Pika4uu

Pika4uu

Пикабушник
Дата рождения: 26 декабря
2595 рейтинг 26 подписчиков 11 подписок 15 постов 8 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За отличную память С Днем рождения, Пикабу! За поиск дела всей жизни
29

Печенька - Воин Альянса

Давно хотел нарисовать своего Печенюха и вот, руки дошли.
Я в цифровом рисунке начинающий, так что сильно не бейте, но адекватная критика приветствуется.

Печенька - Воин Альянса

Небольшое сообщение для подписчиков: статей и видео по Варкрафту в ближайшее время (как и в последние две недели) к сожалению не будет в связи с моими личными форс-мажорными обстоятельствами, но я никуда не ухожу, как только все будет решено я вернусь к прежнему темпу выпуска постов. Спасибо за понимание.


Паблик ВКонтакте: https://vk.com/public200856257

Показать полностью 1
18

История Темных Земель [World of Warcraft]

Привет пикабу, привет подписчики!
Пришло время поговорить о Темных Землях, а точнее о том какими же они были до того как арбитр впала в кому и была стерта грань между мирами. Спойлеров сюжета Shadowlands и вообще того что там сейчас происходит в данном посте не будет.
Видео версия прилагается в конце поста.

Приятного чтения/просмотра.

Темные Земли – царство куда попадают души умерших, загробный мир хранящий в себе множество тайн и имеющий богатую историю. Это измерение разделено на несколько ключевых регионов: Бастион, Малдраксус, Ревендрет, Арденвельд, Орибос и Утробу.

Бастион – место райских пейзажей, безупречно чистых небес и сияющих шпилей, сюда попадают души чистые, посвятившие свою жизнь праведности и благородным деяниям. За безупречное состояние Бастиона и добычу ресурсов отвечают распорядители, эти существа держат в чистоте храмы и обители, а так же занимаются сборкой центурионов – внушительных механизмов защищающих бастион от внешних угроз. Но основными обитателями этого чудесного края являются непоколебимые кирии, на плечах которых лежит задача охранять души смертных на пути в Темные Земли. Души которые прибывают в бастион не сразу готовы принять свои новые обязанности кирии, сначала они становятся бескрылыми кирианскими претендентами, которые проходят через обучение, медитации, и размышления о себе чтобы сбросить бремя своей прошлой жизни. Когда это происходит физические проявления их мучительных мыслей изгоняются из их тел. Претендент должен уничтожить эти проявления, чтобы очиститься и достичь восхождения. Те кто пройдут свои испытания, заслужат честь стать вознесенным и присоединиться к высшему призванию рядом с Архонтом – первым и главным среди кириан. Иногда претендент не может завершить обряд посвящения и превращается в одного из отверженных, которые бесцельно бродят по равнинам Бастиона и могут распространять свою печаль и сомнения как болезнь если их вовремя не остановить.

На северо-востоке Темных Земель расположился центр военной мощи загробного мира – Малдраксус. Место где зародились война и некромантия, мрачный и жестокий край, от архитектуры которого веет мощью и превосходством. В жутких лабораториях Малдраксуса поощряется только сила, а от слабых избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных и только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Темные Земли. Менее перспективные становятся топливом для развития военной машины. Такой жесткий процесс отбора помог Малдраксусу создать многочисленное и сильное войско. Во главе этой армии стоит мудрый правитель Примас и пять правящих домов. Самые могущественные воины и защитники состоят в Доме Избранных. Непревзойденные знатоки тактики без устали тренируются обращению со всевозможным руническим оружием и практически не знают поражений в бою. Дом Глаз наполнен теми кто сражался, жил и умирал своим умом и хитростью, здесь собрались разведчики и шпионы Малдраксуса, собирающие информацию в мирах живых и мертвых. Магически подкованные личности изучают самую искусную магию и оттачивают свои навыки в Доме Ритуалов. Дом Чумы славится своими ужасными и иногда даже отвратительными опытами и экспериментами. А тела всех убитых отправляют в Дом Кадавров, где из самых качественных кусков плоти и костей искусно собирают новых созданий. Каждый из пяти великих домов уникален и приносит свой вклад в развитие этого места, но лишь вместе они представляют собой истинную силу Малдраксуса.

Самым таинственным регионом Темных Земель безусловно можно считать Ревендрет.

Это царство готических шпилей и темнейших интриг. Души, посланные сюда как правило горды или имеют какой-то другой недостаток мешающий им служить в одном из других миров. Прибыв в Ревендрет они получают камень грехов — это их связь с прошлым, где фиксируются совершенные преступления и записывается имя. И если в Бастионе намеренно заставляют отречься от земной сущности и стирают воспоминания, то в Ревендрете делают с точностью наоборот. Правит этим миром вечного сумрака сир Денатрий - основатель Ревендрета и одно из древнейших и могущественных существ во всех Темных Землях. В подчинении у Денатрия находятся вентиры – пожиратели грехов, они пируют душами гордых и тщеславных в своих замках, тем самым помогая им искупить свои грехи. Долг вентира — подготовить души к невообразимым мучениям. У вентиров на службе есть верные солдаты готовые любой ценой защищать своих правителей – каменный легион, а так же землерои — бесплатная рабочая сила, созданная из грязи в подземных ямах Ревендрета. Сам Ревендрет состоит из семи разных кварталов в каждом из которых правит жнец — могущественный вентир, выбранный из числа тех кто с самого момента сотворения этого места поддерживал местные традиции и подталкивал души на путь искупления. Тем кому удалось добиться искупления грехов, предлагают выбор: пройти повторное распределение в Орибосе и перейти в другой загробный мир или остаться в Ревендрете и стать вентиром. Но истощенные души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своем рискованном положении. Тех же, кто не желает искупления, отправляют в Утробу.

Загробным миром для тех кто был тесно связан с природой является Арденвельд – заколдованный мистический лес и темное отражение Изумрудного Сна. В то время как сам Изумрудный Сон представляет весну и лето жизненного цикла, Арденвельд отражает осень и зиму. Когда пребывание духов природы в мире смертных подходит к концу, они попадают в призрачные леса Арденвельда и начинают готовиться к перерождению. Это место отдыха и спячки в котором ночной народец заботится о них, извлекая аниму из смертных душ и вливая ее в дремлющих духов, омолаживая их жизнь и тем самым подготавливая их к возрождению в мире живых. Полубог Кенарий провел здесь время восстанавливаясь после своей смерти во время Третьей Войны, прежде чем вернуться на Азерот во время событий Катаклизма. Помимо ночного народца заботиться о духах природы в Арденвельде призваны души тех смертных которые имели тесную связь с естественным циклом. Охотники, друиды и все кто при жизни заботился о природе могут удостоиться вечного служения в этом лесу. Прибыв в Арденвельд, каждая душа может выбрать себе звериный облик, пропитанный местной небесной магией. Правит зачарованными землями Королева Зимы, в чью обязанность входит поддержка цикла перерождения духов природы, диких богов и лоа. Поддерживать спокойствие в Арденвельде помогает Дикая Охота — отряд лучших воинов, отобранный лично Королевой Зимы. Действуя от лица Королевы они защищают границы и восстанавливают порядок там где возникает хаос.

Распределение душ по Темным Землям происходит в Орибосе – древнем городе расположенном в самом сердце загробного мира. Это место является домом для Арбитра – древнего, таинственного судьи, определяющего куда отправить ту или иную душу. Арбитр мгновенно обнажает и понимает всю жизнь представшей перед ним души, а затем сделав выводы отсылает душу в подходящее для нее измерение. За благосостоянием Орибоса следят служители — существа, созданные для того чтобы заботиться о городе и чтобы ничто не мешало Арбитру беспрепятственно выполнять ее обязанности. Самые испорченные и неисправимые души отправляются в Утробу, а те, кто совершил тяжелейшие преступления при жизни, попадают прямиком в Торгаст – Башню Проклятых. Здесь по причине непростительного предательства заточен Тюремщик – один из предвечных, которого также называют Изгнанником.

Попасть в Утробу означает оказаться обреченным на вечные страдания. В этом беспокойном, безнадежном краю в вечных муках томятся самые гнусные духи во всей Вселенной. Сильвана Ветрокрылая на себе почувствовала что из себя представляет Утроба когда обрела вторую смерть скинувшись с вершины Цитадели Ледяной Короны. Пока Сильвана была в Утробе, она ощущала лишь холод и беспросветную тьму, а также была окружена страхом и страданиями. Ее душа пробыла в Утробе лишь несколько мгновений, пока ее не спасли валь’киры отправленные Тюремщиком для того чтобы вернуть Сильвану в мир живых. Именно тогда было положено начало осуществлению личных планов Тюремщика и его союза с королевой-банши.


На этом все, пишите в комментариях впечатления и вопросы, буду рад ответить.

Да на паблик ВКонтакте и канал на YouTube не забывайте подписываться, мне будет очень приятно)


Паблик ВКонтакте: https://vk.com/public200856257

Показать полностью 4 1
24

История мира Warcraft #6: Предательство Саргераса

Привет пикабу, привет подписчики!
Сегодня речь пойдет о том как был создан Пылающий Легион и какой исход был у встречи Саргераса и пантеона. Ну и самую малость про эредаров, про них потом отдельный полноценный пост запилю, но это уже другая история.
Видео версия прилагается в конце поста.
Приятного чтения/просмотра.

Пока хранители и аспекты несли свою службу на Азероте, в дальних уголках Великой Запредельной Тьмы в полном одиночестве восседал Саргерас и размышлял о судьбе Вселенной.

Великий страх поглощал Саргераса, страх о том что повелители бездны уже развратили души многих миров. Мрачные мысли привели титана к одному выводу – все сотворенное необратимо порочно и должно быть очищено огнем. Но для осуществления задуманного Саргерасу нужна была огромная, неукротимая сила и он знал где ее найти. Титан отправился в Мардум Обитель Изгнания. Веками эта тюрьма наполнялась демонами и энергиями скверны, превратив это место в искаженное царство кошмара. Саргерас не задумываясь расколол тюрьму и выпустил на волю всех ее обитателей. Взрыв от магии скверны при расколе тюрьмы оказался таким мощным что охватил Саргераса, а энергии скверны наполнили тело и душу титана.

Глаза его вспыхнули изумрудным пламенем, а внешняя оболочка изменилась до неузнаваемости, отражая бесконечную ярость и ненависть. Разрушив Мардум Саргерас открыл границу между Круговертью Пустоты и Великой Запредельной Тьмой. Из Круговерти в материальный мир вырвались толпы демонов. С помощью магии скверны Саргерас подчинил их своей воле и предложил сделку – сражаться на его стороне либо быть уничтоженными навсегда.

За долгие годы изучения природы демонов титан понял как навеки уничтожить их души, демоны это знали и потому согласились на условия Саргераса. Свое новое войско падший титан назвал Пылающим Легионом и выпустил в Великую Запредельную Тьму дабы уничтожить Вселенную и победить повелителей бездны. Так начался великий Пылающий Поход.

Пылающий Легион обрушился на первый мир, хотя внутри него не было спящего титана, но эта планета была из тех что обустроил пантеон. Силы Саргераса испепелили обитавших на планете существ и уничтожили десятки разумных видов, а когда явился приставленный наблюдать за миром констеллар, Саргерас лично убил его. Вести о беспощадных действиях демонов и кончине небесного стража дошли до Агграмара и он отправился на поиски демонической армии.

Когда титан прибыл на место Пылающий Легион уже принялся за уничтожение следующего мира. Агграмар был поражен, ведь в уродливой огненной твари, предводителе демонов он узнал своего наставника и лучшего друга – Саргераса. Он потребовал от Саргераса объяснений, но падший титан лишь сказал что единственное средство для очищения Вселенной это Пылающий Легион и он уничтожит любого кто встанет у него на пути. Тогда Аграммар вызвал бывшего учителя на поединок и два величайших воина сошлись в битве под бдительными взорами армии демонов. Со временем Агграмар понял что противник ему явно не по силам, атака за атакой Саргерас пробивал защиту своего ученика. В последней отчаянной контратаке Агграмар собрал всю свою силу и нанес удар, скрестились два клинка, и от встречи тайной магии и магии скверны раздался сокрушительный взрыв. Когда энергии поутихли Агграмар и Саргерас поняли что оба лишились оружия, их клинки были сломаны. С тяжелыми ранениями Агграмар покинул поле боя и поспешил вернуться к пантеону, дабы поведать о случившемся.

Титаны выслушали его рассказ, но не представляли как остановить такую угрозу.

Собрав все силы и вооружившись пантеон встретил Саргераса и его армию близ мира под названием Нигилам. Аман`Тул призвал Саргераса отказаться от безумного Пылающего Похода.

Он поведал падшему титану об Азероте – зарождающейся душе мира, скрывающей в себе невиданную мощь, с помощью которой можно будет победить даже повелителей бездны.

Саргерас внимательно выслушал его, но был непоколебим. Тогда Агграмар, который все еще верил что в его бывшем наставнике осталась хотя бы доля благородства, решил прибегнуть к последнему средству. Он сложил оружие, приблизился к падшему титану и напомнил ему о славных битвах с демонами и о священной клятве защищать Вселенную. Саргерас в ответ на это с криком полным гнева и скорби нанес Агграмару удар своим надломленным клинком скверны, перерубив титана пополам. Разъяренный этим немыслимым убийством пантеон бросился в атаку на Саргераса и его армию демонов. В этой бушующей схватке метались и умирали звезды, а на ткани реальности оставались огромные шрамы. Нигилам с той поры звался Обреченным Миром, сражение исказило и изуродовало планету. Титаны пантеона хоть и обладали силами неподвластными никому, но даже они не смогли сокрушить мощь Саргераса. Падший титан обрушивал на противников пламя скверны до тех пор пока не сломил их волю к сопротивлению.

В последней попытке спасти мир от гибели Норганнон подчинил своей воле энергию пространства и сплел из нее защитную оболочку вокруг душ титанов, отправив их в Великую Запредельную Тьму. Благодаря этому они скрылись в глубине космоса, когда огонь скверны разрушил их тела. Не зная о том что души пантеона выжили Саргерас объявил победу Пылающего Легиона. Больше никто не мог помешать ему осуществить свои планы, но его терзало упоминание о могучей душе мира под названием Азерот. Саргерас не ведал где находится спящий титан, но твердо решил найти его раньше повелителей бездны. Сражение с бывшими соратниками открыло Саргерасу главную слабость его казалось бы непобедимой армии – демоны совершенно не обладали стратегическим мышлением и в бою многие из них погибли зря. Координировать всех демонов в одиночку было не по силам даже Саргерасу.

Ему нужны были толковые тактически мыслящие командиры, и он знал где таких отыскать.

Аргус – родина высокоразвитой расы эредаров, превосходившей по интеллекту все известные Саргерасу народы. Эредары превыше всего ценили знание, достигнув его они надеялись изменить Вселенную, сделав ее лучше и добрее. Во главе народа стоял триумвират предводителей, получивших власть решая великие вопросы и делясь своими знаниями с другими. Могучий Архимонд был силой и отвагой триумвирата, он воодушевлял своих сторонников наполняя их верой в себя и решимостью. Он мог отыскать скрытые силы в каждом кто его окружал. Кил`джеден – гений даже среди высокоразвитых эредаров. Умный и изобретательный, он преуспел в разгадке самый сложнейших тайн космоса. И наконец Велен – душа и сердце триумвирата. Неусыпный страж мира способный погасить любой конфликт своей мудростью. Даже по отдельности каждый из них мог бы стать блестящим лидером, а объединяя силы они вознесли народ эредаров до немыслимых высот. Именно сплоченность эредаров идеально восполнила бы слабость Легиона, но сначала их нужно было завербовать.

Прибыв на Аргус падший титан обратился к триумвирату в облике сияющего и прекрасного существа. Саргерас играл на их желаниях обещая великие знания и невообразимую силу.

Он показал триумвирату бесчисленные планеты которые эредары могли бы преобразить в настоящие святилища мира и разума. Саргерас поклялся что не только поделиться с триумвиратом самыми запутанными тайнами Вселенной, но и даст ответ на то, что же, по его мнению, является главным изъяном творения. В благодарность обитатели Аргуса должны были посвятить себя великому труду Саргераса и помочь ему устранить этот изъян. Архимонд и Кил`джеден с радостью приняли предложение и сочли за честь участвовать в столь великом предприятии. Но Велен не дал себя убедить, он чувствовал что то странное в этом прекрасном и всеведущем существе. Велен погрузился в медитацию с помощью древнего артефакта – кристалла Ата`мала, подаренного когда то его народу одним из наару. В его хрустальной глубине Велену открылось ужасное будущее эредаров если те встанут на сторону Саргераса. Они, чудовищно обезображенные, превратились бы в беспредельных злых демонов. Велен предупредил своих собратьев об увиденном, но те отвергли его пророчество.

Опасаясь за свою жизнь Велен притворно согласился принять предложение Саргераса, а сам стал думать о том как спасти свой народ от ужасной участи. И вот, в момент отчаяния Велену явилось существо даровавшее прозрение о гибели эредаров, это был наару по имени К`уре.

Наару предложил Велену вывести его с ближайшими сторонниками в безопасное место.

Обретя надежду Велен стал искать соплеменников которым мог бы доверять. Когда Саргерас явился на Аргус приводить свой план в действие Велен со своими сторонниками решился на дерзкий побег. Они собрались в крепости наару, известной под именем Генедар, и в ней навсегда покинули родной мир. С того самого дня Велена и его последователей называют дренеями что с языка эредаров означает «изгнанники». Отречение Велена от соблазнов Саргераса и бегство привело Кил`джедена в ярость, он посчитал это предательством и поклялся найти дренеев и отомстить им за содеянное. Между тем Саргерас с помощью скверны отравил умы оставшихся обитателей Аргуса и подчинил их своей нечистой воле. Он напитал эредаров энергией скверны преобразив их в страшных демонов. Отныне эредары стали командовать армиями Пылающего Легиона. Кил`джеден стал зваться Искусителем и был обязан использовать свой ум и хитрость для обольщения смертных и преображения их в слуг Саргераса. Архимонд получил прозвище Осквернитель и использовал свою могучую волю для наделения демонов яростью и силой, превращая их в грозное орудие уничтожения. Легион был готов возобновить свой Пылающий Поход. Саргерас направил свою завершенную армию в Великую Тьму и за последующие века она уничтожит бесчисленное количество миров и цивилизаций.

На этом все, пишите в комментариях впечатления и вопросы, буду рад ответить.
Да на паблик ВКонтакте и канал на YouTube не забывайте подписываться, мне будет очень приятно)


Паблик ВКонтакте: https://vk.com/public200856257

Показать полностью 4 1
23

Праздники мира Warcraft #2

Привет пикабу, привет подписчики!
Вот наконец и увидела свет вторая часть про праздники мира Warcraft, а заодно и итоги розыгрыша для тех кто со мной не только на пикабу, но и на ютубе.
Видео прилагается в конце поста.
Приятного чтения/просмотра.

Неделя Урожая (17 - 24 сентября*)

Неделя Урожая это время вспомнить о тех, кто погиб на полях сражений, защищая друзей и союзников. Рядом со Стальгорном и Оргриммаром накрывают огромные праздничные столы, а вокруг них начинают блуждать призраки. Каждый год Альянс и Орда вспоминают павших и отдают дань тем, кого чтят особенно высоко. Для Альянса это Утер Светоносный, а для Орды Гром Адский Крик. Герои прерывают странствия, чтобы посетить их могилы и оставить подношение. Защитники Альянса в знак уважения зажигают свечу у гробницы Утера Светоносного в Западных Чумных Землях. Воины Орды оставляют бутылку спиртного у памятника Грому Адскому Крику в Каньоне Гибели Демона, что в Ясеневом лесу.

Тыквовин (18 октября – 1 ноября*)

Тыквовин это жуткий праздник, аналог Хеллоуина, приуроченный к освобождению Отрекшихся от влияния Плети. Хотя жителями Лордерона Тыквовин праздновался даже ещё до того, как Плеть появилась. Ранее, в дневное время суток, люди Лордерона проводили фестиваль завершения сбора урожая, но позже Отрекшиеся изменили эту традицию и теперь, перед закатом, проводятся таинственные ритуалы Плетеного Человека. Во время праздника герои могут полетать на волшебной метле, поучаствовать в сжигании Плетеного Человека и даже сразиться с легендарным Всадником Без Головы. А те кому повезет больше всего смогут получить в награду верховое животное - Скакуна Всадника Без Головы.

День Мертвых (1 – 3 ноября*)

День Мертвых это ежегодное событие начинающееся сразу после Тыквовина и по датам совпадающее с реальным праздником Днем Всех Святых. Событие разворачивается на кладбищах всех крупных городов. Во время праздника жители Азерота приходят на кладбище почтить память ушедших. Там они готовят еду, пьют и наряжаются в маскарадные костюмы, чтобы задобрить души умерших. В эти дни кладбища наполнены цветами и подношениями для духов.

Пиршество Странников (23 – 30 ноября*)

Пиршество Странников тесно связано с американским Днем Благодарения, это время поблагодарить судьбу за щедрость и разделить ее дары со всеми вокруг. Во время этого события готовят, едят и делятся едой с другими. Повсюду происходят гастрономические баталии и охота на индеек. В основном это событие связано с приготовлением пищи. Благодаря пиршественной поваренной книге, продаваемой во время праздника, герои могут изучить пять уникальных рецептов и повысить свое поварское мастерство.

Зимний Покров (16 декабря – 2 января*)

Зимний Покров это длительное праздничное событие на несколько недель. Во время празднования Зимнего Покрова хозяева таверн украшают свои заведения, чтобы создать у посетителей праздничное настроение. По просьбе Пастбищ Дымного Леса в города Азерота на санях прилетает Дедушка Зима. Он поздравляет всех с наступлением Зимнего Покрова и дарит подарки, а радостные жители угощают его печеньем и молоком. Дедушка Зима путешествует по миру со свитой верных снеговиков. Они пролетают над землями Азерота, окутывая их в зимнее одеяло. Это знаменует скорое возрождение и обновление земли.

Новый Год (31 декабря – 1 января*)

На Азероте заканчивается еще один год. Наступает время праздновать победы и вспоминать все самое лучшее. Чтобы проводить уходящий год и встретить новый, умелые пивовары и талантливые пиротехники со всего Азерота привозят свои лучшие товары в большие города.

Герои могут насладится бесплатной выпивкой. Во всех городах Азерота стоят бочки отборного пива, чтобы каждый мог поднять тост за уходящий год. И какой же Новый Год без фейерверков?

Изобретательные и искусные инженеры запускают в небо свои самые внушительные и невероятно опасные творения. Зрелище просто незабываемое!

Лунный Фестиваль (5 – 19 февраля*)

Лунный Фестиваль это большой праздник, проводимый друидами Лунной Поляны.

Народы Азерота отмечают великую победу в битве над ужасным злом, одержанную много тысяч лет назад. В это время все вспоминают героизм и мудрость славных воителей прошлого, отдают дань старейшинам и устраивают грандиозные пиршества. Празднующих это событие гуляк можно встретить по всему миру. Главным украшением праздника является фейерверк – символ силы Элуны. В последний день фестиваля производится запуск одного большого фейерверка в Лунной Поляне.

*Даты всех событий актуальны для 2021 года.
Паблик ВКонтакте: https://vk.com/public200856257

Показать полностью 8 1
38

Праздники мира Warcraft #1

Привет пикабу, привет подписчики!
Постов не было аж 2 недели, каюсь, сессию сдавал, но все сдано успешно, а впереди новогодние праздники и долгожданный отдых.
Для начала хочу поздравить всех с наступающим новым годом, пусть грядущий год приносит только радость в ваши жизни и в жизни ваших родных.
Ну так как настроение праздничное, соответственно и пост будет о праздниках (а точнее праздничных событиях в игре и лучших на мой взгляд наградах предусмотренных за участие в них), а для тех кто со мной не только на пикабу, но и на ютубе, даже есть новогодний сюрприз.
Приятного чтения/просмотра.

У каждого народа, культуры и даже у любого отдельного человека в нашей жизни есть свои праздники или особые торжественные события которые принято проводить каждый год. Мир Варкрафта не является исключением, на Азероте праздников в достатке и я расскажу вам о каждом из них. Всего таких событий тринадцать, сегодня речь пойдет о первых шести.

Любовная Лихорадка (8 - 22 февраля*)

Любовная Лихорадка это ежегодное событие имеющее непосредственное отношение ко Дню Святого Валентина. В главных городах Азерота в это время царит особая атмосфера, а в воздухе ощущается дыхание любви. Многие жители и даже городские стражи целыми днями только и делают, что раздают и принимают подарки. Любой желающий может принять участие в празднике, героям доступны различные задания за которые в качестве награды предоставляется валюта – знаки любви. Знаки можно обменять на различные товары в столице своей фракции. За 270 таких знаков можно приобрести ездовое животное - Стремительную Птицу Любви. Но самым желанным призом является конечно же летающий транспорт - Большая Ракета Любви, получить его можно одолев аптекаря Хаммела в Крепости Темного Клыка.

Сад Чудес (5 - 12 апреля*)

Как правило, праздник Сада Чудес начинается в Пасхальное Воскресенье, с этого момента у героев начинается охота за разукрашенными яйцами которые спрятаны повсюду в стартовых локациях Альянса и Орды. Корни этого праздника уходят в древние обычаи друидов, но сегодня древние традиции переосмысливаются сплетаясь с современностью. Одни расы остаются верны исконному духу праздника, другим ближе более свободная трактовка и они просто ищут везде разукрашенные яйца с подарками. Внутри раскрашенных яиц содержатся праздничные шоколадные яйца, их можно обменивать на ценные товары, а за 500 таких яиц можно получить Стремительного Весеннего Долгонога – наземное верховое животное.

Детская Неделя (3 - 10 мая*)

Детскую Неделю отмечают в начале мая. В течении недели герои Азерота помогают пострадавшим от войны сиротам, воплощая детские мечты в реальность. Дети-сироты могут быть временно забраны у своих попечительниц и отправлены на посещение различных мест Азерота и Запределья в сопровождении героев. Выполнив все желания ребенка-сиротки герой получает в награду маленького питомца. Как и большинство других событий мира Варкрафт Детская Неделя основана на празднике из реальной жизни – Дне Детей в Японии который празднуется пятого мая.

Огненный Солнцеворот (21 июня – 5 июля*)

Огненный Солнцеворот - самое жаркое время года, когда в воздухе витает радость, а что ни день, то праздник. По всему Азероту и Запределью зажигаются праздничные костры. Все собираются вокруг них, чтобы послушать сказки о духах стихий и забытом волшебстве. Этот праздник является отсылкой к реально существующему празднику летнего солнцестояния. Во время Огненного Солнцеворота герои могут заработать немного золота, а самые отважные из них смогут пробраться в Узилище и сразить элементаля Ахуна.

День Пирата (19 – 20 сентября*)

День Пирата служит прообразом реального неофициального праздника - Международного Дня «Говори как пират». Этот единственный день в году, когда герои могут позволить себе выпустить своего внутреннего пирата, взять бутылочку рома и громко крикнуть «Йо-хо-хо!», а может и еще что похуже. Основное событие проходит в Пиратской Бухте, но несмотря на это по всем городам разгуливают подозрительные личности в костюмах пиратов. Во время праздника вообще можно встретить множество довольно живописных персонажей, одна толпа пьяных флибустьеров чего стоит. А поохотившись на Старого Зубастня в Пиратской Бухте герои могут получить слегка пожеванный сборник ругательств – игрушку, на страницах которой собраны самые грязные пиратские словечки.

Хмельной Фестиваль (20 сентября – 6 октября*)

Хмельной Фестиваль – игровой праздник по мотивам Баварского Октоберфеста. Первыми его стали проводить дворфы, но со временем он завоевал популярность и у всех остальных жителей Азерота. Действие фестиваля разворачивается вокруг пива, а пиво действительно хорошее и при этом очень дешевое или даже бесплатное. Около больших городов по всему Азероту появляются пивные лужайки для пикников. Герои могут принять участие в различных играх, пиршествах и даже отправиться на церемонию откупорки бочонка. Участвуя в конкурсах Хмельного Фестиваля можно выиграть призовые жетоны которые можно обменять на интересные призы. Особенно заядлые любители хмеля могут испытать удачу в сражении с Кореном Худоваром ради получения таких ездовых животных как Стремительный Баран и Большой Кодо Хмельного Фестиваля.

*Даты всех событий актуальны для грядущего 2021 года.

Видео как всегда прилагается.

Паблик ВКонтакте: https://vk.com/public200856257

Показать полностью 7 1
35

История мира Warcraft #5: Рассвет аспектов

Привет, пикабу!
Продолжение истории мира Warcraft уже тут как тут.
Сегодня вы узнаете что же происходило на Азероте после ухода титанов, откуда появились драконы аспекты и почему Один отделился от хранителей.
Текстовый вариант с иллюстрациями как всегда прилагается.
Приятного просмотра/чтения.

Во времена после ухода пантеона на Азероте развились огромные множества различных жизненных форм. На ледяном севере древнего Калимдора зародились протодраконы – дикие и хитроумные существа. Различные виды протодраконов отличались друг от друга своими силами и способностями, но особой разрушительной мощью и жестокостью среди них выделялся один – Галакронд. Галакронд был величайшим из всех драконов когда либо паривших над Азеротом.

Он был настолько велик что всего лишь взмахом своих крыльев мог повалить целые леса, а его рев был слышен на мили вокруг. Со временем Галакронд подчинил себе самые желанные места северного Калимдора и превратил их в свои охотничьи угодья. Он был одержим неутолимым голодом и пожирал все что мог. Чем больше он поглощал тем больше становился, но насытиться все никак не получалось. Его прожорливость привела к тому что он стал охотиться даже на собратьев и поедать их трупы, хотя каннибализм среди драконов был под запретом. Такое питание не пошло на пользу, тело и разум Галакронда начала поглощать некротическая болезнь, дракон наполнялся энергией смерти, а на его теле прорастали уродливые конечности и десятки глаз. Эта энергия лилась из него возвращая к жизни мертвую материю, проникая в его жертв она воскрешала их в виде лишенных разума мерзких тварей, полностью подвластных воле самого Галакронда. Он и его проклятые последователи вскоре стали ужасом для небес Калимдора, ряды жутких созданий постоянно пополнялись и с этим нужно было что то делать.

Вечно соперничавшие между собой протодраконы объединились против такой напасти.

На всю эту суматоху обратил свой взор хранитель Тир. Тир предупредил своих собратьев о надвигающейся угрозе, но это ни к чему не привело, хоть хранители и поклялись защищать этот мир предпринимать они ничего не собирались. Они стали безразличны к миру в целом, их заботила только охрана собственных владений и поддержание работы механизмов.

Тир единственный кто понимал что если Галакронда не остановить то он пожрет все живое и распространит свою заразу на весь Азерот. Хранитель нашел себе поддержку в пяти протодраконах, все они происходили из разных ветвей драконьего рода, были величайшими представителями своих племен и обладали неповторимыми способностями. Их звали Алекстраза, Нелтарион, Малигос, Изера и Ноздорму. Они решили что вместе смогут совладать с мощью Галакронда и победить его. И вот, под командованием хранителя Тира Алекстраза вместе с товарищами объявила Галакронду и его мерзкой армии войну. Битва бушевала очень долго, первые атаки протодраконов на громадину не увенчались успехом, множество из них пало в этом кошмаре. Галакронд оказался слишком силен даже для хранителя Тира, в порыве ярости дракон откусил хранителю руку и оставил на ее месте неизлечимую рану. В будущем Тир заменит руку другой, выкованной из чистого серебра. Алекстраза с союзниками вскоре смогла обнаружить слабое место Галакронда – его многочисленные глаза и мягкое брюхо. Согласовав свои атаки пять протодраконов сразили чудовище, а его мертвое тело рухнуло на землю в ледяной тундре. Это место позже назовут Драконьим Погостом. Одержанная победа сплотила протодраконов, они поняли что сильны лишь тогда когда вместе. Эту победу они запомнят надолго и пронесут идеалы единства и взаимопомощи через века.

После битвы с Галакрондом другие хранители с опозданием осознали какую угрозу представлял оскверненный дракон для этого мира и устыдились своего бездействия. Тир убедил хранителей наделить пятерых протодраконов силами титанов, чтобы они могли охранять земли Азерота, единственный кто был против этого был Один, он считал протодраконов примитивной формой жизни недостойной могущества титанов. Несмотря на упорство Одина обряд было решено провести. Для этого хранители отправились в ледяную тундру, туда где происходила битва с Галакрондом. Действуя как проводники силы своих создателей хранители наделили каждого протодракона благословлением пантеона. Хранительница Фрейя воззвала к Эонар и наделила ее силой Алекстразу, теперь Алекстраза стала Хранительницей Жизни и покровительницей всего живого, а так же была назначена королевой драконов. Помимо этого Фрейя попросила Эонар наделить способностью влиять на природу Изеру, ей было поручено охранять дикую жизнь Азерота из Изумрудного Сна, она впала в транс и с этой поры называлась Спящей. Хранитель Ра направил силу Аман`Тула в Ноздорму, протодракон получил власть над временем и отныне назывался Вневременным. Хранитель Локен обратился к Норганнону чтобы тот наделил протодракона Малигоса невероятной магической силой, Малигоса стали звать Заклинателем.

И наконец хранитель Аркедас призвал Каз`Горота наделить частицей своей силы протодракона Нелтариона, он был назван Стражем Земли и получил в свою власть горы и глубокие пещеры в недрах планеты. Впитав энергии пантеона пятеро протодраконов преобразились в прекрасных созданий, чешуя Алекстразы приобрела ярко-алый цвет, шкура Ноздорму побронзовела словно покрытая золотым песком, Изера позеленела отражая свою связь с природой и Изумрудным Сном, Малигос стал синим как лед, а его чешуя излучала магию, Нелтарион стал черным как сама земля. С тех самых пор эти пять протодраконов стали называться аспектами. В помощь аспектам хранители создали новый вид существ изменив с помощью магии сотни яиц протодраконов, вылупившись из этих яиц детеныши походили на аспектов. Новую расу назвали драконами и разделили их на пять родов: красных, бронзовых, зеленых, синих и черных, каждый род отныне служил своему аспекту. Сердцем культуры и единства драконов стал Храм Драконьего Покоя – высокая башня на севере Калимдора, в этом месте драконы собирались для обсуждения своих действий, теперь на плечах аспектов лежала ответственность за сохранение жизни и порядка на Азероте.

Пока хранители наделяли протодраконов силой, Один отправился в Ульдуар и там предался мрачным размышлениям, его привело в ярость то что хранители его не послушали, ведь он был главным хранителем. Более того Один не верил в то что аспекты смогут справиться с охраной мира. Ради благополучия Азерота Один решил создать свою собственную элитную армию с которой в случае чего он мог бы защитить планету. Другие хранители вернувшись в Ульдуар потребовали Одина отказаться от этой идеи, но их слова не остановили главного хранителя.

Один даже предложил им помочь ему в создании армии, а когда никто не отозвался объявил что справится со всем в одиночку. Главный хранитель отвел одно крыло Ульдуара под свою новую армию и решил навсегда отрезать его от других хранителей. Он призвал волшебницу-титаниду Хелию, чтобы та с помощью своих могучих чар вырвала огромный кусок крепости из земли и подняла его в небеса. В будущем эту небесную цитадель назовут Залами Доблести.

Один подобно грому воззвал с высоты своей крепости к могучим врайкулам, он объявил что те из них кто докажут свою доблесть в бою и погибнут в битве смертью храбрых будут удостоены возрождения в Залах Доблести, их души обретут новые выкованные из бури тела, а зваться они станут могучими валарьярами. Оставалось одно, найти способ доставлять души убитых в Залы Доблести. Для этого Один обратился к энергиям Темных Земель, знания которые он получил могли позволить превратить некоторых врайкулов в призрачных валь`кир. Эти новые существа могли бы перемещаться между Темными Землями и материальным миром направляя души достойных врайкулов в Залы Доблести, но сами валь`киры были вечно обречены быть призраками. Ни один врайкул не пожелал вечно существовать в призрачном состоянии и тогда Один решил прибегнуть к силе. Хелия упрекнула хранителя за такие намерения, разгорелся жаркий спор и Хелия пригрозила Одину вернуть Залы Доблести обратно на землю. В этой непокорности Один увидел угрозу и ослепленный своими мечтами об элитной армии сразил волшебницу, а ее душу превратил в первую валь`киру. Но на этом страдания Хелии не закончились, против своей воли она вынуждена была исполнять приказы Одина и обращать врайкулов в новых проклятых валь`кир, бывшая волшебница всей душой возненавидела Одина. Век за веком валь`киры доставляли в Залы Доблести души врайкулов, а Один

лично обучал их и наделял силой, армия Одина неуклонно росла. Один никогда не раскаивался о том что поссорился с хранителями и превратил Хелию в первую валь`киру, он считал что делает это все лишь ради сохранения Азерота.
Продолжение следует...

Напишите пожалуйста в комментариях свои пожелания к постам, нужно ли больше или меньше текста или иллюстраций.
Если есть любители красивых артов по Warcraft добро пожаловать в мою группу ВКонтакте https://vk.com/public200856257
Посты там выходят регулярно.
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCshzGPwl1keJsDPY-1KGlpg

Спасибо за внимание.

Показать полностью 3
22

Организации мира Warcraft #1: Орден серебряной длани

Привет пикабу.
Я наконец созрел для создания новой рубрики на моем канале, решил разбавить истории про создание Азерота чем то другим, надеюсь вам понравится.
Текстовый вариант с иллюстрациями прилагается.

Паладины, казалось бы, всегда были неотъемлемой частью Азерота, борцы со злом, воины света бьющиеся за всеобщее благо, однако, основан этот орден был после окончания Первой Войны с орками по задумке Алонсия Фаола – архиепископа Аббатства Североземья.

Во время битв Алонсий замечал, что лекари армии людей – жрецы – очень уязвимы в бою и им требуется постоянная дополнительная защита. Он задумался о создании универсального жреца, который был бы способен сам за себя постоять. Эту идею очень хорошо восприняли.

Алонсий собрал для обучения солдат и жрецов, первых он обучал искусству исцеления светом, вторых же основам ведения боя. В ходе обучения Алонсий отобрал несколько особенно выдающихся учеников и они были помазаны в паладины. Первым паладином и главой ордена стал Утер, а за ним последовали Тирион Фордринг, Сайдан Датрохан, Гавинрад Мрачный и Туралион. Паладины основали свой штаб в Стратхольме – прекрасном городе на севере Лордерона и отныне стали называть себя Рыцарями Серебряной Длани. Орден получил свое название и символику из легенды о хранителе Тире. По легенде Тир в борьбе со злом пожертвовал своей правой рукой, хоть он и обладал достаточной силой чтобы вернуть себе руку после битвы, хранитель предпочел заменить ее кулаком из чистого серебра. Таким образом он показал своим последователям что истинное правосудие осуществимо только лишь через самопожертвование.

Вскоре на Азероте началась Вторая Война. Во время кровопролитных сражений орден оправдал все возложенные на него ожидания, паладины могли одновременно сокрушать врагов и исцелять союзников. Это впечатлило даже орков, они попросту не могли нормально вести бой против такой грозной силы. Именно во время Второй Войны Туралион увидев возможности Утера на поле боя дал ему прозвище Светоносный. Таким образом способности ордена сыграли решающую роль в победе Альянса во Второй Войне с орками. После завершения войны Орден Серебряной Длани активно начал расширяться, в Штормграде и Стальгорне начался набор и обучение новых рекрутов. Новичков обучали служению свету и его трем добродетелям: уважению, упорству и состраданию. Организация набирала уважение и распространяла влияние света среди граждан Лордерона, многие желали присоединиться к ордену. В Штормградском Соборе Света присягнул ордену молодой принц Лордерона, сын короля Теренаса – Артас Менетил. Паладины активно помогали восстанавливать разоренное после войны с орками королевство. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается и даже Орден Серебряной Длани это правило не обошло стороной. Череда печальных событий обрушилась на орден. Тирион Фордринг был изгнан из ордена и отречен от света за то что руководствуясь принципами чести защитил орка по имени Эйтригг который спас ему жизнь. Тирион пытался отбить орка от солдат Альянса когда те пришли чтобы его схватить и за это предстал перед судом. Затем скончался основатель ордена – Алонсий Фаол, это стало большой утратой для его последователей. Захоронен он был в Тирисфальских лесах, как того и желал, а часовня где он посвятил первых паладинов была переименована в его честь. Но главной проблемой ордена стала чума пришедшая в Лордерон, для паладинов настали тяжелые времена. Зараза с необычайной скоростью распространялась по землям королевства, зараженные умирали в течении нескольких дней, а затем восставали в качестве зомби, орден не представлял как противостоять этому. Принц Артас в скором времени потерял рассудок, уничтожил Стратхольм и истребил почти всех его жителей, пытаясь таким образом предотвратить распространение чумы, а затем отправился в Нордскол где окончательно пал на сторону тьмы и вступил на службу у Короля мертвых.

Вернувшись Артас убил многих паладинов Ордена Серебряной Длани, в том числе Утера Светоносного и Гавинрада Мрачного. Оставшиеся паладины Лордерона под командованием Сайдана Датрохана продолжили сражаться с силами нежити, хоть они и одержали несколько крупных побед, но полного разгрома врага им достичь не удавалось. Совместно с Датроханом орденом командовал Александрос Могрейн, первый владелец легендарного клинка Испепелителя – могущественного оружия против нежити. В одном из паладинских рейдов на Стратхольм Сайдан Датрохан был убит, а в его тело вселился коварный натрезим Бальназар.

Целью Бальназара было разрушение ордена изнутри, он смог избавиться от Александроса манипулируя его сыном Рено. Натрезим затуманил разум Рено и заставил его убить отца его же собственным клинком. Таким образом удалось устранить одного из сильнейших паладинов и убрать угрозу со стороны Испепелителя – клинок был осквернен после такого поступка.

Ложный Сайдан Датрохан превратил остатки Рыцарей Серебряной Длани в Алый Орден – организацию жестоких фанатиков презирающих все народы кроме людей. Часть паладинов недовольная политикой Алого Ордена покинули его и основали Серебряный Рассвет. Телан Фордринг сын Тириона пошедший по стопам отца и ставший паладином присоединился к Алому Ордену и даже достиг в нем значительных успехов, что очень тревожило Тириона.

Он решил открыть сыну правду об Алом Ордене и даже смог убедить его покинуть эту организацию. Но этому не суждено было сбыться, поддельный Сайдан Датрохан узнал об этих планах и приказал инквизитору Изиллиену избавиться от обоих Фордрингов. Изиллиен подослал убийц к Фордрингу старшему, но они не смогли с ним справиться. Тирион чувствуя неладное поспешил к сыну и стал свидетелем того как инквизитор убивает Телана. Это событие стало переломным в жизни Тириона, он убил Изиллиена в порыве гнева и пообещал созвать новый Орден Серебряной Длани дабы навсегда избавить мир от зла. В будущем Тирион Фордринг объединит остатки Рыцарей Серебряной Длани и Серебряный Рассвет фактически возродив Орден Серебряной Длани, только под новым именем – Серебряный Авангард, а так же сможет очистить оскверненный Испепелитель и станет его новым владельцем.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/public200856257
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCshzGPwl1keJsDPY-1KGlpg

Показать полностью 3
26

История мира Warcraft #4: Упорядочивание Азерота

Привет пикабу, сегодня четверг, а значит настало время для нового видео по вселенной Warcraft!
По совету некоторых пикабушников, спасибо @AtlasKoTt и @GolosI, добавляю к видео краткий текстовый вариант с иллюстрациями.
Приятного просмотра/чтения.

После устранения угрозы со стороны Древних богов на Азероте было много работы. Было необходимо заняться разломами оставшимися после того как Аман`Тул вырвал из земли щупальца И`Шараджа, из разломов струилась кровь мира, она лилась без остановки и могла со временем поглотить всю планету. Над этой проблемой работали титаниды, со временем они справились, а от разлома осталось лишь черное озеро состоящее из энергии, ему дали название – Источник вечности. Сила этого волшебного источника отныне питала мир от чего по всей планете зарождалась и расцветала жизнь.

Для защиты и обеспечения жизненной силой новорожденной души мира было решено построить две великие кузни – Кузню Воли и Кузню Созидания.

Эта задача легла на плечи Аркедаса и Мимирона. Кузня Воли формировала бы пробуждающийся разум души мира, а Кузня Созидания укрепляла бы саму основу будущего титана. Это было нужно для гармоничного развития всей планеты. Когда кузни были готовы их размещением занялись хранители Ра и Один. Один разместил Кузню Воли в недрах громадного северного хребта который позже назовут Грозовой грядой, а затем построил вокруг кузни крепость – Ульдуар. Кузня Воли помимо основной задачи так же была нужна для создания новых титанидов, она могла извлекать жизненную эссенцию из Азерота и оживлять с ее помощью созданий из камня и металла. Ра разместил Кузню Созидания в южной части Азерота и возвел вокруг нее крепость – Ульдум. Так же как и кузня воли кузня созидания служила двум целям. Если бы жизнь на Азероте поддалась порче сила кузницы могла уничтожить все живое на планете включая заразу и запустить развитие с нуля. Дальше Ра двинулся в засушливые земли южнее Ульдума, эти земли в будущем назовут Силитусом, там он возвел еще одну крепость – Ан`Кираж – укрепив тем самым тюрьму древнего бога К`Туна.

Когда кузницы были погружены в недра планеты хранители приступили к обустройству ее поверхности. Этой задачей занялись новые титаниды, они создавали горы и моря, прокладывали русла рек и формировали рельеф планеты. Заселение мира стало задачей хранительницы Фрейи.

Она создала Изумрудный сон – измерение духов и природной магии. Путешествуя по планете Фрейя создавала новые виды флоры и фауны.

Любимыми созданиями Фрейи были Дикие боги – колоссальные животные с которыми она исследовала разные уголки мира. Их излюбленным местом была гора Хиджал, там Фрейя связала души Диких богов с Изумрудным сном и они стали символами здоровья и жизненной силы Азерота.

Титаниды нарекли созданное ими детище Калимдором – землей вечного звездного света.

Пантеон был очень доволен успехами хранителей и решил вернуться в Великую запредельную тьму на поиски новых душ мира.

Уходя титаны дали хранителям наставление беречь планету от порчи и в случае чего очистить мир от нее. Эта миссия была поручена констеллару Алгалону Наблюдателю, он имел полномочия запустить механизм очищения в Кузне Созидания. Пантеон попрощался со своими помощниками и покинул Азерот.

Напишите пожалуйста в комментариях как вам такой формат постов, нужно ли больше текста или же хватает краткого пересказа содержания видео.
Буду благодарен.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!