
Samoylichenko

В Брянск не желаете?
Жена наткнулась на акцию от одной салатовой авиакомпании. Можно до 31-го декабря слетать в Брянск за 5 рублей в один конец. Не пять косарей, а пять рублей. Пользуйтесь случаем. Лично мы решили, что до Домодедово нам ехать лень, а в Брянске хз что делать. Господа из Брянска, может подскажете?
Мелочи жизни.
Искал донора с живым кузовом на одном популярном сайте. Наткнулся на такое объявление, где первое фото было спереди. Пошел сразу к описанию.
Ну думаю, крыло так крыло. Ерунда же. Решил посмотреть другие фото, и тут я понял, что у хозяина машины с юмором не так уж и плохо.
Через год точно будет висеть на продаже "не бита, не крашена. Деда на дачу 40 км/ч ездил".
В Непале погиб российский бейсджампер Валерий Розов
В Непале погиб российский и советский альпинист и бейсджампер Валерий Розов. Об этом «Ленте.ру» рассказал близкий друг семьи спортсмена.
Собеседник издания уточнил, что 52-летний экстремал скончался после прыжка на крыле с горы Ама-Даблам в Гималаях.
В октябре 2016 года Розов побил мировой рекорд по высоте бейс-прыжка, начав полет с отметки 7700 метров над уровнем моря с гималайской вершины на границе Китая и Непала. Он провел в свободном падении 90 секунд и приземлился на леднике на высоте 6000 метров над уровнем моря.
Источник: lenta.ru/news/2017/11/11/rozov_dead
Подробности о "потерянной NSX"
1. Автомобиль куплен и привезен из Германии.
Все документы в порядке. Никому не перепродавался и в продаже не висит…
2. Простоял он не в лесной глуши среди грибочков и ягодок — а в частном секторе!
Изначально на коттеджном участке за забором, но нашлись отважные и наглые ребята, решившие проникнуть на частную территорию и просто увезти автомобиль. Учитывая, что дом и участок был жилым и вряд ли выглядел заброшенным.
После данного инцидента NSX пришлось перевести на дачу, территориально находившуюся в Карелии, так же за забором, но с более открытым обзором(видимо перелезть через забор не составляло труда).
Так что никто ее в лесу не прятал, не бросал. Автомобиль ждал своего часа и качественного сервиса.
Кстати, насчет сервиса…
Заключительная глава нашей истории.
3. Как она оказалась "В ЛЕСУ" ?
На одной из тусовок города Санкт-Петербурга к владельцу NSX подошел некий работник/владелец известного Московского автосервиса (обойдемся без антирекламы и имен), предложив затюнить Хонду.
-Заказали турбокит на 1000 л.с.
-Доработали коробку
-Заказали тормоза
Изначальная и конечная стоимость проекта не была оглашена, под предлогом незнания в какую сумму это выльется.
Однако чеки за работу продолжали расти. Владелец авто дал понять, что не готов платить такие суммы и забрал NSX. На что, ребята из автосервиса видимо обиделись и решили оставить запчасти себе, сказав, что они потерялись при переезде.
Итог: Разобранный автомобиль и лишь часть оплаченных запчастей
На данный момент NSX находится в нашем сервисе, по поводу выполняемых работ вы узнаете позже.
Вот такая краткая история, друзья!