Украли номер в Yota1
Пишу сюда от безысходности, не надеюсь на решение проблемы, но хочется быть услышанной.
В конце 2016 или начале 2017 г купила сим-карту Йоты в Связном, на свой паспорт. В 2018 поменяла фамилию и в оф. точке оператора обновила паспортные данные. Написала в поддержку, чтобы сверить, всё совпало, номер оформлен на меня. За всё время пользования пару раз запрашивала детализацию, для предоставления которой нужно написать паспортные данные. Опять-таки всё в порядке, совпадает.
За последний год номером пользовалась редко, тк переехала заграницу. Но сим-карта в телефоне, раз в 90 дней пополняла баланс, чтобы номер не заблокировали. На Новый год перед поездкой в Россию стала уточнять, на сколько нужно пополнить баланс, чтобы подключить тариф. Оказалось, откуда-то появилась скидка 50%. Чтобы ответить, откуда она, поддержка запросила паспортные данные. И на тебе: «Номер оформлен не на вас». Пришли к тому, что нужно обратиться в точку для переоформления. Каким образом можно переоформить его без присутствия текущего владельца, непонятно. Сказали, что у меня какой-то особенный случай, так можно. Попутно составила претензию, где приложила скриншоты полученных детализаций, а по более старой заявке в письме ко мне обращались по имени и отчеству как к владельцу номера.
В России в точке сказали, что ничем помочь не могут, ждите ответ по претензии. Но зато отметили, что текущий владелец номера прописан по тому же адресу, по которому когда-то была прописана я. На него номер был оформлен в ноябре 2023. Именно тогда мне приходили странные смс с рекламой приложения, как будто я только начала пользоваться симкой. Что на балансе недостаточно средств для подключения пакета, хотя я ещё и не пыталась подключить. И вот такая непонятная корректировка платежей:
Почти через месяц пришёл ответ:
Из чувства несправедливости, возмущённая, я опять написала претензию, где постаралась ещё подробней описать ситуацию. С 2017 по 2019 я работала в тех. поддержке Йоты. Собственными глазами видела свой номер в базе со своими данными. Как мне ранее предоставляли детализацию? Почему в поддержке в 2018 мне сказали, что данные совпадают? Должны ведь сохраняться история обращений по номеру и переписка. Когда я работала, мы вбивали номер в CRM, и сразу было видно все чаты, когда клиент писал через приложение, всё по датам. Там же заявки по детализации. Может, я сошла с ума?!
Единственное, в чём я считаю себя неправой, это в том, что не сохранила документ, который выдали при покупке сим-карты. Конечно, сейчас он послужил бы самым большим доказательством.
На вторую претензию ответ был аналогичным, без объяснений, все мои аргументы и вопросы проигнорированы:
А вот письма с детализациями (2018 и 2022 г):
Хотелось бы добавить, в точке мне назвали ФИО текущего владельца, это незнакомый мне человек. Он в любой момент может обратиться в точку, заменить сим-карту и получить доступ ко всем моим ресурсам и банкам, тк это мой основной номер, к которому привязано всё. А я нахожусь заграницей и буду в России не раньше лета.
Всегда любила Йоту и считала её лояльным, человечным оператором. А сейчас пришлось столкнуться с полнейшим беспределом, безразличием и некомпетентностью.
UPD: номер по-прежнему у меня, я звоню с него, и мне на него звонят. Проблема в том, что оформлен он на другого человека.