PashaRocknRoll

пикабушник
31К рейтинг 82 подписчика 4490 комментариев 26 постов 5 в "горячем"
-16

Я vs Ашан. часть 1.

Москва. Зашёл сегодня в новый Ашан на Кантиме и охренел. Пришёл домой и накатал следующее. Буду бороться до конца. Беспредел не пройдёт.


Сообщение в Роспотребнадзор:


Добрый день

Сообщаю о вопиющим нарушении законодательства РФ со стороны магазинов "Ашан"


Москва. Администрацией магазина были установлены турникеты на выход, чем нарушаются мои конституционные права на свободу перемещения.


Так же мной были написаны заявления в полицию, с просьбой возбудить уголовные дела по статьям УК 330 и 127.


На охранников, как на физические лица, был составлен протокол по КоАП 19.1.


Прошу обязать магазины "Ашан" убрать турникеты на выход.


С уважением, Павел.

Я vs Ашан. часть 1. Ашан, Зозпп, Редиска, Охрана
131

Тротуары во дворах

Я думаю большинство людей раздражают припаркованные во дворах на тротуарах авто.


Явление, часто массовое. Иногда вдоль обычного многоподъездника можно увидеть 5-10 быдлокаров.


Краткая инструкция. Опробовано лично мной на двух дворах. Москва.


Звоним в 112, просим передать в ГИБДД информацию о массовом нарушении парковки: автомобили мешают проходу к подъездам и полностью перекрывают пешеходный тротуар (да, можно слегка приукрасить).


Обязательно требуем предоставить номер обращения, записываем его, но, достаточно сделать вид, что записываем.

Это заставляет гайцов отработать вызов по полной.


На следующий день тротуар будет свободен, но через день некоторые вернутся.


Далее точно по такой же схеме вызываем 112 но уже на индивидуальные авто с указанием номера и марки. Номер обращения требовать обязательно!


После таких сообщений, штраф водятлу не прилипает, но ему звонят из ГАИ с, примерно, таким монологом :"Иван Иваныч? Нарушаем? У вас в доме завёлся шибко активный гражданин, если авто не уберёшь, он будет дрчть нас а мы соответственно тебя уже по полной, ПОНЯЛ?!?" /информация от соседа/


Мне потребовались один звонок на массовое и 3-4 на индивидуальные нарушения, уже 1.5 года тротуар свободен.

(Тут вру, один ниссан стабильно раз в 3-4 месяца пробует паркануться, но по звонку в 112 сваливает)


Все эти приложения, обращение через инет и т.п. - фигня. Только 112, только хардкор!



PS:

Кто ждёт инфы по моему запросу в ФАС, пока ответа нет, как будет обязательно отпишу.

Показать полностью
34

Простейший способ проверить наличие поляризации на ваших очках.

Достаточно просто посмотреть на монитор под разными углами

Простейший способ проверить наличие поляризации на ваших очках. Поляризация, Очки, Линзы
Простейший способ проверить наличие поляризации на ваших очках. Поляризация, Очки, Линзы
Простейший способ проверить наличие поляризации на ваших очках. Поляризация, Очки, Линзы
Простейший способ проверить наличие поляризации на ваших очках. Поляризация, Очки, Линзы

PS Такие прищепки на очки незаменимы для очкариков особенно летом и пасмурную погоду за рулём. Ищутся на али по запросу "очки клип"

Показать полностью 2
0

Трудовая книжка и больничный

Всем доброго дня!

Вопрос к лиге юристов:

Последний раз работал по трудовой около 10 лет назад.

Ушёл на больничный, но так его и не закрыл, в той фирме больше не появлялся, соответственно трудовая ушла в неизвестность.

Сейчас появилась необходимость официально оформиться.

Как поступить?

Заранее благодарю за советы,комментарии для для минусов оставлю.

1584

О рекламе в подъездах

Доброго времени суток. Хочу рассказать как просто можно бороться с надоедающей рекламой.

Только что, возвращаясь с работы обнаружил на своей двери вот такое чудо:

О рекламе в подъездах Реклама, Спам, Сволочи, Длиннопост

Позвонил им, но они отказались присылать уборщика за свой счёт. И зря.

Переходим на сайт ФАС


http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/

О рекламе в подъездах Реклама, Спам, Сволочи, Длиннопост

Если каждый потратит 5 минут своего времени, данный вид рекламы просто вымрет.


PS Ответ от ФАС будет в течении 30 дней.

Показать полностью 2
-2

Android Pay. Метро за рубль. Кто попробовал?

Для продвижения Android Pay и бесконтактных платежей в целом в Москве пройдёт специальная акция. С 23 мая, когда состоится запуск Android Pay в России, и по 23 июня пассажиры метро, которые будут платить за проезд с помощью Android Pay, смогут воспользоваться подземкой и московским центральным кольцом всего за один рубль.



"Московский метрополитен ведёт постоянную работу по улучшению пассажирских сервисов, в том числе мы расширяем возможности оплаты проезда и добавляем самые инновационные способы. Бесконтактный платёжный сервис Android Pay только начинает свою работу в России. Мы в свою очередь заранее договорились об использовании этой услуги в метро и на МЦК. Запуская эту акцию с партнёрами, мы хотим рассказать как можно большему числу пассажиров о новых возможностях оплаты проезда", - заявил первый заместитель руководителя Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

-6

Возможность отмены удаления комментария

Вот только что написал комментарий на три абзаца, где разложил своё мнение по полочкам.

И тыкнул случайно в "удалить комментарий" =(

Очень хотелось бы добавить возможность отменить действие.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!