PetrieTheDaedra

PetrieTheDaedra

Пикабушник
Дата рождения: 23 октября
3685 рейтинг 1 подписчик 161 подписка 9 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За отличную память С Днем рождения, Пикабу!
20

Ответ qwer2004 в «Судя по постам на Пикабу...."в интернете слегка преувеличивают"...))»10

Как красиво у вас написано. У продавца прям жопа горит, жить не может, дайте решить проблему. И варианты предлагает, и чуть ли не в пупочек целует, а злобному клиенту то не так и это не эдак.

А вот у меня было по другому. Яндекс привёз повреждённый товар. Сначала пункт выдачи, осознавая, видимо, косяк доставщиков, гасился несколько дней, кормят завтраками в духе "да ваш заказ приехал, но на самом деле ещё не приехал, приезжайте когда-нибудь потом". Техподдержка, как всегда, "примем меры, уже занимаемся вашим вопросом". В итоге пока сам не доебался до транспортной компании, заказ мне не отдавали.

Потом две недели общения с этой же техподдержкой по поводу возврата. Ну, как общения... Общался в основном я сам с собой, потому что сотрудник саппорта слишком занятой человек, ему не по рангу плебеям вроде меня отвечать. Время от времени высшее существо всё же обращало внимание на ничтожного и мне приходили отписки в духе "ну, как нибудь там отправьте груз обратно продавцу, он, может быть, вернёт вам деньги".

Потом техподдержка начала нагло пиздеть. Я не приукрашиваю. Много вранья по мелочи, но больше всего меня удивило самое откровенное наебалово. Мне предложили отправить ко мне домой курьера, чтобы он забрал заказ. Я, конечно, согласился. В итоге десяток сообщений в переписке, где техподдержка уточняла мой адрес, подъезд, этаж, наличие лифта, диаметр черепа, оценки по алгебре за седьмой класс... В общем, старательно делали вид, будто бы не собираются снова положить на меня хуй. В итоге в назначенный день никто ко мне не приходит.

Снова "общение" с техподдержкой. Снова "взяли ситуацию на контроль, уже принимаем меры". Час ожидания в очереди, чтобы дозвониться до транспортной, которая должна была принять заказ, и-и-и-и... Выясняется, что никакого курьера не существовала. У меня была оформлена заявка на самовывоз возврата в пункт выдачи, и даже не на то число, на которое мне обещали курьерскую доставку. Вот пишу, и у меня снова глаз задёргался.

Во-первых, Яндекс.Маркет, нахуя вы меня пытались наебать? В чём смысл? Во-вторых, с хуя ли вы сразу мне не сказали, что этот товар можно вернуть обратно через пункт выдачи, а две недели полоскали мозги всякими курьерскими доставками, транспортными компаниями и прочими почтами России? Знал бы, что так можно — отвёз бы ещё в первый день!

Яндекс, будь добр, пожуй говна, больше ничего через твой сраный маркет не закажу. Хуже саппорта не видал нигде. Да и в целом весь этот заказ был как один большой театр абсурда.

Показать полностью
18

Не делай добра - не получишь зла.

Такая вот история случилась сегодня со мной в городе Петербурге.
Встречал сегодня друга из Москвы, поэтому оказался в 6 утра в метро на Площади Восстания(станция, рядом с которой расположен вокзал). Бессонная ночь, на улице слякоть, да еще и огромная очередь в метро. Настроение понятно какое. Кое-как попав в метро, прошел к своей ветке, стою, жду поезда. Тут подходит ко мне дед(Д) и у нас завязывается следующий диалог:
Д: Не подскажете, как проехать до Технологического института?
(тут сразу так приятно стало, что кому то помочь могу, даже настроение поднялось :3)
Я: Да, конечно, мне в ту же сторону, садитесь в тот же поезд, что и я.
Только дед хотел что-то сказать, как подваливает бабка(б), явно жена или что-то вроде.
Б: Нам туда, пошли скорее, я карту нашла!!!
Д: Но вот молодой человек говорит, что нам здесь надо сесть...
Б: Нет, вон смотри, на карте стрелка туда!
Немного поясню: бабка нашла список станций, которые проходит поезд, двигающийся со стороны, где мы стояли. Там рядом с техноложкой нарисована стрелочка, по направлению указывающая на другую сторону станции(что она значит, я не знаю).
Б: Видишь? Ничего он не знает, тут написано, что нам туда!
Пожилая пара собирается уходить, и я предпринимаю последнюю попытку спасти стариков, наверняка приезжих, от увлекательной поездки до конца ветки и обратно.
Я: Я по этой ветке каждый день езжу, чтобы доехать до вашей станции, нужно сесть с этой стороны.
Б: Нет, там на карте написано!
Я: Но...
Б: Пошел в **пу!
Тут как раз приехал поезд, я сел и поехал домой. Вот делай добро после этого.
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества