PanGeMoon

PanGeMoon

Пикабушник
Дата рождения: 15 августа 1967
поставил 44 плюса и 18 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4874 рейтинг 10 подписчиков 7 подписок 64 поста 6 в горячем

Права предложили выдавать на 20 лет

Очередную реформу в правилах оформления водительских удостоверений предложили в Госдуме. Там считают, что действие документа нужно продлить с текущих десяти лет до 20. Как заявил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, если водитель добропорядочный, то и нет смысла «лишний раз заставлять гражданина собирать справки».

По его словам, в настоящее время готовятся поправки в законодательство, а также идет обсуждение и консультации с главой ГИБДД Михаилом Черниковым, передает «РИА Новости». Подробности, как заявил Москвичев, он раскроет «когда настанет время».

"… придет время и я скажу …"

Вообще история не самая простая, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, замена прав это не только актуализация той же фотографии на правах, но и механизм проверки здоровья водителей. Попытки сделать это иным путем не увенчались особым успехом, я лично даже помню, как водителей обязывали возить с собой медицинские справки.

При этом я не так давно менял права именно по причине истечения срока годности, вот вообще не скажу, что для меня это было проблемой, я это сделал за половину дня, если не учитывать того как я получал справку от психиатра. Вот там да, психиатр и нарколог это часто проблема. В первую очередь в связи с организацией самого процесса, когда не просто нужно сверить данные с базой, но и необходимо зайти к самому доктору, который начинает смотреть на тебя подозрительно, как на латентного идиота и раскладывать перед тобой картинки, что бы этого идиота в тебе выявить. Все остальное это ерунда.

Поэтому собственно достаточно просто синхронизировать базу медиков и государственной инспекции. При обмене прав, водитель дает согласие по принципу как в банке при необходимости получения его кредитной истории, и все это занимает пять минут от силы. При таком раскладе менять права вообще перестанет быть какой либо проблемой, тем более раз в деся

Как пациенту до скорой добраться?1

А давайте я сейчас вам немного сломаю мозг.)

На днях звонит мама и рассказывает, что у соседки в подъезде случился инсульт, приехала скорая и её дочка по чату искала тех кто поможет вынести носилки. Дело было днем, не знаю пришел кто-то помочь или нет, но мама естественно переживала и за ту женщину и конечно за себя. Да, люди в возрасте такие моменты сразу примеряют на себя, а вот мне будет плохо и кто меня понесет.

А теперь самое интересное кто нести должен и должны ли вообще?

Согласно приказу Минздрава РФ от 20.06.2013 № 388н, санитары, которые выполняли функции по транспортировке пациентов в салон автомобиля скорой помощи (далее — СП), были сокращены. Должность санитара в настоящее время предусмотрена только для психиатрических бригад.

По тому же приказу в состав общепрофильной врачебной выездной бригады скорой медицинской помощи входят врач скорой медицинской помощи, фельдшер или медицинская сестра (брат) и водитель.

При этом с водителей такую обязанность сняли, говорят что бы на доплатах сэкономить, и теперь его обязанность довезти и увезти, ну и он должен оставаться на месте шта-бы охронять "дорогостоящее оборудование" автомобиля. То есть вот он не просто не обязан нести носилки, он обязан сидеть в машине и её караулить.

"… б****ь!…" - только и крутится в голове!

Дальше врач, опять же он не может нести носилки, даже если очень хочет помочь. Потому что его обязанность контролировать состояние пациента во время медицинской эвакуации. Остается кто? Фельдшер или медицинская сестра, которые в отличии от первых двух, хотя бы имеют возможность нести носилки, но делать этого не обязаны, да и часто не имеют чисто физической возможности, да и есть ли они во многих бригадах вообще.

При этом сам процесс переноски пациента в салон автомобиля не урегулирован вообще ни как. То есть, есть машина скорой помощи, есть бригада скорой помощи, есть сука насилки, а как больной попадет в машину всем собственно срать, тем более если это пациент с инсультом, тучный комплекции и проживает от на пятом этаже хрущевки.

Поэтому это только в кино куча людей в разного цвета халатов бегут рядом с носилками по просторным светлым коридорам и кричат:… мы его теряем… в реальности медицину уже оптимизировали до такой степени, что бригада скоро и выезжать не будет, будет консультировать голос искусственного интеллекта по телефону, периодический прерываемый рекламой про то, где купить носилки, как вызвать такси до больницы и конечно ритуальных услуг.

В Москве к примеру и некоторых регионах, врачи сейчас вызывают МЧС, но в большинстве регионов, больные и их родственники о такой возможности даже не знают, да и не факт, что вызов зарегистрируют от обычного физика. Да и время, пока родственники в панике носятся по соседям, пока врач решит, если решит вызвать МЧС, пока они приедут, а по доступной мне информации, у них если есть люди и машины, то приезжают они без проблем, но потолкаться даже с мигалкой и истерикой нужно, все это время, которого часто у больных просто нет.

И да, как говорится из личного опыта, меня как то на каталке везли на операцию. Был я не так плох, как многие хотели бы, поэтому в принципе мог дойти до операционной сам. Но пришли две девушки худенькие и маленькие и сказали что они должны меня довезти до операционной. Ну должны, так должны, везите. Доехав до первого порога, они меня попросили слезть с каталки, потому что у них просто не было сил её через него перетолкнуть.

Я слез, они переехали порог и я лег дальше. Так мы и ехали на операцию, когда я слезал с каталки, они переезжали порог, я ложился и мы ехали дальше. Представляю как это выглядело со стороны. От всего этого треша по сути легко головой двинуться и только тогда вы имеете право требовать что бы к вам приехала бригада с санитаром.

Спасают только люди, врачи и водители, которые не должны, но несут и помогают как могут, соседи которые по первому зову часто бегут помогать. Не все конечно, но я хороших больше встречал. Хотя лично я еще могу сам слезать с каталки, что бы переехать порожек.)

Показать полностью

Инициатива РАС

Время обучения водителей грузовых автомобилей с прицепами может увеличиться с 240 до 300 часов. Об этом в четверг пишут "Известия" со ссылкой на Российский автотранспортной союз (РАС). Отмечается, что изменения необходимы для уменьшения аварийности на дорогах и повышения уровня квалификации водителей.

Будущих водителей грузовых фур предлагается обучать по четырем дополнительным предметам, в том числе основам безопасности дорожного движения, размещения и крепления грузов, сообщили газете в РАС.

Когда я "был маленьким, с кудрявой головой и тоже бегал в валенках по горке ледяной" я верил в хорошее и верил в разного рода союзы, объединения и ассоциации, которые должны были по той, моей глубоко наивной логике менять жизнь к лучшему настраивая коммуникации между небожителями и землекопателями. Потом кончились "кудри" и валенки, остались одни горки и я понял, что все эти союзы, ассоциации и прочие кружки по интересам создаются под решение чьих либо конкретных задач, а бурную деятельность часто имитируют прикрывая этим свои основные задачи.

РАС видимо решил, что давно не предлагали ничего "умного", нужно срочно засветиться в информационном пространстве и выдали на гора лютую дичь.

В сегодняшних реалиях, да и не сегодняшних все эти программы определенный ритуал который с некой периодичностью исполняет Минобрнауки для галочки в котором они особо ничего не понимают, но считают что обязаны внести свою лепту в борьбе с количеством ДТП и каждый раз впихивают туда какую ни будь хрень, что бы потом рассказывать на всех углах как они потели исполняя политику партии по возможности в части снижения смертности на дорогах.

Ну начнем с того, что раньше вообще категория Е была отдельной категорией, для получения которой не требовалась сдача теории, только практика. Потом какой-то "гениальный" потц решил внедрить инновацию и категорий стало шестнадцать. Сейчас другие не менее гениальный "потцы" моросят своими не менее гениальными инициативами.

К примеру "размещения и крепления грузов" вообще постепенно и незаметно пытаются полностью свалить всю ответственность на водителя, когда это вообще не его функция да еще и выучить этому за 60 часов. Я сейчас целую поэму могу написать, про схему размещения и крепления грузов, применяемой к конкретному типу (модели) транспортного средства с учетом технических условий транспортировки продукции, кто это должен делать и как утверждать, там целая куча нюансов, но это не проблема водителя, в крайнем случае базовые принципы ему могут поясняться в ходе стажировки на предприятии с точки зрения специфики контроля крепления грузоотправителем какой либо конкретной группы грузов.

По хорошему сегодня нужно менять полностью систему обучения водителей, в том числе с переносом части акцентов на стажировку на предприятиях, но "…это фантастика сынок…", поэтому и будем продолжать "кровати двигать и вывески перекрашивать" в надежде что ветер подует в нужную сторону и даст какой либо эффект, а все эти реформаторы и оптимизаторы потом э.

И да, как всегда просто вопрос, а водителей грузовиков без прицепов, по мнению РАС этому обучать смысла нет?

Показать полностью

В Мегионе родительница пожаловались на водителя автобуса, который выгнал из автобуса двух девочек-подростков без билетов

В Мегионе родительница пожаловались на водителя автобуса, который выгнал из автобуса двух девочек-подростков без билетов.

Горожанка рассказала, что девочки 12 и 13 лет направлялись на тренировку, но деньги на проезд забыли дома. Она уточняет, что родители оставили девочкам деньги, а те заигрались и в спешке забыли их взять. Но в этот день сесть в автобус они так и не смогли. Водитель отказался входить в положение и указал им на дверь. Школьницы в итоге пропустили занятия.

Ну охренеть, чЁ…!

Давайте по порядку, девочек не высадили (выгнали) на мороз ночью далеко от дома, их просто не пустили в автобус без денег (судя по всему там оплата при входе), потому что они вышли из дома и забыли там деньги. А вот теперь самое интересное, родительница жалуется, что её детей не повезли бесплатно! Она реально считает что её детей были ДОЛЖНЫ везти бесплатно, если они забыли деньги дома. При этом девочки ехали не в больницу или по какой либо неотложной надобности, они просто ехали на тренировку, точнее ехать хотели.

В самом начале когда внесли поправки, запрещающие выгонять "детей" из автобусов, я сразу писал, что поправки эти исключительно носят популистский характер и народом будут восприняты не как вариация исключения из правила, а как норма дающая право. Так и произошло, родительница настолько уверенна, что её дети имели право проехать бесплатно, что даже решила пожаловаться, что им не дали этим их правом воспользоваться.

👣 Зайти в курилку на конечной остановке

Показать полностью

МУЭТ Уфы выставило на продажу автопарк предприятия за 332 млн рублей

МУЭТ Уфы выставило на продажу автопарк предприятия за 332 млн рублей

Ну собственно ничего сенсационного тут нет, некоторые каналы уже обсуждают торги считая это крахом уфимского электротранспорта. Крах собственно произошел уже давно, а сейчас происходят закономерные, предсказуемые процедуры связанные с банкротством предприятия. Правда есть ощущение что при этом наблюдаем мы за руками не опытного наперсточника, который показывает фокусы но сам шарик при этом уже давно потерял.

Саму процедуру банкротства начали еще в 2016 году, а 2020 уже было введено конкурсное производство. Сам город по сути к этому был готов и более того, с удовольствием начал процедуру понимая, что так ом может элегантно швырнуть кредиторов и очистив предприятие от долгов начать все с чистого листа.

Для этого даже разделили активы, выведя непосредственно всю инфраструктуру на МУП УИТ, а подвижной состав оставив на МУЭТе. Возможно какая-то кривая логика в этом и была, тем более что тогда реально были планы сохранения электротранспорта, просто через конявые схемы очищения от долгов.

Но в итоге на него вообще все забили и спасало только что суд установил очередность платежей, когда эксплуатационные платежи определенный приоритет над общим долгом. В итоге город кидал денег МУЭТу четко в рамках необходимости, на ФОТ и на эксплуатацию и ни копейки больше. Так вообще всех и все устраивало и банкротить предприятие вообще можно было годами в бесконечной перспективе при грамотном конкурсном управляющем и не платить налоги.

При этом новый конкурсный по суду обратно собирает все имущество, и инфраструктуру и подвижной состав на МУЭТ, а МУП УИТ "засыпает" и по сути существует только на бумаге. Но в один определенный момент суд меняет очередность платежей и МУЭТ теряет возможность для ремонта даже просто болт купить. Как итог, все имущество передают уже в аренду с МУЭТа, на МУП УИТ разбудив бедолагу и переводят на него весь персонал. И "засыпает" уже МУЭТ продолжая находиться в состоянии банкротства а всю хозяйственную деятельность ведет МУП УИТ без долгов.

Вроде и в этом формате можно было дергать слоненка за хобот бесконечно, тем более что новый ПС в том числе троллейбусы 9 штук из последней партии уже оформлялись на МУП УИТ без долгов. Но был ряд проблем, в том числе было сложно вести любые переговоры с инвесторами, потому что тем же концессионерам имущество необходимо передать, а оно все является конкурсной массой. Ну и был ряд иных проблем.

В итоге вышли на торги, при этом с задачей признать имущество социально значимым, что к слову было сделано с рядом нарушений и торговать его потом одним пирогом с обременением сохранения профильной производственной деятельности. Понятно что дурных на такое заманчивое предложение найти будет нереально. Поэтому обычно имущество торгуется три раза, потом по процедуре через предложение его кредиторам, среди которых тоже дурных нема, оно передается как нереализованное имущество городу.

Ну а город уже может его вновь передать уже официально в управление МУП УИТу и как бы все кроме кредиторов, которых побрили тупым лезвием, довольны. Не понятно только для чего пирог распотрошили опять на подвижной состав отдельно, инфраструктура отдельно. Но угадать что бурлит в головах великих комбинаторов очень сложно.

👣 Зайти в курилку на конечной остановке

Показать полностью

Большая часть профильного сообщества с каким то, я бы даже сказал трепетом ждет новую программу развития электротранспорта

Большая часть профильного сообщества с каким то, я бы даже сказал трепетом ждет новую программу развития электротранспорта.

А вот вопрос, а вы чего ждете? Но вот если реально не брать вариант, что "…прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете…"?

Собственно саму проблему неожиданно хорошо сформулировали в одном из регионов: "Хотите что бы мы оставили троллейбус, дайте денег, при этом просто так, нам в долг не нужно"

Каких решений можно ждать?

Ну рассмотрим революционный вариант. Перенос центра принятия решения и управления на федеральный уровень. Вариант имеет свои плюсы, но в таком случае попытаться повесить какие либо реальные финансовые обязательства на регион просто не получится. При этом сами проекты начнут стремительно расти в цене, ибо "поймав мыша" регионы с ним будут торговаться не спеша. Я надеюсь никому тут не нужно рассказывать, как региональные князьки скупают земли под проекты строительства тех же самых федеральных трасс и потом на них "делают несколько концов"? Правда в этом варианте можно посмотреть опыт РЖД и реализацию ими части функций через ППК. Но…

Второй тоже довольно революционный вариант. Разделить путевое хозяйство, контактную сеть и эксплуатацию ПС. При таком подходе есть определенные плюсы, только проблема в том, что для этого нужно принципиально менять подход к вопросу в целом, на что учитывая нашу "оперативность" при принятии решений и их реализации могут уйти годы только на согласования. И самое главное этот вариант не дает ответа на вопрос: "Где деньги, Зин?" Если расчет на то, что к примеру можно будет повесить путевое на дорожный фонд, то прежде чем пытаться перераспределить деньги ДФ сходите сперва потренируйтесь и попробуйте в зоопарке отнять во время кормления у тигра мясо.

Остается собственно только вариант поиграть с механизмами финансирования с существующей парадигме. А там играть то особо не с чем, у региона есть три варианта финансирования: свои деньги, федеральные и заёмные. Сегодня пытаются продвинуть модель, в которой должны работать все три источника в разных пропорциях. При этом в итоге практический за все платит регион и самое главное, что регион не понимает зачем ему это нужно. Тем более что сегодня закредитованность регионов и так на запредельном или приближающемся к нему уровне. И у него И без трамвая полная попа огурцов! У него аварийное жильё, ЖКХ, медицина, образование, при этом часто именно за те проблемы в тыкву сверху прилететь может так что потом в ушах звенеть будет не один год.

Концессия? Да проблема в том что и в неё без дополнительного и серьезного стимулирования лезть ни кто не хочет. Три года или даже уже существенно больше, "инвесторы" катаются по регионам пытаясь там из своего топора кашу сварить, а толку практический ноль. Сколько сейчас реально работающих систем собранных по концессии? Чижик? Там экономика просто рыдает горючими слезами. Таганрог? Это вообще не про экономику, это показательные выступления Синары, что бы получить "путевку в жизнь", при этом запускалась в ручном режиме. Пышма, так там даже предварительные итоги подводить рано. Всё, все остальные проекты даже по бумаге едут со скрипом. Регионы ведут себя как сельская барышня в модном бутике, наряды меряют и восхищаются, но покупать не торопятся, потому что денег нет и не уходят в надежде что их могут подарить.

Я реально не знаю, чего все с таким воодушевлением многие ждут от этой программы развития электротранспорта, только в концепции когда по итогу за все платит регион это не поедет как минимум в массы. А если менять подход принципиально, то это вопросы далекой перспективы, потому что сперва нужно будет долго собирать камни для фундамента, которые весело и задорно мы долго разбрасывали.

#олегарефьев

👣 Зайти в курилку на конечной остановке

Показать полностью

При Совете Федерации могут создать координационный совет по транспорту, который будет отстаивать интересы регионов в этой сфере

При Совете Федерации могут создать координационный совет по транспорту, который будет отстаивать интересы регионов в этой сфере. С такой идеей выступил председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов.

"У нас ни одно расширенное состояние комитета в рамках дней субъектов не проходит без серьезного обсуждения проблем в транспортной сфере. У каждого региона есть свои проблемы. На наш взгляд, необходимо при Совете Федерации как палате регионов создать координационный орган, который взял бы на себя функцию по отстаиванию интересов субъектов на федеральном уровне"

Прямо вижу сидящего Володина с уставшим лицом и разговаривающего с самим собой: "… ну вроде и программ напринимали, и лизинг льготный сделали, и понятие концессии попой к верху перевернули, и в Думе слушания провели и вот внимание Совета Федерации на это обратили, а лыжи не едут, может все же асфальт виноват?.."

Хотите я вам в двух словах и интересы регионов и их проблемы опишу? Интересы - денег дайте, много и просто так. А проблемы - мы сами не понимаем что нужно делать, мы автобусов вот накупили, как партия велела газовых, валидаторы в них поставили, что еще-то? Ну давайте маршруты немного поменяем местами, заявим о планах переходов на брутто, автобусы покрасим. Мы молодцы?

Сегодня все полномочия на уровень регионов спустили, проблема в том, что там ими пользоваться некому. Системы управления транспортом в регионах за многие годы атрофировалась до такой степени, что способна только маршруты распределять. Они, за очень редким исключением, сейчас реально даже проблему сформулировать не в состоянии. Они могут только по методичке шпарить, про нелегальных перевозчиков стоящих между ними и светлым будущим, про легализацию мифических миллиардов и жить надеждой к ним прикоснуться.

Документы транспортного планирования? Какие вам? Нам то они отродясь нужны не были, а если денег дадите, мы сейчас закажем у хороших людей, они любые нарисуют, если нужно даже подпись Попандопуло там на каждом листе будет. Вопросы городских реформ повесили на муниципалитеты, они сука автобусы с троллейбусами только в окно своих лимузинов и кабинетов видели. Для пиара какой либо губер конечно может выйти в люди, посидеть в автобусе под прицелам камер, покачать сокрушенно головой и сделать вывод, что нужно срочно денег в Москве просить.

В муниципалитетах, которые являются заказчиками, назначают директоров унитарных предприятий, которые являются исполнителями. Как итог директора МУПов, в конце месяца с челобитными тянутся в мэрию или Минтранс, объясняя что если денег не будет, то зарплату платить нечем, заправляться не на что и даже изолента кончилась, которой мы автобусы ремонтируем. А потом получив копейки идут к себе и начинают статистику выхода надувать, что бы работодатель-заказчик в тыкву не настучал, формируя тем самым своей отчетностью в итоге кривую параллельную реальность в которой живут чиновники.

Ни от одного регионального чиновника я не слышал вменяемой формулировки своих проблем и не видел в их глазах понимания как их решать. Не слышал что 220-ФЗ это унылое говно, из-за которого в том числе не выходит каменный цветочек, потому что они его даже не читали. Основная задача отодвинуть минуту казни рассказами разработке документов транспортного планирования, переходе на брутто или о том, что вот почти всё готово и завтра мы начнет так реформировать транспорт, что фонарные столбы начнут рыдать от умиления. В глубине души надеясь, что когда придет время считать цыплят, или ишака переведут на повышение, или падишах сдохнет.

Показать полностью

Ну, продолжим помолясь, разбираемся в путанице терминов "брутто" и "нетто"

Ну, продолжим помолясь, разбираемся в путанице терминов "брутто" и "нетто".

Начали мы с того, что существует два вида тарифов регулируемый и не регулируемый, о не регулируемом я писал тут.

И собственно лично у меня возникает вопрос, господа, а вы оперируя термином "нетто" что имеете в виду? Вопрос возникает в связи с тем, что значение этих терминов на сегодня не сформулировано ни в одном нормативном акте. При этом если понятие "брутто" хоть попытались сформулировать, а если быть более точным, то описать в приложении № 7 Методических рекомендации по разработке Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Минтрансом России 30.06.2020)

То формулировки термина "нетто" я в официальных документах не встречал вообще. Нет я видел формулировки типа:

Нетто-контракт — это договор пассажира с перевозчиком: я билет покупаю, деньги ему плачу. Брутто-контракт — это когда между пассажиром и любым перевозчиком — частным или муниципальным — существует посредник, который называется городским организатором перевозок.

И это на официальной странице Государственного Комитета Республики Татарстан по тарифам. Я себе после прочитанного там мозг дня два выпрямлял, что бы он принял привычную для себя форму. У них государство посредник между пассажиром и перевозчиком.

При этом попытка обратится к специализированным словарям определяющим значение терминов:
Не́тто (ит. netto букв. чистый) ком.
1) чистая масса товара без упаковки;
2) чистая цена товара за вычетом определенных скидок;
3) чистый доход за вычетом всех расходов.

Вообще даже в отдаленной логике рядом не стоит. Нет конечно можно смоделировать конструкцию, когда общественный транспорт тащит кассу и является прибыльным во всех отношениях и тогда "брутто" это получение общей выручки и потом из неё минус расходы на транспорт. А "нетто" это когда перевозчик "расходы государства" сам оставляет себе, а "нетто" отдает государству как его "доляну в этой делюге".

Доход, государству от общественного транспорта? Серьезно? Ну вы и оптимисты!

При этом эта логика существует в рамках регулируемого тарифа и предусматривается ПП РФ от 19 августа 2022 г. N 1445:

3. Соблюдать установленный контрактом способ распоряжения собранной платой за проезд пассажиров и провоз багажа:
- оставлять собранную плату за проезд пассажиров и провоз багажа в своем распоряжении (вариант 1);
- перечислять заказчику собранную плату за проезд пассажиров и провоз багажа в сроки и порядке, которые установлены заказчиком (вариант 2).

Соответственно я правильно понимаю, что мои оппоненты, оперируя придуманными на коленке терминами, пытаются доказать, что "брутто" это хорошо, а "нетто" плохо, только потому, что в первом варианте заказчик выплачивает всю сумму "Х" и надеется что-то собрать в качестве выручки, а во втором доплачивает до суммы "Х" к сумме которую надеялся собрать в качестве выручки, учитывая что оба варианта это разновидности именно регулируемого тарифа? И соответственно на "брутто" он будет работать честно, а на "нетто" член положит на свои обязательства?

Все части можно будет собрать по тегу: #мифытранспортнойреформы

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!