RussellStar

RussellStar

Здравствуй, дорогой друг! Тут я редко, но от души пишу мини текстовые обзоры к играм, которые помню, люблю, прохожу и хочу рассказать тебе, дабы заинтересовать поиграть самому. Добро пожаловать! Данные посты, лишь субъективное мнение. Увидел ошибку или неточность - тактично укажи) Дзен: https://dzen.ru/russellstar?share_to=link YouTube: ВК:
Пикабушник
Дата рождения: 17 августа
302 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 4 поста 1 в горячем
6

Chernobylite: игра, которая научила меня не торопиться

Chernobylite: игра, которая научила меня не торопиться

Дорогой друг! Это копипаста с моего маленького канальчика на Дзене https://dzen.ru/russellstar?share_to=link. Будет здорово, если перейдешь и лайкнешь. Спасибо)

З.Ы. Данный обзор это сугубо мое субъективное видение игры. Если увидишь неточности или ошибки, буду рад если ты что - то добавишь или тыкнешь в ошибку пальцем)

Ииииииииииииииитак привет, дорогой друг/подруга. Пока я спал, прошло целых 2 года. Силы Тьмы успели захватить Гондор, Мордор и Костромскую область. Глаз Саурона смотрит на нас, а посему судьбою предначертано написать очередной текстовый обзор на хорошую игру.

Что имеем: не Голливудский, но трогательный сюжет, в котором физик - ядерщик Игорь Химинюк возвращается в Чернобыль (а ныне Чернобыльская Зона Отчуждения, далее ЧЗО) в поисках своей возлюбленной Татьяны Амалиевой, загадочно и таинственно исчезнувшей 30 лет назад при эвакуации города Припять.

Собственно цель нашего главного героя - Татьяна

Собственно цель нашего главного героя - Татьяна

На память приходит былина об Илье Муромце, который 30 лет и 3 года лежал на печи, но оставшихся 3 лет глав. герой не дождался и пустился в свое опасное путешествие из далекой Англии в ЧЗО, имея в арсенале лишь квантовый телепортатор (самодельный!) и соль на рану. Заручившись поддержкой двух наемников Оливера и Антона, ветеранов наёмнических подразделений, не раздумывая герои отправляются на штурм АЭС, надеясь лишь на память Игоря и госпожу удачу. Естественно здесь они и встречают свои первые неприятности, что ведут непосредственно к основной игре.

И ты спросишь, «Почему глав. герой ждал столько лет?». А все просто. Лишь спустя 30 лет, профессор Химинюк, открыл уникальную особенность минерала чернобылит, а именно искажать и изменять пространство и время. А так как в уравнении присутствуют оба этих значения, то у нашего бравого физика - ядерщика в сердце вспыхнула надежда вернуть свою ненаглядную путем искажения квантого - временного пространства (во как я завернул))

И если ты вдруг подумаешь, что сценаристы приняли чего - нибудь забористого, то вынужден тебя разочаровать, дорогой читатель, такой минерал действительно существует, даже формула есть ((Zr0.96-0.90U0.05-0.10)SiO4)

Что по геймплею: сама игра, позиционируется как survival - horror, больше конечно сурвайвл, чем хоррор, но должен признаться некоторые моменты, лично меня, заставили вздрогнуть, а некоторые даже пару раз применить непереводимую игру слов с использованием местных идиоматических выражений. И это даже не банальные скримеры, а скорее неожиданные ситуации (примеры приводить не буду, это нужно прочувствовать на своей шкуре, уважаемый читатель).

Основные наши действия, это общение с соратником (-ами), сбор улик и доказательств тех или иных загадочных событий, произошедших в далеком и недалеком прошлом, а также в не менее прекрасном настоящем, подготовка плана для сюжетной миссии (а я напоминаю, она тут выяснить и по возможности спасти свою возлюбленную), а так же обустройство базы.

Основная карта, где мы проводим «брифинг» и посылаем наших друзей на задания

Основная карта, где мы проводим «брифинг» и посылаем наших друзей на задания

Вот здесь мы и подобрались к сурвайвл геймплею где и проведем большую часть игры, а именно сбор всевозможного, утилизации ненужного и создания полезного. Карта ЧЗО разделена на области, на каждую точку мы можем либо отправится самому, дабы что то найти или устроить охоту на особо сильного монстра, либо отправить туда товарища, но с риском провала миссии (насчет смерти не проверял). В каждом задании своя награда, либо боеприпасы, либо лекарства, либо еда, либо минерал чернобылит. Не скажу, что они особо отличаются механически и все сводится к сожги еретика, убей мутанта, преследуй нежить укради, забери, выследи и убей (монстров разумеется, мы ж не какие - нибудь садисты...). Но это не все. В каждой области, содержится определенное количество ресурсов, которое можно посмотреть, нажав кнопку «Информация», она покажет сколько и чего осталось. По окончанию задания, ресурсы НЕ ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ и к следующему посещению героя, их останется столько, сколько герой оставил в прошлый раз, включая предметы и снаряжение которые герой выбросил из рюкзака (крайне удивился, когда спустя 4 задания, вернулся на 1 точку и обнаружил никем не тронутые таблетки в том месте, где я их выбросил). Ресурсы крайне важны для игры. На них обустраивается база, создается броня, оружие и снаряжение, а еда не позволяет героям склеить ласты до следующего дня. Для тех, кто уже разочарован невосполнимости ресурсов, есть два приятных момента. Опять же, раскрывать интригу не буду)

Опорный пункт, наших бравых мстителей)

Опорный пункт, наших бравых мстителей)

В поиске ресурсов мы не одиноки) У нас есть слух, обоняние и самое важное зрение, но если у вас со зрением не очень, то разработчики позаботились и выдали Игорьку чудо аппарат, неизвестного производителя, в который встроен счетчик Гейгера и сканер окружающей среды. Именно этот сканер и облегчит наши поиски, так как некоторые ресурсы, действительно очень сложно заметить, особенно траву, которая (сюрприз) растет в траве! Каламбур? Спросишь ты, дорогой друг! А я отвечу - атмосфера, в настоящем лесу грибы тоже хрен заметишь!)

Вот и сие чудо техники)

Вот и сие чудо техники)

Не зря я упомянул слух и обоняние, так как например тайники с чернобылитом можно отыскать на слух, минерал издает слабый звук или даже писк, а обоняние потребуется, чтобы вовремя понять - пора надеть респираторную маску. (Эти две «механики» я упоминаю с особой натяжкой, так как можно обойтись и без них)

Так же, геймплей предоставляет нам возможность создавать кое - чего, прямо во время миссии и это кое - чего, особенно в третьем пункте, является чуть ли не регулятором сложности игры, а именно показатели окружающей среды. Таким образом, область можно так скажем «терраформировать», что приводит к изменениям области, но лишь на следующий день. На мой взгляд отличная механика, которая добавляет очков к атмосферности происходящего вокруг. Радиация все сильнее распространяется, дойдет до того, что казалось бы в тривиальном месте или на тропинке, по который ты шел вчера без проблем, обнаружится пятно в 50 мкЗв/час, а с радиацией шутки, сам знаешь, плохи. Квантовые бури будут собираться все быстрее и длиться дольше, а монстры начнут появляться чаще, чем наемники и это, поверь мне, история не из приятных. Именно для этого и стоит уделить время окружающей среде, тем самым обезопасив себя от разбушевавшейся природы (ну скорее аномальной природы).

Шо там со стволами, пасаны: так как игра далеко не боевик, оружия здесь не совсем много. Пара пистолетов, помповый дробовик, АК - 47, арбалет, рельсотрон и плазменная пушка типа BFG (ну тут ребята не удержались и по тихому ctrl + c -» ctrl + v). Но самое интересное - это их модификации. Они регулируют параметры удобства использования оружия, а так же можешь переделать его на свой лад. Как насчет того, чтобы сделать из ПМ пистолет - пулемет с плазменным ускорителем? А превратить револьвер в оружие справедливости, сносящих голову сразу двоим? А переделать Калашников в снайперскую винтовку или пулемет? Замена важнейших модулей оружия, открывает возможность своего стиля боя. Хошь в ближний бой? Прикрутил к дробовику магазин и автоматический спусковой механизм и вот монстры уже пытаются собрать свои внутренности. Установил на рельсотрон жидкие пули? Можно забыть про изготовление боеприпасов и т.д. Подбери, что тебе по вкусу и стань ужасом для враждебной фауны.

Chernobylite: игра, которая научила меня не торопиться

Пару слов о защите, а конкретнее о броне. Всего 2 вида: физическая и энергетическая. Физическая - бронежилеты, маскировка или тяжелый костюм, энергетическая - силовое поле и силовое поле, маскировочное. Броня регулирует 3 параметра: защиту, шум и скрытность. Естественно кустарная броня шумит, кряхтит и бренчит, ну а силовое поле скрытности, делает тебя практически невидимым для противника.

Тяжелый бронекостюм

Тяжелый бронекостюм

Перейдем к боевой системе. Так как наш гений профессор далеко не Клинт Иствуд или Джон Уэйн, стреляет он посредственно, как умеет. Стрельба от бедра не предусмотрена, вместо этого герой бьет ножом, но стоит зажать правую кнопку мыши, как персонаж встает в стрелковую позицию, соответственно теперь можно открыть огонь. На стрельбу влияют параметры настроенного тобой оружия, что ты держишь в руках. Если поставить на револьвер длинный ствол, естественно будет гигантская отдача, у арбалета же отдача почти не ощущается. Так же оружие имеет вес и если его не компенсировать модулями, о прицельной стрельбе можно забыть - персонаж будет стараться удержать оружие, следовательно отдача будет колоссальной и попадешь ты только в воздух.

В игре присутствует простой стэлс, без каких либо заморочек, но хочется отдать должное разработчикам в плане игры в прятки. Противники не слепые и не глухие, поэтому если ты в тяжелой броне спрячешься в высокой траве или кустах, тебя услышат, позовут друзей и на вряд ли ты выберешься из окружения. Для стэлса предусмотрен маскировочный костюм и маскировочный энергощит. С этими штуками прятаться заметно легче)

Теперь о параметрах.

Психическое состояние, здоровье (здесь же уровень облучения) и количество брони. Наш Игорь не робот, а уж тем более не хладнокровный убийца, поэтому каждый раз убивая человека, снижается и уровень психики и герой рискует просто впасть в истерику (довести себя до такого состояния не получилось), так же глав. герой боится обычных перестрелок и боли, поэтому если соотношения сил будет явно не в вашу пользу, мозг Химинюка откажет еще на единицу вниз (на средней сложности это случалось редко). А еще наш горе сталкер боится химии) Если вы решите принять таблетки от радиации или воспользоваться аптечкой/адреналином, герою станет грустнее еще на единицу вниз, поэтому лечить и избавляться от радиации лучше всего целебными мазями, а психику поправлять волшебными пилюлями из трав и грибов, ну или по классике алкогольным отравлением, в умеренных дозах (0,5).

Здоровье - самая расходуемая часть состояния профессора. Ранения, удары, падение с большой высоты, облучение радиацией, все сказывается на физическом самочувствии героя. Индикатор радиации отображается здесь же, стоит немного дольше удержаться в радиоактивном месте больше 20 мкЗв/час, как одна ячейка здоровья окрасится в красный, это значит что максимальный уровень здоровья уменьшился (прямо как в Fallout 4, честно содрали, но не нам их судить). Здоровье поправляется мазью или аптечкой (помни про уровень психики выше), облучение так же мазью или таблетками (водочка не поможет к сожалению)).

Ну и уровень брони. Физическая броня комплектуется железными или керамическими листами, энергетическая - батареями. Красный индикатор указывает максимальный уровень комплектации. Один лист или одна батарея, выдерживает одно физическое воздействие. Но если герой получает ранение во время «перезарядки» брони, попадание засчитывается как урон здоровью.

Chernobylite: игра, которая научила меня не торопиться

Ну и куда же собственно без врагов?) Не скажу что их очень прям много. По три вида на сторону. А что за стороны?

Корпорация «НАР»

Капиталистические «нецензурное выражение» в смокингах, так сказать. Видят в чернобылите лишь источник доходов и плевать они хотели на законы и опасность работы с минералом. Хозяйничают в ЧЗО как у себя дома. Представлены в виде обычного солдата, элитного наемника и наемника в тяжелой броне. Солдаты довольно глуповаты, а вот элитные уже обладают зачатками тактики и координации, так как не раз я попадал в ситуацию, когда меня пытаются окружить или зажать в углу. Тяжело бронированные в курсе, что имеют толстую броню, поэтому прут как танки и поверь, ты не захочешь оказаться с ними в ближнем бою.

Если тебе повезет выйти из боя (это довольно просто, достаточно убежать на приличное расстояние, если сможешь конечно) солдаты начинают активный поиск, при этом зрение и слух у них обостряются, передвигаются они медленно и внимательно. Тут уже все зависит от умения игрока вертеть башкой на 360°, так как можно увлечься и не заметить противника за спиной.

Chernobylite: игра, которая научила меня не торопиться

«Тени»

Их можно было бы назвать мутантами, монстрами и еще как - нибудь, но это не совсем верно. Скорее это создания из квантого мира, которыми движет агрессия ко всему, что имеет две руки, две ноги и голову. Судя по тому, что в игре нет животных, к ним они относятся с не меньшей неприязнью (ну или лень дизайнеров, но для отыгрыша теория имеет место быть). Ребята крайне опасные, так как связаны с чернобылитом напрямую и понимание его свойств, заложены на уровне инстинктов, из - за чего имеют возможность перемещаться в пространстве и времени не испытывая дискомфорта и трудностей, в отличии от людей.

Так же представлены в виде трех разновидностей (по крайней мере я насчитал столько): ползун, сталкер и кристальный монстр (это примерные названия). Все излучают радиацию, поэтому под удары лучше не подставляться. Особой тактики против них нет, разве что у тебя быстрая реакция и ты сможешь подловить сталкера на телепортации, ползуны слабые, но атакуют выстрелами плазмы или слюной(?), ну а кристальный монстр это танк, толстый, медленный, бьет больно. Я предпочитаю подпускать их поближе и дробью в нос.

Chernobylite: игра, которая научила меня не торопиться

А теперь про ролевуху. Природа наградила нашего героя гениальным интеллектом и спокойным, низким баритоном, а вот в плане всего остального персонаж «бытовой инвалид», о чем его невеста, в воспоминаниях неоднократно шутит. В целом тут практически стандартный набор навыков: улучшенное обращение с оружием, навыки маскировки и «рукоделия», как ни странно - паркур и даже умение играть в тетрис со снаряжением, грамотно его упаковывая. Чтобы приобрести таланты необходимо их «купить» за очки навыков у своих товарищей и пройти небольшой тест, после которого новое умение добавиться к резюме Химинюка.

Боевые товарищи: вот они слева направо...

Боевые товарищи: вот они слева направо...

Наши боевые друзья - самый ценный ресурс во всей игре. Они выдают квесты, выполняют полученные задачи, помогают герою в важных миссиях, давая подсказки в том или ином случае, на основе которых герой может решить, как ему лучше поступить в сложившейся ситуации.

С кентами есть механика взаимоотношений, эдакий рейтинг одобрения на решения героя, некоторые пересекаются, некоторые идут параллельно, но у каждого персонажа есть мнение на текущую ситуацию. Выбор разрешения вопроса не будет правильным или неправильным, игрок волен поступать по воле сердца, как он считает нужным. Но любое решение имеет последствия, в том числе и отношение с товарищами.

Но есть один лайфхак от разработчиков) Можно построить специальный аппарат и пройдя минироуглайк, тем самым увеличить на одну единицу отношения с персонажем. Если уровень дружбы опустится до нуля, персонаж покинет базу.

Твой потенциальный ночной кошмар)

Твой потенциальный ночной кошмар)

Конечно же я не могу не упомянуть одного из главных героев - Черного Сталкера. Пусть его назвали банально и избито, но на его упорство и целеустремленность это не повлияло. Именно из - за него появляются квантовые бури, именно он будет преследовать тебя всю игру, именно он размажет тебя по асфальту и именно он знает что - то важное.

Итак. Как мне кажется я расписал все важные аспекты игры. Кое что я оставил в качестве сюрприза если будешь играть, дорогой читатель, а дальше лишь мое субъективное мнение, буду рад, если ты к нему прислушаешься.

По идее на эту игру не нужно смотреть или читать обзоры - в нее нужно поиграть самому. В сюжете чувствуется душа, главный герой не видится мне как пустышка или очередной супергерой, который все сделает сам. Это прежде всего человек, внутри которого живет многолетняя боль с которой давно нужно покончить. Страх узнать правду. Он уверен, что она будет убийственной, но до последнего надеется на благополучный исход. Он полагается на своих спутников и понимает, что в одиночку не победить.

Разработчики воссоздали небольшие кусочки огромной территории ЧЗО, попадая в которые я обалдел от увиденного. Ведь не каждый день сможешь попасть туда и увидеть своими глазами, а может не попадешь никогда. Да, локации маленькие, да, часть гейплея однообразна, но попасть в эту атмосферу - бесценно. Тот же Сталкер, любая из частей, не вызывали у меня такого трепета, как локации здесь.

Ну и актриса, что играет Татьяну, ну прям я не могу) Она также придает атмосферности в истории профессора, да и видеть ее эмоции и невербальные взаимодействия с игроком, ну это что - то с чем - то)(все в рамках приличия). Только не забывай, что она взаимодействует с Игорем, а не с тобой)

Заголовок в начале не случаен. В силу возраста и занятости, уже нет особо времени и желания, изучать, посещать места интереса, исследовать метр за метром. Чаще всего уже просто пробегаешь на спррнте, лишь бы увидеть концовку и перейти к следующей игре, и так раз за разом или проводишь свободное время за чем - нибудь пивасным, вроде сессионок. Но эта игра, заново научила меня НЕ ТОРОПИТЬСЯ, не спешить, осматривая закоулки, окрестности, таращиться на ландшафт или просто побродить выискивая, что - то интересное, ведь это действительно интересно и любопытно.

Многие называют игру недоСТАЛКЕРОМ, так же читал претензию, что нужно искать ресурсы, а не артефакты. Так и хочется спросить: а что, все игры про Чернобыль должны быть связаны с артефактами?))) Странно тогда почему в одном уровне в Modern Warfare не нужно артефакты искать. На мой взгляд, геймеры уже не те). Игры воспринимаются как продукт, а не авторское видение той или иной темы. Первым делом, по теме авторства, приходит в голову Кодзима, но он как известно - гений)

Игра проходилась на среднем уровне сложности. Кто ж знал, что это будет так увлекательно и захочется еще). К счастью есть потенциал повторного прохождения, где можно повысить уровень сложности по количеству ресурсов, интеллекту врагов, урону и т.п. (кстати в начале тоже можно это сделать).

Ну и конечно вывод. А он прост: играть играть и еще раз играть. Насчет лицензии: ну со своей совестью ты сам должен договариваться, но если есть возможность, приобрети, поддержи хороших ребят, тем более что они делают продолжение. Но история Игоря Химинюка завершилась на этой части.

ТАК ЧТО ИГРАЙ

Chernobylite: игра, которая научила меня не торопиться

В общем то и все! Спасибо, дорогой читатель, что провел со мной пару минут времени. Надеюсь этот обзор будет для тебя полезен.

До новых игр.

Увидимся в Аду)

Показать полностью 21
6

Deus Ex: Human Revolution (Будущее наступило, старик)

Deus Ex: Human Revolution (Будущее наступило, старик)

Дорогой друг! Это копипаста с моего маленького канальчика на Дзене https://dzen.ru/russellstar?share_to=link. Будет здорово, если перейдешь и лайкнешь. Спасибо)

З.Ы. Данный обзор это сугубо мое субъективное видение игры. Если увидишь неточности или ошибки, буду рад если ты что - то добавишь или тыкнешь в ошибку пальцем)

Думал ли ты, когда - нибудь, что вместо глаз у тебя будут бионические импланты, которые буду транслировать рекламу, прямо тебе в мозг? А как насчет металлических ног, чтобы убегать от своей мамки, когда забыл надеть шапку? А голограмма любимой тещи/свекрови, чтобы следить за твоим семейным очагом 24/7?

Если твои ответы ДА, то позволь, дорогой читатель, познакомить тебя с Deus Ex: Human Revolution, потрясающим стэлс/экшн/РПГ, о котором ты не забудешь никогда (собственно как и автор).

Когда готовишься ворваться в комнату и напугать всех тараканов в ней.

Когда готовишься ворваться в комнату и напугать всех тараканов в ней.

Deus Ex - серия игр в сеттинге киберпанк и Human Revolution, является приквелом к основной игре, события в которой происходят задолго, до начала эстетической аугментации, что была в первой игре, косметических улучшений организма, трава естественно тут зеленее, а экономика все еще базируется на нефти и как ожидалось, дерутся за нее вообще все. Кроме нашего героя конечно же.

Только ради таких крутых очков, отправился бы в будущее.

Только ради таких крутых очков, отправился бы в будущее.

А нашего героя зовут Адам Дженсен, бывший морской котик, нынешний начальник ЧОПа в «Шариф Индастриз» и в общем то довольно симпатичный мужчина, ну в полном расцвете сил. Работа не пыльная, сиди себе листай журнальчики, да ходи на свиданки с Меган Рид - главным любовным интересом протагониста.

Deus Ex: Human Revolution (Будущее наступило, старик)

Сие же действо происходит в Детройте - городе моторов, Робокопа (замечен не был) и Эминема. На дворе 2027, аугментация стала явлением повсеместным и теперь киборгонизированным гопникам (которых в Детройте немало), благодаря механическим имплантам, отжимать телефоны стало куда проще.

Но человечество не заманишь дешевыми плюшками, ведь человек находящийся в эпицентре экономического кризиса, в любой халяве ищет подвох. Поэтому для того чтобы жизнь медом не казалась, цены на улучшения и приращения касаются небес. В связи с этим (но еще и с моральной стороны вопроса), человечество разделилось на два лагеря - одни считают, что импланты - это будущее и великие возможности, другие же наоборот - ненавидят осквернителей тел, всячески бойкотируют заводы и центральный офис. Собственно в этой каше и предстоит жить тебе, уважаемый читатель)

Deus Ex: Human Revolution (Будущее наступило, старик)

Перейдем к геймплею.

Как было сказано выше, игра представляет жанр стэлс/экшн/РПГ, в котором путь самурая выбирает игрок. Ты можешь быть мягким и плюшевым, лишь раздавая оплеухи противнику или заставляя его заснуть с помощью снотворного или шокера, либо быть кровавым мясником и разносить клятых супостатов направо и налево, невзирая на их мировоззрение и взгляды на современную политику, проводя спецоперации по очистке улиц Детройта от всякой швали. Учти, что разные способы прохождения, дают разные плюшки, но чем способ извилистее и гуманее, тем вкуснее пирожок.

Deus Ex: Human Revolution (Будущее наступило, старик)

И ты спросишь, а причем тут РПГ.

Идеальный Дженсен собран

Идеальный Дженсен собран

Очки опыта, полученные за сражения, умерщвления, перестрелки, оглушения и тому подобные способы нейтрализации противников (и не только), превращаются в комплекты «ПРАКСИС», аналог очков навыков, которые можно кстати и купить за найденные/полученные кредиты. Прокачать можно все, было бы желание).

В редких случаях, в многочисленных диалогах, будут попадаться варианты отыгрыша роли, так что смело можно нацепить на себя маску суперзлодея и хамить любой бабке, что посмела встать у тебя на пути.

Deus Ex: Human Revolution (Будущее наступило, старик)

В заключении хотелось бы поделиться личным впечатлением.

Игра до ужаса огромна. В самом начале игры на тебя сваливается интерактивный квест у которого есть последствия, любой твой выбор может на что то повлиять, нет никаких значений кармы, так что в любых ситуациях можешь поступать как настоящая мразь, но быть ангелом во плоти, читать можно столько, что к концу игры будет прочитана вся школьная программа по литературе, а может даже и больше.

Спасибо, дорогой читатель, что дочитал до конца.

Увидимся в аду!)

Показать полностью 8
5

Wolfenstein: Возвращение в 2009

Wolfenstein: Возвращение в 2009

Дорогой друг! Это копипаста с моего маленького канальчика на Дзене https://dzen.ru/russellstar?share_to=link. Будет здорово, если перейдешь и лайкнешь. Спасибо)

З.Ы. Данный обзор это сугубо мое субъективное видение игры. Если увидишь неточности или ошибки, буду рад если ты что - то добавишь или тыкнешь в ошибку пальцем)

Ииииииииитак. На дворе 2022. Томные, скучные вечера бросают на поиски чего - то красивого и уютного, которое было в том самом, казалось бы, недалеком прошлом, чтобы окунуться в ту самую атмосферу, когда ужин тебе готовила мама, а размер твоих карманных, зависил от твоих оценок в технаре.

И на помощь, в этот раз, нам приходит Wolfenstein 2009 года выпуска, разработанного Raven Software, авторов таких проектов как: Heretic, Soldier of Fortune, Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast, Quake 4, моей отдельно любимой Singularity, а также серии Call of Duty начиная с Call of Duty: Black Ops. Как видно из послужного списка, чуваки на шутерах, как говорится, собаку употребили, но в том самом 2009, когда игры ты доставал на пиратских рынках, разработчик роли особой не играл, поэтому посмотрим на игру тем самым, незамыленным взглядом.

Тот момент, когда в душе ты не агент разведки, а гэнгста.

Тот момент, когда в душе ты не агент разведки, а гэнгста.

Собственно, этот подарок забугорных любителей шутеров про Вторую мировую, является сиквелом Return to Castle Wolfenstein, где Би - Джей Бласковиц (главный герой всей серии), порезал на ленточки нежелательных товарищей в серой и черной форме, с соответствующими нашивками и отправился, казалось бы, на заслуженный отдых, но покой нам только снился, а поэтому главный герой отправился на очередную спецоперацию по затоплению линкора Тирпиц, ракеты которого были нацелены прямиком на Лондон. В процессе проведения диверсионных мероприятий, был найден таинственный Тулийский медальон, который и помог нашему герою удачно завершить начатое и остаться в живых.

Когда твой кот, что то замыслил, а ты уже разгадал его хитрый план

Когда твой кот, что то замыслил, а ты уже разгадал его хитрый план

По возвращении в родное агентство, вместо похвалы и долгожданного отпуска, Бласковица отправляют в Айзенштадт, где и будут проходить основные события в игре.

Собственно, теплая встреча по прибытии обеспечена, заглянул на огонек, так сказать.

А далее, дорогой читатель, добропожаловатьразбирайсясам, дабы избежать спойлеров, но все таки кое - чего я расскажу.

Во время первого задания, игра возможно введет тебя в заблуждение и может показаться, что это обычный линейный шутер из двухтысячных, но это ЛОЖЬ. Благодаря достижениям в области разработок игр и фантазии разработчиков, в игре присутствует относительно открытый мир и даже компас, чтобы заблудится было не так легко, как в первых частях франшизы. Собственно ты волен выбирать, куда пойдешь, в кого стрельнёшь и откуда патроны достанешь, но повторюсь, все относительно. До Берлина дойти не получится, уж извините.

Wolfenstein: Возвращение в 2009

Так как это шутер, то возникает вопрос, а что с пострелять? И тут, уважаемый читатель, у меня для тебя радостные новости. Стрелять придется много, все что стреляет пулями - стреляет приятно, что излучает энергию - излучает ее во имя твоей победы, взрывы - сочные, в общем

Wolfenstein: Возвращение в 2009

Арсенал небольшой, но интересный, за исключением пистолетов. Тут они есть только в мультиплеере, который как ты сам понимаешь, давно уже скорее всего может быть отключен.

Kar - 98, Mp - 40, Mp - 43, Орудие Тесла и кое - что еще, тебя несказанно порадуют, как в свою очередь радуют автора, даже на время написания этой статьи. А так же, для таких же любителей как и я, улучшать всё и вся, в игре присутствует система апгрейдов оружия и способностей, которые ты можешь купить за найденные секреты, которые щедро раскиданы на любом задании, а так же в свободном режиме.

Когда ударился мизинцем о тумбочку.

Когда ударился мизинцем о тумбочку.

Ну вот, собственно вкратце, и все, дорогой читатель. Спасибо, что дочитал до конца)

Увидимся в аду!)

Показать полностью 7
124

Ответ на пост «Я попробовал поиграть в первый Fallout»1

Очень глупо сравнивать 1 и 2 часть с недавними. В них общее только сеттинг, в новых частях тот же SPECIAL, просто цифры которые в принципе мало на что влияют, а в последствии вообще вырезали, видимо посчитали, что все олды умерли от старости, а ньюскул этот SPECIAL и на..й не нужон.

Если смотреть в ролевую систему 1 и 2 части чуть внимательнее, то можно увидеть, что разрабы в 1 часть пытались впихнуть невпихуемое по возможностям того времени в игру, отсюда и баги, что исправили и отшлифовали во 2 части. Хотя это и не делает 1 часть хуже. Лично для меня обе эти части одно целое и выбрать что то одно я попросту не смогу.

Я люблю всю серию фалаут, какая бы она не была кастрированная, забагованная, "раньше было лучше" и т.д. за возможность побродить по постъядерной атмосфере, а уж когда вышла 3 часть, я от восторга раз 10 обосрался, когда в город пришел.

Но все же очарование 1 и 2 не уйдет никогда, это как первая любовь, чуваки😭😭😭

Отличная работа, все прочитано!