Povarenko

На Пикабу
поставил 1414 плюсов и 2014 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
11К рейтинг 55 подписчиков 13 подписок 20 постов 4 в горячем

Сантиметр влево, вправо и п*зда

Двух кентов чудом пронесло от жуткой аварии. У нормальных пацанов надёжный ангел хранитель.

Курицы умерли а затем покраснели

Ребят, выручайте! Не понимаю что делать первый раз с таким столкнулся! Позавчера увидел утром что две курицы слабые, сидят , не ходят , зарубил их. Внутри и внешне были нормальные, никаких признаков болезни . К утру следующего дня остальные 17 куриц умерли. А тех что забил в первый день их ощипанные тушки в морозильнике за ночь покраснели как то странно! . Раньше с таким не сталкивался, и уж точно так курицы не краснели и не умирали все разом за два дня. Рацион не менял. Можно ли кушать этих красных куриц? И что это? Отравились или какая то болезнь/вирус? У нас в Рязани в ветеринарке ответ дать не смогли , а то что курицы покраснели вообще первый раз слышат!

Курицы умерли а затем покраснели Ветеринария, Сельское хозяйство, Помощь животным, Длиннопост
Курицы умерли а затем покраснели Ветеринария, Сельское хозяйство, Помощь животным, Длиннопост
Показать полностью 2

Как я шесть раз заказывал рубашку на озоне да и не вызаказал

Просто скажите , попытаться ли СЕДЬМОЙ раз заказать ее? Операторы клятвенно уверяют что после каждой отмены заказа они проводят работу над ошибками и такого больше не повторится!
И такое уже «не повторилось» семь раз 😂
Спортивный интерес берет вверх и вот думаю, решиться ли на восьмую попытку? Товар в наличии если что на момент написания поста 😁

Как я шесть раз заказывал рубашку на озоне да и не вызаказал OZON, Рубашка, Длиннопост
Как я шесть раз заказывал рубашку на озоне да и не вызаказал OZON, Рубашка, Длиннопост
Как я шесть раз заказывал рубашку на озоне да и не вызаказал OZON, Рубашка, Длиннопост
Показать полностью 3

Хелп по домофону

Не понимаю разводят меня или нет и прошу совета ребят которые понимают по домофонам. Мы с соседями заметили что не родные домофонные ключи открывают дверь ,был вызван мастер из «Цифрал-Сервис».
Мастер сообщил нам, что в связи с тем, что вандалы сожгли нам плату, мастера несколько месяцев назад отключили на нашем доме функцию по открыванию дверей родными ключами, и в течении того времени, что у нас была отключена плата, все прикладываемые ключи писались в память. Сейчас функция по записи чужих кнопок на дверь не записывается, но дверь открывается чужими кнопками, которые прикладывали пока была отключена плата.
Мастер уверяет нас, что если приложить сейчас кнопку, которая ранее не прикладывалась к нашей двери, то дверь не откроется.

Чтобы совсем исключить вариант открывания дверей чужими кнопками, можно установить новое оборудование с новыми магнитными ключами, но «Цифрал-Сервис» делает это платно.
Звучит как какой то фантастический рассказ, и мы не понимаем что делать. Просто скажите развод это или нет, и должны ли они менять чтобы все нормально было если в квитанции мы платим за «тех обслуживание домофона»?
Всем спасибо за ответы, а также хотелось бы официального ответа от цифрал сервис спб!

Билайн «безлимитный мобильный интернет или 2,5 гб в день»

Доброго дня! Просто хочу предостеречь вас о том, чтобы Вы не подключались к Билайну если вам нужен интернет, особенно на тарифы «Близкие люди».
В интернете много информации о том, что оператор снижает скорость при превышении порога «безлимитного интернета» в 300гб в месяц, однако раньше я думал что этот порог для «один абонент-одна сим карта». Однако я был очень наивен.
У меня подключён тариф Близкие люди 5 , в котором на свой «главный» номер подключаете ещё трёх абонентов Билайн, и вы пользуетесь общим пакетом безлимитного интернета, минутами и смс . Стоимость 1200₽ в месяц или 40 руб в день (за 4 сим карты).
По условиям тарифа интернет безлимитный.
Сегодня в сумме с четырёх сим карт накопилось траффика на 300 гб, и оператор обрезал скорость. (До начала следующего месяца/периода), то есть до конца месяца сейчас 7 дней, выходит четыре человека остались на неделю без интернета, не грузит даже картинки! если исчерпаете 300 гб раньше, например за 10 дней, то 20 дней будете без интернета!
Я произвёл простые расчеты. 300 гб в месяц это 10 гб в день, 10 гб в день на четверых это около 2,5 гб в день на человека. Если честно 2,5 гб в день это не похоже на безлимитный интернет.
Естественно в поддержке «никаких ограничений нет»- старые сказки которые прекращаются лишь после заявления на перенос номера, лишь тогда «ограничения» находятся.
Берегите себя и не попадайтесь в эту ловушку, и не идите по моему пути ( перевёл всю семью из 4 человек на Билайн с других операторов чтоб объединить их в этот тариф).

Билайн «безлимитный мобильный интернет или 2,5 гб в день» Билайн, Интернет
Показать полностью 1

Маска-это оказывается намордник

Маска-это оказывается намордник Карантин, Маска, Длиннопост
Маска-это оказывается намордник Карантин, Маска, Длиннопост
Маска-это оказывается намордник Карантин, Маска, Длиннопост

Как же горит когда сидишь на изоляции и встречаешь такие посты, но больше горит у меня от того- кто эти люди считающие маску намордником?!
Они нормальные? Или со мной что-то не так? Кстати вот и ссылка ВК на этот пост:
https://vk.com/wall529239341_497

Показать полностью 3

Продолжение поста «Билайн "Безлимитный мобильный интернет"»

Друзья! Благодаря Вам блокировка снята! И оператор признал «бан по скорости»!

Я прочитал все ваши комментарии и ваши советы очень мне помогли! Сейчас расскажу что и как я делал. Судя по активности темы и количеству комментариев эта тема действительно больная для многих!


Суть прошлого поста- скачал большой данных разом, и с 30 Мбит резанули скорость до 0,6 Мбит. Поддержка отвечала "о нагрузке на сеть", а затем в итоге за частые обращения забанили в сообществе вк. Оператор Билайн, тариф "Близкие люди 3", СПБ.

А вот кстати и сам пост:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»


Итак, советы по прошивке модема, смене ттл и прочее- это не мой вариант , тк модема у меня нет, да и смысл в том что я специально покупал тариф для раздачи с телефона.

Далее были советы долбить тех поддержку, но как вы поняли из поста- техподдержка меня заблокировала за частые обращения к ним в группу вк, а звонки по телефону в поддержку , просьба перезагрузить сим карту и тд-игнорировались. Оператор говорил что ограничений нет и это никак не поможет.

Также предлагали замерять скорость, фиксировать это, судиться- но сами понимаете что игра не стоит свеч, быстрее и легче попробовать другого оператора, что впрочем я сделал, что в итоге и сработало!


Итак, я пошёл на сайт МТС и оставил запрос на перенос номера от Билайн . На следущий день приехал курьер и привёз временную сим карту от МТС.

Буквально через 6 дней мне позвонили из Билайна и признали, что действительно я создал нагрузку на сеть и я был в «бане», но мы снимаем «бан» чтобы вы остались с нами.


Итог. Старший сотрудник позвонил по вопросу переноса номера , сразу чудом увидел «что я в бане», снял блокировку , и сделал скидку 20% на тариф на год. Почему этого не увидели другие сотрудники из службы поддержки- это загадка, но как я понял они видели, но им просто нельзя об этом говорить.


А теперь об условиях тарифа, в частности о формулировке что "скорость при нагрузке не гарантируется оператором"

Дело в том не написано на сколько дней «скорость мобильного интернета не может быть гарантирована оператором». Также не понятно про снижение скорости .Скорость снизится в момент загрузки? Или ее снизят до конца месяца? На 10 дней? 20? Или до конца периода?

На сколько снизится скорость? Так чтоб всем абонентам было поровну? Или до скорости что не грузятся картинки? К сожалению в этом и ловушка, нет конкретных пояснений. Они вроде и не врут-но при этом присутствует недосказанность.


Теперь отвечаю как на самом деле. При превышении "тайного лимита" который устанавливается внутренними условиями компании скорость режется до 0,6 Мбит, то есть не грузятся даже картинки, она возвращается со следующего месяца при условии полного оплаты пакета- то есть с началом следующего периода.

Лимит он есть даже на безлимите, но в условиях договора не прописан. Если превысил его - то оставшиеся дни до окончания пакета- без интернета.

Такой вот хитрый безлимитный интернет на Билайн.

Сегодня скорость вернули после того как оформил перенос номера в мтс.  

Менеджер Билайн признался что лимиты все таки есть на безлимите и это 290 гб в моём случае. И что действительно на моем номере была блокировка из за превышения, а не «нагрузка на сеть».

Что касается «при превышении 30 гб»- это касается только модема- не моя ситуация. Сим в модем не вставлялась.


Итог такой- если у вас похожая ситуация , а техподдержка говорит что ограничений нет, то делайте перенос к другому оператору, и ваши несуществующие ограничения сразу найдутся!

А также еще найдется скидочка на Ваш тарифный план, или прочие плюшки!

Показать полностью

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»

В связи с самоизоляцией решил прикупить себе симку Билайн с безлимитным интернетом, с возможностью раздачи интернета. Пришёл в салон, поговорил с консультантом, он посоветовал тариф «Близкие люди 3», мол безлимитный интернет, и раздача не запрещена.
Отлично, правда дороговато, 650 рублей в месяц, ну ладно , интернет нужен, купил вобщем симку. Пришёл домой, вставил сим карту в телефон, замерил скорость, все летает 25-30 мбит в сек, полный прием сети, красота!

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Все работало замечательно до тех пор пока я не скачал разом 25 гигабайт (переустановил винду и скачал программ), все загружалось очень шустро, я был очень рад!
Однако на следущий день интернет «отключили», скорость стала 0,6 мбит! Не грузятся даже картинки!
При этом приём сети максимальный , а попытки посмотреть видоиски были и ночью и днём , и все равно - 0,6 мб это максимум.

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Я обратился около 4 раз в поддержку , где мне отвечали что это «нагрузка на сеть от других абонентов», и что все обязательно заработает сегодня-завтра! Однако дело в том, что я зашёл к соседу у которого тоже Билайн , и скорость на его сим составила обычные 30 мбит, очень странно, видимо на него не распространятся «нагрузка на сеть». Меняли симки местами- результата не дало.
Я стал писать в личку вк в группу Билайн, просьбы о помощи, писал один раз в два дня, и что бы вы думали? Вместо помощи я получаю это:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Оказывается просьбы о помощи в группе им в личку-это флуд!
Вот так вот, вместо помощи - вас отправят в бан.
Кстати, уже 7 день без интернета, никакой компенсации или скидки не предложили.
Каждый сделает выводы сам, но я для себя сделал , спасибо Билайн, за 16 дней безлимитного интернета за 650 рублей!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!