Raisazaharna

на Пикабу
поставил 165 плюсов и 4 минуса
сообщества:
163 рейтинг 0 подписчиков 35 комментариев 2 поста 0 в горячем
28

Дайте вашего кота напрокат...

Вспомнилась одна давняя история, настолько давняя, что с той поры уже многократно сменилась власть в стране, поменялась эпоха, да и люди сами поменялись, одним словом было это ещё в СССР.

В нашей семье всегда любили животных, и однажды у нас появился кот. Кузьма был красивого пепельно-дымчатого окраса, с шикарным пушистым хвостом. В пакостях замечен не был. Изредка любил сидеть на телевизоре, свесив на экран свой распушенный хвост. В общем кот, как кот.

Мы с братом тогда учились в начальной школе. И вот, однажды, сижу я в классе на «продленке». В класс заходит завуч начальной школы и бросает клич: - У кого дома есть кот?

Дети не умеют чувствовать подвоха, поэтому не долго думая, я ответила, что кот есть у меня.

Завуч - женщина среднего возраста, высокая, худощавая, крашенная блондинка, подошла ко мне и сказала: - У меня в квартире завелась мышка, не могли бы вы одолжить мне вашего кота на несколько дней?

Я сказала, что спрошу у родителей. Вечером, дома я действительно рассказала родителям о состоявшемся в школе разговоре с завучем. Родители приняли решение отправить Кузьму на "задание" к завучу.

В назначенный день, завуч пришла к нам домой. Помню, как посадили кота в спортивную сумку(да, да, переносок в то время не было) и он поехал в гости к завучу. Отсутствие было недолгим, всего пару-тройку дней. Помню, как  переживала за Кузю эти дни. Честно говоря я уже не помню, справился ли наш кот с доверенной ему миссией, но через условленное время он нам был возвращён и все мы рады были его снова видеть дома.

И вот какая мысль пришла: - по советским меркам данная ситуация была видимо вполне допустимой, но как бы это выглядело в настоящее время?

1

Осторожно, теле 2

Так вышло, что я решила сменить оператора мобильной связи. А пользовалась я услугами компании теле 2. Не то, чтобы меня не устраивало качество связи и интернета, нет с этим проблем замечено не было. Не устраивали условия по тарифам. Обращалась к ним, интересовалась относительно настройки пакета услуг, но ничего такого, чтобы удовлетворило мои предпочтения мне предложить не смогли(. Таким образом было принято решение о переходе со своим номером к другому оператору. Мной была подана заявка на перенос номера к другому мобильному оператору, был выбран тариф, устраивающий меня по всем параметрам, и соответственно была внесена абонентская плата за подключённый тариф. Обычно процедура переноса номера занимает 8 дней, при условии, что не возникнет каких-либо непредвиденных обстоятельств (несоответствие данных, задолженность и тд.). В моем случае все условия были соблюдены, пришло подтверждение о принятии моей заявки на перенос и мне была озвучена дата переноса. За три дня до предполагаемого переноса мне позвонила сотрудник из теле 2, и вот тут началось самое интересное!!! Прежде всего сотрудница не представилась, но стала выяснять причины моего решения о смене оператора. Я ответила, что причина перехода - отсутствие оптимально-выгодного для меня тарифа. И тут началось... Сотрудница начала мне предлагать тариф с супер выгодными условиями и практически даром, за 200 рублей в месяц! Но при этом она сделала акцент на том, что решение по данному предложению нужно принять в течение часа! Естественно я ответила, что мне необходимо обдумать это предложение. Она согласилась и мы с ней условились, что через час она мне перезвонит и я ей скажу принимаю я её предложение или нет. Спустя 15 минут(!!!) от теле 2 мне приходит смс о том, что отмена переноса номера подтверждена! Я просто не могла в это поверить, в течение 2-минут перечитывая смс. То есть получается, что компания теле 2 в лице оператора по возврату уходящих абонентов все решила за меня сама! В том же смс был указан номер для получения дополнительной информации. Звоню, отвечает юноша. Объясняю детали происходящего, на что он мне отвечает, что не видит информации об отмене переноса номера. Говорю - но смс ведь от вас пришла... На это он не смог мне ответить ничего вразумительного, кроме как то, что отмена была инициирована другим оператором. Поняла, что правды не добьёшься и была готова положить трубку, но неутомимые сотрудники теле 2 готовы биться за клиента до последней капли крови (крови клиента, разумеется). Этот наглец начал предпринимать попытки все таки удержать меня, предлагая свои «шикарные» тарифные планы, которые тут же были пресечены на корню. После этого звоню другому оператору (тому, куда переношу номер), снова объясняю произошедшую ситуацию. Выслушав меня, девушка на другом конце милым голосом говорит - да такое иногда случается... Что?! Случается??! Как это так, ребята?!!! Получается, что теле 2 таким образам «борется» за каждого клиента? Слава богу, что девушка сразу оформила повторную заявку на перенос номера, предупредив что придётся снова подождать 8 дней. В течение 30 минут мне пришло подтверждение, что заявка на перенос подтверждена. Но теле 2 на этом не успокоились, они продолжали мне названивать в течение нескольких дней и не по разу. Общаться с ними у меня конечно же никакого желания не было, поэтому просто не стала отвечать. Подводя итог, скажу следующее: люди, будьте бдительны, не ведитесь на подобные разводы.

И да, наглая сотрудница теле 2, обещавшая перезвонить через час, так и не перезвонила(

Отличная работа, все прочитано!