SibaKun

SibaKun

пикабушник
поставил 60 плюсов и 194 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1583 рейтинг 518 комментариев 7 постов 1 в "горячем"
-14

Самое дорогое органическое вещество

Самое дорогое органическое вещество Биохимия, Сложно

Ксестоспонгин С - это органическое вещество, которое является ингибитором (замедлителем) IP3-рецепторов (лигандуправляемого кальциевого канала), который подавляет амплитуду Са2+-ответа.

Цена за 1 микрограмм - 199 долларов (11871 рубль) (пруф - https://m.tocris.com/m_dispprod.php?ItemId=2235)
1 грамм - 19,9 млн. долларов (1 млрд. 187 млн. рублей).


Более полного описания в сети я не нашел. Есть лишь различные заумные статьи в научных журналах и диссертация по биофизике на тему "Са2+-зависимые механизмы устойчивости нейронов гиппокампа к повреждающим факторам гипоксии" (в которой тоже фигурирует ксестоспонгин). Если тут есть биофизики и шарящие в этом люди, буду рад узнать побольше об этом.

Картинка не моя, текст собирал "с миру по нитке", тег "моё" не ставлю.

-1

Терминальных историй пост

Три года работаю в одном банке рядом с Нерезиновой (Москва, кто не в курсе). Банк не топовый, но и не болтается на задворках всяких рейтингов. Каждый день починяю POS'ы, мониторю банкоматы (таки знаю, где сколько денег лежит, да), катаюсь по клиентам, которые отправляют нам заявки на ремонт терминалов. Было несколько курьезных историй.

1. Приходит заявка на установку терминала в деревне Кукуево (это образно, саму деревню уже и не вспомню как звали). Магазинчик, продают всего понемногу. Ставлю терминал, объясняю кассиршам принцип работы, отвечаю на вопросы. Выходит гендир, начинает интересоваться процессом. Ну е-мае, поехали на второй круг объяснений. Гендир одобрительно кивает, подписывает акты и говорит: "Вот так хорошо рассказываешь/показываешь, давай я тебя отблагодарю. Ты что пьешь?". Я аж от такого вопроса немного опешил. Мельком окинув взглядом полку, говорю "Ну водочку там...". Гендир делает понимающий взгляд и с жестом "Ни слова больше", уходит куда-то к себе. Появляется через минуту, неся в руках литровую "Белугу". Было как-то не по себе принимать такой презент, но гендиру отказать не смог. А водочка потом хорошо дожила до НГ и была выпита под бой курантов. :)

2. Вообще иногда везет попадать на небольшие и приятные ништяки. Однажды поехали в Москву ставить терминал. Столовая, где он должен был стоять, находилась в большом здании, которое представляло из себя натуральный лабиринт. После установки предложили покушать за счет заведения. Ну я, собственно, был не против (но поел скромно). Другой случай. Едем в ресторан, сломался терминал. Сам ресторан находится в Жуковском, ехать до него далеко. Приезжаю, меняю терминал в присутствии женщины-администратора ресторана. По окончании работ говорю, что так и так, долго к вам ехали, извините за ожидание. В ответ слышу "Ну вы и так худенький, а ещё обратно так долго ехать. Поди не обедали вовсе. Давайте у нас покушаете за счет заведения". Я немного помялся, глянул на часы (времени ещё хватало) и махнув рукой, сел за стол. Был какой-то вкусный супчик, паста Карбонара на огромной тарелке, вкусные пироженки и фруктовый чай. Жаль только, что клиент не нашего офиса. Я бы туда почаще ездил. :)

3. За три года было много приколов. Однажды поехал в один магазинчик, продающий пивас и всякую снедь к нему. Захожу туда, подхожу к прилавку, взгляд падает на круглые товарные весы...а там внутри круглого циферблата штук 5 сушеных тараканов! Так и хотелось спросить продавщицу "А эти вот сушеные баги к пиву почём?".)) Закончил установку за пять минут и пулей вылетел оттуда. Потом ещё несколько раз проверял, нет ли этих тварей в сумке...

4. Приехал к нам однажды ревизор (наш Босс из Москвы). Проверил, как мы тут работаем, чего делаем. Решил на склад зайти. Смотрит на коробки с разным б/у барахлом, хмурится. Тут его взгляд падает на одинокий терминал, плотно упакованный в несколько файлов и перетянутый скотчем. На вопрос "А чего он у вас не в коробке?" быстро говорим, что это для безопасности. Один клиент отдал нам терминал (точка закрылась) и при проверке оттуда вылезло два таракана. Незваные гости быстро превратились в "героев". Проверять, что (а, точнее, кто) там внутри никто не хотел, так что сие изделие было плотно упаковано и убрано от греха подальше. Босс, конечно, улыбнулся, но распаковывать терминал не стал. :)

5. Ну и под конец. Иногда клиенты тупят. Пишут заявку, что терминал не работает. Все провода подключены, интернет есть. Прям мистика. Два таких случая было. В одном, клиент умудрился вставить сетевой кабель в 10BaseT порт (офк ничего работать не будет). Второй решил вставить сетевой кабель не в один из жёлтых портов маршрутизатора Tp-Link, а в синий. Конечно же, терминал в таком случае посылал клиента с картой подальше и операцию не проводил. В подобных случаях клиент сразу делает невинные глаза и говорит "Ой, а мы случайно не туда вставили...". Я б вам сам вставил куда надо (ba-dum-tss кот).

Показать полностью
126

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!)

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, Стратегия, Paradox Interactive, Модификации, Моды, Длиннопост

Предыдущий пост с модами на Stellaris был встречен очень тепло, так что я решил продолжить эту тему (тем более, что впереди целых 3 выходных дня). Во время поиска модификаций и коротких игр (в которых меня нагибали), я решил убрать из своей сборки некоторые моды, а вместо них поставить, как мне показалось, хорошую годноту (новые моды отмечены красным). Я честно старался протестировать всё это дело чтобы оно хотя бы не вылетало во время загрузки игры (ну и в первые несколько часов тоже). На картинке ниже можете увидеть табличку, в которой я поочередно записывал и тестировал моды (тот еще геморрой).

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, Стратегия, Paradox Interactive, Модификации, Моды, Длиннопост

Этот пост будет разбит на 3 раздела:
1) Deleted mods - моды, которые я удалил у себя (по определенным причинам). Отключать их или оставлять - решать только вам. Но помните, что совместимость удаленных модов с новыми модами из этого поста не гарантируется;
2) Ext. desc. mods - несколько модов из предыдущего поста, но с расширенным описанием (т.к. не всегда было понятно, что конкретно добавляет тот или иной мод);
3) New mods - новые модификации (с прямыми ссылками, в т.ч. и на Steam workshop).

Владельцам йохохо-эдишенов достаточно скачать архив со всеми модами и распаковать в две папки.
По всем вопросам/проблемам пишите в комментарии.
Пост посвящается моим подписчикам и жертвам космических грибов-милитаристов.

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, Стратегия, Paradox Interactive, Модификации, Моды, Длиннопост

1) Epic Galaxies Texture 3 - был заменён на другой мод, более лучшего качества;
2) Monster Waves 3 - убран из-за некорректного спавна (или полного его отсутствия) космических монстров;

3) No Station Maintenance - убран, поскольку облегчает игру (убирает плату за обслуживание станций);

4) Russian Localisation and GUI Fix by GEKS -заменён на RLF;

5) Ship Power Stations - убран, поскольку сильно облегчает игру.

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, Стратегия, Paradox Interactive, Модификации, Моды, Длиннопост

1. Improved Space Battles [Graphics] - (Steam version)

Графический мод, улучшающий эффекты от выстрелов, а также уменьшающий размер трэйлов кораблей, уменьшает размер ауры кораблей и увеличивает размеры систем для того чтобы кораблям было где развернуться.


2. Enhanced AI - (Steam version)

Мод очень круто улучшает ИИ в игре. Не для новичков!

Основные фичи модификации:

* Мод улучшает принятие решений и оценку угроз от других ИИ и игрока;

* Улучшает взаимодействие связки "ИИ-ИИ", предотвращает возникновение бесконечных альянсов (ибо твой лучший друг по альянсу всегда может тебя предать, да);

* ИИ теперь более агрессивны и стараются занять больше территории;

* Больше никаких неадекватных решений, вроде попыток захвата вражеских планет на другом конце галактики;

* ИИ строит больше военных кораблей;

* Трения границ теперь имеют значение. Чем больше длина соприкасающихся границ, тем большее недовольство это вызывает у ИИ;

* ИИ чаще ведут маленькие победоносные войны, вторгаются на чужие территории в поисках нефти и вообще стараются подарить всем демократический экстерминатус;

* Несколько ИИ могут объединиться против игрока, если он начнёт представлять значимую угрозу;

* ИИ создают Альянсы по более разумным причинам, а не просто потому что захотелось;

* ИИ использует разнообразные комбинации флотов и доступного оружия;

* ИИ научился нормальному ресурс-менеджменту в секторах и стал более осмысленно строить здания.


3. ANFP: Less Habitable Planets - (Steam version)

Мод изменяет размер маленьких карт, делая их более компактными. Увеличивает количество туманностей и увеличивает их размер. Ядро галактики теперь меньше и там спавнится больше систем, делая центр стратегической точкой для захвата. Также добавляет галактики на 1250/1500 звёзд и позволяет ставить коэффициент спавна колонизируемых планет меньше единицы.

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, Стратегия, Paradox Interactive, Модификации, Моды, Длиннопост

1. Downscaled Ships - (Steam version)

Мод уже присутствовал в предыдущей сборке, но здесь добавлены фиксы для ISB и NSC (некоторые пользователи жаловались, что часть кораблей не соответствуют размерам).

Фиксы совместимости для модификаций:

* Downscaled Ships: Improved Space Battles - (Steam version)

* Downscaled Ships: New Ship Classes - (Steam version)



2. RLF: Mod Core - (Steam version)

Доводит уровень русской локализации до уровня английского оригинала: исправляет  множество огрехов графического интерфейса, неточностей терминологии и искажений смысла описаний, которые в совокупности значительно снижают качество игрового процесса.

RLF PATCH: Auto Build - (Steam version)

Мод является фиксом совместимости для модулей ГПИ RLF и Auto Build. Помимо этого, фикс вносит ряд изменений во внешний вид и местоположение кнопки вызова меню настройки Auto Build, позволяющих пристроить её на более подходящее место.

Перевод модификаций на русский язык:

* Improved Space Battles – Russian - (Steam version)

* Realistic Ships – Russian - (Steam version)



3. RLF: GUI – 1080p - (Steam version)

Мод является модулем ГПИ RLF, включающим в себя набор необходимых исправлений расположения текста и графики в окнах пользовательского интерфейса, предназначенный для работы в паре с UI Overhaul 1080p. Оптимален для мониторов с разрешением FullHD.

RLF: Bold Font - (Steam version)

Мод является активатором жирного шрифта малого и среднего текста для RLF: Mod Core.

RLF: Compact GUI - (Steam version)

Мод является дополнением для модулей ГПИ RLF, призванным уменьшить размеры элементов различных списков и тем самым свести прокрутку к минимуму.

Как это выглядит:
* Планировщик

* Постройка зданий

* Конструктор судов


4. Russian Names Extended by Annatar - (Steam version)

Мод переводит все названия и имена в игре на русский, а также добавляет новые названия империй, звёзд, новые имена/фамилии для людей и других цивилизаций.

Перевод модификаций на русский язык:

* Russian Names Extended – Planetary Diversity Patch - (Steam version)



5. United Traits - (Steam version)

Мод добавляет 65 новых черт для цивилизаций, взятых из различных фантастических вселенных (Звёздные Войны, Mass Effect, Звёздный путь, Доктор Кто, Звёздные врата, StarCraft, Fallout). Новые черты находятся в отдельном файле и никак не меняют оригинальные черты. Есть поддержка русского языка.



6. Extended Vanilla Clothes - (Steam version)

Мод добавляет более 1100 вариантов одежды для ванильных рас/существ (до 11 вариантов цветов на каждый тип одежды). Теперь каждое поселение, переговорщик, лидер, губернатор или ученый будет иметь различную одежду.



7. Milky Way Texture - (Steam version)

Мод добавляет высокодетализированную текстуру галактики. Не рекомендуется для совсем слабых компьютеров.



8. Auto Survey At Start - (Steam version)

Простой, но полезный мод, с самого старта открывающий технологию "Автоисследование галактики".



9. Ethic & Government Rebuild - (Steam version)

Мод расширяет схему принципов империи (скриншот), делая её более разнообразной.



10. War Name Variety (No More Brawls) - (Steam version)

Мод добавляет более 50 новых различных названий войн (скриншот), которые формируются в зависимости от ситуации: галактическая война, восстание, вторжение, мятеж, крестовые походы и т.д.



11. Astro’s Mysterious Universe - (Steam version)

Данный мод делаем исследование галактики весьма интересным занятием, увеличивая ощущение "неизвестности" (скриншот).

* Весь неисследованный космос скрыт туманом войны (вы также не увидите названия системы, пока не прилетите туда). Это касается и границ ИИ-империй. Встретив новую империю, вы не увидите всю их территорию. Вам придется исследовать всё самому. Это касается и гиперпереходов;
* Границы ИИ-империй по-умолчанию закрыты (не все рады видеть вас на своей космической земле);

* Дальность варп-двигателей и червоточин уменьшена на 33%. Возможно, что некоторые области космоса будут для вас недоступны, пока вы не проведете исследования на увеличение радиуса полета.
* Добавлены две новые технологии, увеличивающие дальность варп-двигателей и червоточин сначала на 50%, а потом на 25% (технологии появляются достаточно быстро, так что если вдруг вы застряли где-то и не можете никуда полететь, то не паникуйте).



12. Plentiful Traditions - (Steam version)

Добавляет множество новых направлений в традициях (скриншот) в дополнение к ванильным: кибернетика, биогенез, вера, порядок, стремление, злоба, чистота, близость, мутагенез, индустриализация, мистицизм.

Перевод модификации на русский язык:

* Plentiful Traditions – Russian - (Steam version)



13. Powerful & Realistic Orbital Bombardments - (Steam version)

Делает орбитальные бомбардировки по-настоящему мощными и реалистичными. Что привносит нового:
1. Орбитальные бомбардировки теперь наносят урон поверхности планеты каждый день (раньше каждый месяц);
2. Можно проводить легкую/ограниченную/полную бомбардировку и бомбардировку типа "Армагеддон" (с гарантированным уничтожением биосферы планеты и небольшим шансом превращения планеты в опустошенный мир);
3. Режим авто-вторжения. Если количество хп планеты равно нулю, каждый год на планете спавнится Х+2 защитные армии для вторжения на планету, где Х - это 1/4 размера планеты, с округлением в меньшую сторону. Если у вторгающейся стороны изучены Дроиды/Синтетики и разрешен ИИ, то вместо защитных армий спавнятся роботы/андроиды;

4. Добавлена политика, которая позволяет выбирать, аннексировать захваченные планеты или нет; 

5. Отменяет надоедливое ограничение "жди 10 лет прежде чем снова напасть на меня".



14. Animated Synthetics Portraits – Expanded - (Steam version)

Пачка отличных анимированных портретов.



15. GIMME ALL THE DAKKA - (Steam version)

Стандартно, игра отображает всего 100 проджектайлов, 50 ракет и 50 вспышек от взрывов.

Этот мод увеличивает лимит каждого типа в 500 раз. НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК!



Некоторые ответы на вопросы.


1. Что с балансом? - С ним всё вполне неплохо. Компьютер весьма агрессивно захватывает системы. Использует разные типы кораблей и вооружения. В начале игры можете включить "Улучшенный ИИ" (чтобы убрать сильное отставание ИИ от игрока в плане технологий кораблей). Если же у вас совсем стальные яйца, то ставьте в разделе "Политика и указы" максимальную сложность ISB-опций. Потом не удивляйтесь, если в первые 10-15 лет к вам иногда будет залетать на огонёк пиратский флот из 4 кораблей класса "Рагнарок", общей мощью в 640 тысяч. Планеты они не уничтожали (по крайней мере у меня), но вот добывающие станции портили регулярно. А уж что там у падших империй и в кризисах... :)

2. Много ИИ не мешают развиваться друг другу?
- такого не замечал. Они активно торгуют, воюют, объединяются в альянсы.


3. На каком уровне сложности лучше всего играть? - ставьте Hard (если уже знакомы с игрой), либо Normal (кто еще не знаком). ISB-опции можете менять по своему усмотрению (можно делать как легче, так и сложнее).


4. Тактика ведения войны изменилась? - Ну, в общих чертах, да. Теперь в разделе политики можно выбирать, оставлять ли себе захваченные планеты или просто освобождать их. Можно проводить Армагеддон-бомбардировку. Но самое главное, вы не связаны ограничением в 10 лет. Учтите, что компьютер также не будет ждать 10 лет, чтобы снова на вас напасть.


5. А что если у меня интерфейс/шрифт/кнопки криво отображаются? - Моды на интерфейс предназначены для разрешения 1920х1080. Если у вас иное разрешение - не включайте моды, ответственные за изменение интерфейса.


6. Какие моды поддерживают русский язык? - В начале поста есть картинка с указанием всех модов и поддержкой русского языка. Увы, но часть событий всё равно идет на английском (еще не переведены). Также некоторые названия империй/звёзд/имён тоже на английском.


7. Что делать, если игра вылетает не доходя до меню (до загрузки игры)? - проверьте список подключенных модов. Если у Вас включены все моды, которые присутствуют в таблице, всё запустится без проблем.


8. Где мод Х? - Некоторые моды не включены в сборку, т.к. не имеют функциональной совместимости (пример: AlphaMod и AutoBuild).


9. Почему так много "красных" планет? - Найти планету, на которой можно жить весьма непросто (в реальности таких тоже мало). А если и найдете, то там могут быть негативные модификаторы/мало ресурсов/малый размер. Так что сначала придется поискать систему с хорошей планетой, а потом еще и застолбить место. Но если сложности вам не по нраву, то до старта игры увеличьте множитель обитаемых планет.


10. Почему не видны редкие ресурсы на карте? - Они есть, но крайне мало (бывает 1-3 ед. одного ресурса на 400 систем). Больше можете найти на поверхности планет, но придется запоминать, где они находятся. Скриншот системы, в которой обнаружил сразу 3 редких ресурса около ядра галактики (что большая редкость).


11. Спавнятся ли мегасооружения? - Да, но в небольших количествах. Один раз на 600 систем было всего 1 мегасооружение.


12. А есть ли в игре любители ксеносов? - Конечно. У них даже своё лобби есть. :)

Показать полностью 4
922

Улучшаем Stellaris (32 модификации + CF-фиксы)

Улучшаем Stellaris (32 модификации + CF-фиксы) Stellaris, Стратегия, Paradox Interactive, Модификации, Моды, Длиннопост

Люблю вечерами (да и ночами тоже) поигрывать в Stellaris. Однако, ванильная версия игры весьма уныла, посему я постоянно ищу новые модификации. Моды в списке проверялись только на версии 1.6.1 "Adams", работа на более ранних версиях игры (и с модами, не входящими в этот список) не гарантируется.


Первоначально хотел к каждому моду добавить картинку, но потом обнаружил, что в посте можно поставить только 13 картинок. Разбивать список на несколько частей не хотелось (кармадрочить плохо!), так что ограничусь текстом и ссылками на модификации.

1. New Ship Classes & More v5.0

Мод из категории "must-have", который добавляет большое количество различных фич. В игре появятся новые корабли (начиная фрегатами, и заканчивая супердредноутами), станции (штаб-квартира, боевая крепость и т.д.), расы (целых 18 штук), технологии, оружие и многое другое.

Перевод мода на русский язык - New Ship Classes & More – Russian


Данный мод требует CF (фиксы совместимости) для следующих модификаций (они тоже есть в этом списке модов):

* ISB Balance

* Realistic Ships

* Improved Border System

* Downscaled Ships
* Zenith of Fallen Empires

2. A Better Diplomacy (Opinions)

Мод улучшает дипломатию, делая её более сложной и разнообразной. Теперь по ходу игры вы можете понравиться Угасшей империи (просто потому что у вас схожие взгляды на жизнь и вы не любите долбаных спиритуалистов) или найдете такую же опасную галактическую Северную Корею (как вы) и вместе начнёте рубить соседей.

3. ANFP: Less Habitable Planets

Мод частично затрагивает параметры генерации галактики и звездных систем, а также уменьшает количество планет, пригодных для колонизации. Теперь придется полетать по галактике, чтобы найти пригодную планетку для жизни.

4. Advanced Ship Behaviour Modules

Мод улучшает боевую часть игры, добавляя возможность настраивать роль и поведение кораблей в бою. Добавляет 5 новых тактик поведения в бою (Эскорт, Атака и ближний бой, Артиллерия, Удар с фланга, Тактика "Бей-Беги") и три новых истребителя с измененной тактикой боя.

5. AutoBuild

Мод избавляет вас от рутинного менеджмента кучей планет. Теперь вы можете сосредоточиться на битвах или аномалиях, а всю постройку возьмет на себя этот мод. Он умеет в автоматическом режиме расчищать тайлы, строить здания/шахты/лаборатории (смотря какой ресурс на клетке), автоматически улучшать их, строить уникальные здания, застраивать пустые клетки (в зависимости от ваших предпочтений), а также строит шахты для рабов или андроидов для шахт. Ну а если вы совсем ленивый полководец, то мод может взять управление и над строительными кораблями, после чего оные начнут сами летать по доступным системам и строить, строить, строить...

6. Automated Behavior Ajdustment

Мод исправляет ошибку Парадоксов, из-за которой корабли атаковали цели, не соответствующие их типу оружия.

7. Clean Space

Графический мод, улучшающий визуальное восприятие при просмотре галактики или звёздной системы, путём удаления некоторых необязательных графических элементов.

8. Downscaled Ships

Еще один графический мод, который приводит в соответствие размеры кораблей в игре. Так что теперь корветы на фоне крейсеров будут действительно казаться мошками.


CF (фикс совместимости) для следующих модификаций:

* Realistic Ships

9. Enhanced AI

Улучшайзер для компьютерного болвана. Теперь ИИ будет куда агрессивнее и умнее в выборе противника. Также он не будет скромничать в плане размеров военного флота. Ну а если вы вдруг заняли приличный кусок галактики, то оставшиеся компьютерные игроки вполне могут объединиться против вас.

10. Epic Galaxies Texture 3

Маленький графический мод, который заменяет размытую и унылую текстуру галактики на более детализированную.


11. Fight For Universe: Infinite Legacy

Еще один must-have мод, который привносит большое количество изменений в игру. Из основных:

* Новый спавн систем с возможностью спавна разных типов разрушенных миров-колец;

* Уникальные тайлы и бэкграунды для всех возможных колонизируемых планет;

* Улучшенный графический интерфейс, иконки стратегических ресурсов и 169 новых цветов для империй;

* Эпичные битвы в космосе с улучшенными форматами флотов;
* Переработанная система терраморфинга и ремонта миров-колец;
* Переработанная система спавна ресурсов в системах и частичный ребаланс зданий;
* Новые стратегические ресурсы с различными бонусами;
* Теперь все планеты и астероиды имеют поверхность и могут быть колонизированы (при наличии соответствующих технологий).

12. Guilli’s Planet Modifiers

Отличный мод, который вносит огромное разнообразие в планеты. Смотрите сами:
* 165 новых модификаторов планет с уникальными иконками;
* 16 новых тайл-блокеров с новыми модификаторами для них (примечание: мод AutoBuild при включенной опции "Авторасчистка" не убирает эти блоки и впустую тратит ресурсы. Так что либо не включайте опцию с этим модом, либо очищайте подобные блоки вручную);
* 5 новых событий, которые могут сработать при исследовании системы;
* 33 новых события, которые могут рассказать вам что-то интересное при исследовании планеты;
* Модификаторы у планет появляются чаще, у каждой планеты может быть до 4 (редко 5) модификаторов;
* Секретные и редкие модификаторы для планет, а также уникальные модификаторы для миров-колец и Падших Империй.

13. Hypothetical Stars

Мод добавляет в Stellaris звезды и объекты, которые на данный момент считаются гипотетическими:

* Синяя карликовая звезда;

* Черная карликовая звезда;
* Звезда из тёмной материи;
* Квази-звезда;
* Звезда из странной материи;
* Белая дыра.

Также добавляет 5 модификаторов к звездам и 2 стратегических ресурса (странная материя и кварк-глюонная плазма).

14. ISBS: Doomsday Weapons & Ships

Мод добавляет в игру серьезные вещи. Нет, не так... СЕРЬЕЗНЫЕ ВЕЩИ. Не вот эти ваши ванильные крейсеры, а целые фрегаты, баттлшипы и титаны. Мало титанов? Постройте Аватара. Хотите поиграть в доктора Зло или просто поиздеваться над противником? Применяйте оружие судного дня: нейтрониевая бомбардировка, эволюционный вирус, наниты-дезинтеграторы, наниты-деконструкторы, стимуляторы контроля сознания, изначальная мутация (превращает аборигенов в ксеноморфов и те атакуют армию врага). Считаете, что все эти вещи недостойны вашего злого гения? Постройте Аватара и взорвите планету противника с помощью Копья Лонгиния! Мало одной планеты? Взорвите всю систему с помощью Сокрушителя Солнц! Пусть превращение звезды в сверхновую превратит все корабли и планеты вашего противника в пыль.

15. Improved Border System

Мод изменяет параметры границ от планет/аутпостов, делая их немного меньше. Теперь отжимать системы, застраивая всё подряд аутпостами уже не выйдет. Также теперь можно воевать не за конкретные планеты, а за целые звёздные системы.

16. Improved Space Battles [Balance]

Мод расширяет мид/лейт гейм, добавляя 5 новых классов кораблей, более 50 новых технологий и 11 типов оружия судного дня.

17. Improved Space Battles [Graphics]

Графический мод, делающий боевую часть игры более сочной.

18. LEX – Leviathan Events Xtended

Мод добавляет серию событий в игру, которые отличаются весьма высокой сложностью (и соответствующей наградой).
* Тронные наблюдатели - заброшенный мир-кольцо, охраняемый существами, созданными их создателями;
* Могильник - дереликтовая космическая станция, дрейфующая посреди древнего поля боя;  
* Сад - прекрасный экранированный мир-сад, окруженный неизвестными реликтами ушедшей эры;
* Порог - система скрытая в тумане, в которой границы между реалиями размываются;
* Пересекая Рубикон - Кризис в конце игры.

19. Leader Skill Cap EFS

Теперь у лидеров 10 уровней прокачки (1-5 серебряные звезды, 6-10 золотые звёзды). Теперь есть смысл прокачивать длительность жизни в своей империи.

20. Monster Waves 3

Мод добавляет постоянный спавн монстров (Тиянки, Амёба, Облака Пустоты, Древние Дроны, Кристаллы) в галактике. Частоту спавна можно настраивать.

21. More AI Personalities

Мод добавляет 50 новых персоналиев для компьютерных рас. Список очень большой, от самых мирных персоналий, до самых воинственных и жестоких.

22. More Galaxy Sizes

Мод добавляет 18 новых размеров галактик, начиная от крошечных (на 22 звезды), и заканчивая монстрами на 7500 звёзд. Также можно поставить более 100 ИИ (и посмотреть на лаги, если у вас не суперкомпьютер), добавляет звёзды в самом центре галактики и не спавнит звёзды кучками (чем часто грешила ванилька).

23. More Primitives x4

Совсем простой мод, увеличивающий вероятность появления примитивных цивилизаций в 4 раза.

24. More Star Classes

Данный мод добавляет 13 новых (реально существующих) звёздных объектов, такие как: древние белые карлики, красные и оранжевые супер и гипергиганты, слабые L-звёзды, звезда Вольфа-Райе, системы с двойными звёздами и системы без звёзд.

25. No Station Maintenance

Маленький мод, убирающий плату за обслуживание (в виде энергии) за различные станции.

26. Planetary Diversity

Мод добавляет в игру 17 новых типов планет. Прекрасно сочетается с модами Guilli’s Planet Modifiers (модификаторы планет) и Fight For Universe: Infinite Legacy (можно колонизировать любые планеты). С модами на новые звезды/объекты делает галактику действительно разнообразной.

27. Realistic Ships

Мод добавляет 5 новых типов кораблей (крейсер поддержки, эми-крейсер, боевой крейсер, дредноут, тяжелый дредноут).

Перевод мода на русский язык - Realistic Ships – Russian

28. Realistic Star Names

Мод заменяет выдуманные названия систем на реально существующие, вроде Gliese 6366 или Epsilon Indi. Всего около 7000 наименований.

29. Russian Localisation and GUI Fix by GEKS

Мод исправляет косяки русской локализации и интерфейса игры.

30. Ship Power Stations

Мод добавляет всем военным кораблям и космическим станциям силовые станции.

31. The Zenith of Fallen Empires

Мод добавляет оружие (8 разных цветов) и технологии титанов. Падшие империи теперь являются очень грозными противниками. Около 30 новых зданий в космопортах. Возможность начать игру в мире-кольце. А также новые кризисы в конце игры.

32. UI Overhaul 1080p

Оптимизирует интерфейс под 1080р разрешение.

Для тех, кто не хочет тратить время и возиться со скачиванием и установкой модов, я залил всё это дело в архив на Яндекс-диск. Установка простая:


1. Скачиваете архив со всеми 32-мя модификациями и фиксами (архив увесистый, 520 Мб);
2. Распаковываете архив куда-нибудь;
3. Из ваших папок Stellaris/mod и Stellaris/workshop/content/281990 убираете все файлы;
4. Закидываете папки из архива в папки mod и 281990;
5. В лаунчере игры включаете все моды;
6. Пропадаете из реального мира на несколько часов (или дней, если поставите галактику побольше).


Надеюсь, мой список был хоть кому-то полезен. Всем печенек и добра!

Показать полностью

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост

Молодой паре для счастья достаточно одной комнаты или студии. С появлением ребенка (и не одного!) требования к жилью резко меняются. В идеале, чтобы в лифт помещалась детская коляска, двор больше напоминал место для прогулок, чем парковку, а рядом были детсад, школа и еще что-нибудь полезное. Вместе с ПИК и двумя многодетными мамами выясняем, какой должна быть квартира мечты для семьи с детьми.


1. Выберите район, где вам удобно


Для семьи близость к центру сама по себе не очень важна. Куда важнее, чтобы вокруг было самодостаточное мини-государство с поликлиникой, школой и парком. Если «стратегические объекты» под боком, а до внешнего мира добраться более чем реально, то пригород или спальный район – хороший вариант. К тому же спальный район, вопреки стереотипам, не всегда голые высотки, отсутствие деревьев и трасса. А если окажется, что дома расположены близко к дороге, застройщики ставят на окна шумозащитные экраны.


Бонус для родителей, если детский сад и школа – это часть микрорайона, в пешей доступности от дома, а сами объединены в единый комплекс. Не надо ломать голову, куда отдавать будущего первоклашку!


Правда, не все строительные компании думают о семьях. Есть сад и школа – хорошо. Нет – ну как-нибудь жильцы сами разберутся! Причина, в общем-то, простая: не хватает денег. А если что-то и строят для детей, то по старинке и заветам советских детских садов и школ. Хоть и новое.

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост

ПИК – тот застройщик, который старается строить сады не только современными, но и красивыми: нет бессмысленной графики и мешанины цветов, есть уголки уединения и передвижные стены, чтобы быстро менять пространство. При этом большую часть детских садов ПИК передает государству, то есть они не частные, а муниципальные.


Юлия Баранова, мама трех дочек, возраст детей от 7 лет до 7 месяцев:
«По семейным обстоятельствам нам нужно переехать из квартиры у метро “Багратионовская”. Бюджет ограничен, да и сроки поджимают, но какой-то близкий к идеалу вариант хотим найти. Район нам нравится, поэтому надеемся остаться здесь – тут вся наша жизнь. За домом школа старшей дочери – не топовая, но началка в ней адекватная. До работы на машине пять-семь минут. Здесь своя «мамская каста» – друзья, которые могут побыть с детьми, когда я со вздыбленными волосами работаю. Недалеко парк, все нужные магазины и много детских площадок, которые хоть я и не люблю, но детям нравятся».

2. Узнайте, реально ли во дворе гулять с ребенком

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост
Олеся Кузнецова, мама двоих сыновей и дочки, возраст детей от 6 лет до 5 месяцев:
«Мы хотели поменять двухкомнатную квартиру на трешку до того, как родился третий ребенок, но не смогли найти идеал. Когда искали, сразу отмели районы, где нет зеленых массивов: деревья только высажены или их вообще нет, а мамы гуляют с колясками мимо припаркованных машин. Еще мы не рассматривали варианты рядом с трассой из-за шума».

Некоторые родители каждый день по несколько часов гуляют с детьми. Чтобы не сойти с ума от однообразия, стоит менять места: сегодня в парк, завтра к реке, послезавтра на площадку. Дети постарше могут гулять возле дома сами, но тут три условия: двор видно из окна, поблизости нет машин, а детям есть, чем заняться.


На идеальной игровой площадке специально делают разный ландшафт (от холмов до ручьев), строят шалаши, секретные трубы, через которые можно переговариваться, и используют несколько видов грунта: песок, камни, гальку. К самим объектам подхода примерно два – либо пластиковые корабли/дома, либо абстракции из дерева, чтобы дети могли фантазировать и превращать их во что угодно. Но такие дворы, конечно, по-прежнему мечты детей и родителей, а не обыденность. Тем не менее, они есть!

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост

Пример сочетания разного ландшафта, грунта и объектов – во дворе жилого комплекса «Бунинские луга» от ПИК, где построили игровой город «Пирамиды». Он разработан по концепции PlayHub, а все оборудование сделано в Германии и соответствует требованиям безопасности. Что в ней необычного? Во-первых, игровое пространство вынесено за периметр жилого комплекса, чтобы не мешать остальным жителям. Во-вторых, площадка разновозрастная: пока младшие копаются в песочнице, изучают качели и домики, дети постарше лазают по веревочному городку и проверяют на прочность батут. Родители в это время могут отдохнуть в беседке, где ловит wi-fi.

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост

Другой проект – площадка «Оригами» в ЖК «Саларьево парк». Дизайн, как несложно догадаться, напоминает японские фигурки, но играть там точно веселее, чем складывать бумажных журавликов. Горка-труба высотой с трехэтажку, подвесной мост, тарзанка, поверхности для рисования, песочница, качели и гамаки. На территории есть кафе и туалеты – в общем, все то, о чем мечтают родители на всех детских площадках.


Можно подумать, что думают только о малышах. Не совсем! Во дворах, если застройщик нацелен на комфортный двор, устанавливают современное оборудование для уличных тренировок, а в крупных проектах появляются скейт-площадки, столы для пинг-понга и кольцо для стритбола, которые приглянутся подросткам.

3. И насколько двор безопасен

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост
Юлия Баранова:
«Парковка должна быть либо на территории, либо близко. С маленьким младшим ребенком и вечной угрозой опоздания повсюду это важно».
Олеся Кузнецова:
«С парковкой у нас проблема: рядом с домом бывший завод радиодеталей переделали в бизнес-центр. И все, кто там работает, паркуются у нас под окнами. Поэтому мы собираемся ставить шлагбаум. Надеемся, это решит проблему. Когда это пятиэтажка и машин не так много, можно обойтись парковкой во дворе».

С одной стороны, машины у подъезда напрягают. Они мешают, из-за них опасно играть во дворе. С другой машина должна быть близко, потому что тащиться до нее с детьми – не самое увлекательное занятие. Парковка рядом с домом и двор без автомобилей? Оказывается, это совместимо. Например, делать подъезды сквозными: перед домом – пешеходная зона, площадки и велодорожки, позади дома – несколько видов парковок, которые могут быть охраняемыми наземными, подземными и отдельно стоящими многоуровневыми.

4. Помните, что планировка и отделка порой важнее размера

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост

И снова площадь – не главное. Смотрите на расположение и количество комнат: в большой семье нужен некий «пункт сбора», просторное общее пространство, и отдельные зоны для взрослых и для детей. С комнатами принцип такой: родителям – отдельную, разнополым детям – разные. Опять же, это идеал.


Про выбор планировки – подробнее здесь.


Многодетные родители, как правило, не готовы нырять в ремонт с непредсказуемыми расходами и откладывать переезд на неопределенный срок. Квартиры с отделкой – хороший вариант для тех, кто не хочет еще полгода спотыкаться о рулоны с обоями и ютиться в одной комнате. В противовес ремонту – обои под покраску, ламинат, вся сантехника. А если скептически настроены («Знаю я качество вашей отделки!»), сходите на экскурсию в выставочную квартиру, чтобы лично оценить прочность пола и плинтусов, посчитать розетки и кондиционеры.


Олеся Кузнецова:
«Мы в нашей двушке сделали перепланировку: убрали проем между кухней и одной из комнат, чтобы я могла заниматься домашними делами и при этом видеть детей. Так появилась большая гостиная, совмещенная с кухней, и я перестала бегать по длинному коридору. Нам повезло, что в квартире много окон. Поэтому вторую комнату безболезненно перегородили: получилась детская и маленькая родительская спальня. Я считаю, что даже если у вас всего лишь двое детей, это самая удобная планировка: детская, взрослая и общая комната, где семья проводит время. Если у вас мальчик и девочка – хорошо бы иметь отдельные комнаты. В идеале большой семье нужна четырехкомнатная квартира».

У ПИКа несколько шоу-румов – квартир разной планировки с готовой отделкой и вариантами меблировки. Сможете увидеть будущее жилье изнутри и прикинуть, не будет ли в ней слишком тесно со всей вашей мебелью. Кстати, если вам понравится планировка, но вы не уверены насчет района, можно посмотреть на карте, где есть аналогичная квартира. Ну или похожая.


Юлия Баранова:
«Мы точно не осилим капремонт. То есть квартира должна быть уже с отделкой. Морочиться с перепланировкой не хотим, поэтому ищем как можно ближе к идеалу. Самый минимум – две-три комнаты. Причем наша может быть мизерной, она нужна только для сна. А вот две других должны вместить всех девчонок. Очень важна кухня – место тусовки всей семьи. Минимум 10 метров, лучше больше, чтобы влезла вся орава и не толкаться локтями. Санузел – раздельный, мечтаю о двух, чтобы избежать очередей утром и вечером. Комнаты не должны быть смежными – это дает хоть какой-то шанс на изоляцию от детей, когда они скачут по голове. И помните про хорошую звукоизоляцию пола, потому что три пары детских пяток могут свести с ума!».

5. Решите, где будете хранить свои вещи

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост

Большая семья – гора (не)нужных вещей. Плюс те девайсы, которые остались по наследству от старших, но младшим пока не подходят. Отдавать жалко, да и, скорее всего, пригодятся, но место занимают. Многодетные родители голосуют за встроенные шкафы, застекленные лоджии и кладовые в шаговой доступности.


Олеся Кузнецова:
«С хранением приходится что-то изобретать. Оставили антресоли, поставили в общей комнате большой шкаф, чтобы не захламлять спальни. Чего-то вроде кладовой очень не хватает».


Юлия Баранова:

«Наличие балкона и кладовки – преимущество. А уж если все это сразу – многодетной семье просто сказочно повезет. Тогда сезонные виды транспорта будут кочевать без ущерба для площадей и не придется их развозить по друзьям».

6. Оцените доступность квартиры (во всех смыслах)

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост

Выйти из квартиры с маленькими детьми – отдельный квест. Старший ребенок просит взять его велосипед, средний ходит только за ручку с мамой, младший зажат под мышкой между велосипедом и пакетом с игрушками. Коляска – тоже боль, когда ее надо втискивать в двери и закатывать по ступенькам. Даже с одним ребенком.


Современные застройщики стараются учитывать потребности всех и вернуть понятие «доступное жилье» не на словах, а на деле. Входные двери в подъезд – вровень с землей, чтобы коляску закатывать без мучений. Лифты и дверные проемы в полтора раза шире стандартных. Кладовки находятся в подвале, куда можно спуститься на лифте, а на этажах найти закуток для коляски – всё это сразу добавляют дому баллов.


Олеся Кузнецова:
«У нас дом без лифта. И когда родился ребенок, я была готова поменять квартиру на дом с лифтом только ради того, чтобы не таскать такую тяжесть на руках по лестнице. Было сложно. Только к третьему ребенку как-то приспособилась. Зато с подъездом повезло: внизу можно оставлять коляску. Видела, как некоторые мамы затаскивают гигантские коляски с детьми как минимум на второй этаж, это три лестничных пролета!».

7. А что насчет финансов – потянете?

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Длиннопост
Юлия Баранова:
«Мы собираемся брать ипотеку, куда без нее. Будем использовать маткапитал. Ипотека нам светит шестипроцентная, что на фоне повышения ставок не может не радовать».

Для семей, в которых родился (или родится) второй ребенок с 2018 по 2022 год, действует сниженная ставка 6% на квартиры в новостройках. К тому же материнским капиталом можно покрыть первоначальный взнос. Правда, у льготного кредита есть лимит: для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей – 8 млн рублей, для все остальных регионов – 3 млн рублей. После окончания льготного периода, то есть с 2023 года, ставка будет рассчитываться так: ставка ЦБ + 2%. Ну а тем, кто все-таки хотел вторичку, стоит рассмотреть программу «Молодая семья».


К тому же муж с женой могут вернуть налоговый вычет – каждый до 260 000 рублей (это максимум) с покупки квартиры. И отдельно вычет с процентов по ипотеке – 390 000 рублей, если у вас был очень дорогой кредит. Инструкцию о том, как это делать, ищите здесь.


Покупка квартиры не самая сложная задача, даже если у вас дети. Главное, все как следует продумать и взвесить, к чему вы потенциально готовы (возить ребенка в школу на другой конец города и радоваться одинокими качелями во дворе), а к чему – точно нет (начать и не закончить ремонт и, опять же, довольствоваться грустными качелями).


Читайте также:


Шаг 1. Подумываю купить квартиру. Куда бежать и на что смотреть?

Шаг 2. Кажется, я дозрел до покупки квартиры! Как выбрать застройщика и не остаться ни с чем

Шаг 3. Как взять ипотеку (страшно же!) и не облажаться. Инструкция для новичков

Шаг 4. Как правильно выбрать планировку квартиры. Студии, распашонки или европланировки

Шаг 5. Что влияет на стоимость квартиры? Все, что нужно знать про отделку, ремонт и машиноместо

Шаг 6. С 2019 года покупать квартиру в новостройке станет безопаснее, но (возможно) дороже. Рассказываем почему

Шаг 7. Жизнь после покупки квартиры. Как получить налоговый вычет (до 650 тысяч!) и досрочно погасить ипотеку

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!