Урал, Полярный и Приполярный
8 постов
Тут в комментариях к одной теме я упомянул, что есть у похожих картинок, гуляющих в интернете один источник - уже давно не существующий каякерский сайт и что картинок в подобном стиле там была целая серия. И что картинки эти у меня есть. Ну так вот, раз сказал "А", надо говорить и "Б".
В середине 2000-х был такой сайт алтайских каякеров - altayak.ru, сгинувший где-то в районе 2005 года. Посмотреть, что там было частично можно в вебархиве. Ну и была у них там "Супермупер акция" по продвижению каякинга в массы. И под это дело было нарисовано некоторое количество картинок-агиток. Всего их, судя по снимку сайта в вебархиве, было двадцать, одну из них найти мне нигде не удалось. Автор картинок мне неизвестен, я их только выкопал и утащил себе в коллекцию. Они немного в разном качестве, т.к. собиралось совершенно с разных мест, уже даже не помню, откуда.
Короче - вот:
Нуштош... На данный момент, насколько вижу, фотография с сайта рекламодателя удалена. На этом, видимо, вопрос исчерпан. Меня результат вполне устраивает, никаким "вытрясанием компенсации" я заниматься не планировал.
Если представитель рекламодателя это прочитает - спасибо за понимание.
И тут - опачки!
Где-то, думаю, видел уже эту картинку. А, ну да, точно, картинка-то моя! 😀 И на Пикабу даже была: Маманя
И вот фиг его знает, что с этим делать...
О-о-о! Паромы в Якутии - это что-то! Дело было в 2008 году, так что, может быть за это время что-то стерлось из памяти...
Возвращались мы в середине августа из похода, ехали из Томтора в Якутск на Буханке. Вообще, вся эта эпопея дорогого стоит, но тут про паромы. Приезжаем к переправе через Алдан, а паром уже сделал нам ручкой и ушел - чуть-чуть прямо опоздали. Ну ладно, будем ждать следующий, сидим, ждем.
Пришел следующий, разгрузился, а загружаться не собирается. Спрашиваем, когда пойдет - не говорит. Ну ладно, еще сидим. А время идет, а у нас еще впереди дорога и еще один паром, через Лену, а следующим утром - самолет. Поджимает, короче. Подходим узнать, когда же поедем, предлагаем дополнительно денег.
- Без хозяина не могу.
- Где хозяин?
- Ушел.
- Как связаться?
- Никак.
И вот в таком режиме проходит часа четыре. А потом внезапно берут сверху несколько тысяч и везут на противоположный берег. Никакой "хозяин" ни откуда не приходил. С нами хотела уехать еще одна машина, тоже буханка, но её не пустили на паром. Так и ехали почти на пустом пароме - наша буханка и несколько местных пешеходов, по своим делам.
Приезжаем на противоположный берег, а там чудо чудное - стоит очередь из нескольких паромов и куча машин в очереди на переправу. И никто не грузится и никуда не едет. Я до сих пор не понимаю, что это было. Видимо, какой-то странный якутский бизнес.
А потом была гонка со временем в попытке успеть на последний паром через Лену. Причем, подъезжая к Лене внутренне готовились к тому, что последний паром уже ушел и с самолетом мы пролетели. Но когда выехали на берег, увидели, что паром еще не отошел и даже осталось место для нашей Буханки. Парома не должно было быть здесь уже где-то с пол-часа. Чудо номер два.