Sesame24

Sesame24

Пикабушник
Дата рождения: 27 апреля
в топе авторов на 753 месте
237 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
6

Странные расчеты у Яндекс Еды

Добрый день!

С таким сталкиваюсь впервые, прошу пояснительную бригаду.

Итак, заказали доставку через Яндекс Еду.

Сумма заказа с учетом списания Яндекс баллов, составила 4469 рублей.

Заказ привезли, смотрим- нет одной позиции- пиде с фаршем, 815 рублей.

Написал в поддержку, окей, говорят, сейчас вернем.

И точно, пиликнуло- на карту вернулось 805 рублей.

Пишу в поддержку- они морозятся- типо это максимум, больше не можем.

А теперь вишенка всей истории.

Зашел непосредственно на сайт ресторана, откуда приехал заказ. И цены там- ниже, по сравнению с тем, что указаны в Яндекс Еде, от 100 рублей и больше, за каждое блюдо.

Яндекс Еда, Вы пидарасы!

Показать полностью 7
3

Ответ DiabloHell в «Замкнутый круг»6

Все индивидуально.

Знаю владельца- померла АКПП, при разборе- все в мясо. Отказали в гарантии. Три экспертизы, машина полтора года стояла в СЦ. Первая показала- эксплуатационный дефект, вторая- производственный, третья- опять эксплуатационный.

Владелец мечтал отсудить два новых автомобиля с учетом компенсаций и неустоек, в итоге тихо забирал машину на эвакуаторе и коробку в мешке.

И второй случай. Владелец менял масло в сервисе у дороги, и через 300 км мотор заклинило. Сертификаты на масло и фильтр (покупались в крупном сетевом магазине) предоставили без проблем, и мотор успешно заменили по гарантии. Несмотря на то, что замену масла проводили не у ОД.

30

Как я посудомойку чинил

Дорогие мои, сегодняшний мой спич будет вот о чем.

Представьте себе ситуацию, от'ехала посудомойка. Ситуация типичная, большинство людей предпочитает вызывать  специалиста, который быстро и недорого все починит. Я тоже хотел пойти по этому пути, и предварительно создал заказ на Профи.Ру. У меня ПММ не включалась совсем, и я понимал, по первичным признакам, что дело в электронном блоке управления, в миру "мозги". Дальше самое захватывающее. Все спецы готовы были приехать ко мне на диагностику. А на вопрос, как будете чинить- отвечали: "Снимем и отвезем на перепайку!" Я же хотел избавиться от промежуточного звена и найти непосредственно "перепайщика".

Часа через четыре, я все- таки его нашёл, на Авито:

https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/moduli_posudomo....

Сейчас модераторы будут ругаться, а я прошу их поставить себя на моё место. Недаром умные учатся на чужих ошибках!


Я списался по Вотсап с этим человеком, и под его руководством провел снятие и диагностику своего блока. Неисправность определили, и я повёз блок к нему в Коломенское.

Время 9 вечера. Он берет его, чинит, и блок 2 часа программируется.

Напоминаю, это после праздничный день, воскресенье 3 января!

Получив блок, я полетел домой его ставить, по дороге сломалась машина, бросили её и добирались на такси- но это уже совсем другая история.

А Владимиру я хочу сказать огромное спасибо за профессионализм и человеческое отношение!

Я телефон сохраню, так как с современным развитием техники, уверен- обращусь ещё ни раз и ни два, и лучше иметь дело с ответственными и порядочным людьми, чем с шаромыжниками!

Спасибо за внимание!

Показать полностью
22

Мошенничество с билетами на спортивных соревнованиях

Рассказываю, как я попал. Хотел сходить с женой на Гран При по фигурному катанию, нашёл на авито продавца Романа с хорошим рейтингом.

Слегка насторожил формат прохода ( первый звоночек) - он скинул скан одного билета, жена прошла, потом скинул скан второго-я прошёл. Без предоплаты. Сели на места. Места реально были неплохие. И я перевел деньги, но почему-то то Роберту (второй звоночек).

А теперь бинго. Соревнования в тот день длились с 13.30 до 21.00. Сначала людей было мало, зал начал заполняться к 17 часам. И где-то к 17.30 пришли люди с билетами на наши места. Стали разбираться, и выяснилось, что наши билеты- это фотошоп.

Я по громкой связи позвонил Роману, так как был уверен, что сейчас он быстро и красиво все разрулит. Но когда администратор стал задавать ему вопросы

- а у кого вы купили билеты?

- а что за фирма-организатор?

Роман поплыл и слился.

Как сказал администратор, это частая практика. Берут самый дешёвый билет, на задние ряды балкона (обычно такие раздают активистам в спорт школах), а дальше в фотошопе меняют места балкона на места в партере. Которые и продают.

Короче, нас пересадили, неудачно.

И вторую часть Кубка мы досматривали кое-как. Спасибо хоть, что не выгнали.

Общение с Романом не удалось.


ЗЫ. Хотел прикрепить переписку с ним, и билет. Не дает, мало рейтинга. Если кто может помочь с прикреплением- велкам!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!