Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон

У моего оператора были перебои со связью. Первый раз я ещё погоревала целый день, но как-то быстро забылось, а во второй раз встал вопрос ребром. Много нарушенных планов в выходной день, не совсем для меня. После долгих изучений нашего рынка мобильной связи, который собственно состоит только из 4 компаний, выбор пал на Мегафон(МТС отпали, по бывшим причинам, с Теле2 я ушла и не жалею, Билайн в моём городе работает через раз). Изучив его плюсы, и соответственно пару минусов, было решено выбрать его "тем самым" для перехода.
Пару знакомых ещё сказали мне, ты уверена что хочешь туда? Ну конечно, вариантов не особо много, этот вроде не так плох. Хэх. Как же я ошибалась.
13.10.оформила на сайте переход, тут же прилетает смс забрать сим-карту в течение 2х дней. Ладно, завтра на работу, поехали в офис забирать, тем более, недалеко как раз подобрала офис. Чуть сдвигаю свои планы на день.
Параллельно с смс о выдаче сим-карты, прилетает смс с промокодом на 240гб в год. Смех смехом, но радуюсь, вон как прикольно получается, интересное предложение. Надо не забыть на кассе его показать.
По приезду, быстро всё рассказываю и показываю девушке, параллельно помню об смс с промокодом, но она занята, не трогаю человека. Не люблю вмешиваться в процесс работы других людей, тем более, какая-то проблема возникла с процессом пробития симки.
Оформили сим-карту. Оплачиваю. Показываю промокод. Спрашиваю как и что с ним. Разводит руками, мол, надо было показать раньше, в процессе оформления. Хм... Откуда я знаю, когда именно надо? В смс не указаны точные параметры предъявления, а вы были заняты. Ладно, выхожу из офиса. Бывает, как пришёл промокод, так и ушёл. Не жалко.
Тут в голову бьёт идея: что если позвонить на горячую линию Мегафона, и спросить про ситуацию? А почему собственно нет, от офиса ушла недалеко. Звоню. Объясняю ситуацию.

Мне говорят что я могу вернуться в офис, и написать претензию, чтобы эту сим-карту обнулили, пробили новую, в процессе оформления новой, ввели промокод. Тогда всё будет работать. Я спросила о деньгах, будет ли возврат частичный, или в полной мере, благо ещё недалеко ушла, вернуться было не трудно. Сказали в полной мере.
Радостная побежала опять в салон, девушке объяснила ситуацию, на что была послана с такими предложениями от поддержки. Ибо она позвонила в свою, где ей сказали, что 300р сгорает, так как это временная СИМ-карта, с временным номером. А вот 100р за переход могут вернуть, если я буду писать отказ на переход.
В ход пошли недопонимания. Как же так, я ж только что звонила, мне сказали что полностью можно вернуть деньги. И дело даже не в 240гб, как пришло так и ушло, как бы всё равно. Сам принцип, почему поддержки говорят разную информацию.
Я опять звоню в свою, задаю те же самые вопросы, и получаю ответ... "Простите, извините, да, к сожалению, прошлый оператор что-то напутал, такого у нас нет, только отказ от сим-карты, возврат средств возможен в виде 100р".
Мы оформляем возврат. Кстати, почему мне не выдали копию отказа от перехода? Сам договор есть, а копию отказа мне никто не выдал, хотя я просила.
Когда я спрашиваю девушку в салоне связи как мне вернуть 100р, получаю ответ "ну там в ЛК, возможно, как-то можно вывести". Я спрашиваю с процентами ли, мне говорят "да, только так".
Какого же было моё удивление, когда я пришла домой, вставила сим-карту в телефон, мне показывает что на балансе есть 250р, но во вкладке со средствами -50р.
И ладно мелочь, можно было бы подумать, но собственно, какого?....
Звоню 3 раз в поддержку. Разница в моих звонках, раз в 40 минут, каждый раз. Может даже меньше. И мне молодой человек говорит, что вышлет смс на телефон, как вывести деньги, уверяя что я ничего не понимаю, он умнее, и у меня на балансе 250р, которые я точно могу вывести. Какие 250р, если -50?.... Не понятно, но понимаю что надо дождаться смс, и дальше смотреть).... Ах да, мне так и сказали, что вывод -25р моих денег)) какая прелесть.
Конечно же, ЛК меня тоже посылает в лес за ягодами, что было и так логично.
И я пишу в поддержку. На что получаю недвусмысленный ответ "деньги списались на переход номера". 100 р. Какой переход? Вот какой? Если я в течение 15 минут вернулась, и оформила отмену? Тогда даже активацию сим-карты не делала, ибо не вставляла её в телефон.
Психую. В 4 раз звоню в поддержку, находясь на другом конце города. Где меня уверяют, что я должна вернуться в офис. Этой девушке отдаю должное, умница, дистанционно попыталась решить мой вопрос, чтобы я не возвращалась обратно. Да и не было у меня такой возможности, когда приехала бы к офису, он был бы уже закрыт. В итоге с ней, мы и составляем обращение.
И вот теперь меня интересует пара вопросов:
1. По какой причине в смс на промокод не были указаны условия использования его, в полном объёме? Почему я должна решать ребусы и угадайку, когда именно я должна была показать сотруднику его? Да и сам сотрудник даже не поинтересовался, есть ли он у меня, а я уверена что не единственный человек, кто их получает.
2. Почему мнение сотрудников в колл-центр разнятся, и каждый говорит то, что ему вздумается, достоверно не проверив информацию? Почему я, для плёвого дела, должна убивать единственный свой выходной?
3. На сайте указано, что плата в размере 50р единственная которая не подлежит возврату. Тогда где мои 350? 100р за переход, где услуга не потребовалась, и 250р за связь, которой я даже не воспользовалась.
4. По какой причине, возврат в течение 14 дней, не распространяется на подобные вещи? Как бы, права потребителя никто не отменял.
Кстати, интересный факт. Девушка в офисе сказала, уже когда я всё оплатила, что у меня есть 2 дня, и если я передумаю, то могу сделать отмену. Тогда она не указала как это будет выглядеть, но тем не менее. Если у вас 2 дня срок, хэх, я уложилась в него.

А на сегодняшний день, я уже разобралась хоть с чем-то. Задолбала всю поддержку, и сегодня выяснилось что вывести могу только 50р, хотя 100р были зачислены)... Но ушли в те, -50р ещё.

Итог: не советую, по причине не компетентности сотрудников. Да и в принципе, если есть возможность, даже МТС так не косячили, как мегафон.

UPD. Прошу прощения, я забыла дополнить что меня также блокнули в чате мегафона)) Сейчас совершенно случайно увидела пост человека со схожей проблемой, я догадывалась что это блок, но надеялась что глюк. Скрины прикладываю, естественно.

Сам супер промокод. Спасибо вам за него, в принципе, камень благодаря которому рада что не перешла в мегафон.

Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы

Тут я ещё пытаюсь решить вопрос в чате, после этого звонила в 4 раз в поддержку.

Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы

Ну а тут, собственно сам блок)

Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы
Попытка перейти от своего оператора со своим номером к Мегафон Мегафон, Длиннопост, Негатив, Смена оператора, Сотовые операторы

Лига мобильной связи

2.2K постов5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)