Vpn755

На Пикабу
поставил 37 плюсов и 35 минусов
Награды:
За отличную память
133 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Помогите найти мультфильм

В детстве смотрел полнометражный мультфильм про супергероев, не помню чей марвел или дс, точно помню что персонажи были не совсем похожи на привычных, точно помню что был персонаж который мог увеличиваться и его девушка (жена) которая уменьшалась, ну и соответственно их была команда человек из 8-10 притом он в конце от увеличения умер. Если кто помнит, то подскажите плиз, по человек муравей и оса ничего не нашел.

Помогите найти фильм

Здравствуйте Пикабу!
Ищу ффильм по фразе облазил весь гугл и яндекс найти не смог, может кто то сможет помочь!
Фраза ззвучит так: "у неё там так чисто, что от туда можно пить"

Как я в ДНС ходил

Доброго времени суток.
Пришлось мне тут недавно сдать свой ноутбук на гарантийный ремонт, ноутбук не из дешёвых в магазин ДНС, все прошло на удивление очень быстро, и даже пообещали подмену. Через пару дней пришла смс что подмена готова, я радостный побежал в магазин, мне предоставили "печатную машинку", но это пол беды, ноутбук был в отвратительном состоянии весь потертый и залитый какой то липкой жижей. Администратор магазина ДНС Сергей (фамилию при надобности добавлю) никак не отреагировал на мои возмущения и продолжал сидет в телефоне, только после того как я начал писать письменную претензию он заявил:"А что вы хотите, ноут с уценки не нравится не берите". Во время написания претензии постоянно препирался словестно(к сожалению не могу описать подробнее), но все же принял её. Данное хамство я не смог спустить на нет, и оставил обращение в контакт центре ДНС, через пару дней звоню узнать что там с моим обращением, а мне оператор говорит что оно закрыто, и каково было моё удивление его закрыл именно Сергей с пометкой что на все мои вопросы ответят письменно. Спустя пару дней прихожу я в тот же магазин забирать письменный ответ на претензию, и как и ожидалось в ней ни слова про отвратительное поведение сотрудника, на мой вопрос о том что тут не хватает как минимум абзатца извинений за поведение администратора, Сергей стал претворятся глупым, полез в компьютер начал читать мне моё же обращение из колл центра и утверждать что он не понимает чего я хочу и вообще он не намерен отвечать мне больше ни на что, и будет продолжать закрывать мои жалобы которые я оставляю в контактом центре, так как он директор ДНС (наверное днс без него загнётся) и решает все вопросы. К сожалению не могу передать вам весь разговор с Сергеем дословно так как человек нес ерунду говорил одно, а через минуту говорил, что он этого не говорил (простите за тафтологию)
В итоге я сдал ноутбук на гарантийный ремонт, подмену не получил и получил лишь хамство от администратора Сергея, и даже не знаю что мне теперь делать и куда обращаться. Просьба помочь советом в данной ситуации.
UPD: прошу прощения за орфографию пишет гугл клавиатура под диктовку

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!