Taninen1

На Пикабу
Дата рождения: 23 июля 1987
поставил 6473 плюса и 125 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
203 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 7 постов 1 в горячем

И вновь про рыбов

Не верят своему счастью 🙂.

И вновь про рыбов  Картинка с текстом, Мемы, Милота, Кот, Рыба, Домашние животные
Показать полностью 1

Мой взгляд на строение вселенной

Современная наука не может дать ответы на многие вопросы,преимущественно в плане физики и взаимодействий.Многочисленные подгонки фактов и испытаний, под существующие на данный момент догмы, присутствуют во многих явлениях и опытах .Я предлагаю отойти от популярной теории строения вакуума и пространства, чтобы обьяснить такие явления как:корпускулярно-волновая теория света,гравитационные взаимодействия,максимальная скорость взаимодействий,нахождение “темной энергии”.

Постулат 1. Все геометрическое пространство занято субэлементарной структурой ,которая в зависимости от состояния энергий в точке пространства может принимать различные формы материи.

Постулат 2.Элементы структуры( А.корпускулы) шарообразные , заполняют пространство ,и не взаимодействуют с стандартной материей ,при стандартных условиях.

Постулат 3.Распределение А.корпускул в астрономически малых масштабах равномерно.А.корпускулы являются проводниками электроматнитных волн,магнитных и гравитационных взаимодействий.В местах большего скопления структурных единиц, происходит ужимание условной пространственной ячейки,что приводит к отклонению электромагнитных волн.

А есть ли фонд национального благосостояния?

В последнее время всё чаще слышно,что пора бы разбить кубышку фонда национального благосостояния и начать оказывать помощь населению и бизнесу.Исходя из целей,для которых он и создавался,сейчас как раз такая ситуация.А есть ли он вообще фонд национального благосостояния?Вот как мне простому обывателю поверить(а если нужно проверить),что деньги в фонде существуют?Каковы шансы ,что создание фонда вовсе не преступный сговор высокопоставленных чиновников,с целью осуществления крупнейшей аферы за два последних десятилетия?

МегаФон"мы думаем о вас"

С 26 декабря нет связи в СНТ Родник!г.Костомукша.Крупные интернет сообщества города не публикуют новость.Впереди восемь выходных дней и многие владельцы участков в СНТ родник захотят приехать на дачу.Связи нет от слова совсем,ближайшая мегафоновская вышка не активна.Техподдержка с 26 числа только сочувствует и обещает.Техник наверняка даже и не выезжал на объект.На территории СНТ постоянно проживает более 30 семей,у многих дети,есть пожилые люди.Большое спасибо компании МегаФон за "человеческое " обращение к клиентам и за порядком подпорченное настроение.

Ползунки из СССР.

Ползунки из СССР. История вещей, Бабушка, Сделано в СССР, Дождались, Сквозь время, Длиннопост
Ползунки из СССР. История вещей, Бабушка, Сделано в СССР, Дождались, Сквозь время, Длиннопост

Недавно у меня родился сын и мы с женой и сыном,навещали мою бабушку.Бабуля со словами,что есть у неё кое что для правнука ,презентовала презентовала пакет вещей.Сразу в гостях мы рассматривпть не стали,позднее были приятно удивлены.Качество вещей отличное😊.На этикетках год моего рождения,..может мне не успела подарить.Разглядывали с женой этикетки,и на душе было особенно тепло от этих мыслей:"Милая бабушка,неужели ты ждала 38 лет?!Мы тебя очень любим!"

Показать полностью 2

Замануха или нет?

Здравствуйте,некоторое время назад меня по телефону пригласили в кафе на"презентацию".Как сообщила телефонный промоутер на презентации будут показаны азы массажа спины,методов разминки и борьбы с некоторыми видами боли.Дабы досидели до конца обещают подарки типа видеорегистраторов и т.д.Цель обозначена изучить спрос и подогреть интерес населения к вероятно открываемому отделению физиопроцедур спины от какого то мед.центра.Паспорт сказали можно не брать и мероприятие бесплатное.Дело в том ,что так или иначе боли в спине и в самом деле бывают и у меня и у супруги.Более конкретно описать не  смогу,только как есть.Если какой то развод ,то прошу объяснить схему.Заранее спасибо всем отписавшимся.

Низкая клиентоориентированность.

Живу в небольшом карельском городке,примерно в 12 километрах от города.В предверии лета решил установить в доме кондиционер.Заказал на сайте магазина DNS.Заказ получил,оплатил,комплектность (пульт ,инструкции,доп.фильр) и отсутствие повреждений проверили.На сайте была возможность пригласить "их "установщика за 8500р(дороговато).Обращаюсь к своему хорошо знакомому специалисту по установке кондеев,крупной холодильной и морозильной техники.Он соглашается выполнить работу на значительно более выгодных условиях.Между делом выясняется,что его магазин dns периодически подряжает на установку кондеев(основное место работы специалиста совсем другая фирма).Установить за один вечер не успели,а вот вечером другого дня при подключении сигнального кабеля возник "тупнячёк"Разное подключение внутреннего и внешнего блоков.Через несколько минут выяснили ,что модели блоков от разных моделей и имеют отличия в принципе работы и управления(инвертерная и обычная модели).Внутренний блок соответствует более дорогой модели.Значит где-то на складе лежит аналогично разкомплектованные две половины ,которые нельзя будет продать.На том работа была остановлена,специалиста с инструментом отвёз домой в город(вечер поздний и магазин уже закрылся).На следующий день ездил в магазин ,объяснил менеджеру ситуацию товар перезаказали и готовы обменять.Хотелось бы каких то компенсаций за напрасно потраченное время,дополнительные поездки для согласования и для обмена блока и повторный вызов специалиста на установку и подключение.Квитанцию мастер не выписывает т.к. не является представителем сервиса.В каких либо компенсациях или приятных бонусах отказанно,привезти вторую половину от более дорогого комплекта мне тоже отказали.Странная логика:ну и пусть там лежит разкомплектованный товар ...Вроде никакой внутренний еврей во мне не бесится,но есть ощущение,что ситиация со стороны сети решается не клиентоориентированно. Может имело смысл поступить как то по другому?Жду советов и спасибо,что дочитал мой первый пост на пикабу.

Низкая клиентоориентированность. Клиентоориентированность, Встраиваемая техника, Длиннопост
Низкая клиентоориентированность. Клиентоориентированность, Встраиваемая техника, Длиннопост
Низкая клиентоориентированность. Клиентоориентированность, Встраиваемая техника, Длиннопост
Низкая клиентоориентированность. Клиентоориентированность, Встраиваемая техника, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!