Surok13

На Пикабу
145 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 6 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Размышления

Твою мать. Нет. Реально твою мать.

Здравствуйте мои маленькие любители говна!

Я слежу за пикабу уже несколько лет и по наивности думал что это хороший сайт. "Ха" 3 раза.

Решил зарегиться, написать посты, а тут такое...

Честно говоря я с таким дерьмом еще не сталкивался.

Ведь тут по-сути 80% это одноклассники. Тупые посты, и тупые комменты. Тут просто дебилоиды. Откуда они только вылазят?

И бабье. Бабье сверху. Бабье. снизу. Бабье слева и справа. От их напряга одной извилины аж теряешь веру в человечество. Ну не могут человеки, пускай даже бабы, быть такими деградантами. Но нет. Могут. И с отличием поступают в высшее ублюдское заведение.

Заминусите меня полностью! О да! Чтобы я на ваш сранный сайт никогда не заходил. О да!

Про шутников

Хоть уже и тогда было не первое апреля, но почему-то вспомнилось.

Направили нас, школьников-мальчишек, ради воспитания патриотизму в одну близлежащую воинскую часть. Так как заранее было неизвестно сколько и как это продлится, собрала мне матушка в дорогу провиант.

Ну так вот, суть-да-дело, время к обеду. Отвели нас в столовую и дали еды. Сказать что это были помои это не сказать ничего (даже с учетом моего восприятия еды о чем далее). Все нормальные люди съели по одной ложке, выплюнули и пошли дальше. Но не я. Я был воспитан (да и сейчас тоже являюсь)  как человек очень трепетно и уважительно относящийся к еде. Поэтому я стал это есть дальше. И так как на этом культурная программа заканчивалась я предложил дежурным по столовой взять принесенную мною домашнюю еду. Они меня сильно благодарили и стали уговаривать не есть дальше их стряпню если не хочу, типа кошкам отдадут. Их смешки и улыбки сменились смущением и озабоченностью.

Почему эти внезапные изменения в их лицах произошли я понял лишь тогда когда мои полужопия сомкнулись как створки противозомбоядерного убежища, анус начал втягивать в себя антиматерию, а домой я влетел, сбивая всех на своём пути в попытках руками вдавить себя в самого себя, в сортир и, будя всех заснувших в соседних подъездах малышей, освободил свой кишечник.

Шутники, твою мать.

Губернатор Тулеев

Сейчас его мало кто помнит, а в своё время он баллотировался в президенты, и как мне вспоминается мог бы победить (хотя Вики говорит что нет), народ был за него. В моей памяти он всплывает как человек мудрый, умный и порядочный.

Он губернатор уже более 20 лет и о нём почти ничего не было слышно.

Может это мои добрые воспоминания о нём, но я считаю Амана Гумировича уважаемым и достойным человеком. И пока не докажут обратного я не поверю.

По-моему обвинять его это как обвинять губернатора Калужской области Артамонова Анатолия Дмитриевича в том что он допустил пьяную драку и последующий пожар в деревне Хреново-Моржовичи. Притом что его область - один из локомотивов экономики и он превосходный управленец.

Я сам удивлен что получился очень пропагандистский пост. Скорее всего если бы речь не шла об Амане Гумировиче я поливал бы власть и чиновников говном, но воспоминания и взгляд на него не дают мне сил писать что он в чем-то виноват. Думаю что в данной ситуации он реально ни при чем. ИМХО.

К тому же о причинах трагедии я написал в предыдущем посте.

О противопожарной безопасности

Не хотелось бы писать на эту больную тему. Мы все скорбим...

Если не хотите всё читать скажу очевидное - человеческий фактор. Только я попытался на практике разобрать опасные моменты.

Тк я маленький промежуток времени имел дело с этой тематикой, то хотелось бы прояснить почему для меня эта трагедия не удивительна и, к сожалению, она не последняя. Причины могут быть следующие:

1. Человеческий - проверяющий. Меня когда студента-инженера предложили поработать в этой сфере просветили тремя страницами распечатки и отправили в бой (там на самом деле ничего сложного нет). Хорошо что я уговорил опытного товарища мне помочь. Стоит упомянуть что меня пригласили на работу тк предыдущий кадр не то что не исполнял свои обязанности реально, а даже формально, те положил на все проверки буй. Таким образом журналы в точках не велись, а если велись, то последняя запись была несколькими годами ранее и за другой фамилией когда фирма только образовалась. Как он ремонтировал сигналку? Просто отключал либо датчики, либо весь шлейф (набор датчиков), либо всю систему. Я проработал немного, тк фирма обанкротилась, и я не могу назвать себя особым трудоголиком, но для меня есть 2 разные работы: "надо" и "требуют" (упомяну что у меня была полноценная работа с зарплатой в 7 раз больше). Меня всегда обвиняют в том что я по-разгильдяйски отношусь к тому что "требуют" (утрировано сбор снега кубами), а то что "надо" исполняю на отлично никого не интересует. Так вот мне приходилось целыми днями пребывать в одной точке в попытках устранить неисправность. Иногда это были еще те квесты, которые я опишу во 2-й причине. Только упомяну что не всегда получается устранять серьезную неисправность на месте. Те датчики я чистил, всё проверял, но если система срабатывает вновь и вновь, то пишется заявка, заверенная менеджером-директором и в течение какого-то времени она устраняется.

Пожалуй упомяну как срабатывает система - ставишь на сигналку, ждешь пока либо поставится либо уйдет в аварию. Когда на нее смотришь - проверяешь, то замечаешь аварию и успеваешь вырубить. Если же какой-то датчик решил помандить, то пока ты занимаешься другими своими делами, она может сработать в любой момент - сирена, через 20-30 сек звонок от МЧС - всё ли в порядке? Говоришь что да - просто техобслуживание, закончу через полчаса.

2. Человеческий - менеджерский. Решил я назвать ненавистным для россиян словом "менеджер" директора или его зама, здесь и далее.

Так вот типичный диалог:

"Я: - Здрасьте!

- Здрасьте! П...подкрасьте!

- Я такой-то такой-то с такой-то целью явился к вам!

- Ок.

- Есть ли замечания/нарекания по пожарке?

- Неа.

- Хорошо. Покажите пожалуйста сигналку и журналы.

- Сигналка это такая с кнопочками? Вон там она. А какой журнал? 0_о

- По пожарной сигнализации вот такой *показываю*.

- ХЗ где он. Давайте новый заведем...

- Ну давайте, только вы у меня сегодня такая 20-ая, так что журнал привезу в следующий раз. А если МЧС к вам придет с проверкой?

- А что просто распечатать его нельзя? Давайте сейчас его распечатаем!

- Нет, нельзя. Там должны быть подписи и печати.

- А, ну ладно, везите.

- Почему у вас пожарка не стоит?

- Как не стоит?

- Да вот 11-19 шлейфы неактивны. Сейчас включу...Блин сработал 15-й. Это где? Где у вас список шлейфов?

- А что это? Такая табличка? Да была вроде. Ща поищу...Не нет её. Не знаю куда пропала. А что так нельзя?

- Можно, только это 100 датчиков и хорошо если я его увижу. (Небольшое отступление. Один раз я целый день убил на поиск датчика, который под фальшпотолком завалился в щель в самой жопе ТЦ. И еще часто бывает что в случае срабатывания вырубают сигналку и теперь сработавший датчик найти невозможно, а неисправность "плавающая" - может сработать через 4 часа, а может через полгода).

Дальше идёт разветвление квеста в зависимости от менеджера. Либо "это ваша стезя вот и е**тесь", либо "ахаха и смех**чки-пи***хаханьки".К, сожалению, итог один. Звонки в ответственную организацию и МЧС ни к чему не приводят. Разводку знает только компания которая 15 лет назад всё это построила, а 10 лет назад прекратила своё существование.

Еще отступление. Вообще должен сказать что большинство управленцев - хорошие и адекватные люди, которые всеми силами стараются помочь и исправить ситуацию. Другие либо показывают что им на меня посрать и я им только мешаюсь, либо выделились представители одной компании, которых судя по всему сильно дрючат, тк они дрючили меня: "А покажите удостоверение. Давайте его отксерим. И акт тоже отксерим...". Конечно, первые меня раздражали, тк как будто я просто назойливый покупатель, а не пришел проверять пожарную сигнализацию, а вторые хоть и доставляли неудобства, но я их полностью поддерживаю. С одной стороны ну кому надо бесплатно проверять пожарку и производить ремонт, а с другой стороны - а вдруг я вор или саботажник?

Еще расскажу один большой секрет, надеюсь ни у кого не хватит ума им воспользоваться, а только другие задумаются. Пароль на сигналку чаще всего дефолтный. Я это вспомнил потому что именно последняя описываемая фирма его изменяла и не говорила его мне, прося отвернуться при вводе. В большинстве случаев же я просто подходил и вводил пароль по-умолчанию, получая доступ ко всей системе. Меняйте пароль!!!

Мораль: часто пожарку просто не ставят, тк она срабатывает (отключить один шлейф они не умеют и рубят всё. И еще менеджеры часто меняются и пожарной сигнализации не уделяют никакого времени и их приходится обучать с "нуля"), а ремонт не моментальный - сначала приезжаешь и пробуешь устранить на месте, а потом составляешь заявку на ремонт. Пожары были. Слава богу никто не пострадал! Но после срабатывания сигналку никто не смог поставить и ждут пока я приеду, а я не "скорая".

3. Технический. Техника она вещь такая - только кажется что там только 1 и 0, 0 и +5 В, а на самом деле нет. Часто ты просто не представляешь что с этой фигней не так и просто меняешь на новую. Так вот часто срабатывающие датчики неизвестно почему срабатывают. А иногда приходится их "отключать" тк "умные головы" расположили их прямо над источником грязи. Часто кнопочки пожарной сирены срабатывают (не помню как их по-научному зовут) - их либо "шутники" в торговых залах ломают-включают, либо работники на складе сбивают и раздалбливают. И так и живут без них, а на вопрос "давайте заменим?" "ну ладно давайте".

К концу работы я скопил целую стопку заявок. Но фирме был кирдык...

Ну тут много чего можно написать, но я уже накатал "простыню" которую бы я сам глядя на объем не стал читать. Сокращал как мог.

З.Ы. Я проработал очень мало - что-то могу напутать, могу использовать не те термины.

З.З.Ы. Те ужасы что показывает "Ревизорро" оказались для торговых сетей и магазинчиков не совсем правдой. У меня к ним много нареканий, в тч к готовой пище - то кости, то волос, то еще что-нибудь. А вонища ночью когда входят в режим энергосбережения...Но то что я видел, приходя в любой день в любое время оставило на мне положительное впечатление - всё всегда чисто, убрано, на кухне стерильно, только паллеты с коробками и просрочкой везде. Тоже относится ко всяким шаурмячным-лавашным-ореховым.

З.З.Ы. Я не знаю как живут люди которые так пофигистически относятся к такой серьезной проблеме. Мне до сих пор, спустя годы, стрёмно что там происходит в тех местах, которые я проверял и обслуживал. И ладно сейчас, с меня спроса точно никакого не будет, но тогда...

Показать полностью

Техподдержка

Небольшой полёт моих мыслей ибо надоело. Если коротко, то техподдержка, как и любое взаимодействие клиент-продавец имеет палку о двух концах.

С одной стороны клиенты, поражая своей тупостью несут полную чушь, а в свою очередь продавцы начинают впаривать нормальным покупателям всякую дичь. Я давно несу мысль что нельзя быть настолько безграмотным чтобы тебе отвечали "перезагрузите роутер" или "посмотрите включен он ли в сеть". Не надо быть гением чтобы проверить предохранитель или пропинговать сеть. Так вот каждый раз на это заявление я получаю ушат говна, типа "мы платим - нам должны"! А с другой стороны я каждый раз получаю тупые вопросы от техподдержки.

И в итоге я оказываюсь между двух огней - с одной стороны упаранты, которые считают что им все должны, "прокрутить вверх" значит "вниз", "вниз"  значит ""вверх" (их логику я понял), которые считают что мышку можно держать как угодно, хоть под 90 градусов, но считают что если они двигают её вверх, то и курсор должен идти вверх.

С другой стороны я пишу в техподдержку только когда меня реально достали или я нашел серьезный баг. А они мне "перезагрузите роутер", "попробуйте другой браузер", "отключите файрволл". Ребята, я вас прекрасно понимаю, но я вам не пишу пока не перепробую всё возможное и поиском я пользоваться умею.

А иногда просто игнор. Для примера у меня сохранился скриншот из ВоТ (гусары, молчать!). Такое встретил впервые за 5 лет. Спрашиваю "что это?". Говорят "пришли ВГчек", я отвечаю "этот ВГчек на другом компе 30 минут просматривал его, но так мне ничего и не ответили, так что нет". И всё тишина...(клиент голый, было один раз за 25к боёв).

Техподдержка Служба поддержки, Клиенты, Продавцы и покупатели
Показать полностью 1

Есть у меня один друг...

Мне очень нравится когда мои знакомые/друзья/коллеги начинают обсуждать мою личную жизнь и рассказывают истории что у них есть знакомый/друг, который очень похож на меня и по поведению и внешне. Чаще всего эти истории заканчиваются грустно, иногда относительным хэппи-эндом. При повествовании и при подведении итогов часто используются не- и цензурные оскорбления. Вот что значит настоящая поддержка!

Отличная работа, все прочитано!