Кошкобот
сделал кошкобота
вот можете скачать(надеюсь что правильно зааплоадил):
https://nikthefool.itch.io/koshkobot
хорошей ночи/дня
сделал кошкобота
вот можете скачать(надеюсь что правильно зааплоадил):
https://nikthefool.itch.io/koshkobot
хорошей ночи/дня
https://www.artstation.com/artwork/Ov59O6
личный проект, просто персонаж, 30к полигонов.
music: Musinova - Liquid Lights (Liquid Jungle Drum And Bass) from freemusicarchive.org
Сегодня в видео — текущее состояние системы передвижения.
Можно бегать, прыгать, слайдить, бегать по стенам и забираться на уступы. Есть замедление времени в духе Ghostrunner и экспериментальный крюк-кошка, с которым я ещё разбираюсь.
Прототипы роботов тоже уже в видео
более большой пост на моем бусти, не хочу дублировать, да на самом деле не особо и интересно)
главный вопрос - нужен ли грэпплин хук или нет, и если нужен, то в каком виде) пока он нарушает флоу игры на мой взгляд, а если не попал когда выстрелил или недотянулся выстрелом - фрустрация) но летать на этой фигне довольно весело)
прост короткий ролик о воде, облаках в игре, которую делаю)
не буду всё описывать, просто надеюсь передать чувство свободы через окружение и геймплей >_>
а по поводу игры - это быстрый паркур платформер с роботами) вдохновлен играми: Mirror's edge и Ghostrunner)
постараюсь скоро ещё запостить, показать как бегается, прыгается, может даже и сражается)
игру делаю в соло в UE5
Закончил(не совсем) второй сет брони для какой-то игры XD Есть проблеммы с клиппингом, но это все решаемо)
Было тяжело, гораздо сложнее, чем в предыдущий раз, но что-то вроде да получилось.
Риггил под UE5 скелет, использовал GRT: Unreal module аддон в блендере для этого. Есть конечно косяки, но в целом сойдёт. Чтобы так, без ретаргетинга просто закинуть модель в движок - здорово)
Текстурирование в сабстанс пейнтере. Теперь знаю как сохранить свой созданный материал, как смарт материал, радостно, оказалось просто 1 кнопка, кто бы мог подумать)
Сильно вдохновленно Absolver игрой(сам не играл ыыыыыы)
сделал редизайн персонажа, просили сделать более "мультяшным". хотели чтобы остался скелет, который они исполдьзуют, чтобы не анимировать заного, и блендшейпы для лицевых анимаций.
Блендшейпы пришлось делать заного, благо были референсы(блендшейпы почти никогда не делаю, обычно использовал ригифай в блендере и использовал их лицевой риг, так что это была хорошая практика)
Сначала сделал новый силует низкополигонный(можно сказать блокаут), по их концептам, затем что мог просто засабдивайдил, заскульптил некоторые детали(швы у одежды, небольшие складки) затем допилил блокаут в низкопологонную модель, использовал шринврап мод, ах да, на высокополигонной добавил материалы в блендере с цветом, для ID карты для сабстанса, залил все в сабстанс пейнтер, запек текстурки, использовал айдишку как маску для материалов, тут особо не парился, использовал стандартные материалы(там платили если честно очень мало)), затем обратно а блендер(мне просто удобнее в нем дорисовывать), в нем дорисовал глаза и немного вариации цвета кожи(краснота, веснушки).
Потом поставил старую и новую модель рядом друг с другом и смотрел как выглядит блендшейп на старой модели, и просто старался сделать так-же(заказчик остался доволен)) на новой.
Ну раскраска веса для скелета, тоже та ещё жопа, но что поделать, сделал
В итоге 23к треугольников, 1 материал с 3 текстурами, каждая 2к.
игра называется While Away Game
В общем-то все, пасиба за внимание ыыыы
Закончил персонажа под заказ, как говорила легенда: "Радостно!"
вот для этой игры: https://store.steampowered.com/app/3209760/Trigger_of_Time/
Заказчик попросил пбр, но без карт нормалей, так что это прям стилизованный пбр, что-то вручную разукрашено, что-то при помощи наложения хреновы тучи масок в сабстанс пейнтере.
Я замоделил, затекстурил, зариггил) Было клёво, понравилось)
моё портфолио, правда хз зачем, но пусть будет: https://www.artstation.com/zombie_marmelade
вот закончил личный проект. Сделал в блендере, текстуры запек в сабстансе, в этот раз использовал симуляцию ткани, т.к. хотел анимировать персонажа. В общем-то фокус был на улучшении позирования/анимирования
тут больше рендеров и ещё парочка анимаций:
пасиба за внимание)