Replik

Replik

На Пикабу
2676 рейтинг 192 подписчика 19 подписок 6 постов 6 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

История одного рейса или как работать не стоит

Но мне тут предложили сделать кружок на РЭФЕ со всеми вытекающими)

Очень срочно нужен был водитель на Круг ЮГ Казахстана - Сибирский ФО.

Я прилетел на Юг, с Аэропорта меня встретили и через 20 минут я уже ехал на загрузку.

Получил Рено Премиум 420сил на механике, и прицеп Шмитц с Термокинг SL-200.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Т.к я никогда не работал раньше на Холодильнике, сразу было не привычно что Рэф всю дорогу молотит, потом привык и наоборот когда Глушили я подрывался.

Работа странная надо быстрей добраться до рынка в Сибири, но ехать быстро нельзя, потому что,

А) в Казахстане с юга до Караганды дорога УМЕРЛА, а умерла она за счет того что рядом делают новую, и груженные (максимально) китайские самосвалы просто умертвляют дорогу!

Б) Вес По плохой дороге с Хорошим весом, подушки баллоны и прочее разлетаются только так)

В основном на такой работе работают 2 водителя и едут без остановки) Про РТО они не знают ничего.

Когда меня Загрузили мне только потом сказали что мне надо будет стоять на рынке и ждать пока всю фуру не продадут. Изначально на такие условия я бы не пошел, Был разговор: Оплата за КРУГ, а круги мы делаем быстро 2-3 круга в месяц, подбив математику в голове я понимал что оплата наааамного выше рынка, итог оказался совсем другой. Мой полный круг вышел за 3 недели и 2 дня,а точнее 23 дня + машина явно требовала ремонта +5-6 дней к кругу, Итог 1круг в месяц) и ЗП выходит как в обычном городе платят водителю Газели по городу на доставке, а то и меньше, о дальнейшей работе в данной "компании" речи и не было, но я честно закончил свой круг.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Про рейс дорогу и рынок и загрузку.

Грузились мы в городе Сарыагаш. Зашел вагон с Узбекистана, и с одного вагона грузят 2 евро фуры(вес вы уже примерно понимаете)

По русски там практически не то не говорит, грузчикам объяснять что то бесполезно. Ящики ставят под потолок оставляя проход по центру для прохождения границы, Все ящики сколачивают рейками деревянными что бы ряды не ходили. Грузят примерно 5 человек часа 2-3.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Дорога до Рынка, всю дорогу тебя гонят как только можно всем без разницы, хочешь ты спать,срать, мыться и тд. Нужно доехать с Границы Узбекистана до Омска за 3 дня 2700км) из которых большинство дороги нет, где то едешь 20-30км\ч, часа 3-4, а где то 50-60 целый день)

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

На Рынке Утром тебя разгружают полностью перебирают товар и складывают его как надо, потом ты ждешь место в рынке, и все стоишь ждешь пока машину продадут полностью, Из машины меня не куда не отпускали дальше рынка, про город я вообще молчу. Машину продали за 7 дней, узнал у местных что это быстро в основном стоят 10-15, про какие 2-3 круга изначально разговор был я не понял. Я выкатил с рынка и встал на стоянку ждать Обратку на ЮГ, ждал я 5 дней, Грузили меня СУТКИ! и я поехал обратно.

По машине

Машина вся шипела, воздух улетал просто за 1 минуту, шипели подушки кабины спереди, Шипели так что одна не поднималась так как должна была, Владелец говорил Ты доедь, а там починим, постоянно выбивало ошибки, течь Антифриза, и Убегающее не пойми куда масло, постоянно прыгающий уровень пола на тягаче, в подарок по дороге домой лопнула рессора на задней оси, на которой держится подушка, ехать можно было но все же не быстро, на что мне позвонили и сказали что бы я ехал дальше не спеша но быстрее.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Ну и тут Классика грузоперевозок, Диспетчер звонит моему шефу и говорит буду ли я завтра на Разгрузке, Шеф говорит ДА будет, а мне еще ехать самую убитую дорогу Бурбайтал ЧУ и до Тараза, Я явно не успеваю, Доехав до чу в 4 часа ночи, ложусь спать, в 10 меня будит Шеф и говорит что я не ответственный и мог бы поспать до 7 и ехать спокойно дальше, потому что я кровь из носа должен разгрузится сегодня.

Звоню Диспетчеру, она говорит меня срочно ждут сегодня, я прошу номер фирмы куда я везу и принимающего, мне дают номер, звоню ЗавСкладу, Она мне говорит что разгрузка только после завтра. Это Классика же, кто работал тот знает. Звоню Шефу говорю это все, он все равно считает себя правым и я должен был за 24 часа проехать 1500км)Разгрузился, Сдал машину, Меня рассчитали как и договаривались хотя Шеф сказал за мной очень много косяков, которые по факту я косяками не считаю, ну то что я 24 часа ехать не могу это Косяк, и то что рессора лопнула тоже моя вина.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Вот такая история, спасибо кто прочитали, всегда отвечу на вопросы.

Показать полностью 6

История одного случая или помощь на дороге

Еду я как то под курганом, первый раз на новой машине, и не знал что у меня с одного бака солярка не берёт, датчик топлива не работает( Ну и понимаю что солярка кончилась( остановился на обочине, а погодка была осенняя все такое мокрое жидкое.

Канистру в руки и солярку метать из бака в бак)
все перелил, систему прокачал, завел)
Только трогаться, а хрен не едет, глина на обочине, я естественно зеленый водила съехал на обочину всей осью) Блокировка только усугубила ситуацию и машину начало тащить в сторону обочины, телега заваливается, Слышу в рацию СТОЙ СТОЙ НЕ БУКСУЙ. и подкатывает паровозик МАГНИТ да,да тот самый магнит который все всегда костерят. Выходит парень молодой тоже как я, и говорит "Толку буксовать нету, тебя сейчас еще дальше стянет, давай я тебя дерну" я такой давай.

У меня был хороший стальной трос, но не было прицепного который нужно вставить на морду что куда крепануть тросс)

Стал кричать в рацию Прицепное, кричали минут 20)
Едет даф как у меня регион 777, кричу прицепное есть? ответ:ЕСТЬ. остановился.

С очень большим скрипом дал это прицепное, но все же дал. когда у нас не получилось его вставить и мы по нему ударили два раза палцом из прицепного водитель ДАФА уже бежал и кричал на нас, чего этомы по его прицепному бьем)))) по сути это кусок железа и не чего ему не будет)

Магнит нашел пятак развернулся спереди, мордой подъехал ко мне и вытянул с обочины  на Асфальт)

Вот так вот, даже не прося помощи человек остановился и помог.

Это было года 2-3 назад)

Всегда слышу что дорога уже не та, не кто не кому не помогает и тд.

Я лично воспитан так что никто никому и ничего в этой жизни не должен, я лично всегда остановлюсь помогу, но вот если мне не помогли, не пишу по всем группам и тд, и рацию не кричу какие все плохие)

Берегите себя, удачи на дорожках, и с наступающим Новым годом)

Показать полностью

Работа на Самосвальном тягаче

Работа на Самосвальном тягаче Самосвал, Тонар, Грюнвальд, Работа, Дальнобойщики, Щебень, Длиннопост

Сразу скажу что это сугубо мое личное мнение и оно может разниться с мнение других водителей и людей прочих профессий, заранее благодарю за понимание.



Не знаю кого и как ведет дорога с дальнобоя на самосвальные тягачи, а водители в 70% приходят с Дальнобоя, 20% с одиночек которые работали по городу на сыпучке, и 10% без опыта!

Я как и большинство пришел с Дальнобоя.

Заманила меня естественно оплата труда и постоянное нахождение примерно около дома (как я тогда ошибался)

Про то как устраивался писать не буду, сильно длинно будет.
Устроился я на ДАФ105 с прицепом ТОНАР!


Режим труда и отдыха

Ожидание: Думал буду делать по 2 рейса в день(зарабатывая при этом приличную ЗП), и ехать великолепно домой спать)

Реальность: Со всеми проблемами которые в итоге выяснились делал 1 рейс со скрипом вставал в 6 утра домой приходил в 00:00 ночи.


Дороги до загрузки

Предисловие: Основа загрузок и разгрузок это карьеры и АБЗ (асфальтно-бетонные заводы)

Ожидание: Ожидание у меня в принципе было реальным, но т.к  я начал работать зимой я ездил до карьеров по зимникам(отсыпным)

Реальность: Зимой все было так как я и ожидал плохие но все же рабочие дороги до карьеров, с приходом весны и лета начался тотальный ужас, дороги умирали просто за 1-2 дня если за ними не следят, по некоторым дорогам 20-30км можно было ехать час полтора, и главное не потерять там баллоны!


Машина и сама работа

Тут уже без ожиданий, тут суровая реальность.

Придя на такую работу я сразу понимал что это все же работа, но почему то надеялся что будет по проще чем на дальняк, да и вроде как дома, который я видел только ночью, и то придя домой все уже явно спали, а когда я утром вставал, все еще спали. ЗП как оказалось еще и меньше чем на дальняк из-за простоев, а простои банальные, РЕМОНТ МАШИН(без механиков), Погодные условия( дороги просто нету до карьера в дождь), Проблемы с транспортной инспекцией(ну тут и так понятно из-за чего)


В чем сложность работы

1. Тебя ненавидят все участники движения, ненавидят все люди у домов или деревень которых ты проезжаешь. Если ездить по одному маршруту через 1-3 деревни месяц ждите что через этот месяц асфальт там кончится, а на водителей напишут такую кучу жалоб.

Бывают инциденты что кидают камни в лобовое, выходят с ружьями (БЕЗ ШУТОК)


2. Тебя "ЛЮБЯТ" все сотрудники и ДПС(ну им особо сказать не чего, если только к ним не поступило гора жалоб от горожан о том что грузовики убили их новый асфальт в шишки)и главное это транспортники, которые  ждут тебя с весами за углом, в результате чего ты можешь 1-2-3 суток простоять(ты стоишь и ничего не зарабатываешь) пока стоят транспортники и ждут тебя с весами через 10-40км спереди от тебя!


3. Вес сцепки, я не буду писать цифры, тут они не к чему, Всегда надо это учитывать(если остановился на обочине справить нужду, колеса ушли в обочину чуть больше половины от колеса), разворачиваться груженным практически не возможно вплоть до того что ступицу на телеге может сломать, всегда надо следить за состоянием резины, ВСЕГДА, тут не работает дальнобойный принцип, поставлю колесо на телегу докатывать, резина на телеге всегда должна быть хорошая или всю дорогу будешь менять (бывали случаи когда за одну ходку на одном прицепе у мужика 3 баллона взорвались, просто потому что они не рассчитаны на такие веса)


4. Разгрузки в очень "веселых" местах, при разгрузке прицепа он должен стоять ровно колеса не должны проваливаться дабы избежать опрокидывания, над прицепом не должно быть линий электропередач. В основе все совершенно не так, вчера там болото, сегодня посыпали 2 маза дресвы и все давайте пацаны разгружайтесь еще и под линей 10кВт(случаи зацепа линии тоже были)


Итог: Работа она и есть работа, со стороны всегда кажется легче, по итогу и не легче, и не факт что будет заработок больше.


PS^ Моя описанная ситуация в каких то моментах может разница с реальностью работы в каких то других регионах, но по сути я думаю тоже самое.

Всегда отвечу на вопросы в кооментах)

Работа на Самосвальном тягаче Самосвал, Тонар, Грюнвальд, Работа, Дальнобойщики, Щебень, Длиннопост
Работа на Самосвальном тягаче Самосвал, Тонар, Грюнвальд, Работа, Дальнобойщики, Щебень, Длиннопост
Работа на Самосвальном тягаче Самосвал, Тонар, Грюнвальд, Работа, Дальнобойщики, Щебень, Длиннопост
Показать полностью 3

Моменты по перемещению по Казахстану или почему я не люблю тут ездить.

Моменты по перемещению по Казахстану или почему я не люблю тут ездить. Дороги Казахстан, Казахстан, Дальнобойщики, Дорога, Работа, Длиннопост

1. Это скорость то что превысить можно только на 10км/ч, а не на 20 как в России, ну с 1000 км эта 10ка это уже час, а когда в месяц проезжаешь по 15-20тыс, это считай сутки(

В итоге едут все как черепахи средняя скорость 70-75км/ч, к примеру в России водителя всем известного Магнита едут строго 80км/ч и всю дорогу в Рацию слышат о себе нелестные высказывания(к слову что он может сделать если у них такие правила в фирме), а тут считая вся страна так едет.

Превышение на 10км/ч грозит штрафом в 4000рублей

Превышении на 20км/ч уже 5900рублей


2. Проблема с инфраструктурой, по дороге ооочень тяжело найти более менее нормальный ПЛАТНЫЙ паркинг, где можно было сходить в душ, и не бояться за груз и спать ночью в машине, а если и есть они всегда полные в хлам. средняя стоимость 60-80 рублей

На кафешки жаловаться конечно грех, еда в Казахстане отменная сытная, и не скажу что дорогая.


3. На участке в 300км - 8 экипажей ДПС, они бы вместо зарплаты сотрудникам лучше бы дороги на эти деньги делали.

И да поборы тут имеют просто какой то космический оборот так как штрафы сопоставимы с европейскими ценами. Сотрудники разговаривают с тобой как с братаном каким-то очень надменно иной раз грубо. К примеру остановили меня на Объездной в Астане просто рукой (Жезлов в Казахстане нету, и рукой меня не имеют право останавливать, только на посту или спец машиной, так же как и остановка без причины)

Но все же я остановился, спросив причину, сотрудник сказал это Астана мы тут как хотим так тебя и остановим так что ты лучше все документы доставай и меньше вопросов задавай.

Россиян в основном напрягают за Дублирующий номер на телеге, в Казахстане он обязателен, в степи за вами могут устроить настоящую погоню из за него.


4. Дороги, Да сейчас КЗ лепит кучу платок с космической ценой для своей страны 1000рублей за 300км пути, я считаю это не особо достойной цифрой, ПЛАТОН просто нервно покуривает в сторонке, но зато это так как хотят Россияне, типа сделали сначала дорогу, а потом платим. Для перевозчиков через 2-3 года это будет костью в горле потому что введут множество платок.

Как только кончается платная дорога, начинается просто дорога которую делали еще наверное при союзе , есть участки 200-300км которые водилы едут по 5-6 часов. Местами дорога состоит чисто из латок, а бывает такая колея и ямы что кажется что тут прошла война и фуры объезжают дорогу по обочине.


5.АЗС

В этот раз я попался на БУМ проблем с топливом, и на заправке давали по 100литров солярки или ее нету вообще и сдают ее только по талонам, такое бывает в Казахстане каждый год и все уже более менее свыклись с этим. Заправок с нормальным сервисом и туалетом опять же можно встретить крайне редко в 80% случаев оператор грубит или нервная до безобразия как будто я у нее бесплатно эту солярку прошу, ночью захожу на заправку на всей заправке сон час, минут 15 расталкивал операторшу что бы залить ДТ, и это была не просто НоуНейм заправка, а Республиканская заправка про которую все знают, т.к как на заправке оказалось только 300литров ДТ, а мне надо было 600, я залив 300 поехал до сл.поселка, этой же заправки, опять растолкал оператора, было такое дежавю что я приехал на ту же заправку что и заправлялся 20 минут назад.


Всем Спасибо, задавайте вопросы на все с удовольствие отвечу.

Показать полностью

Первый рейс на дальняк

После того как мне передали ключи от машины, я отцепился от телеги, и загнал машину в бокс на яму, прощприцивал шкворня) и смотрел почему не держит воздух(1-2часа и машина без воздуха была), 2 подушки явно спускали, шеф сказал что пока возможности нет купить.

Не работала автономка, поездив по местным конторам которые ремонтируют их, оказалось что один мастер болеет, другой не хочет делать, а третьего я не нашел, мне кто тока че не говорил про нее, не лезь, ты не поймешь сложная система и делать ее надо программно.

Но выбора у меня не было, и помогать мне было не кому, покурив интернет, утром я пришел разобрал автономку и поменял сеточку на свече, купил новый бак под нее,и насосик которого у меня вообще не было, шланг новый от бачка до кабины, и все заработало)

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

В остальном машина была в хорошем состоянии, в Салоне не курили и было очень очень чисто, я убрался в рундуках, и ящиках, постирал дома ковры.

Машина стояла в базе и с нее все снимали, так что у меня не было верхнего матраса на спальнике, и холодильника который выдернули и оставили просто дыру, и полным маразмом было что вытащили резиновый маленький коврик ДАФ который на торпеде лежит, ну у меня стояла полка, во всю панель, и коврик меня этот не напрягал) а верхний спальник использовал чисто для вещей)


Вообще все что возил с собой примерной такой список

Набор ключей, баллоники, 2 монтажки, домкрат, шланг подкачки, топор, 2 ножа, "мясорубка", насосик для солярки, 3 канистры по 30 литров, переноска с лампочкой, большая пачка хомутов всех размеров, цепи(если их можно отнести к инструментам, хотя у нас бывает что без ни вообще никак), ну и стальной трос что бы если что можно было дернуть. Все это было собрано не за один день и не за один рейс.


Телега у меня была относительно новая но в 2ух местах тек тент, я позвонил мастеру, он приехал и заклеил все. Я навел марафет внутри сложил аккуратно все ремни в ящики)

Может что то упустил или уже забыл, но вроде как все)


Вечером мне звонит Шеф и говорит что рейсов на МСК прямых нету с нашего Села, и надо ехать в Астану и там брать рейс уже на МСК) Сказал что у него друг попросил как раз перевести мебель в Астану в собранном виде, и сказал что утром могу грузиться и ехать)


Утром я поехал в место загрузки, небольшой мебельный магазин на Окраине города)


Запарковаться там оказалось не так уж просто, подъезд был рассчитан на газель, а тут я на своей калонче, приехал шеф посмотреть как я подгоню машину, посмотрел я поставил машину, начали грузить мебель(собранные шкафы), загрузили за часа 2, я все закрепил ремнями и ждал документов.


Через час приехал Шеф привез Талоны на Солярку, и 2 канистры AdBlue, а еще привез трафареты на дублирующие номера на телегу, потому что их не было, а в КЗ по закону они должны быть.

Пока я ждал документов, залил AdBlue.

Передали Товаро-транспортную накладную (ТТН-ка) ну и кипу бумаг на груз.

Я заехал на заправку Заправил полный бак (большой) и отправился в сторону Астаны.

Дорога там отличная просто едь и едь.

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Доехав до Астаны где-то к ночи, решаю что не буду проходить пост ночью, а пройду его утром, и паркуюсь в Карман на Автобане.

Утром просыпаюсь, а все белым бело, прошел снег.


Я завожу машину, выбивает ошибку по двигателю, тогда я не мог понять что такое (замерзла солярка, зимнюю еще не продавали), а мне залили солярку которая в 0 градусов уже становиться киселем, благо на заправке я чу-чуть ее разбавил соляркой которая держит -18)


Доехал до Поста где меня естественно остановили, минут 15 я ждал пока кто нибудь подойдет, но не кого не было, я взял все доки в руки обулся и побежал на пост, Зашел на пост, сотрудник там писал на мужика кучу протоколов и ему было не до меня, спросил откуда я еду и куда, я сказал что по РК иду, он попросил ТТН-ку, я показал.


Для незнающих по ТТН я могу ехать не по режиму потому что это не международная перевозка, если бы я ехал по CMR(а это уже международная перевозка) он мог попросить распечатку режима и начать качать за режим.


Меня сразу отпустили и я поехал на разгрузку.

Доехал до разгрузки, меня разгрузили я собрал все ремни, и встал на ближайшем пятаке где стояли фуры.


Позвонил диспетчеру, сказал что разгрузился, она сказала жди.

Через час перезвонила и сказал что есть груз на Москву и скинул номер человека который должен меня встретить.


Я ему позвонил, он сказал подкатывай на рынок Салем и там где нибудь мне подожди я не успеваю.


Я такой хорошо, подумав что грузиться где то на рынке, там явно есть место под фуру.


В обед(часпик) я заехал в район этого рынка и там был полный алес, не то что встать ехть не где было пробки все гудят, я пару раз проехал туда обтарно ели развернувшись, потому что провожатый по телефону говорил то поверни направа, то поверни налево.


Через минут 40 он сам появился и сказал что надо ехать в центральный парк, и начал меня туда вести.


И вот мы доехав до парка (не без эксцессов, пару раз останавливали сотрудники), он говорит что грузить будут кран, и погрузка верхняя.


Я звоню диспетчеру и говорю как так дали верхнюю погрузку и не прдупредили, у меня были какие то проблемы с крышой что сдвигать ее было не так уж и просто.


Диспетчер сказал что она забыла что мою машину на верхнюю погрузку не подают.


Мой проожатый он же был и отвественный за погрузку 5 фур этим краном, сказал что времени нет, либо я соглашаюсь и снимаю крышу, либо он срочно ищет фуру.


Я подумал что если откажусь меня просто бросят в центре города и как я выезжать оттуда буду без сопровда.

Соглашаюсь, он говорит что возле погрузки стоят фуры и он попросит кого нибудь помочь мне.


И тут выходит д.Вова мировой человек просто, тогда я его видел впервые.

Он был на Дафе на Кокчетвских номерах. Без лишних понтов одел перчатки взял монтажку и начал мне помогать сдвинуть эту крышу.

В итоге мы конечно ее сдвинули.

Я закатил машину под погрузку.

Кран загрузили.

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Стропальщики помогли сдвинуть крышу отбратно.

Я подъехал к д.Вове и он помог защелкнуть крышу.

Сказал что поедим из города вместе.

Время было вечер самый час пик.

И мы вдвоем выезжали из города по пробкам, вдвоем как-то уже веселей было ехать всю дорогу переговариваясь по рации.

Д.Вова предложил покушать, и тут я вспомнил что с утра ничего не ел еще.

Мы сели кушать в кафе на объездной, где д.Вова рассказал мне пару фишек, и что и где и как надо делать, советы были реально очень дельные, так что пока я кушал, я запоминал каждое слово которое он говорил.

Покушав мы двинули в сторону своих домашних городов.

я не доехав 200км до дому, остановился на парковке и лег спать.

Утром рано встав, я поехал до дому.

Приехал домой и понял, что надо выехать завтра с утра, что бы пройти границу и проехать Челябинск и за ним лечь спать, что бы утром пройти урал.

Но как всегда получается, загадал одно - вышло другое.

Выехал я только в обед, пока прошел границу.


Процедура прохода границы простая, все таки таможенный союз.

Заехал пошел на пункт пропуска, передал все документы на себя, на машину,на груз, тебя отметили и дальше досмотр. Открывают все смотрят. Когда груз невозможно досмотреть загоняют всю фуру на рентген(в основном в РОССИИ), но бывает даже пустые фуры на рентген загоняют.


Я прошел границу и поехав 200км я лег спать.


Утром я зашел на урал, и сразу пошел снег. Я думаю как круто, первый раз урал иду и на тебе снег.

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Самое крутое что я понимаю только сейчас, что груз впринципе не имел веса, и ехать было очень легко, что в горку, с горки я шел на горняке в основоном, он отлично справлялся.

На урале я столкнулся с плотным трафиком, ну и естественно с тянущимся колейками в гору за грузовиками которые не могут быстро ехать в горку.

За день, я прошел Урал, Уфу, и за Уфой Лег спать.

Тупанул и не свернул на Челны за Уфой.

Общаясь с д.Вовой по What'up он сказал как выскочить на Казань.

Утром я проснулся и погнал на Казань каким-то лисьими тропами.

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Выбрался на М7, и двинул в сторону Казани. Проехав Казань, договариваюсь что встречусь с д.Вовой в Кугесях. Но так и не понял где он там. Он сказал не парься, я тебя догоню, едь не спеша.

Я доехал до Нижнего Новгорода, и естественно Навигатор повел меня через Город,ведь федералка там проходит по городу, на навигаторе вообще не было дороги в обьезд, я понимаю что в 7 вечера по городу я буду очень долго ехать, плюс расказы как там фуры стоят в пробках по 2 часа, разварачиваюсь и возвращяюсь на обьездную.

В Дзержинск на Пункте весового контроля меня останавливают, я был удивлен, ночью в дождь передо мной ехало фур 10 точно и за мной, он меня одного остановил.

Ну тут было понятно что номера у меня не Российские и они тока на них и смотрят.

Начали качать за режим, минут 30 я там потерял времени.

Отъехал от поста и проехал километров 20-30, слышу в Рацию мне Д.Вова кричит, ну вот я тебя и догнал.

Доехали до Объездной Владимирской и там остановились на ночлег. 

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Утром мы выехали, и в обед уже были в г.Электросталь. Где мы разгрузились, там я познакомился еще двумя водителями, которые очень адекватно ко мне относились, и говорили что и как лучше делать. Помогли сдвинуть и закрыть крышу.

После этого все разъехались на свои загрузки.

Так и закончился мой первый реально далекий рейс.


PS^ Прошу простить за качество фото, но все же решил что с фото как то интересней читать пост. Извиняюсь если где-то что то упустил в своем рассказе. С удовольствием отвечу на все вопросы.

Показать полностью 6

Как я стал водителем большегруза

Просидев 2 месяца дома без работы, я решаю пойти помочь отцу с его ТОНАРОМ, Отец пришел в какую то базу и ему дали убитого МАЗа с Нефазовским самосвальным прицепом, только на тележке SAF, ну телегу мы подготовили все сделали, перебрали маза всего вдоль и поперек и поехали за песком на Карьер, честно тогда я вообще первый раз ездил на грузовике (21 год мне был и у меня даже не было категории Е), поездив пару раз и поняв что мы его больше ремонтируем чем ездим, я ушел от отца и просто постоянно находился на базе, и параллельно получил категорию Е. в день когда я получил ко мне подошел старший по базе и сказал, что на Реношке(премиум) у водилы какие то проблемы и надо сгонять тут на караток 600км туда-обратно, 3 раза, я соглашаюсь, мне дают все документы и ключи от машины, я просто сутки убираю всю грязь из салона этой машины. потому что мне западло так ездить( Плюс ставлю туманки потому что фары воообще не светят ночью, и в 5 утра встаю и еду, плюс ко всему мне надо пройти границу Казахстан-Россия.

Приезжаю на завод где меня должны грузить, поднимаюсь с документами и узнаю что документы оформили на старого водилу, и груз мне отдать не могут потому что нет доверенности на мое имя, в итоге я 2 дня жил у завода, а суточных мне не дали вообще, и я жил просто на деньги которые сам взял с собой, и солярки дали впритирочку) через 2 дня в 3 ночи звонок на телефон что я могу грузиться, я подогнал фуру к пандусу, снял ремни в телеге, меня закидали палетами с пивом минут за 15) и я отправился домой, где-то дома на объездной у меня начало выбивать ошибку по топливу, я заглушил машину и понял что солярка кончилась и что если она кончится окончательно, мне придется задирать кабину и спускать воздух с форсунок, так мне тогда объяснил водила этой фуры, благо я был дома и мне привезли 20ку ДТ ) и так было каждый из 3ех раз как я приезжал в город разгрузки)
потом я еще делал пару рейсов на коротки по 500-600км от дома на этой РЕНО)
Тогда мне эта машина казалась идеальной, после МАЗа, я думал не может быть и лучше, я тока на 2 рейсе разобрался с коробкой, половинки не половинки, я и знать про них не знал)  

Как я стал водителем большегруза Дальнобойщики, Парни, Начало пути, Daf, Renault, Дальнобой, Работа, Длиннопост
Как я стал водителем большегруза Дальнобойщики, Парни, Начало пути, Daf, Renault, Дальнобой, Работа, Длиннопост

Водила вернулся, и я ушел с нее, привыкнуть я к ней не успел, и не каких светлых чувств она у меня не вызывала, кроме как, как круто ездить на иномарке после МАЗа.
В то время отец бросил этот убитый маз, и ушел в другую базу на более менее свежий МАЗ с 4ех-осным ТОНАРОМ. Ну после бывшего владельца его чу-чуть надо было привести в порядок, трубки на воздух просмотреть и переобуть резину, и на Тонаре ось не опускалась)
За пару дней работы отец все сделал, я помогал ему опять же, там вспылили как всегда еще проблемы по машине, рядом с Мазом стояли 2 Дафа 105ки, я прям ходил и обливался слюной рядом с ними, и тут Шеф подходит дает ключи от Дафа и говорит возьми перегони к боксу его, пусть заварят палетник под запаски, я сажусь отгоняю его, сам просто в шоке какой же он крутой.

И тут Шеф подходит и спрашивает
-А у тебя категория есть?
- Да, конечно
- Да у меня просто водил нет на дафах, будешь ездить?
я чуть чуть замешкался
- А куда ездить?
- Ну как и все Алматы - Москва  Алматы-СПБ
- Я такой хорошо, я готов)
Ну поговорили о том на чем я и куда я ездил)
И вот в долгожданный день, мне передали ключи от Дафа 105 с Высокой кабиной 2013 года с 300тыс пробегаи свежим шмитцевским мешком) На тот момент мне было 22 года) 

Если будет интересно напишу как я поехал свой "первый", реально более менее далекий от дому рейс в Москву на этом Дафе))

Не ругайте за ошибки))

Спасибо за внимание)
Всем удачной дорожки)

Как я стал водителем большегруза Дальнобойщики, Парни, Начало пути, Daf, Renault, Дальнобой, Работа, Длиннопост
Как я стал водителем большегруза Дальнобойщики, Парни, Начало пути, Daf, Renault, Дальнобой, Работа, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!