Мегафон... Как красиво послать клиента
Итак. Эта история началась давно. Очень давно. В эпоху, когда о смартфонах ходили легенды, авто можно было купить за немного, мы были моложе, трава зеленее, а голуби жирнее.
Итак, произошло мое становление как клиента одного тогда ещё фиолетового оператора, нареченного Мегафоном. Тогда не было чатов поддержки, счёт пополняли по карточкам и тд. Т. е, понятно, клиент я уж старый и взрослый, ну да не скоро сказка сказывается. Много у нас всего было... Но перенесемся в наши дни, а точнее плюс минус десятилетие. Совершился мой переезд. Поначалу тут ничего не ловило. И первый познал сию землю МТС. Пришел он как владыка, но неосиляли его вышли достать мой "дворец". Потом пришел теле 2. Ушел, поджав хвост. Он вообще ничего не осилял.
и вот мы встретились с Мегафоном. Вроде и вышки у него больше и толще, но не было бы сказа, коли б не зараза...
Пишу в поддержку, мне поначалу сыпали тупые отмазы, мол проверяем оборудование. Постоянно и круглосуточно, ага. Потом предлагали 50 руб скидку (хотя моя просьба была пересчет тарифа с учётом "нихрена не слышу не только у себя дома" хотя бы на месяц). Я пишу и прошу чат поддержки и разобраться и не поворачиваться жопой к клиенту, т.е. ко мне, а в ответ "все операторы заняты" уже несколько дней. И это в чате.
Мегафон, у тебя правда есть кнопка "заблокировать клиента, который задаёт слишком много вопросов" и продолжать ухудшать ему связь, при этом беря положенную комиссию в месяц?
ЗЫ, МТС хотя бы извиняется и делает скидку сразу месяца на 3 за такие подставы. А вы просто блокируете клиента и похрен на его проблемы, лишь бы деньги плОтил....