Ria767

Ria767

Скорее редкие жизненные посты, но я больше читатель.
Пикабушница
Дата рождения: 03 ноября
поставилa 653 плюса и 0 минусов
Награды:
Сборщик Пыли
143 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 0 в горячем

Как доказать что ссуда погашена, и вступить в наследство?

Всем добрый день, возможно, действительно уже устала за столько времени искать ответы на эти вопросы. Для меня всё выглядит логичным, если есть чеки об оплате, ссуду должны снять уже давно. Но... Поэтому, кто хоть более-менее крутится в этой сфере, если вам не тяжело, подскажите что делать дальше.

Ситуация следующая.

В 2018 умирает моя бабушка, семьёй было решено что вступать в наследство будет дедушка, муж (законный) бабушки. Изначально дед хотел чтобы вступала я, но мне это было не нужно, по итогу, всё равно этим занимаюсь я.

Документы поданы, дело не двигается. Опущу ситуацию о том, сколько справок и прочего надо было собрать и не один раз, и в итоге, в 2021 году, через множество раз непониманий с нотариусом, мне (дед по итогу сделал доверенность на меня, т.к. устал, возраст) наконец-то говорят в чём проблема.

Ссуда. В БТИ числится ссуда полученная в сбере бабушкой в лохматых 1992-х годах, успешно которую она погасила в 1994-ом году, и даже чеки есть на руках до сих пор. Потрёпанные, но есть. Со сбером разбирательство было, написали по итогу, что у них ничего не найдено, и задолжностей не числится, но нотариус разводит руками, пока не передам официальное письмо в БТИ, она мол, сделать ничего не может. Либо суд, либо оф.письмо, чтобы закончить наследственное дело. А это письмо может сделать только другой нотариус, у которого есть архивы (спойлер, а она решила ничего не смотреть и не искать, хотя изначально довольно приличную сумму просили за это письмо, и я была согласна даже её заплатить).

Сначала запросы в сбер делала я, и дед, но они писали что дать ничего не могут, т.к. мы "третье лицо" и мол, отношения к делу не имеем. Просите через нотариуса у которого ваше дело открыто. Опущу момент с нотариусом, в итоге, добились ответа, что выше, только в конце 2022 года.

Что имеем на данный момент:

1. Чеки об оплате есть;

2. Другой нотариус не хочет выдавать справку из архива, с оф.ответом, аргументируя тем, что "вы бы пришли ещё через 30 лет, почему так рано" - цитата;

3. БТИ не может закрыть вопрос, и снять ссуду, пока не будет оф.письма, а его я получить не могу, п.2;

4. Общалась с адвокатами многими уже, вообще не дают понимания как будут работать, и что будут делать, но суммы уже озвучивали;

5. Несколько адвокатов предположили, что вопрос можно решить через Росреестр, в обход БТИ, но если честно, я вообще не понимаю как это возможно;

6. За то время, что документы поданы, но никто не вступил, на доме и участке появился 56 ЗК РФ, и вообще не понятно каким образом, и откуда, и как теперь это будет влиять на оформление.

Ситуация вот такая... Так что, кто сможет подсказать что-то, заранее благодарю. Нотариус у которого дело открыто, максимально человек с которым приходится работать только через нотариальную палату, в противном же случае, там делать ничего не хотят. Уже миллиард раз пожалели что к ней пошли. Перенести дело возможности, к сожалению, нет.

Показать полностью

Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон

У моего оператора были перебои со связью. Первый раз я ещё погоревала целый день, но как-то быстро забылось, а во второй раз встал вопрос ребром. Много нарушенных планов в выходной день, не совсем для меня. После долгих изучений нашего рынка мобильной связи, который собственно состоит только из 4 компаний, выбор пал на Мегафон(МТС отпали, по бывшим причинам, с Теле2 я ушла и не жалею, Билайн в моём городе работает через раз). Изучив его плюсы, и соответственно пару минусов, было решено выбрать его "тем самым" для перехода.
Пару знакомых ещё сказали мне, ты уверена что хочешь туда? Ну конечно, вариантов не особо много, этот вроде не так плох. Хэх. Как же я ошибалась.
13.10.оформила на сайте переход, тут же прилетает смс забрать сим-карту в течение 2х дней. Ладно, завтра на работу, поехали в офис забирать, тем более, недалеко как раз подобрала офис. Чуть сдвигаю свои планы на день.
Параллельно с смс о выдаче сим-карты, прилетает смс с промокодом на 240гб в год. Смех смехом, но радуюсь, вон как прикольно получается, интересное предложение. Надо не забыть на кассе его показать.
По приезду, быстро всё рассказываю и показываю девушке, параллельно помню об смс с промокодом, но она занята, не трогаю человека. Не люблю вмешиваться в процесс работы других людей, тем более, какая-то проблема возникла с процессом пробития симки.
Оформили сим-карту. Оплачиваю. Показываю промокод. Спрашиваю как и что с ним. Разводит руками, мол, надо было показать раньше, в процессе оформления. Хм... Откуда я знаю, когда именно надо? В смс не указаны точные параметры предъявления, а вы были заняты. Ладно, выхожу из офиса. Бывает, как пришёл промокод, так и ушёл. Не жалко.
Тут в голову бьёт идея: что если позвонить на горячую линию Мегафона, и спросить про ситуацию? А почему собственно нет, от офиса ушла недалеко. Звоню. Объясняю ситуацию.

Мне говорят что я могу вернуться в офис, и написать претензию, чтобы эту сим-карту обнулили, пробили новую, в процессе оформления новой, ввели промокод. Тогда всё будет работать. Я спросила о деньгах, будет ли возврат частичный, или в полной мере, благо ещё недалеко ушла, вернуться было не трудно. Сказали в полной мере.
Радостная побежала опять в салон, девушке объяснила ситуацию, на что была послана с такими предложениями от поддержки. Ибо она позвонила в свою, где ей сказали, что 300р сгорает, так как это временная СИМ-карта, с временным номером. А вот 100р за переход могут вернуть, если я буду писать отказ на переход.
В ход пошли недопонимания. Как же так, я ж только что звонила, мне сказали что полностью можно вернуть деньги. И дело даже не в 240гб, как пришло так и ушло, как бы всё равно. Сам принцип, почему поддержки говорят разную информацию.
Я опять звоню в свою, задаю те же самые вопросы, и получаю ответ... "Простите, извините, да, к сожалению, прошлый оператор что-то напутал, такого у нас нет, только отказ от сим-карты, возврат средств возможен в виде 100р".
Мы оформляем возврат. Кстати, почему мне не выдали копию отказа от перехода? Сам договор есть, а копию отказа мне никто не выдал, хотя я просила.
Когда я спрашиваю девушку в салоне связи как мне вернуть 100р, получаю ответ "ну там в ЛК, возможно, как-то можно вывести". Я спрашиваю с процентами ли, мне говорят "да, только так".
Какого же было моё удивление, когда я пришла домой, вставила сим-карту в телефон, мне показывает что на балансе есть 250р, но во вкладке со средствами -50р.
И ладно мелочь, можно было бы подумать, но собственно, какого?....
Звоню 3 раз в поддержку. Разница в моих звонках, раз в 40 минут, каждый раз. Может даже меньше. И мне молодой человек говорит, что вышлет смс на телефон, как вывести деньги, уверяя что я ничего не понимаю, он умнее, и у меня на балансе 250р, которые я точно могу вывести. Какие 250р, если -50?.... Не понятно, но понимаю что надо дождаться смс, и дальше смотреть).... Ах да, мне так и сказали, что вывод -25р моих денег)) какая прелесть.
Конечно же, ЛК меня тоже посылает в лес за ягодами, что было и так логично.
И я пишу в поддержку. На что получаю недвусмысленный ответ "деньги списались на переход номера". 100 р. Какой переход? Вот какой? Если я в течение 15 минут вернулась, и оформила отмену? Тогда даже активацию сим-карты не делала, ибо не вставляла её в телефон.
Психую. В 4 раз звоню в поддержку, находясь на другом конце города. Где меня уверяют, что я должна вернуться в офис. Этой девушке отдаю должное, умница, дистанционно попыталась решить мой вопрос, чтобы я не возвращалась обратно. Да и не было у меня такой возможности, когда приехала бы к офису, он был бы уже закрыт. В итоге с ней, мы и составляем обращение.
И вот теперь меня интересует пара вопросов:
1. По какой причине в смс на промокод не были указаны условия использования его, в полном объёме? Почему я должна решать ребусы и угадайку, когда именно я должна была показать сотруднику его? Да и сам сотрудник даже не поинтересовался, есть ли он у меня, а я уверена что не единственный человек, кто их получает.
2. Почему мнение сотрудников в колл-центр разнятся, и каждый говорит то, что ему вздумается, достоверно не проверив информацию? Почему я, для плёвого дела, должна убивать единственный свой выходной?
3. На сайте указано, что плата в размере 50р единственная которая не подлежит возврату. Тогда где мои 350? 100р за переход, где услуга не потребовалась, и 250р за связь, которой я даже не воспользовалась.
4. По какой причине, возврат в течение 14 дней, не распространяется на подобные вещи? Как бы, права потребителя никто не отменял.
Кстати, интересный факт. Девушка в офисе сказала, уже когда я всё оплатила, что у меня есть 2 дня, и если я передумаю, то могу сделать отмену. Тогда она не указала как это будет выглядеть, но тем не менее. Если у вас 2 дня срок, хэх, я уложилась в него.

А на сегодняшний день, я уже разобралась хоть с чем-то. Задолбала всю поддержку, и сегодня выяснилось что вывести могу только 50р, хотя 100р были зачислены)... Но ушли в те, -50р ещё.

Итог: не советую, по причине не компетентности сотрудников. Да и в принципе, если есть возможность, даже МТС так не косячили, как мегафон.

UPD. Прошу прощения, я забыла дополнить что меня также блокнули в чате мегафона)) Сейчас совершенно случайно увидела пост человека со схожей проблемой, я догадывалась что это блок, но надеялась что глюк. Скрины прикладываю, естественно.

Сам супер промокод. Спасибо вам за него, в принципе, камень благодаря которому рада что не перешла в мегафон.

Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы

Тут я ещё пытаюсь решить вопрос в чате, после этого звонила в 4 раз в поддержку.

Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы

Ну а тут, собственно сам блок)

Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!