Яндекс Маркет
Как пользователь всяких яндекс сервисов, подписок плюса и тд и тп, часто рекомендовал всем кому не лень данную площадку, для покупок. Пока сам не столкнулся с полной тупостью, с чего у меня знатно прикипело и я решил поделится и предостеречь, чтобы не влипнуть в подобные ситуации. Заказа стенку, с грущиками. Специально написал в саппорт уточнил, точно ли они все доставят и сделают и мне не нужно ничего таскать? Саппорт сказал да, все занесу все окей. Что в принципе видно на скртншоте.
После чего мне звонят грузчики и говорят, ну ваш заказ слишком тяжёлый, нам нужна помощь, нам его не затащить. Это конечно хорошо, но заказывая товар с грузчиками, явное дело в мои планы не входит подработка тем самым грузчиком. Дома только беременная жена. И что они делают? Правильно разворачиваются у моего подъезда и едут обратно. Вместо того, чтобы дёрнуть грузчиков через приложение яндекс такси, позвонить в логистику и как то решить вопрос, они просто скипают его на следующий день. А если говорят и завтра не получится, то можем подвинуть ещё дальше заказ.
Саппорт сыпет обычными шаблонами, нам так жаль, проведём проверку, проведём беседу, насыпим вам яндекс баллов которые мне просто не нужны, бесполезная чушь и трата чужого времени, вместо того чтобы позвонить своим грузчикам, сказать ребят счас вам ещё кого нибудь прикрепим, помогите доставить заказ вовремя учитывая что они стояли у подъезда и решить этот вопрос можно было просто за 10 минут, он его просто сливают. Конечно я кинул заказ в отмену, если у них такие проблемы с логистикой и они видя что грузят на терминале, не понимают что потом им не справится. И будут постоянно переносить заказы пока им кто то не поможет, то зачем оно тогда надо, проще заказать где то в городе. В общем делаю вывод, что пора прекращать пользоваться услугами данной конторы.
В заключение хочу сказать, что данным сервисом лично я как и подписками, в дальнейшем пользоваться даже не буду, и ладно бы раз подвели, два, но систематические переносы, по телефону не дозвонится, проблему решить не могу вовремя, для такой крупной компании такие детские болячки, это просто позор.