1150

Упрямство до добра не доведёт

Работаю в КЦ банка. Звонит женщина 74 лет. Хочет подтвердить операцию. Проверяю данные, заблокирован личный кабинет. Начинаю задавать вопросы, знает ли получателя лично, звонили ли ей из службы безопасности банка и т.д. Слышу на заднем фоне у клиента второй телефон, по которому некий Дмитрий подсказывает ей фразы. Спрашиваю, знает ли она Дмитрия, родственник ли он. На все вопросы заминка 3-5 секунд и ответ, дублирующий подсказки из второго телефона. "Скажите, что просто знакомый" - "Дмитрий просто знакомый", "Скажите, что нужно подтвердить перевод" - "Нам нужно подтвердить перевод". После упорного допроса бабушка не сдавалась, я плюнула на это дело. Сделала заявку на исходящий звонок для разблокировки профиля (такие процедуры) и завершила звонок. В истории операций нашла переводы на мужчину с такой же фамилией и позвонила ему. Объяснила ситуацию, попросила позвонить женщине и разобраться. Обещал позвонить. Как дальше сложится не знаю, очень надеюсь, что положительно. Пишу на эмоциях, поэтому за ошибки извиняюсь) всем добра и безопасности 🙏

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 1 месяц назад

Лига сферы обслуживания

284 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Подробнее
+59
Мне однажды Сбербанк-оператор заблокировал очень важный перевод физику.
Потребовал вот прям сейчас немедленно сообщить отчество, дату рождения и инн человека, которому я перевожу с карты на карту. Я не смог, перевод блокнули.
А здесь: "Всё нормально, это Дима", и типа ничего нельзя сделать?
Избирательная паранойя какая то.
раскрыть ветку 20
+22

А правда я обязан знать отчество, дату рождения и инн человека, которому я перевожу с карты?

раскрыть ветку 4
+5

Мне как-то дядя мой пытался небольшую сумму на ДР перевести с номера, который я не знал. Я, слыша о разводах, сразу начил строчить алярмы в поддержку. Дескать, не знаю этого мошенника. Забавно было бы, если бы дядьке счета заблокировали. )

раскрыть ветку 3
+2

Мне в свое время после перевода на 20 тысяч вообще без вопросов и предупреждений карту заблокировали. Просто смс пришла, что карта заблокирована без объяснения причин. Но, что сука характерно, уже после того, как перевод прошёл.

раскрыть ветку 7
+4
У нас такие процедуры. На самом деле хз как дальше то. Я по полномочиям не имею возможности разблокировать ЛК и карты. Возможно, специалист, который дальше с ней работал сделал что-то, но об этом я уже не узнаю
-1

Эээ а с куя я должен объяснять кому и за каким хером я деньги перевожу? Они там, что епанулись? Нахер вы такими банками пользуетесь?

раскрыть ветку 1
+10

Эм, а в вашем банке нет стандартных правил, что если клиент что-то делает под диктовку третьих лиц, то надо информировать СБ?

+68
Могла бы просто сказать, что подозрительная операция и трубку положить.
А так, похоже, "СБ Сбербанка" помогла обуть старушку.
Или я не так понял?
раскрыть ветку 58
+67
Не могу. Клиент раз за разом подтверждает операцию. Уверяет в том, что точно знает кому и куда переводит. На исходящем звонке при разблокировке ей зададут те же вопросы и она также на них ответит. А потом возможно будет голосить, что мы ограничиваем движения её средств.
раскрыть ветку 30
+27
Как Вы себе это представляете? "Я Вам не верю, Вы всё врёте, до свидания!" Так что ли? Это так не работает)
раскрыть ветку 2
+23
Я. Тоже так понял. Бабуля очень хотела быть обманутой, а оператор помог ей в исполнении этого желания.

А если серьёзно, реально надо было инициировать проверку подозрительной операции, это как минимум, а не пост на пикабу пилить на эмоциях...
раскрыть ветку 23
+3

На фоне все большей изощрённости мошенников, в том числе и звонков с якобы номера 900, я вообще перестал доверять любым звонкам от банков, сотрудник ты или мошенник, не важно, проверить я тебя не могу - так что идут все нахрен.

раскрыть ветку 5
+1

Когда вам звонят из реальной СБ, говорите, что щас положите трубку и перезвоните самостоятельно, на общий номер тех поддержки банка

раскрыть ветку 4
+10

"В истории операций нашла переводы на мужчину с такой же фамилией и позвонила ему."

А вам вообще дозволено это делать?

раскрыть ветку 10
+7
Да там и не такое позволено делать
раскрыть ветку 2
+19
Нет. Это вне полномочий и процедур. Но считаю, что сделала правильно. Если сотрудник банка её не убедил, говоря прямым текстом, что это мошенничество, то может родственники повлияют.
раскрыть ветку 6
+4

Если человек так легко расстается с деньгами, то они ему не нужны.

раскрыть ветку 3
+2

Дело не в том , что легко расстаётся.

А в том как быстро и эффективно мошенник забрал бабку под  психологический контроль. Она же выступает на его стороне и против операциониста. Вот как такое получается ?

раскрыть ветку 2
-15
Работаю в КЦ банка.

Что за банк ?


Вы напишите пожалуйста название, чтобы я ни в коем случае (по дурости) не завёл у Вас счет...


Если вместо блокировки счета и передачи дела в Собственную Безопасность операторы "на эмоциях" создают заявки перевода мошенникам, то я пожалуй предпочту не иметь никаких дел с таким прекрасным банком...

раскрыть ветку 7
+49
Карта и ЛК были заблокированы. Клиент звонит с требованием разблокировать и подтверждает операцию. На каком основании я должна отказать в этом? При всём желании и понимании ситуации ни я, ни остальной банк не изменит сознание этой женщины. Я прямым текстом ей говорю, что это мошенник, а она отвечает, что всё нормально это Дима. И всё.
раскрыть ветку 4
+3
Я вот например буду благодарен информации о каком- нибудь адекватном банке где не сливают инфо и не кладут орган участвующий в размножении людей.
-5
Да тут к гадалке ходить не надо
ещё комментарий
ещё комментарии
0

А что, можно говорить данные клиента третьим лицам, даже если у него похожая фамилия?

-3

Слышу на заднем фоне у клиента второй телефон
У бабушки два телефона в руках?

раскрыть ветку 2
+6
Городской и мобильный например
раскрыть ветку 1
Похожие посты
94

Полковник прокуратуры

2347

Случай с работы

Случай с работы Работа, Вино, Алкоголь, Текст, Истории из жизни
66

Двойка по физике

Двойка по физике Рассказ, Авторский рассказ, Истории из жизни, Жулики, Вор, Мошенничество, Аналитика, Криминалистика, Криминал, Экономика, Физика, Математика, Ремонт, Переезд, Финансы, Джамшут, Грамотность, Расследование, Бизнес, Мусор, Длиннопост
Реальная история:
Показать полностью
54

Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной

Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной Альфа-Банк, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, Слив, Интернет-Мошенники, Телефонные мошенники, Банк, Негатив, Длиннопост
Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной Альфа-Банк, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, Слив, Интернет-Мошенники, Телефонные мошенники, Банк, Негатив, Длиннопост
Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной Альфа-Банк, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, Слив, Интернет-Мошенники, Телефонные мошенники, Банк, Негатив, Длиннопост
Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной Альфа-Банк, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, Слив, Интернет-Мошенники, Телефонные мошенники, Банк, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
254

Записки сельской скорой

Записки сельской скорой Скорая помощь, Село, Работа, Истории из жизни
Показать полностью 1
1135

Истории фотографа. Часть 317. Сын маминой подруги

190

Очередной развод под видом МВД

Очередной развод под видом МВД Негатив, Банк, Карты, Мошенничество, Яплакал
1961

Как "мамкины хакеры" воруют миллионы. Случай первый

2969

Как я почти вышла замуж

3125

Мой первый раз по телефону

444

Групповой перформанс

Показать полностью
167

Как я $1500 переводил в США

579

Небольшие истории из жизни бывшего бортпроводника. #2 Гроза

Показать полностью
115

Звонки из Республики Тыва. Кто звонит?

153

Добрый день!

4494

Как я решился стать Капитаном Америка(история про утреннее безрассудство)

5256

Сидр

1767

Новый старый развод

190

Блокируем карты мошенникам

Мне почему то не уходит из головы идеи о борьбе с жульем. Странно.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: