за вами приехал трансфер. Ну так, на полтора часа раньше.

Спускаюсь разобраться, водитель говорит, что ни о каком переносе времени он не знает, ему утром прислали информацию. Водитель проверяет (устаревшую) информацию в приложении аэропорта. Я спрашиваю: "зачем мне ехать в аэропорт (до которого 20 минут) за 6 часов до вылета?", и получаю ответ:" если вы сейчас не поедете, за вами никто больше не приедет". Пишу Марияне, они нихрена не знает, и вообще отстаньте от нее. Ладно, думаю, водитель кажется адекватным, перепроверяет информацию, не первый день возит, и наверное лучше знает, чем безолаберная девица.

Приезжаем в аэропорт, и видим на табло..... что мы приехали за 6 часов до вылета.

Как испортить себе жизнь за 300тр (+100тр на личные расходы)? тезтур поможет.

Пост достаточно длинный, но при этом не охватывает мелочи, с которыми мне приходилось бороться каждый день. Каждый день я пытался что-то выяснить, получить необходимую информацию, которую тезтур обязаны были предоставлять самостоятельно.

По прилету позвонил в тезтур, пообщаться. Если важен только смысл их ответа, то он таков: "НАМ НАСРАТЬ".

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества