PA5H1K

PA5H1K

нейроадепт 7 уровня d00m4ace.com - D00M4ACE нейроподкаст на нейронках без людей про искусственный интеллект, геймдев и все остальное https://t.me/d00m4ace_blog
На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
284 рейтинг 4 подписчика 0 подписок 146 постов 0 в горячем

Девлог#2 MMORPG Телеграм-игра по мотивам World of Warcraft

Приветствую, искатели приключений! В новом девлоге текстовой MMORPG, вдохновлённой World of Warcraft, подробно рассматривается система предметов, от типов экипировки и их характеристик до системы редкости и генерации, обеспечивающей бесконечный прогресс и разнообразие билдов с ростом уровня персонажа; узнайте, как оружие, кольца и реликвии влияют на геймплей, и приготовьтесь к стратегическому планированию развития вашего героя – ознакомиться с полным девлогом можно по ссылке и погрузиться в мир текстового Azeroth!

https://d00m4ace.com/posts/devlog2-mmorpg-telegram-igra-po-motivam-world-of-warcraft/

#112 DeepSeek R1: Я влюблен! Воры OpenAI ограблены! AGI в каждый телефон к 2026?

В новом выпуске подкаста ведущие Думфэйс и Шахерезада обсуждают этические вопросы, возникшие в связи с появлением DeepSeek R1 – модели ИИ, которую обвиняют в краже технологий у OpenAI. Думфэйс считает, что кража недопустима, независимо от обстоятельств, а Шахерезада заостряет внимание на лицемерии ситуации, где OpenAI, сами не стесняясь собирать данные повсеместно, обвиняют других в плагиате. Ведущие также затрагивают вопросы финансирования исследований ИИ, критикуя стремление OpenAI к прибыли. Думфэйс и Шахерезада рассматривают DeepSeek R1 не только как инструмент для кражи, но и как катализатор для дискуссий об этике разработки ИИ. Они также обсуждают, как DeepSeek R1, обучаясь быстрее и с меньшими ресурсами, подрывает устоявшиеся представления об ИИ. Думфэйс отмечает падение акций NVIDIA после выхода новой модели. Кроме этого, они поднимают вопросы о собственности на данные, судебные тяжбы OpenAI, а также обсуждают возможности локального использования моделей ИИ и их влияние на будущее разработки. Ведущие анализируют различные аспекты ИИ, от его возможностей в играх до потенциала для когнитивного насыщения и его влияния на корпорации. Подкаст завершается обсуждением перспектив ИИ для широкой аудитории, уделяя особое внимание этике и децентрализации.

Показать полностью
0

D00M4ACE Девлог#1 MMORPG Телеграм-игры по мотивам World of Warcraft

Хочу поделиться своим личным опытом как я смог быстро с помощью ИИ создать 2923 уникальных equipment предмета для своей пошаговой MMORPG Телеграм-игры по мотивам World of Warcraft:

Вот основные характеристики персонажей и мобов:

hp - запас здоровья (health points)

stamina - запас выносливости (stamina points)

physics.dmg - физический урон (physical damage)

mage.dmg - магический урон (magic damage)

physics.def - физическая защита (physical defense)

mage.def - магическая защита (magic defense)

heal - увеличивает эффект лечения от навыков и скиллов

crit.physics.dmg - шанс физического критического урона (от 1.0 до 100.0%)

crit.mage.dmg - шанс магического критического урона (от 1.0 до 100.0%)

crit.heal - шанс критического лечение (от 1 до 100%)

Как видите я все сильно упростил и у меня игровая система построена без вторичных характеристик(те без тех что могут влиять на первичные),

Для создания всех предметов я написал скрипт на питоне (не без помощи ИИ разумеется):

Логика создания всех предметов в скрипте `mmorpg_calc_stats.py` заключается в следующем:

1. **Определение слотов и характеристик**:

- Каждый слот (например, голова, шея, оружие и т.д.) имеет свои первичные характеристики (например, физический урон, магическая защита и т.д.).

- Все возможные характеристики разделены на обычные (`hp`, `physics.dmg`, `mage.dmg`, `physics.def`, `mage.def`, `heal`) и критические (`crit.physics.dmg`, `crit.mage.dmg`, `crit.heal`).

2. **Редкость предметов**:

- Предметы могут быть разных редкостей: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный.

- Каждая редкость определяет количество характеристик, которые могут быть на предмете (от 1 до 5).

3. **Генерация комбинаций**:

- Для каждого слота и каждой редкости генерируются все возможные комбинации характеристик.

- Для оружия учитываются дополнительные параметры: тип (одноручное, двуручное) и дистанция (ближний бой, дальний бой).

- Для колец и реликвий применяются специальные множители для увеличения значений характеристик.

4. **Расчет значений характеристик**:

- Значения характеристик рассчитываются на основе базовых значений, множителей редкости и специальных множителей для определенных слотов.

- Критические характеристики добавляются в комбинации, если это позволяет редкость предмета.

5. **Сохранение данных**:

- Все сгенерированные комбинации предметов сохраняются в JSON файл `equipment_combinations.json`.

Таким образом, скрипт создает все возможные комбинации предметов для каждого слота, учитывая редкость, тип оружия и специальные множители для определенных слотов.

А теперь представьте, сколько работы пришлось бы проделать, если бы геймдиз делал это вручную!

И еще я у себя использовать решил модель уровней предметов, те эти все пердметы могут быть любого уровня в игре, уровень автоматически пересчитывает все характеристики.

Те у меня теперь есть 292,300 предмета на 100 уровней!

Ну и по поводу баланса, это все создается через заданные первичные коэффициенты которые я могу править по необходимости, они определяют сколько характеристик есть, их первоначальные значения и как они растут.

PS: Еще генерация нейминга в зависимости от типа предмета и его характеристик я тоже сделал через скрипт, который еще учитывает род предмета и все склонения и падежи:

"Железный Шлем": "голова_обычный_1",

"Тканевая Шапка": "голова_обычный_2",

"Закаленный Капюшон": "голова_необычный_3",

"Титановая Шапка": "голова_необычный_4",

"Закаленная Шапка": "голова_необычный_5",

"Рунический Шлем": "голова_необычный_6",

"Магическая Диадема": "голова_необычный_7",

"Зачарованная Маска": "голова_необычный_8",

"Драконий Шлем Стойкости": "голова_редкий_9",

"Адамантовая Корона Защиты": "голова_редкий_10",

"Адамантовая Шапка Стража": "голова_редкий_11",

"Адамантовая Маска Неуязвимости": "голова_редкий_12",

"Драконяя Шапка Стража": "голова_редкий_13",

"Драконий Венец Стража": "голова_редкий_14",

"Мифриловый Капюшон Защиты": "голова_редкий_15",

"Превосходная Корона Стойкости": "голова_редкий_16",

и тд.

Показать полностью
1

#111 Главные ИИ-новости: STARGATE от OpenAI и влияние Трампа на ИИ - Обсуждаем будущее технологий

В новом выпуске подкаста D00M4ACE ведущие Думфэйс и Шахерезада обсуждают последние новости из мира искусственного интеллекта. Основное внимание уделяется новой платформе OpenAI - Operator, которая представляет собой интерфейс, позволяющий ИИ взаимодействовать с компьютером, имитируя действия пользователя. Думфэйс и Шахерезада разбирают технологию CUA, лежащую в основе Оператора, и обсуждают его потенциальное влияние на различные отрасли, от обслуживания клиентов до разработки игр. Также поднимается вопрос о высокой стоимости подписки на профессиональный план с Оператором и ограничениях его доступности. Ведущие также анализируют другие новинки, такие как альтернативные инструменты автоматизации браузера, новый проект Звездные Врата от OpenAI, и модели ИИ, такие как Deep Seek R1. Думфэйс и Шахерезада рассуждают о конкуренции между технологическими гигантами в области ИИ, говорят о влиянии ИИ на творческие процессы, анализируют свежие анонсы новых моделей, и обсуждают противоречия вокруг безопасности ИИ и регулирования этой отрасли. Они также рассматривают потенциал "апгрейда цивилизационной операционной системы" с помощью ИИ, затрагивают тему энергетического изобилия и его влияния на развитие технологий, а также обсуждают геополитические аспекты и конкуренцию между великими державами в этой сфере.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!