TheNegativeOne

TheNegativeOne

Пикабушник
6969 рейтинг 121 подписчик 59 подписок 18 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
7

РосКомНадзор

РосКомНадзор Роскомнадзор, Блокировка, Управляющий

Не столь обидно за pornhub, сколько не понятно по какой причине работу рунета решают люди, которые " не являются активными пользователями интернета".

Может быть, это, конечно, СМИ так подписали, но у меня есть ощущение, что это правда.

Так и живём...

Показать полностью 1
13

ИТ история #1

Трудился я как-то сисадмином в представительстве одной корейской компании. 

Одним жарким летним днём произошла ошибка МФУ от системы мониторинга - неисправность барабана. Ну, что делать. Иду - разбираю вижу нелицеприятную картину из месива пластика и бывшего барабана. Вынимаю это месиво с еще стекающим пластиком и замечаю, что все шестерёнки и вобще всё заляпано пластиком. Пришлось констатировать смерть МФУ с последующей отправкой в сервисный центр. 

Кто не знает МФУ в офисах это такие коробки печатающие/сканирующие с большим количеством свистоперделок размером с советский холодильник.

Ставлю принтер в режим сервисного обслуживания, иду к себе искать виновника.

Судя по логам на печать отправила девушка, приятная брюнеточка. 

Направившись к ней, я задумал навестить страдальца с целью изъятия оставшейся бумаги и не зря! 

Вынул я порядка 2 пачек офисной бумаги(в каждой пачке по 500 листов А4) аккуратнейшим образом упакованных в файл... Такой обычный пластиковый прозрачный файл, в который упаковывают печатные документы. С непреодолимым желанием треснуть этой стопкой по голове брюнеточку я направился к ней еле сдерживая смех и злость. 

Плюхая этой B2B'шнице на стол эту рассыпающуюся пачку уставил взгляд в её глаза, дальше диалог:

Б - брюнеточка

Б: А что случилось? Зачем Вы вынули бумагу??? Мне еще это отправлять надо!

Я: Зачем Вы обернули ДВЕ пачки чистой бумаги в ФАЙЛЫ? 

Уже не сдерживая улыбку, знаете такая улыбка, когда тебя распирает ржать как молодой конь, но ты сдерживаешься, но не выходит и получается странная гримасса?

Б: Клиент требует прислать весь прайс-лист с картинками к каждой позиции и обязательно в файле! Я 3 дня заполняла картинками вордовский документ и 2 дня упаковывала каждый листочек в файлик! А прислать обещала уже позавчера!!! - переходит уже на повышенные тона девушка.


Здесь, я скажу, мне пришлось ретироваться. Я чуть ли не в припрыжку, бегом добрался до своего рабочего места(а это подняться на этаж выше по лестнице и преодолеть небольшой коридор) и стал ржать. Громко, развесисто, даже немного всплакнул от смеха, так меня распирало.


Суть да дело, коллеги спрашивают что случилось. Говорить нормально я уже не мог - указывая на уже застывший барабан, развернул монитор и произнёс сходите к ней за обьяснениями. Коллеги ушли, а я уже успокоился немного, перестал ржать. Но по лицу было заметно что ржал, улыбка так и не сошла с моего лица.

Через 3-5 минут заходят коллеги, мы переглядываемся и в 4 давай ржать по новой.


Конец истории несколько печален, т.к. после недолгих разбирательств с начальством - что писать в отчёт, ведь относительно новый МФУ и недельной свежести барабан не могли израсходоваться так быстро, тем более с полным ремонтом всего МФУ. А это надо вызывать курьерскую компанию для оттаскивания МФУ в сервисный центр и платить им всем за работу. 

Стоимость ремонта этого аппарата была разбита на части и легла на плечи девушки, которая, вроде как, выплачивала это 4 месяца, но это уже слухи.


Спасибо за внимания и будьте осторожны в использовании офисной техники.

Показать полностью
52

Все пишут истории с работы, пожалуй и я напишу

Работаю я ведущим системным администратором информационной безопасности в средненькой хостинговой компании; раз в неделю, а то и 2-3 происходят следующие истории.

Речь пойдет о юридических лицах, далее юриках или "Ю".

Тикет - заявка, билет на обслуживание.

До меня по эскалации тикета доходит прошение о восстановлении доступа до личного кабинета, панели управления или просто просьба изменить что-то корневое - изменить NS сервера, сменить тарифный план(если клиент не может сделать это сам или подтвердить свой доступ до заказа, такие тикеты уходят к нам в отдел для подтверждения клиента и последующего спуска задачи на саппорт) и тп.

29 марта поднимается звонок(что уже не правильно, звонки на нас не направляют)

Небольшая страховая компания:

Ю: Здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?

Я: %username%

Ю: Меня зовут %clientname%, я не могу зайти в личный кабинет, потерял доступ, точнее никогда туда не заходил, у меня был для этого человек. Мне нужно, что бы Вы восстановили из бекапа сервер.

Я: Спрашивайте доступ у Вашего сотрудника, либо пишите заявление от лица ген. директора и присылайте на саппорт, Вам восстановят. Вам всё это должны были сказать. 

Ю: Да, но мне срочно нужно восстановить сервер из бекапа, мне сказали. Я генеральный. Восстановите сейчас же!

Некоторое время препираний, крика в трубку и угроз судом (за издержки) выясняется, что ген. директор поссорился со своим сисадмином и тот ,до банальности, на зло, стёр сервер и все данные сервиса с помощью команды rm -rf(уничтожается вся система, все данные).

Препирался юрик долго, но, в этоге, написал заявление с печатью и подписью, как надо в общем.

Восстановили.



Другая ситуация:

Таксомоторная компания в области, с упором на немых клиентов, как выясняется позже. Пользуются самым дешёвым вариантом виртуального хостинга.

Форма для глухих на сайте перестала отправлять на почту заявки для диспетчеров.

Раннее утро, поднимается заявка:

Ю: После перехода на Ваш хостинг перестала работать форма обратной связи. Исправьте.

Саппорт: У Вы пользуетесь функцией отправки, а надо через сервер, у нас запрещено отправлять так письма(для знатоков на shared-hosting запрещена функция php.mail() в целях предотвращения исходящего спама); Попросите своих разработчиков отправлять через сервер.

Дальше идёт неделя ссор, криков ора на саппорт.

Дошло дело до общения с их нанятым юристом, в суд хотели подать, пыталсь взыскать с нас капусту за простой сервиса и утраченных клиентов. 

Еще через неделю выясняется - клиент поссорился с разработчиком и тот перестал что либо делать и уволился.


И такие истории происходят в зимнее время 1 раз в неделю, к лету 2-3 раза. С чем связано я не имею понятия.


Если это прочитали насяльники, гендиры и прочие руководители, хочу донести до Вас до банальности затёртую истину: нельзя ссориться со своим ИТ отделом, каков бы он ни был, большой или маленький из 1-2 человек.

Если ваш сисадмин просит прибавки, лишнего отгула или еще чего - идите на встречу. Сисадмин много не прогуляет, ведь все его косяки свалятся на него же в двойном размере, он это знает.


Не обижайте ваш ИТ-отдел. Это всегда оборачивается грандиозными проблемами.


Если понравится история, расскажу еще больше из практики саппорта и сисадминства.

Есть много смешных и весёлых историй из разных компаний.

Принимается критика по стилистике написания

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!