ViktoriaOsen

На Пикабу
273 рейтинг 4 подписчика 3 подписки 5 постов 2 в горячем
7

Ростелеком не меняется

В связи с переездом появилась необходимость в беспроводном интернете,стала читать выбирать. Дом подключен к нескольким провайдерам, по скорости и цене устроил Ростелеком. А до этого была в офисе Теле2, там сказали что кэшбеком возвращается какая то сумма на баланс номера. Ну в общем звёзды сошлись. До этого пользовалась услугами Ростелеком года четыре назад, в целом все было норм, но потом поменяла город и ничего про них не слышала.
когда оставляла заявку на подключение, мне озвучили стоимость роутера в аренду 150р, рассрочка мне не нужна, куда потом роутер девать. Потом перезвонили подтвердить заявку и уже сказали, что стоимость оборудования 195р. На мой вопрос "какого х*я?" ответили, что такая стоимость для моего региона и ничего с этим не поделать.
Ладно, интернет нужен, мастера назначили он приехал все подключил и говорит.
- Договоров сейчас бумажных нет, будет электронный, назовите мне код из смски
- но я же должна ознакомится с тем что подписываю? Вдруг что-то не так.
- Оператор вам сказал стоимость всех услуг, интернет+тв+аренда роутера 850р, в договоре такая же сумма, ошибки нет. Если что в личном кабинете посмотрите потом, мне некогда давайте быстрее.
Надо было бы настоять конечно на своем, но тоже дура торопилась.
Дело вечером. Интернет работает, программы грузятся, кино показывается. Красота. Решила проверить личный кабинет, мало ли что, и что я вижу

Так так так. Что за гарантия? Почему не знаю. Пишу в поддержку.

Следуя инструкции отключаю. Но надо же разобраться, чья вина.

Есть тут представители Ростелекома? Вот что с вами делать? Договор в личном кабинете не отображался, прислали на следующий день, и там да, Я совсем согласна.

Эхх... Попользуюсь пол года и кину это все. Задолбали. Верьте друзья отзывам из интернета

Показать полностью 5

Задержалась ненадого

Всегда любила Пикабу за доброту. Ну так получалось, что посты хорошие пишете, в комментах почти без ругани только стёб. А как оказалось ничем не отличающаяся от других площадка. Злые на мир и на себя люди. Поделившись одной историей из жизни, оказывается и муж у меня дол***еб и я дура полная у мамки его рано отняла.
не писала сюда и не стоило начинать. Узнала любимую площадку изнутри так сказать. А вообще то пикабушник со стажем в 8 лет, ещё до приложения, ещё со знакомств Пикабу по письмам, всё помню. Жаль, что ничего хорошего не осталось.

77

Почему мне не позвонили?

Абонент(А) - У меня почему то интернета нет.
Я - У вас не оплачен тариф, оплата не поступила ещё две недели назад, выход в Интернет остановлен.
А - А почему меня не предупредили?
Я - До этого в течении полу года оплата поступала 14го числа каждого месяца, в этот раз платежа не было, пополните баланс и всё заработает.
А - Я не буду ничего пополнять, я уже две недели без интернета, за что я должен платить? И повторяю, почему меня не предупредили?
Проверяю комментарии системы, и вижу, что ежедневно абоненту приходят напоминания о платеже, и информация, что выход в интернет заблокирован, о чем сообщаю ему.
А - Я что должен читать Смски? Вы должны были мне позвонить.
И тут мне привиделось, как кто-то звонит сотне тысяч человек в день и просит внести оплату... И что-то так грустно стало за него.
А - И вообще связь у вас говно, и вообще все говно, я пошел не о чем с вами говорить, мошенники.
И опять стало грустно, за системные сообщения о напоминании сменить сим-карту на современный формат, и за поздравления с днём рождения, и за подарочный интернет к "годовщине абонента". А может этому абоненту просто одиноко и хочется поговорить с кем-то по телефону?

Почему мне не позвонили?
26

Будни консультанта сотовой связи

Не первый год работаю у одного из крупнейших операторов сотовой связи в должности продавца-консультанта (да, продаю симки, телефоны и прочую мелочь) и накопилось много интересных случаев. Хочется сразу сказать, что любой оператор может в одностороннем порядке менять условия договора/стоимость абонентской платы(далее АП)/подключать услуги с промо-периодом. И вы на все это соглашаетесь просто купив сим-карту :) никакой магии.
но, оператор даёт вам личный кабинет, где есть реально вся информация по вашему номеру(услуги, списания и т.д.), есть горячая линия и есть офисы обслуживания(передовая, как мы называем нас между собой). В 90% из ста проблему удается решить и клиент получает компенсацию. Оставшиеся 10% это просто ленивые(или конфликтные) клиенты.
Далее один из случаев, после которых ещё сидишь некоторое время и думаешь "какого х...это было?"
_____________
"Я-муж, у нас один паспорт"
Место действия салон, герои Я и Абонент(А) мужчина лет сорока
А - Здравствуйте, у меня деньги куда то уходят.
Я - Добрый день, подскажите, вы пользуетесь личным кабинетом?
А - Нет, вот паспорт посмотрите сами.
Я - Хорошо, назовите номер телефона о котором идёт речь ( ввожу данные которые назвал клиент), к сожалению, ваши паспортные не подходят, Я могу рассказать информацию о счёте только владельцу номера.
А - Девушка! Это номер моей ЖЕНЫ! А я ее МУЖ! (Стоит и смотрит на меня)
Я - И...и что дальше? Мы работаем с персональными данными, пусть ваша жена подходит со своим паспортом, мы посмотрим в чем дело.
А - ДЕЕВУУШКАА (уже прям нервничает) вот МОЙ паспорт, я МУЖ.
Я - (повторяю, и рассказываю про личный кабинет, где МУЖ может увидеть информацию без супруги)
А - Я буду жаловаться! Вы отказали мне в обслуживании! Дайте номер вашего главного/директора/начальника/отца/царя. И вообще...у вас...полы грязные! Куда начальство смотрит!
А потом...он ушел. Так же быстро как и вошёл. А я пошла мыть полы, и думать, а не полнолуние ли сегодня.
_____________
А уж сколько бедных старушек мы спасли от мошенников не пересчитать. Все можно решить, ребят :)
Если пост хоть кому то понравится, расскажу ещё истории. Будет кровь, драма, криминал, хоть кино снимай :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!