Лето вроде наступило, сезон покупок для дачи начинается, о кэшбэке вспомнил, тут и Сбер порадовал со своим просто "Спасибо", надо выбирать другой банк... Друг очень советовал Халву (для бонусов как держателю карты, так и новоприбывшему)). Говорил, что оформить можно в офисе за 20 минут. Но для акции "Пригласи друга" нужно оформляться через инет... ну ладно, условия неплохие, решил подать заявку вчера вечером. Заявка подана, в 8 утра перезванивает девушка...бла бла бла, всё хорошо, привезём в любое время! - Ок! А сегодня же можно? - Конечно, ждите, с 9-12 часов дня привезут, мы вас осчастливим!!! При этом подтвердила заявку на выдачу 02.06.22г. После разговора приходит смс, где просят подтвердить доставку уже 03.06.22г. хм....наверное ошиблась, надо позвонить по горячей линии! Сделано! На горячей линии подтвердили, что в системе стоит число выдачи карты 02.06.22, ждите, привезут. Отлично! Но ведь не может быть всё хорошо??? Конечно нет :) Опять перезванивают, и просят подтвердить доставку на 03.06., на что объясняю повторно ситуацию и спрашиваю о выдаче карты в офисе, на что получил ответ - в офисе нельзя, карта передана в службу доставки. Вопрос так и не решился, т.к. звонившая просто повесила трубку, после дежурной фразы - я проконсультируюсь со старшим. Вот так! Не успев стать клиентом, уже получил полное представление о качестве обслуживания (разговор с 3мя операторамт), и заботе о репутации банка. P.S. Времяобещаннойдоставки прошло. P.P.S. Заказал карту у Тинькофф банка, посмотрим как они доставят. P.P.P.S. Не успел написать пост, как позвонили из Уральского банка реконструкции и развития с втюхиванием кредита. Вы там уху ели?