История Темных Земель [World of Warcraft]

Привет пикабу, привет подписчики!
Пришло время поговорить о Темных Землях, а точнее о том какими же они были до того как арбитр впала в кому и была стерта грань между мирами. Спойлеров сюжета Shadowlands и вообще того что там сейчас происходит в данном посте не будет.
Видео версия прилагается в конце поста.

Приятного чтения/просмотра.

Темные Земли – царство куда попадают души умерших, загробный мир хранящий в себе множество тайн и имеющий богатую историю. Это измерение разделено на несколько ключевых регионов: Бастион, Малдраксус, Ревендрет, Арденвельд, Орибос и Утробу.

Бастион – место райских пейзажей, безупречно чистых небес и сияющих шпилей, сюда попадают души чистые, посвятившие свою жизнь праведности и благородным деяниям. За безупречное состояние Бастиона и добычу ресурсов отвечают распорядители, эти существа держат в чистоте храмы и обители, а так же занимаются сборкой центурионов – внушительных механизмов защищающих бастион от внешних угроз. Но основными обитателями этого чудесного края являются непоколебимые кирии, на плечах которых лежит задача охранять души смертных на пути в Темные Земли. Души которые прибывают в бастион не сразу готовы принять свои новые обязанности кирии, сначала они становятся бескрылыми кирианскими претендентами, которые проходят через обучение, медитации, и размышления о себе чтобы сбросить бремя своей прошлой жизни. Когда это происходит физические проявления их мучительных мыслей изгоняются из их тел. Претендент должен уничтожить эти проявления, чтобы очиститься и достичь восхождения. Те кто пройдут свои испытания, заслужат честь стать вознесенным и присоединиться к высшему призванию рядом с Архонтом – первым и главным среди кириан. Иногда претендент не может завершить обряд посвящения и превращается в одного из отверженных, которые бесцельно бродят по равнинам Бастиона и могут распространять свою печаль и сомнения как болезнь если их вовремя не остановить.

История Темных Земель [World of Warcraft] Игры, World of Warcraft, Творчество, YouTube, Видео, Текст, Длиннопост

На северо-востоке Темных Земель расположился центр военной мощи загробного мира – Малдраксус. Место где зародились война и некромантия, мрачный и жестокий край, от архитектуры которого веет мощью и превосходством. В жутких лабораториях Малдраксуса поощряется только сила, а от слабых избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных и только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Темные Земли. Менее перспективные становятся топливом для развития военной машины. Такой жесткий процесс отбора помог Малдраксусу создать многочисленное и сильное войско. Во главе этой армии стоит мудрый правитель Примас и пять правящих домов. Самые могущественные воины и защитники состоят в Доме Избранных. Непревзойденные знатоки тактики без устали тренируются обращению со всевозможным руническим оружием и практически не знают поражений в бою. Дом Глаз наполнен теми кто сражался, жил и умирал своим умом и хитростью, здесь собрались разведчики и шпионы Малдраксуса, собирающие информацию в мирах живых и мертвых. Магически подкованные личности изучают самую искусную магию и оттачивают свои навыки в Доме Ритуалов. Дом Чумы славится своими ужасными и иногда даже отвратительными опытами и экспериментами. А тела всех убитых отправляют в Дом Кадавров, где из самых качественных кусков плоти и костей искусно собирают новых созданий. Каждый из пяти великих домов уникален и приносит свой вклад в развитие этого места, но лишь вместе они представляют собой истинную силу Малдраксуса.

История Темных Земель [World of Warcraft] Игры, World of Warcraft, Творчество, YouTube, Видео, Текст, Длиннопост

Самым таинственным регионом Темных Земель безусловно можно считать Ревендрет.

Это царство готических шпилей и темнейших интриг. Души, посланные сюда как правило горды или имеют какой-то другой недостаток мешающий им служить в одном из других миров. Прибыв в Ревендрет они получают камень грехов — это их связь с прошлым, где фиксируются совершенные преступления и записывается имя. И если в Бастионе намеренно заставляют отречься от земной сущности и стирают воспоминания, то в Ревендрете делают с точностью наоборот. Правит этим миром вечного сумрака сир Денатрий - основатель Ревендрета и одно из древнейших и могущественных существ во всех Темных Землях. В подчинении у Денатрия находятся вентиры – пожиратели грехов, они пируют душами гордых и тщеславных в своих замках, тем самым помогая им искупить свои грехи. Долг вентира — подготовить души к невообразимым мучениям. У вентиров на службе есть верные солдаты готовые любой ценой защищать своих правителей – каменный легион, а так же землерои — бесплатная рабочая сила, созданная из грязи в подземных ямах Ревендрета. Сам Ревендрет состоит из семи разных кварталов в каждом из которых правит жнец — могущественный вентир, выбранный из числа тех кто с самого момента сотворения этого места поддерживал местные традиции и подталкивал души на путь искупления. Тем кому удалось добиться искупления грехов, предлагают выбор: пройти повторное распределение в Орибосе и перейти в другой загробный мир или остаться в Ревендрете и стать вентиром. Но истощенные души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своем рискованном положении. Тех же, кто не желает искупления, отправляют в Утробу.

История Темных Земель [World of Warcraft] Игры, World of Warcraft, Творчество, YouTube, Видео, Текст, Длиннопост

Загробным миром для тех кто был тесно связан с природой является Арденвельд – заколдованный мистический лес и темное отражение Изумрудного Сна. В то время как сам Изумрудный Сон представляет весну и лето жизненного цикла, Арденвельд отражает осень и зиму. Когда пребывание духов природы в мире смертных подходит к концу, они попадают в призрачные леса Арденвельда и начинают готовиться к перерождению. Это место отдыха и спячки в котором ночной народец заботится о них, извлекая аниму из смертных душ и вливая ее в дремлющих духов, омолаживая их жизнь и тем самым подготавливая их к возрождению в мире живых. Полубог Кенарий провел здесь время восстанавливаясь после своей смерти во время Третьей Войны, прежде чем вернуться на Азерот во время событий Катаклизма. Помимо ночного народца заботиться о духах природы в Арденвельде призваны души тех смертных которые имели тесную связь с естественным циклом. Охотники, друиды и все кто при жизни заботился о природе могут удостоиться вечного служения в этом лесу. Прибыв в Арденвельд, каждая душа может выбрать себе звериный облик, пропитанный местной небесной магией. Правит зачарованными землями Королева Зимы, в чью обязанность входит поддержка цикла перерождения духов природы, диких богов и лоа. Поддерживать спокойствие в Арденвельде помогает Дикая Охота — отряд лучших воинов, отобранный лично Королевой Зимы. Действуя от лица Королевы они защищают границы и восстанавливают порядок там где возникает хаос.

История Темных Земель [World of Warcraft] Игры, World of Warcraft, Творчество, YouTube, Видео, Текст, Длиннопост

Распределение душ по Темным Землям происходит в Орибосе – древнем городе расположенном в самом сердце загробного мира. Это место является домом для Арбитра – древнего, таинственного судьи, определяющего куда отправить ту или иную душу. Арбитр мгновенно обнажает и понимает всю жизнь представшей перед ним души, а затем сделав выводы отсылает душу в подходящее для нее измерение. За благосостоянием Орибоса следят служители — существа, созданные для того чтобы заботиться о городе и чтобы ничто не мешало Арбитру беспрепятственно выполнять ее обязанности. Самые испорченные и неисправимые души отправляются в Утробу, а те, кто совершил тяжелейшие преступления при жизни, попадают прямиком в Торгаст – Башню Проклятых. Здесь по причине непростительного предательства заточен Тюремщик – один из предвечных, которого также называют Изгнанником.

Попасть в Утробу означает оказаться обреченным на вечные страдания. В этом беспокойном, безнадежном краю в вечных муках томятся самые гнусные духи во всей Вселенной. Сильвана Ветрокрылая на себе почувствовала что из себя представляет Утроба когда обрела вторую смерть скинувшись с вершины Цитадели Ледяной Короны. Пока Сильвана была в Утробе, она ощущала лишь холод и беспросветную тьму, а также была окружена страхом и страданиями. Ее душа пробыла в Утробе лишь несколько мгновений, пока ее не спасли валь’киры отправленные Тюремщиком для того чтобы вернуть Сильвану в мир живых. Именно тогда было положено начало осуществлению личных планов Тюремщика и его союза с королевой-банши.


На этом все, пишите в комментариях впечатления и вопросы, буду рад ответить.

Да на паблик ВКонтакте и канал на YouTube не забывайте подписываться, мне будет очень приятно)


Паблик ВКонтакте: https://vk.com/public200856257

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.