18

Сделал мультяшного парня

Сделал мультяшного парня Blender, 3D моделирование, Персонажи, Короткие видео, Компьютерная графика, Видео, Без звука, Длиннопост
Сделал мультяшного парня Blender, 3D моделирование, Персонажи, Короткие видео, Компьютерная графика, Видео, Без звука, Длиннопост
Сделал мультяшного парня Blender, 3D моделирование, Персонажи, Короткие видео, Компьютерная графика, Видео, Без звука, Длиннопост
Сделал мультяшного парня Blender, 3D моделирование, Персонажи, Короткие видео, Компьютерная графика, Видео, Без звука, Длиннопост
Сделал мультяшного парня Blender, 3D моделирование, Персонажи, Короткие видео, Компьютерная графика, Видео, Без звука, Длиннопост
Сделал мультяшного парня Blender, 3D моделирование, Персонажи, Короткие видео, Компьютерная графика, Видео, Без звука, Длиннопост
Сделал мультяшного парня Blender, 3D моделирование, Персонажи, Короткие видео, Компьютерная графика, Видео, Без звука, Длиннопост
Сделал мультяшного парня Blender, 3D моделирование, Персонажи, Короткие видео, Компьютерная графика, Видео, Без звука, Длиннопост

https://www.artstation.com/artwork/0lmArV

сделал редизайн персонажа, просили сделать более "мультяшным". хотели чтобы остался скелет, который они исполдьзуют, чтобы не анимировать заного, и блендшейпы для лицевых анимаций.

Блендшейпы пришлось делать заного, благо были референсы(блендшейпы почти никогда не делаю, обычно использовал ригифай в блендере и использовал их лицевой риг, так что это была хорошая практика)

Сначала сделал новый силует низкополигонный(можно сказать блокаут), по их концептам, затем что мог просто засабдивайдил, заскульптил некоторые детали(швы у одежды, небольшие складки) затем допилил блокаут в низкопологонную модель, использовал шринврап мод, ах да, на высокополигонной добавил материалы в блендере с цветом, для ID карты для сабстанса, залил все в сабстанс пейнтер, запек текстурки, использовал айдишку как маску для материалов, тут особо не парился, использовал стандартные материалы(там платили если честно очень мало)), затем обратно а блендер(мне просто удобнее в нем дорисовывать), в нем дорисовал глаза и немного вариации цвета кожи(краснота, веснушки).

Потом поставил старую и новую модель рядом друг с другом и смотрел как выглядит блендшейп на старой модели, и просто старался сделать так-же(заказчик остался доволен)) на новой.

Ну раскраска веса для скелета, тоже та ещё жопа, но что поделать, сделал

В итоге 23к треугольников, 1 материал с 3 текстурами, каждая 2к.

игра называется While Away Game

В общем-то все, пасиба за внимание ыыыы

Blender RU

1.3K постов3.7K подписчиков