Способ против чаевых Озон
Предлагаю за каждый полученный заказ ставить отзыв на 1 балл меньше и давать комментарий: минус балл за навязчивое требование чаевых. Пусть продавцы требуют от площадки отменить чаевые, которые портят им рейтинг.
Предлагаю за каждый полученный заказ ставить отзыв на 1 балл меньше и давать комментарий: минус балл за навязчивое требование чаевых. Пусть продавцы требуют от площадки отменить чаевые, которые портят им рейтинг.
У каждой страны свои традиции изображений на купюрах. У одних это политики, у других - животные. У России это архитектура разных городов. Так что не будьте наивными, какой, к чёрту, Эльбрус? Мы не в Канаде и не в Зимбабве, чтобы природу на деньгах рисовать. Ну, а что Грозный... Ну, такая она, современная архитектура. На самом деле - очень типичная для наших городов последние 10 лет...
Мне пофиг, кто за кем шпионит в мессенджерах и кто кого продвигает. Один хрен у меня там только "купи молока" и "куда идём бухать?".
Но я вижу, как регулярно сливаются базы банных пользователей от и до, вплоть до ядерной программы Франции.
И на фоне этого мне претит требование:
а) привязать учетку мессенджера к чему угодно, особенно к чему-то, имеющему связь с финансами.
б) требование аутенификации через биометрию, причём с подтверждёнными персональными данными. Особенно при отсутствии сквозного шифрования, двухфакторной аутенификации и открытым в EULA пунктом "можем передавать перс данные кому захотим".
Причем тут патриотизм вообще?
Последнее время на кассах самообслуживания после оплаты появляется экран с предложением пожертвовать денег.
Мало того, что Пятерочка играет в благотворительность за счёт покупателей, так любой шутник, следующий за покупателем может ткнуть в "500₽".
Пятёрочка, хотите накормить бедных - проводите акции из своей прибыли, а не из моего кармана!
А вы заметили: последнюю неделю резко сократилось количество постов про мусульман, мигрантов и хиджабы? Как раз именно тогда, когда USAID прекратило финансирование всех украинских фондов и ботоферм с "эльфами".
https://360.ru/tekst/mir/zachem-tramp-likvidiruet-usaid/
Автор поднял интересную тему. И тут появилась идея: а если создать контр-тему: что Вам нравится в тренажёрных залах? Помимо основы, что, мол, спорт - это здорово и полезно. Попробую набросать свой список.
1. Не будем далеко отходить от классики, "достучаться до небес". №1 - это, безусловно, девушки. Самый сильный мотиватор ходить в спортзал и просто отрада для глаз.
2. Сауна. В любое время года, в любой день можно прийти и париться сколько захочешь. Разве не здорово?
3. Можно присмотреться, кто как совершенствуется. Я поначалу просто приходил на полчасика побегать, и наблюдал за окружающими. Много странного, и порой смешного, вроде велосипедистов, листающих ленту, но много и интересного и полезного. Туда же: групповые занятия. У меня жена сперва просто присматривалась к ним, потом выбрала, что ей нравится, и присоединилась к группе.
4. Возможность резко переключить мозг после работы. Айтишникам с выгоранием: это ваш шанс! Бывает, полночи ворочаешься, продолжаешь обдумывать рабочие дела. А спортзал сразу переключает на другой ритм. Главное - в смартфон не залипать между подходами.
5. Возможность носить приталенные рубашки и майки в обтяжку. Какой же это кайф! Пока не начнёшь, даже не подозреваешь об этом.
Буду рад узнать новые мотиваторы для посещения тренажёрки 😉
Ооо, я вам расскажу, почему! Потому что управлять контентом посадили девочек-менеджеров, которые не только jpg от png не отличают, но и даже в принципе не задумываются о таких параметрах, как "разрешение" и "вес" файла. Апофеозом стала ситуация: открываю главную страницу сайта, что мы для застройщика делали, и вижу прекрасную картину из своего детства: картинка на первом экране загружается буквально по миллиметру! Я аж фидо вспомнил, когда картинки с эротикой (порнухи тогда почти не было, фотку Саманты Фокс было за счастье увидеть) грузились по 2 минуты. Понастальгировал, показал программисту за соседним столом, достал телефон, заснял процесс на видео - а картинка всего-то на ⅔ загрузилась. Оказалось, что девочек-менеджер загрузила туда рендер, полученный от 3д-дизайнеров, что-то вроде 10000*12000, 600dpi.
Такие случаи, конечно, редки, но загрузить фотки 2000*3000 во фрейм размером 300*400 - это обычное дело. Про оптимизацию jpg вообще не вспоминают. Вот вам и хвалёное "айти". Хотя по факту - косяк контент-менеджера компании заказчика.