SvenPozharnik

SvenPozharnik

На Пикабу
поставил 380 плюсов и 10 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1772 рейтинг 12 подписчиков 8 подписок 12 постов 4 в горячем

Азербайджан уничтожил российский вертолёт

сегодня стало известно.

Азербайджан уничтожил российский вертолёт.

https://www.bbc.com/russian/news-54879360

Ответ на пост «Улица Опаленной юности»

Дед у меня был. Морпех, освобождал Севастополь и Одессу.

Я тогда совсем мелким был, когда к нему приезжал. Показать мне деда хотели, он ведь нашёл себе новую жену, бросив мою бабку. И мою мать с сестрой. Поэтому и не видел его до семи лет примерно.

Дед был ранен, лежал в госпитале и встретил одесситку. Она не была медсестрой, но приходила в госпитали помогать. Как русским, так и немецким раненым, за что ей давали еду с больничной кухни.

Дед тяжёлый был, в смысле ранения. Долго лежал. Потом женился на ней, брак зарегистрировали, несмотря на предыдущую женитьбу.

А потом мы приехали его навестить. Такого тяжёлого взгляда я никогда не видел и это не преувеличение. Не потому, что он не рад был видеть меня. Потому, что в рукопашной заколол и разбил фрицу голову, как мне сказала его бабка. И не одному. А потом его самого ранили штыком. Раз 5.

Так вот, он никогда сам не рассказывал о войне. Единственное - когда я спросил, как можно есть такой жгучий борщ, он рассмеялся. Сказал, что как-то прижали их гансы и жрать было почти ничего. Тогда они варили в пайковых щах много зелёного острого перцу - это немцы не любили и не успели украсть.

И питались этой жгучей смесью, чтоб "не ослабеть и дать фашистам п.. изды", по его словам. Две недели. А потом все привыкли.

Бабка его охала и кормила меня синенькими с чесноком.

Фаерфокс не хочет пикабу

В течении двух дней стабильно получаю вот что:

Фаерфокс не хочет пикабу Технические проблемы, Браузер, Сионистский заговор

Таблет леново йога таб 3про. До этого никогда не наблюдал.

Всё обновлено, на хроме могу входить.

А у меня на фоксе читалка удобная для книг, обидно.

Кто сталкивался и как лечить?

Саймон, Кот- Рыцарь и Герой Великобритании (согласно статута)

Саймон, Кот- Рыцарь и Герой Великобритании (согласно статута) Мат, Великобритания, Моряки, Героизм, Длиннопост, Кот

Сражу скажу, пост длинный и не только о собственно героическом коте, но и о не менее героических военных моряках Великобритании.


История началась просто – молоденький матрос тайно протащил молоденького кота на корабль. Назвал его Саймон и начал получать пиздюлей за свое деяния от командования.


Однако, вскоре Саймон наглядно доказал необходимость своего пребывания на корабле – изрядно давил крыс, складывал их рядком и всячески стоял грудью в деле защиты припасов от вредителей. Ну это понятно – корабельные крысы жесткие и пахнут мазутом, а говядина вкусная.


Вскоре котей стал всеобщим любимцем и капитан корабля также не устоял перед его чарами. И кот получил невероятные привилегии – свободный доступ почти на все боевые посты. Разрешение спать в капитанской фуражке и на штурманском столе, следя за прокладкой курса.

Развлекал в кают-компании офицеров, ловко вылавливая лед из графина с пуншем.

Работал, так сказать, на износ.


Готовил еду

Саймон, Кот- Рыцарь и Герой Великобритании (согласно статута) Мат, Великобритания, Моряки, Героизм, Длиннопост, Кот

Успокаивал команду

Саймон, Кот- Рыцарь и Герой Великобритании (согласно статута) Мат, Великобритания, Моряки, Героизм, Длиннопост, Кот

Вынашивал милитаристские планы

Саймон, Кот- Рыцарь и Герой Великобритании (согласно статута) Мат, Великобритания, Моряки, Героизм, Длиннопост, Кот

И изредка отдыхал в койке, которую матросы для него соорудили

Саймон, Кот- Рыцарь и Герой Великобритании (согласно статута) Мат, Великобритания, Моряки, Героизм, Длиннопост, Кот

И неудивительно, что за столь тяжелый труд, Саймон был представлен к внеочередному воинскому званию «Матрос Первой Статьи», несмотря на то, что для этого требуется выслуга не менее двух лет.


Однако, потом все стало плохо: собрат «Аметиста» фрегат HMS «Консорт» стоял на страже британского посольства в Нанкине, готовый эвакуировать персонал и других англичан, если начнется какой-либо кипеж. Поскольку у «Консорта» не хватало топлива, «Аметисту» было приказано пройти вверх по реке Янцзы к Нанкину и заменить его.


Однако, китайские коммунисты не преминули воспользоваться возможностью кинуть подлянку заносчивым бритам и подготовили несколько засад на курсе следования корабля. Располагали артиллерией и крупнокалиберными пулемётами.


После первой засады, которую англичане проскочили, капитан приказал поднять боевые флаги и объявил боевую тревогу. Вторая засада сработала. Одним из первых артиллерийских залпов был сметен мостик корабля. Телеграф машинного отделения и гирокомпас были выведены из строя. Капитан, лейтенант-коммандер Бернард Скиннер, смертельно раненый – в его каюту попал снаряд, приказал открыть огонь. Команду передал тяжелораненый первый лейтенант Джеффри Уэстон.


Корабль выскочил на мель. Противник продолжал обстреливать ее 75 и 105-мм снарядами. Фактически в упор, стальная броня была бесполезна. Снаряды попали в лазарет, в машинное отделение и повредили генератор. В своем последнем радиодонесении Уэстон констатировал: «Под сильным огнем. Я на мели примерно в позиции 31.10 Норд 119.50 Ост. Большое количество жертв». Когда главный калибр корабля был разбит, некоторые из раненых членов экипажа заняли позиции с винтовками и ручными пулеметами, но противник использовал тяжелые пулеметы, сметая всех и все на палубе.


Это была бойня, кровь стекала по палубе в шпигаты.


И тут британцы моряки показали то, чему их учили и как положено сражаться. Погибая без всяких этих ваших пафосных подъёмов неуставных сигналов, что так любили русские пропагандисты. Они не подняли «Умираю, но не сдаюсь!», такого сигнала и в морском коде-то нет. Нет, они начали молча умирать, но не сдаваться. Сидящий неподвижно на мели «Аметист» представлял легкую цель для китайцев.


Капитан также приказал всем способным на это покинуть корабль вплавь. К уцелевшим зенитным автоматам встали офицеры и раненые, кто мог ходить. Однако, превосходство в силах было слишком очевидно и команда немного приуныла.


В этот момент на палубу поднялся кот Саймон. Тяжело раненый осколками, ведь он спал в каюте капитана… Команда фрегата встретила его возгласами восхищения и вдохновилась. «Если уж раненый кот лезет в пекло и канонаду, то уж нам самим велел бог надрать задницу этим узкоглазым», - подумали раненые матросы и надрали таки задницу узкоглазым.


Коммандер Скиннер периодически терял сознание, страдая от ужасной боли. В агонии от ужасной раны на голове, он попытался покончить жизнь самоубийством, проглотив свой собственный язык. Или просто настолько сильно сжал зубы…


Саймона подняли и понесли вниз. Его усы и брови были сожжены, а его опаленный мех был покрыт грязью и кровью от многочисленных осколков, были раны на его спине и обеих левых ногах. Осколки удалил корабельный врач, хотя никто не ожидал, что он продержится хотя бы ночь.


Лейтенанта Уэстона же просто перевязали – осколки засели у него в печени и почках, и тупо накачали наркотиками. И он командовал и сражался. Врач у них был не ссаный школьник, а боевой докторюга, доказано.


На следующее утро, со второй попытки, корабль снялся с мели. И поковылял вверх по течению, выходы из зоны обстрела. Командование английскими силами, как и все другое командование, обосралось и не смогло оказать помощи тяжело поврежденному кораблю. Им лишь ответили: «Извините, мы не можем помочь вам сегодня. Мы будем продолжать пытаться».


Повреждения «Аметиста»

Саймон, Кот- Рыцарь и Герой Великобритании (согласно статута) Мат, Великобритания, Моряки, Героизм, Длиннопост, Кот

Но «Консорт» вернулся и всеми силами старался помочь. Также попал под обстрел, получил 56 прямых попаданий. 23 человека были ранены, десять убиты. Предложил свою помощь в снятии с мели, но «Аметист» отказался. Для всех это было бы чересчур рискованно.


«Консорт»

Саймон, Кот- Рыцарь и Герой Великобритании (согласно статута) Мат, Великобритания, Моряки, Героизм, Длиннопост, Кот

Однако, задора у коммунистов уже не хватило и корабль вырвался из западни. Да и двоечники они были сраные – как можно ухитриться не уничтожить неподвижный корабль? Смех и позор, не зря их японцы глубоко презирали и не считали за мужчин.


Тем временем Саймон совершил чудесное выздоровление, выжив в ту первую ночь, хотя и оглох слегонца. Однако, уже через день он опять задавил крысу! Когда он ее приволок, моральный дух команды стал невообразимо высоким. В ситуации, когда капитуляция могла бы показаться предпочтительной, его преданность своему кораблю и его товарищам была искренним источником вдохновения.


Далее коротко. Корабль убыл в Англию, получил известность и признание. Однако более всего чествовали кота! Ему приходило столько писем, что новый капитан корабля назначил особого офицера, ответственного за корреспонденцию Саймона!


Еще короче, Саймона потом сдали в карантин по прибытии в Англию, где и сгубили от местных инфекций.


Команда горько оплакивала героя.


Саймон награжден высшими орденами Британской империи - медалью за поход в составе «Аметиста», медалью Голубого Креста за храбрость и героизм животных, а также медалью Дикина, версией креста Виктории для животных, высшей наградой Британии. По сей день Саймон остается единственным котом, который был награжден именно этой медалью.


На его могиле на военном кладбище выбито:


В ПАМЯТЬ О

«САЙМОНЕ»

СЛУЖИВШЕМ

НА КОРАБЛЕ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА «АМЕТИСТ»

С МАЯ 1948 ПО НОЯБРЬ 1949,

НАГРАЖДЁННОМ МЕДАЛЬЮ МАРИИ ДИКИН

В АВГУСТЕ 1949,

УМЕРШЕМ 28 НОЯБРЯ 1949.

ВО ВРЕМЯ ИНЦИДЕНТА НА РЕКЕ ЯНЦЗЫ

ПРОЯВИЛ ДОБЛЕСТЬ НАИВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ

Показать полностью 6

Машинка заржавела. Жалко кота

Прошу совета, сам с машинами никогда дела не имел.


Условия:

- автомобиль пежо 206 2004 г.р., пробег 320,000 км;

- техосмотр в октябре.


Проблема:

- Машина быстро заржавела, буквально за зиму.


Кто виноват и что делать не знаю. Виню своих котов, но вряд ли что из этого получится.


Имеется:

- восстановитель ржавчины;

- белая и черная краска по ржавчине;

- болгарка с разными шлифовальными кругами;

- эпоксидка (клей, не шпатлевка);

- всякие шкурки куплю;


- самое главное- есть глухой кот по кличке Свен.


Дополнительная информация- машинку жалко, прошла со мной многое. Не факт, что удастся осилить очередной техосмотр, поэтому полагаюсь только на свои силы и ваши советы.


Вот так выглядит проблема:

Машинка заржавела. Жалко кота Ремонт авто, Своими руками, Дешево, Длиннопост

Вот так выглядит глухой кот в жаркий день. Кличка Свен, или Семен, или Ноль, или как вы хотите, он все равно не отзовется.

Машинка заржавела. Жалко кота Ремонт авто, Своими руками, Дешево, Длиннопост

Так что делать?

Сначала зачистить вручную, а потом набрызгать в дырки преобразователем ржавчины? И заляпать эпоксидным клеем? А красить из баллончика можно? Цвет металлик, я не подберу...

Чем грунтовать?


Не хотелось бы излишних движений и растрат, 5 котов в доме все- же не шутка.


Умею пользоваться инструментом, но маленьким. Типа дремеля. Болгарки боюсь.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Короновирус в Швеции»

Как относятся к шведской модели в соседней Дании и жесткий политический нажим на датчан по поводу открытия границы со Швецией.


Сразу скажу, датчане не хотят. Сопротивляются, как могут.


14 марта Дания объявила локдаун, были закрыты школы, рестораны, парикмахерские и прочее. Были запрещены собрания более 10 человек под угрозой штрафа. Более того, места массового скопления людей также были закрыты полицией (один раз студентов массово оштрафовали за воскресный отдых идиотской по размерам толпой на Kalvebod-  место на канале в Копенгагене, где можно полежать на травке, позагорать и покупаться)


Аптеки, супермаркеты и некоторые категории магазинов были открыты. Перемещаться можно было свободно. Гулять и бегать- пожалуйста, при соблюдении дистанции. Однако, города серьезно опустели. Многие предприятия были закрыты и правительство начало оказывать финансовую помощь самозанятым и работодателям.


Что удалось достичь.


Смертность от вируса.

Страна / Общее количество смертей / Смертность на 1 млн.

Дания -  565 / 98

Швеция -  4220 / 418


Количество случаев по возрастным группам.

Лет / Количество инфицированных / Кол- во умерших /  %

0-59 -  8.155 / 16 /0 %

60-69 - 1.329 / 54 / 4 %

70-79 - 969 / 162 / 17 %

80-89 -  779 / 214 / 27 %

90+ - 248 / 119 / 48 %


Статистика по домам для престарелых (на конец апреля).

Общее количество учреждений- 932 (40.000 пациентов)

Инфицированных учреждений - 88 (найден хотя бы один заболевший)

Протестировано учреждений - 76%


С 15 мая Дания начала открываться- открылись магазины розничной торговли, школы и рестораны. В- общем, жить можно без помех, соблюдая, естественно дистанцию.


В виду того, что Германия начала открывать свои границы и уведомила Данию, что откроет границу при наличие обоюдного интереса (16 мая), многие политические силы призвали датский парламент немедленно удовлетворить пожелания немецких соседей.

Голосование назначено на 1 июня, но дело, как говорится, ясное- откроют.

То же самое и с Норвегией.


Лидер датских левых  Эллеманн - Йенсен высказался так: "Мое мнение однозначно- мы не должны ждать открытия границы с Германией только потому, что Швеция представляет опасность в плане здравоохранения. Если из этих соображений мы не можем открыть границу со Швецией, то пусть шведы сидят дома. А немцы пусть приезжают".


И тут внезапно испугалась Швеция : "А мы? А как же мы, мы ведь тоже братья, ааааааа, ужос, дискриминация и сволочи датчане. Не зря мы их называем скандинавские цыгане"


Министр нордического сотрудничества Швеции Anna Hallberg плакала: " Это дискриминация по беспределу , если правительство Дании решает разрешить въезд из Германии и Норвегии и сохраняет шведскую границу закрытой."

"Это лицемерие" - из интервью с членом парламента Швеции Пааруп-Петерсеном.


Подключилась шведская пресса: "Дания закрыта для Скании без веских причин" (Sydsvenskan),

"Регион Эресунн используется в качестве политического боксерского мешка" (Kvällsposten). И прочая мелочь в виде ассоциации туризма Скании (это регион на юго - западе Швеции, там, где Мальмо).


Что будет и устоит ли Дания, неизвестно. Во всяком случае, я сегодня посмотрел на сайте датских ж.д.- внезапно первый поезд в Швецию назначен на 8 июня. Но это не точно, у датских ж.д. все всегда неточно.

Показать полностью

К вопросу о разгильдяйстве в гражданской авиации или как избавиться от страха перед полетами 2

Два брата- акробата или как опять всем (почти) повезло.

Вот почти так они летели на пике карьеры. КДПВ.

К вопросу о разгильдяйстве в гражданской авиации или как избавиться от страха перед полетами 2 Авиакатастрофа, ЧСВ, Авиация, Мат, Длиннопост

В 2004 году двум молодым людям (31 и 23 лет) предложили выполнить технический рейс на Bombardier CRJ-200- перегнать самолет из аэропорта Little Rock National , Arkansas в Minneapolis–Saint Paul International Airport в Minnesota. Внутренний рейс, все спокойно и молодые люди, которые были еще и пилотами этого рейса, сразу возбудились и начали придерживаться хитрого плана с самого начала.


План был таков- вступление в так называемый «Клуб 410» - т.е. достижение максимального практического потолка для данного типа самолета, эшелон 410- 41 000 фут или 12 000 м.

Все благоприятствовало, погода, отсутствие пассажиров и прочих нудных личностей в виде полетных инструкторов. Во исполнение плана они сначала несколько раз хорошенько ввалили газку машинке, достигнув перегрузки 1,8 G, что очень не слабо. Устремились свечой ввысь, иными словами. Аж до 2,3 G догоняли- приятно, наверное. На 20-ти тонной машине.


Далее, они запрограммировали автопилот на набор высоты, но так, как были не только пилотами, но и ссаными двоечниками, то задали вместо Climb Speed (скорости набора высоты) Climb Rate (интенсивность набора). Чем загнали машинку в условия, превышающие максимально допустимые эксплуатационные, перегревая и убивая движки. Максимальная температура одного из моторов достигала 2200 градусов Цельсия, что на 600 градусов выше границы добра и зла для данного аппарата.


Все это время пилоты тупо ржали и смело радовались:


- Смари, как мы оху..но мы задрали ей нос! Гы- гы- гы!

- О да, малышка. Ептить, Гы- гы- гы!

- Это ох..но круто, Гы- гы- гы!

- Мы, бл..ть члены нах..уй этого еб..го клуба, нах 410! Гы- гы- гы!

- А что, бар у нас опечатан? Жаль, бл.., дай хоть Пепси. Гы- гы- гы!


Разговоры переданы максимально близко к оригиналу, я лишь немного отцензурил, на самом деле матов было и гыгыканий было намного больше. Сами убедитесь, прочитав транскрипцию внутрикабинных переговоров.


Но самолет начал уставать от явного дебилизма молодых людей. Нет, он честно пытался спасти себя и пилотов, 5 раз системы опускали нос, чтобы избежать сваливания, набрать скорость и разгрузить движки. Тщетно. Все 5 раз крутейшие чуваки забирали управление на себя, насилуя машину.


В конце концов движки сказали: ”Ну и ладно, черти, убивайтесь”, выплюнули факелы пламени и остановились. Наглухо. Все, что должно было в них двигаться, приварилось от огромной температуры к тому, что не должно было двигаться.


Вот тут настроение сменилось. До панического.

”We are not gonna make it, we are not gonna make it, we are not gonna make it”, - кричал бравый КВС. Все пропало, шеф, 3 раза.


Далее последовали панические и безграмотные попытки запустить двигатели, вспомогательную силовую установку и прочее. Но, как было сказано, экипаж состоял из сопливых двоечников, ничего не умел и мог только врать диспетчеру, о том, что все-таки один двигатель у них есть.

И все было не так уж и трагично, высоты у них было навалом, аж 10 км, они вполне могли допланировать по меньшей мер, до 5 аэропортов. И побороться, как мужчины. Сдохнуть на полосе, если уж не получится, но как настоящие летчики, продемонстрировав хладнокровие и умение пилотировать.


Но мозга и так у них не было, все заменили понты дешевые, а тут еще и остатки сгорели в панике и туннельном видении. N2 их очень привлекало, в частности.


Все. Дальнейший путь был недолог и никуда они, естественно, не дотянули, т.к. просрали время в

заведомо безрезультатных попытках запуститься.


Выкрикнув напоследок: ”Я не хочу врезаться в дома-a-a—a!!!”, они все-таки почти в них врезались. Промахнулись буквально на 50 м, несмотря на все усилия попасть.


”Я совсем не вижу героизма. … лучший результат аварийной посадки будет достигнут, если вы не слишком сильно стукнитесь о поверхность. Попадешь в дом, и ты труп…. в этом нет никакого героического альтруизма ... это простое выживание и жестокая земная физика. Другими словами, не приземляйтесь на дома, если хотите спасти свою задницу”.

Джим Кэмпбелл, главный редактор, Aero-News Network.


А в чем тут повезло? Убились пилоты только сами, никого не забрав на земле. Кроме того, обычная практика посылать инженеров, пилотов и стюардесс к месту работы на технических рейсах. И их не было тогда.

Пара снимков того, что осталось от самолета и как повезло деревянной деревне, даже пожар не коснулся.

К вопросу о разгильдяйстве в гражданской авиации или как избавиться от страха перед полетами 2 Авиакатастрофа, ЧСВ, Авиация, Мат, Длиннопост
К вопросу о разгильдяйстве в гражданской авиации или как избавиться от страха перед полетами 2 Авиакатастрофа, ЧСВ, Авиация, Мат, Длиннопост

П.С. Материалы взяты из различных источников в сети.

Показать полностью 2

К вопросу о разгильдяйстве в гражданской авиации или как избавиться от страха перед полетами

Как все потеряли самолет и ничего не случилось.

К вопросу о разгильдяйстве в гражданской авиации или как избавиться от страха перед полетами Авиация, Пассажирские перевозки, Разбор полетов, Длиннопост

2009 год, самолет А – 320 Northwest Airlines выполняет рутинный внутренний рейс. Взлетел и полетел. ”Летит, ну и пусть себе летит”,- решили наземные службы и занялись своими векторными и контрольными делами. Однако, через два часа после вылета всех вдруг озарило- а где, собственно, самолет и почему мы с ним не разговариваем? Поразились все.


И машина пришла в движение- диспетчера вгрызлись в микрофоны, вызывая пропавший борт. Пилоты мимо проходивших самолетов также озаботились судьбой коллег и тоже похватали гарнитуры, и вторые пилоты охрипли в эфире.


Самый главный диспетчер в потрясении проинформировал службу НОРАД - Воздушную Oборону Северной Америки. Там тоже потряслись и уведомили Белый Дом о пропаже вот прямо у нас тута, в Америке, пассажирского самолета со 150 человеками на борту. Там спросили, не пьяные ли вы все, НОРАД браво скомандовал и на двух авиабазах срочно поехали на исполнительный истребители, с целью поискать в небе, вдруг что.


В- общем, все кричали друг на друга, взывали к совести, а истребители эффектно чадили кирасином  на старте, готовые взмыть в любую секунду. Внезапно помощь пришла оттуда, откуда не ждали- в кабину экипажа постучался стюард и спросил: ”А мы сегодня приземляться будем или как? По времени мы уже багаж получать должны”. Пилоты вышли в эфир, все немного успокоились, летчики- истребители с разочарованием пошли снимать высотные костюмы и сожалеть, как все скучно разрешилось и опять не дали пострелять.


Самолет благополучно сел, пассажиры не больно- то и заметили неудобств, наверняка в полете им открыли свободный доступ к вкусным напиткам и всякому виски. Да и авиакомпания выдала каждому ваучер на 500 долл.


Пилоты по прибытии добровольно сдались и дышали в трубку, впрочем, безрезультатно- оба были по- свински трезвы.

По их словам, они не спали, нет, что вы, как можно?! Просто увлеклись своими ноутбуками, которые они положили на пульт управления и ничего не видели и не слышали. Постили картиночки и смайлики, в основном. Ну или график рабочего времени обсуждали, о чем они заявили официально.


Больше всех досталось службе управления воздушным движением- им припомнили все, и отсутствие контроля за полетом, и вялое реагирование, и позднее оповещение НОРАД. Не хотели они народ беспокоить по пустякам, а тут вот оно как.


Пилоты лишились лицензий. Объяснение не проканало, говоря высоким штилем. Выбранная ими стратегия защиты, основанная на бодрствовании с компьютером, была на самом деле глупой- уж лучше бы они сказали, что спали, в самом деле. Ну измучились (несмотря на 19 часовой отдых перед полетом, но известны случаи, когда различные службы доводили до нервного срыва пилотов буквально в течение одного часа после того, как они приняли самолет), ну разморило- не расстреляли бы. Допускалось в то время грамотно прикемарить, без излишеств только. Один дремлет- второй пилотирует. Ну или стюардессу бы позвали, она бы за приборами присмотрела (не уверен, может, тогда это запрещалось). Но потихоньку можно.


Правда, пилоты пытались опротестовать отзыв лицензий и даже подали в суд, но в последствие иск они отозвали- видимо, решили, что все-таки немного виноваты, несмотря на трезвость.

Зато никого не убили и молодцы. В момент происшествия им было по 53 – 54 годика.

На картинке ниже- боевой путь экипажа Northwest Airlines Flight 188


Почему такие загогулины выписаны- диспетчера от злости погоняли экипаж влево- вправо, вверх- вниз, чтоб им служба медом не казалось. И чтобы убедиться, что пилоты все- таки в состоянии пилотировать и никто самолет не захватил.

К вопросу о разгильдяйстве в гражданской авиации или как избавиться от страха перед полетами Авиация, Пассажирские перевозки, Разбор полетов, Длиннопост

П.С. Планировал вставить вторую историю, но что- то мысью я растекся несколько. Будет отдельным постом.

П.С1. Все взято из различных источников в сети, лично не участвовал.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!