После того как мне передали ключи от машины, я отцепился от телеги, и загнал машину в бокс на яму, прощприцивал шкворня) и смотрел почему не держит воздух(1-2часа и машина без воздуха была), 2 подушки явно спускали, шеф сказал что пока возможности нет купить.
Не работала автономка, поездив по местным конторам которые ремонтируют их, оказалось что один мастер болеет, другой не хочет делать, а третьего я не нашел, мне кто тока че не говорил про нее, не лезь, ты не поймешь сложная система и делать ее надо программно.
Но выбора у меня не было, и помогать мне было не кому, покурив интернет, утром я пришел разобрал автономку и поменял сеточку на свече, купил новый бак под нее,и насосик которого у меня вообще не было, шланг новый от бачка до кабины, и все заработало)
В остальном машина была в хорошем состоянии, в Салоне не курили и было очень очень чисто, я убрался в рундуках, и ящиках, постирал дома ковры.
Машина стояла в базе и с нее все снимали, так что у меня не было верхнего матраса на спальнике, и холодильника который выдернули и оставили просто дыру, и полным маразмом было что вытащили резиновый маленький коврик ДАФ который на торпеде лежит, ну у меня стояла полка, во всю панель, и коврик меня этот не напрягал) а верхний спальник использовал чисто для вещей)
Вообще все что возил с собой примерной такой список
Набор ключей, баллоники, 2 монтажки, домкрат, шланг подкачки, топор, 2 ножа, "мясорубка", насосик для солярки, 3 канистры по 30 литров, переноска с лампочкой, большая пачка хомутов всех размеров, цепи(если их можно отнести к инструментам, хотя у нас бывает что без ни вообще никак), ну и стальной трос что бы если что можно было дернуть. Все это было собрано не за один день и не за один рейс.
Телега у меня была относительно новая но в 2ух местах тек тент, я позвонил мастеру, он приехал и заклеил все. Я навел марафет внутри сложил аккуратно все ремни в ящики)
Может что то упустил или уже забыл, но вроде как все)
Вечером мне звонит Шеф и говорит что рейсов на МСК прямых нету с нашего Села, и надо ехать в Астану и там брать рейс уже на МСК) Сказал что у него друг попросил как раз перевести мебель в Астану в собранном виде, и сказал что утром могу грузиться и ехать)
Утром я поехал в место загрузки, небольшой мебельный магазин на Окраине города)
Запарковаться там оказалось не так уж просто, подъезд был рассчитан на газель, а тут я на своей калонче, приехал шеф посмотреть как я подгоню машину, посмотрел я поставил машину, начали грузить мебель(собранные шкафы), загрузили за часа 2, я все закрепил ремнями и ждал документов.
Через час приехал Шеф привез Талоны на Солярку, и 2 канистры AdBlue, а еще привез трафареты на дублирующие номера на телегу, потому что их не было, а в КЗ по закону они должны быть.
Пока я ждал документов, залил AdBlue.
Передали Товаро-транспортную накладную (ТТН-ка) ну и кипу бумаг на груз.
Я заехал на заправку Заправил полный бак (большой) и отправился в сторону Астаны.
Дорога там отличная просто едь и едь.
Доехав до Астаны где-то к ночи, решаю что не буду проходить пост ночью, а пройду его утром, и паркуюсь в Карман на Автобане.
Утром просыпаюсь, а все белым бело, прошел снег.
Я завожу машину, выбивает ошибку по двигателю, тогда я не мог понять что такое (замерзла солярка, зимнюю еще не продавали), а мне залили солярку которая в 0 градусов уже становиться киселем, благо на заправке я чу-чуть ее разбавил соляркой которая держит -18)
Доехал до Поста где меня естественно остановили, минут 15 я ждал пока кто нибудь подойдет, но не кого не было, я взял все доки в руки обулся и побежал на пост, Зашел на пост, сотрудник там писал на мужика кучу протоколов и ему было не до меня, спросил откуда я еду и куда, я сказал что по РК иду, он попросил ТТН-ку, я показал.
Для незнающих по ТТН я могу ехать не по режиму потому что это не международная перевозка, если бы я ехал по CMR(а это уже международная перевозка) он мог попросить распечатку режима и начать качать за режим.
Меня сразу отпустили и я поехал на разгрузку.
Доехал до разгрузки, меня разгрузили я собрал все ремни, и встал на ближайшем пятаке где стояли фуры.
Позвонил диспетчеру, сказал что разгрузился, она сказала жди.
Через час перезвонила и сказал что есть груз на Москву и скинул номер человека который должен меня встретить.
Я ему позвонил, он сказал подкатывай на рынок Салем и там где нибудь мне подожди я не успеваю.
Я такой хорошо, подумав что грузиться где то на рынке, там явно есть место под фуру.
В обед(часпик) я заехал в район этого рынка и там был полный алес, не то что встать ехть не где было пробки все гудят, я пару раз проехал туда обтарно ели развернувшись, потому что провожатый по телефону говорил то поверни направа, то поверни налево.
Через минут 40 он сам появился и сказал что надо ехать в центральный парк, и начал меня туда вести.
И вот мы доехав до парка (не без эксцессов, пару раз останавливали сотрудники), он говорит что грузить будут кран, и погрузка верхняя.
Я звоню диспетчеру и говорю как так дали верхнюю погрузку и не прдупредили, у меня были какие то проблемы с крышой что сдвигать ее было не так уж и просто.
Диспетчер сказал что она забыла что мою машину на верхнюю погрузку не подают.
Мой проожатый он же был и отвественный за погрузку 5 фур этим краном, сказал что времени нет, либо я соглашаюсь и снимаю крышу, либо он срочно ищет фуру.
Я подумал что если откажусь меня просто бросят в центре города и как я выезжать оттуда буду без сопровда.
Соглашаюсь, он говорит что возле погрузки стоят фуры и он попросит кого нибудь помочь мне.
И тут выходит д.Вова мировой человек просто, тогда я его видел впервые.
Он был на Дафе на Кокчетвских номерах. Без лишних понтов одел перчатки взял монтажку и начал мне помогать сдвинуть эту крышу.
В итоге мы конечно ее сдвинули.
Я закатил машину под погрузку.
Кран загрузили.
Стропальщики помогли сдвинуть крышу отбратно.
Я подъехал к д.Вове и он помог защелкнуть крышу.
Сказал что поедим из города вместе.
Время было вечер самый час пик.
И мы вдвоем выезжали из города по пробкам, вдвоем как-то уже веселей было ехать всю дорогу переговариваясь по рации.
Д.Вова предложил покушать, и тут я вспомнил что с утра ничего не ел еще.
Мы сели кушать в кафе на объездной, где д.Вова рассказал мне пару фишек, и что и где и как надо делать, советы были реально очень дельные, так что пока я кушал, я запоминал каждое слово которое он говорил.
Покушав мы двинули в сторону своих домашних городов.
я не доехав 200км до дому, остановился на парковке и лег спать.
Утром рано встав, я поехал до дому.
Приехал домой и понял, что надо выехать завтра с утра, что бы пройти границу и проехать Челябинск и за ним лечь спать, что бы утром пройти урал.
Но как всегда получается, загадал одно - вышло другое.
Выехал я только в обед, пока прошел границу.
Процедура прохода границы простая, все таки таможенный союз.
Заехал пошел на пункт пропуска, передал все документы на себя, на машину,на груз, тебя отметили и дальше досмотр. Открывают все смотрят. Когда груз невозможно досмотреть загоняют всю фуру на рентген(в основном в РОССИИ), но бывает даже пустые фуры на рентген загоняют.
Я прошел границу и поехав 200км я лег спать.
Утром я зашел на урал, и сразу пошел снег. Я думаю как круто, первый раз урал иду и на тебе снег.
Самое крутое что я понимаю только сейчас, что груз впринципе не имел веса, и ехать было очень легко, что в горку, с горки я шел на горняке в основоном, он отлично справлялся.
На урале я столкнулся с плотным трафиком, ну и естественно с тянущимся колейками в гору за грузовиками которые не могут быстро ехать в горку.
За день, я прошел Урал, Уфу, и за Уфой Лег спать.
Тупанул и не свернул на Челны за Уфой.
Общаясь с д.Вовой по What'up он сказал как выскочить на Казань.
Утром я проснулся и погнал на Казань каким-то лисьими тропами.
Выбрался на М7, и двинул в сторону Казани. Проехав Казань, договариваюсь что встречусь с д.Вовой в Кугесях. Но так и не понял где он там. Он сказал не парься, я тебя догоню, едь не спеша.
Я доехал до Нижнего Новгорода, и естественно Навигатор повел меня через Город,ведь федералка там проходит по городу, на навигаторе вообще не было дороги в обьезд, я понимаю что в 7 вечера по городу я буду очень долго ехать, плюс расказы как там фуры стоят в пробках по 2 часа, разварачиваюсь и возвращяюсь на обьездную.
В Дзержинск на Пункте весового контроля меня останавливают, я был удивлен, ночью в дождь передо мной ехало фур 10 точно и за мной, он меня одного остановил.
Ну тут было понятно что номера у меня не Российские и они тока на них и смотрят.
Начали качать за режим, минут 30 я там потерял времени.
Отъехал от поста и проехал километров 20-30, слышу в Рацию мне Д.Вова кричит, ну вот я тебя и догнал.
Доехали до Объездной Владимирской и там остановились на ночлег.
Утром мы выехали, и в обед уже были в г.Электросталь. Где мы разгрузились, там я познакомился еще двумя водителями, которые очень адекватно ко мне относились, и говорили что и как лучше делать. Помогли сдвинуть и закрыть крышу.
После этого все разъехались на свои загрузки.
Так и закончился мой первый реально далекий рейс.
PS^ Прошу простить за качество фото, но все же решил что с фото как то интересней читать пост. Извиняюсь если где-то что то упустил в своем рассказе. С удовольствием отвечу на все вопросы.