0

Низкая клиентоориентированность.

Живу в небольшом карельском городке,примерно в 12 километрах от города.В предверии лета решил установить в доме кондиционер.Заказал на сайте магазина DNS.Заказ получил,оплатил,комплектность (пульт ,инструкции,доп.фильр) и отсутствие повреждений проверили.На сайте была возможность пригласить "их "установщика за 8500р(дороговато).Обращаюсь к своему хорошо знакомому специалисту по установке кондеев,крупной холодильной и морозильной техники.Он соглашается выполнить работу на значительно более выгодных условиях.Между делом выясняется,что его магазин dns периодически подряжает на установку кондеев(основное место работы специалиста совсем другая фирма).Установить за один вечер не успели,а вот вечером другого дня при подключении сигнального кабеля возник "тупнячёк"Разное подключение внутреннего и внешнего блоков.Через несколько минут выяснили ,что модели блоков от разных моделей и имеют отличия в принципе работы и управления(инвертерная и обычная модели).Внутренний блок соответствует более дорогой модели.Значит где-то на складе лежит аналогично разкомплектованные две половины ,которые нельзя будет продать.На том работа была остановлена,специалиста с инструментом отвёз домой в город(вечер поздний и магазин уже закрылся).На следующий день ездил в магазин ,объяснил менеджеру ситуацию товар перезаказали и готовы обменять.Хотелось бы каких то компенсаций за напрасно потраченное время,дополнительные поездки для согласования и для обмена блока и повторный вызов специалиста на установку и подключение.Квитанцию мастер не выписывает т.к. не является представителем сервиса.В каких либо компенсациях или приятных бонусах отказанно,привезти вторую половину от более дорогого комплекта мне тоже отказали.Странная логика:ну и пусть там лежит разкомплектованный товар ...Вроде никакой внутренний еврей во мне не бесится,но есть ощущение,что ситиация со стороны сети решается не клиентоориентированно. Может имело смысл поступить как то по другому?Жду советов и спасибо,что дочитал мой первый пост на пикабу.