Padawan

Padawan

пикабушник
пол: мужской
поставил 1130 плюсов и 314 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
34К рейтинг 14 подписчиков 8741 комментарий 21 пост 1 в "горячем"
22

Настраиваем чёткое движение мыши в Fallout 4

Впервые запустив Fallout 4 многие столкнулись с проблемой инпут лага при движении мышью, которую, как известно, вызывает вертикальная синхронизация. Хоть в настройках этой опции нет, отключить её оказалось довольно просто. Зато после этого всплыла другая проблема - скорость игры привязана к скорости отрисовки кадров, и в небольших локациях, где FPS поднимался до 100-120 или более, персонаж начинал заметно быстрее бегать и перезаряжаться. Видимо для предотвращения этой проблемы настройка v-sync и была сделана недоступной в лаунчере. Взламывать замки с этой прекрасной "фичей" от беседки (при FPS over 800) оказалось настолько нереально, что я даже готов был мириться с инпут лагом и включить v-sync обратно. Но к счастью вместо этого я нашёл решение обеих проблем, далее собственно метод.


Ставим FPS Lock вместо V-sync.

Сначала отключим v-sync.

C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4Fallout4Prefs.ini

Находим в этом файле строчку iPresentInterval=1 и меняем значение 1 на 0. Готово.

Теперь ставим лок. Для этого нужно скачать ENBoost версии 0.281 отсюда. (Почему не 0.283 или более новую? Потому что я делал на 0.281, и я могу быть уверен что на ней всё заработает. Конечно вы можете скачать новую версию, скорее всего на ней тоже заработает, просто там есть ещё какие-то функции которые я не проверял, и за которые я не ручаюсь).
Кладём скачанные файлы в папку с игрой, один из них называется enblocal.ini - в нём находим строчку EnableFPSLimit=false, и заменяем false на true. Готово, вы прекрасны. Можете наслаждаться ограничением в 60 кадров без упоротой мыши.


Отключаем плавность движения мыши.

Да-да, кроме лага из-за v-sync сюда ещё и сглаживание мыши прикрутили. Чтобы исправить это, нам нужно изменить три файла, добавив в них следующую строчку:
bForceIgnoreSmoothness=1

Первый файл:
C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4Fallout4.ini
Идём к разделу [Controls], добавляем строчку в самый низ этого раздела, перед разделом [Grass].

Второй файл:
C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4Fallout4Prefs.ini
Тот самый, которым мы пользовались ранее. Нам нужен самый низ раздела [Display]. Там много строчек, проще всего найти раздел [Imagespace], и вставить новую строчку над ним - это и будет низ раздела [Display].

Третий файл:
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonFallout 4Fallout4Fallout4Prefs.ini
Это для тех, у кого стим версия. Для всех остальных это будет просто папка, куда установлена сама игра.
Делаем то же, что и в предыдущем пункте. Готово!


Исправляем асимметричную чувствительность мыши.

В нашей игре по дефолту прицел перемещается не симметрично по горизонтали и вертикали. Чтобы это исправить:
Открываем
C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4Fallout4.ini
находим строчку
fMouseHeadingYScale=.021
и меняем на
fMouseHeadingYScale=.03738

Это для монитора 16:9. Если у вас другой, просто умножьте 0.021 на соответствующий коэффициент.

Помните, что если вы что-то измените в лаунчере, всё ваши модификации в трёх вышеназванных файлах слетят. Поэтому перед модификацией сначала настройте в лаунчере всё, что вам нужно, и больше в него не заходите. Иначе придётся повторять все операции сначала. Советую вынести файл C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4Fallout4Prefs.ini на рабочий стол ярлыком, и перед каждым запуском игры проверять параметр iPresentInterval=0. Можно сделать эти файлы только для чтения, но я не рискнул, мало ли что игре туда понадобится записать.

Спасибо за внимание.
Показать полностью

Эти боевые жестянки дерутся зрелищнее, чем борцы, боксёры, рестлеры и прочие жалкие людишки вместе взятые.

Это вторая часть, первую вроде где-то тут уже выкладывали. Самый сок начиная с 2:30 - там выкатят огнемётную хрень :D

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!