Продолжение о море. Балкер: замывка и пиратская зона
Опять появился интернет, но всего на 2 дня - выгружаемся в Тайвани и после этого на ремонт в Китай, Жоушан (Zhoushan).
С моей прошлой активности, мы дошли до Малайзии, по пути замыли трюма(это помещения, куда груз сыпят) и погрузились там углем.
Сам процесс замывки трюмов довольно простой - берутся специальные резиновые шланги (плохие ребята моют пожарными, затирают их и делают проблемы 3м помощникам потом), подключаются к линии с забортной водой и под давлением моется трюм, палуба таким же образом.
Есть разные стандарты по замывке, их пять, для разных грузов и типов судна. Самый простой это замыть морской водой и достать остатки груза.
Дальше фотки процесса с разных ракурсов.
Чистый трюм
Следы от шин - это от экскаваторов, они в конце опускаются в трюм, ездят и собирают груз в центр.
Груз, инструменты и все остальное спускается и поднимается верёвкой концом через блок руками. Для чего-то тяжёлого есть тринога с моторчиком, проще говоря, мини-кран.
Мы везли сою, примерно столько остаётся её в трюмах после выгрузки.
Замылись, чутка романтики.
Грузят на рейде плав кранами в Малайзии
Ну а теперь пираты.
Я собрал ещё инфы, вырезки с книг, но пост получится уж очень длинный, поэтому напишу так.
Как и писали в коментах к прошлому посту - по периметру натягивают колючую проволоку, ставят пожарные шланги в местах, где чаще всего пытаются зацепиться пираты, закрывают все пути входа в надстройку и у нас ещё были решётки на иллюминаторы
Если присмотреться, то как раз видно пожарный шланг, закрепленый к борту
Ну вот в принципе и все.
Дальше едем на ремонт в драй док, постараюсь тоже собрать фото с ремонта, подводной части корпуса судна, винта и прочего и поделюсь с вами
Всем хорощего дня, а тем кто в море - скорейшего возвращения домой, лёгких контрактов и спокойной погоды!




























